Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эмоциональные компоненты<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Марцинковская, Т. Д.

    Школа развивающего обучения В. В. Давыдова: философские и психологические основания [Текст] / Т. Д. Марцинковская // Вопросы психологии. - 2005. - N 4. - С. . 76-83. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vopp05_000_004_0076_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 4.- С. 76-83. - vopp05_000_004_0076_1, 4, 76-83
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Психология личности
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
теоретическое мышление -- философия познания -- интуитивное знание -- эстетические переживания -- эмоциональные компоненты -- когнитивные компоненты
Аннотация: Представлен методологический анализ философских и психологических принципов, положенных В. В. Давыдовым в основу его концепции теоретического мышления. Показано, что он предложил новый подход к ученику как к личности, обладающей собственной мотивацией, целями деятельности и творческой активностью; поэтому в концепции В. В. Давыдова необходимо учитывать две линии: одна направлена на становление нового уровня теоретического мышления и обобщения на уроках математики, русского языка и т. п., а вторая - на развитие творческих способностей и социальных переживаний (в эстетической деятельности) .


Доп.точки доступа:
Давыдов \в. В.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Разинкова, Л. (зам. директора).
    Педагогическая направленность личности [Текст] : методология и практика / Л. Разинкова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 9. - С. . 22-27. - s, 2006, , rus. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 22-27. - alma06_000_009_0022_1, 9, 22-27
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
личность -- педагогическая направленность -- педагогическое образование -- методология -- мотивации -- компоненты -- мотивационно-ценностный компонент -- когнитивные компоненты -- эмоциональные компоненты -- рефлексивные компоненты
Аннотация: В условиях, когда авторитет учительской профессии резко упал, педагогические факультеты вузов особо заинтересованы в притоке молодежи с осознанной мотивацией, потребностью заниматься именно педагогической деятельностью.


Найти похожие

3.


    Гурова, О. С.
    Особенности жизненных перспектив подростков-воспитанников детского дома [Текст] / О. С. Гурова // Психология обучения. - 2011. - N 5. - С. 94-103. - Библиогр.: с. 102 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 74.2
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
детские дома -- детдомовцы -- жизненные перспективы -- подростки -- подростковый возраст -- ценностно-смысловые компоненты -- когнитивные компоненты -- эмоциональные компоненты -- организационно-деятельностные компоненты
Аннотация: Теоретические предпосылки к анализу жизненных перспектив подростков-воспитанников детских домов через изучение ценностно-смыслового, когнитивного, эмоционального и организационно-деятельностного компонентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Хархардина, Татьяна Олеговна (адъюнкт).
    Значение и роль психологической теории права в формировании современной антропосоциолгической концепции права [Текст] / Татьяна Олеговна Хархардина ; рец. А. И. Клименко // Закон и право. - 2015. - № 10. - С. 67-71. - Библиогр.: с. 70-71 (22 назв. ). - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2073-3313
УДК
ББК 88.47
Рубрики: Психология
   Юридическая психология

Кл.слова (ненормированные):
антропологические подходы -- антропосоциологическая концепция права -- концепции права -- персоналии -- правоведение -- правоведы -- правовые теории -- психологические теории права -- социологическая теория права -- теории права -- ученые -- эмоциональные компоненты -- эмоциональные факторы
Аннотация: Об антропологической концепции права и психологической теории права. Рассмотрено влияние психологической теории права на развитие правовой мысли. Описывается влияние работ Л. И. Петражицкого на направленность работ правоведов социологической теории права.


Доп.точки доступа:
Клименко, А. И. (профессор) \.\; Петражицкий, Л. И. (ученый)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Биче-оол, Сюзанна Шангыйлановна (адъюнкт).
    Некоторые аспекты проблемы изучения этнопсихологической компетентности руководителей органов внутренних дел [Текст] / С. Ш. Биче-оол // Вестник Московского университета МВД России. - 2016. - № 6. - С. 183-186. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
ОВД -- акмеологическая компетентность -- аутопсихологическая компетентность -- когнитивные компоненты -- органы внутренних дел -- руководители -- эмоциональные компоненты -- этнопсихологическая компетентность -- этнопсихологические особенности
Аннотация: Анализируются проблемы изучения этнопсихологической компетентности руководителей ОВД как компоненты их общей профессиональной компетентности. Проводится обзор научных работ по данной тематике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Березина, Татьяна Николаевна (доктор психологических наук; профессор).
    Психолого-педагогические аспекты формирования эмоциональной безопасности образовательной среды как тренд развития современного образования [Текст] / Березина Татьяна Николаевна // Ученый совет. - 2017. - № 5/6. - С. 69-77 : 1 фот. - Библиогр.: с. 76-77 (29 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 88.4 + 74.200
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
агрессивность -- американские школьники -- американское образование -- безопасность образовательной среды -- гармонизация образовательной среды -- здоровье студентов -- здоровье учащихся -- здоровье школьников -- исследования -- когнитивные компоненты -- образовательная среда -- отрицательные эмоции -- педагогическая психология -- поведенческие компоненты -- поддержание здоровья -- подлинные эмоции -- положительные эмоции -- психическое здоровье -- психологическая безопасность -- психологическое здоровье -- психология образования -- психолого-педагогические аспекты -- психосоматические заболевания -- психосоматическое здоровье -- радость -- риски -- российские школьники -- российское образование -- страх -- студенческая молодежь -- формирование эмоциональной безопасности -- школьники -- эмоции -- эмоциональная безопасность -- эмоционально безопасная образовательная среда -- эмоциональные компоненты
Аннотация: В настоящее время проблема эмоциональной безопасности образовательной среды получила развитие в серии интересных теоретических и эмпирических исследований. В статье проводятся исследования эмоциональной безопасности как средней, так и высшей школы. Описываются психолого-педагогические аспекты формирования эмоционально безопасной образовательной среды учебного заведения. Предлагается критерий определения эмоциональной безопасности среды: минимизация отрицательных эмоций и увеличение количества положительных эмоций. Выделяются две составляющие эмоциональной безопасности: уровень отрицательных эмоций и уровень положительных эмоций.


Доп.точки доступа:
Баева, И. А. (доктор психологических наук; профессор; член-корреспондент; заведующий)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Фразеологические единицы татарского языка с компонентом жан (душа) [Текст] / Д. Х. Хуснутдинов [и др.] // Вестник Башкирского университета. - 2018. - Т. 23, № 4. - С. 1289-1294 : ил. - Библиогр.: с. 1294 (20 назв.)
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Тюркские языки

Кл.слова (ненормированные):
душа -- жан -- компонент жан -- татарские фразеологизмы -- татарский народ -- татарский язык -- татары -- фразеологизмы -- фразеологические единицы -- эмоции -- эмоциональные компоненты -- языковая картина мира
Аннотация: Цель работы - исследование фразеологических единиц с эмоционально-оценочной семантикой в татарском языке.


Доп.точки доступа:
Хуснутдинов, Д. Х.; Сагдиева, Р. К.; Мирзагитов, Р. Х.; Сагдиев, Р. Х.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)