Поисковый запрос: (<.>K=учебные группы<.>) |
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Весна, М. (доц.). Интерсубъективная самоорганизация студенческой учебной группы: лонгитюдное исследование [Текст] : (Методы и феномены) / М. Весна> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2003. - N 1. - С. 29-33
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия Курганская область Курган Кл.слова (ненормированные): самоорганизация группы -- учебные группы -- лонгитюдное исследование -- исследования -- историко-правоведческий факультет -- студенчество -- студенческие группы Аннотация: Авторами проведено лонгитюдное (длительное) исследование на историко-правоведческом факультете Курганского государственного университета. Цель исследования состояла в том, чтобы экспериментальным путем выявить момент возникновения самоорганизации группы на этапе ее организационного становления (1-2 курсы университета). Предложенная организационно-педагогическая технология позволит оперативно диагностировать точки разделения развития студенческой группы и целенаправленно влиять на естественные процессы самоорганизации группы на этапе ее становления.
Доп.точки доступа: Курганский государственный университет Найти похожие
|
2.
|
Баскин, Ю. Г. (канд. пед. наук, доц.). Методы оценки и анализа социально-психологических характеристик учебных коллективов в условиях нечеткости исходной информации [Текст] / Ю. Г. Баскин, А. А. Грешных> // Право и образование. - 2005. - N 2. - С. . 182-190. - Библиогр.: с. 190 (8 назв. ). - RUMARS-prio05_000_002_0182_1. - Имеются рис.
ББК 88.5 Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): социометрия -- социально-психологические характеристики -- учебные группы -- учебные коллективы -- межличностные отношения -- группы -- лидеры -- индивид -- взаимоотношения Аннотация: Методика анализа социально-психологических характеристик учебных групп; использование методов социометрии.
Доп.точки доступа: Грешных, А. А. (канд. юрид. наук, доц.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Методические рекомендации по организации деятельности спортивных школ в Российской Федерации [Текст] : приложение к письму Минобрнауки России от 29. 09. 2006, N 06-1479. 06-1479 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2007. - N 4. - С. . 20-31. - RUMARS-odvo07_000_004_0020_1. - Окончание следует. - 2006. 09. 29
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- спортивные школы -- методические рекомендации -- рекомендации -- многолетняя спортивная подготовка -- многолетняя подготовка -- спортивная подготовка -- зачисление в спортивную школу -- учебные группы -- перевод -- наполняемость групп -- учебно-тренировочный процесс -- должности спортивной школы -- штатное расписание
Найти похожие
|
4.
|
Электронное обучение - новая технология или новая парадигма? [Текст] / А. Соловов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 3. - С. . 58-61. - 0; Электронное обучение - новая технология или новая парадигма?. - RUMARS-divo07_000_003_0058_1. - Реф. ст.: Соловов А. Электронное обучение - новая технология или новая парадигма? / А. Соловов // Высшее образование в России.- 2006.- N 11.- С. 104-112
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): электронное обучение -- системы обучения -- учебные группы -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии (образование) -- информационно-образовательная среда Аннотация: Общей проблемой электронного обучения является создание и эффективное использование информационно-образовательной среды на основе информационно-коммуникационных технологий.
Доп.точки доступа: Соловов, А. \.\ Найти похожие
|
5.
|
Формирование учебной группы по профилю и контексту обучения [Текст] / M. Muehlenbrock> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 4. - С. . 28-31. - 0; Learning Group Formation Based on Learner Profile and Context. - ; Формирование учебной группы по профилю и контексту обучения. - RUMARS-divo07_000_004_0028_1. - Реф. ст.: Muehlenbrock M. Learning Group Formation Based on Learner Profile and Context / M. Muehlenbrock // International Journal on E-Learning.- 2006.- Vol. 5, N 1.- P. 19-24
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): учебные группы -- электронное обучение -- компьютерные технологии (образование) -- обучающие программы -- интерактивное обучение Аннотация: В статье рассматривается проблема формирования учебных групп на базе компьютерных технологий.
Доп.точки доступа: Muehlenbrock, M. \.\ Найти похожие
|
6.
|
Якушев, И. В. Деструктивные взаимоотношения в учебных группах образовательных учреждений МВД России [Текст] / И. В. Якушев, И. Б. Ачитаева> // Вопросы психологии. - 2008. - N 6. - С. 91-100. - Библиогр.: с. 100 (29 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.4 Рубрики: Психология--Россия Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): группа -- конструктивные взаимоотношения -- деструктивные взаимоотношения -- учебные группы -- образовательные учреждения -- моббинг-буллинг Аннотация: Деструктивные взаимоотношения рассматриваются как проявление неблагоприятного развития группы, в структуру которых входят "преследователи", "жертва", "сторонние наблюдатели" и группа как социальный организм. Стадии развития деструктивных отношений в группе представлены кризисом взаимоотношений, собственно деструктивными отношениями, их затуханием или преодолением. Приводятся результаты эмпирического исследования деструктивных взаимоотношений в учебных группах образовательных учреждений МВД России.
Доп.точки доступа: Ачитаева, И. Б.; Российская Федерация \мвд\Российская Федерация \министерство внутренних дел\ Найти похожие
|
7.
|
Дубовицкая, Татьяна Дмитриевна (д-р психол. наук; доцент; профессор). Проблема адаптации студентов в вузе в условиях смены культурно-образовательной среды [Текст] / Т. Д. Дубовицкая, А. В. Крылова> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 77-80. - Библиогр.: с. 80 (7 назв. )
. - ISSN 1726-667X. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- адаптация студентов -- культурно-образовательные среда -- культурная среда -- образовательная среда -- психологическая адаптация -- адаптированность -- ассимиляция -- аккультурация -- маргинализация -- диагностика -- диагностические методики -- методики -- учебные группы -- учебная деятельность -- выпускники школ -- выпускники сельских школ -- выпускники городских школ -- первокурсники -- 1 курс -- 2 курс -- 3 курс -- исследования -- результаты исследования Аннотация: Исследование проблемы адаптации студентов в вузе и методик для диагностики процесса адаптации. Авторская методика «Адаптированность студентов в вузе» и результаты сравнительного исследования адаптированности студентов 1, 2 и 3-го курсов (выпускников сельских и городских школ) к учебной группе и учебной деятельности.
Доп.точки доступа: Крылова, Анастасия Владимировна (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Дубовицкая, Татьяна Дмитриевна (д-р психол. наук; доцент; профессор). Проблема адаптации студентов в вузе в условиях смены культурно-образовательной среды [Текст] / Т. Д. Дубовицкая, А. В. Крылова> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 77-80. - Библиогр.: с. 80 (7 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- адаптация студентов -- культурно-образовательные среда -- культурная среда -- образовательная среда -- психологическая адаптация -- адаптированность -- ассимиляция -- аккультурация -- маргинализация -- диагностика -- диагностические методики -- методики -- учебные группы -- учебная деятельность -- выпускники школ -- выпускники сельских школ -- выпускники городских школ -- первокурсники -- 1 курс -- 2 курс -- 3 курс -- исследования -- результаты исследования Аннотация: Исследование проблемы адаптации студентов в вузе и методик для диагностики процесса адаптации. Авторская методика «Адаптированность студентов в вузе» и результаты сравнительного исследования адаптированности студентов 1, 2 и 3-го курсов (выпускников сельских и городских школ) к учебной группе и учебной деятельности.
Доп.точки доступа: Крылова, Анастасия Владимировна (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
9.
|
Чапкин, Роман Вадимович (соискатель). Актуальные проблемы организации обучения иностранному языку специалистов производства [Текст] / Р. В. Чапкин> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 7. - С. 75-77. - Библиогр.: с. 77 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.4 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): андрагогика -- обучение взрослых -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- специалисты производства -- производство -- корпоративное обучение -- учебные группы -- опыт работы Аннотация: Проблемы корпоративного обучения иностранным языкам на производстве и новый подход к его организации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Рейтинговая система в Курском государственном медицинском университете [Текст] / В. А. Лазаренко [и др. ]> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 17-20 : фот., рис. - Библиогр.: с. 20 (2 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшее медицинское образование -- медицинское образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- медицинские вузы -- качество образования -- оценка качества образования -- рейтинговая оценка -- рейтинговые системы -- рейтинги -- кафедры -- факультеты -- студенты -- преподаватели -- учебные группы -- студенческие группы -- опыт работы Аннотация: Представлен опыт применения в Курском государственном медицинском университете нескольких видов рейтинговых систем. Объектами, подлежащими рейтинговой оценке в университете, являются кафедры, факультеты, студенты, преподаватели и студенческие учебные группы.
Доп.точки доступа: Лазаренко, Виктор Анатольевич (д-р мед. наук; профессор; ректор); Конопля, Александр Иванович (д-р мед. наук; профессор; проректор по учебной работе; зав. кафедрой); Олейникова, Татьяна Анатольевна (канд. фарм. наук; доцент); Панкова, Наталия Ивановна (канд. фарм. наук; ассистент); Овод, Алла Ивановна (д-р фарм. наук; профессор); Курский государственный медицинский университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Лобашев, В. Д. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики преподавания факультета технологии и предпринимательства КГПА). Технологическое обеспечение процесса обучения [Текст] / В. Д. Лобашев, С. В. Островская> // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 8-12. - Библиогр.: с. 12 (7 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.202 + 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): технологическое обеспечение процесса обучения -- эргономизация образования -- учебный процесс -- учебные группы -- дидактика учебного процесса -- учебная информация -- учебные знания -- учебная деятельность -- учащиеся -- преподаватели -- эффективность обучения -- отчуждение учебных знаний -- инновации в образовании -- оптимизация учебного процесса -- педагогическое моделирование Аннотация: Об организации эффективного учебного процесса в профессиональном обучении в условиях педагогического моделирования.
Доп.точки доступа: Островская, С. В. (старший преподаватель факультета технологии и предпринимательства КГПА) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Российская Федерация. Правительство. О порядке предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходов, связанных с оплатой оказанных специалистам российскими образовательными учреждениями услуг по обучению в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08-2012/13 учебных годах [Текст] : постановление от 27. 12. 2010, N 1126 / Российская Федерация, Правительство> // Официальные документы в образовании. - 2011. - N 9. - С. 34-43. - 3 прил.
. - ISSN 0234-7512ББК 65.261 Рубрики: Экономика, 2007-2008 гг.; 2012-2013 гг.; 2007-2013 гг. Финансовая система Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- постановления -- субсидии -- порядки предоставления субсидий -- федеральный бюджет -- софинансирование расходов -- оплата услуг -- услуги по обучению -- государственный план -- управленческие кадры -- подготовка управленческих кадров -- народное хозяйство -- стоимость обучения -- базовая стоимость обучения -- региональная дифференциация -- коэффициенты региональной дифференциация -- учебные группы -- наполняемость учебных групп -- коэффициенты наполняемости -- правила предоставления субсидий
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Мусаелян, Алла Георгиевна (старший преподаватель). Информационно-технологический подход к созданию учебного портрета группы [Текст] / А. Г. Мусаелян> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 3. - С. 84-87 : рис. - Библиогр.: с. 87 (4 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- информационно-технологический подход -- информационный подход -- технологический подход -- педагогические технологии -- технологии обучения -- учебный процесс -- модели учебного процесса -- информационная модель -- компетентностный подход -- компетенции -- социальные компетенции -- учебные компетенции -- дидактические компетенции -- преподавание математики -- математическая подготовка -- математика -- будущие инженеры -- инженеры -- студенты -- первокурсники -- 1 курс -- успеваемость студентов -- учебные группы -- портрет учебной группы -- учебный портрет группы -- методические системы Аннотация: Проведен обзор основных положений педагогической технологии В. М. Монахова. Предложена методическая система по оценке качества математической подготовки будущих инженеров в условиях реализации компетентностного подхода, основанная на педагогической технологии В. М. Монахова. Построена схема формирования учебного портрета группы с учетом социальных, учебных, дидактических компетенций и факторов, влияющих на успеваемость студентов по математике.
Доп.точки доступа: Монахов, В. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Атабекова, Анастасия Анатольевна (доктор филологических наук; профессор; заведующая кафедрой). Развитие толерантности в условиях информатизации поликультурного образования: потенциал иностранного языка [Текст] / А. А. Атабекова, Н. М. Беленкова, Н. Н. Удина> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 3. - С. 96-99. - Библиогр.: с. 99 (6 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- образовательная среда -- поликультурная образовательная среда -- поликультурное образование -- толерантность -- информатизация образования -- информационно-образовательная среда -- электронные ресурсы -- сетевые ресурсы -- преподавание иностранных языков -- иностранные языки -- иноязычное речевое поведение -- речевое поведение -- поликультурные учебные группы -- учебные группы -- студенты -- проектно-исследовательская деятельность -- проектная деятельность -- исследовательская деятельность -- преподаватели вузов -- методические рекомендации Аннотация: Обоснована актуальность вопросов формирования толерантности студентов вузов и толерантного взаимодействия в условиях информатизации поликультурной образовательной среды. Даны рекомендации по применению сетевых ресурсов в преподавании иностранных языков с целью актуализации толерантности у членов поликультурной учебной группы.
Доп.точки доступа: Беленкова, Наталия Марковна (старший преподаватель); Удина, Наталия Николаевна (кандидат филологических наук; доцент); Российский университет дружбы народов; РУДН Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Бут-Гусаим, К. Конкурс реальных дел [Текст] / Кристина Бут-Гусаим> // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2011. - N 3 (57). - С. 26-27
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- конкурсы -- учебные группы -- воспитание -- вузы Аннотация: В Югорском государственном университете прошел конкурс на лучшую учебную группу.
Доп.точки доступа: Югорский государственный университет; ЮГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Гайдар, К. М. Учебная группа как субъект совместной деятельности и учет ее субъектных особенностей в работе куратора [Текст] / К. М. Гайдар> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2012. - № 1. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58
ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебные группы -- кураторы -- студенты -- профессиональный труд -- высшая школа -- педагогическая деятельность Аннотация: Рассмотрено значение учебной группы как субъекта совместной деятельности в подготовке студентов к профессиональному труду.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Зорихина, Т. Д. (заместитель директора). Два в одном. Главный по социализации - руководитель группы [Текст] / Т. Д. Зорихина, Г. А. Соболенко> // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 3 (63): Апрель. - С. 68-69 : 4 фот.
ББК 74.57 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): социализация личности -- руководители групп -- ссузы -- средние специальные учебные заведения -- подготовка специалистов -- колледжи -- профессиональные компетенции -- личностные компетенции -- классные руководители -- учебные группы -- организационно-педагогические условия -- воспитательный процесс -- инновационные технологии -- классные часы -- педагоги-менеджеры -- творческая самореализация -- студенты -- молодежь -- культурные организации -- административные организации -- общественные деятели -- родительские сообщества Аннотация: Об успешности работы педагога-менеджера в сотрудничестве со специалистами культурных, административных организаций, общественными деятелями, родительским сообществом - всеми, кто может предоставить новые возможности для реализации личностного потенциала молодежи.
Доп.точки доступа: Соболенко, Г. А.; Комсомольский-на-Амуре строительный колледж Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Горбачева, Н. А. Активация работоспособности и психоэмоционального статуса студента [Текст] / Н. А. Горбачева> // Здоровье населения и среда обитания. - 2013. - № 5. - С. 25-28 : ил., табл. - Библиогр.: с. 28 (3 назв.)
ББК 51.28 + 88.5 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Российская Федерация Гигиена детей и подростков Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): здоровье студентов -- малые студенческие группы -- межличностные взаимоотношения -- психологическая совместимость -- психоэмоциональный статус -- студенты -- студенческие группы -- темперамент -- толерантное поведение -- умственная работоспособность -- учебные группы -- учебный процесс -- эмоциональная напряженность Аннотация: Проведен анализ организации малых студенческих групп. Выявлены особенности интертипных межличностных взаимоотношений и их корреляция с уровнем умственной работоспособности в малых группах по сравнению с традиционными при разных формах организации учебного процесса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Сарычев, С. В. Концептуальный подход к решению проблемы группового субъекта [Текст] / С. В. Сарычев, А. С. Чернышев> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2013. - № 2. - С. 202-205. - Рец. на кн.: Гайдар К. М. Социально-психологическая концепция группового субъекта / К. М. Гайдар. - Воронеж : Издательство Воронеж. гос. ун-та, 2013. - 396 с.
ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): групповые субъекты -- психология группового субъекта -- рецензии -- социально-психологическая концепция -- социально-психологические эксперименты -- учебные группы
Доп.точки доступа: Чернышев, А. С.; Гайдар, К. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Силаков, А. С. Возможности исследования учебной группы как субъекта деятельности в процессе обучения в вузе [Текст] / А. С. Силаков> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2014. - № 2. - С. 80-83. - Библиогр.: с. 83
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- мотивация учения -- студенты -- учебная деятельность -- учебные группы Аннотация: Предложено изучение формирования учебной группы как субъекта совместной деятельности на основании выделения таких эмпирических референтов, как мотивация учения, активность и успешность студентов в процессе обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|