Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учащиеся старших классов<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


    Читао, И. А.

    Психологические факторы в обучении диалогической речи учащихся старших классов [Текст] / И. А. Читао // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 2. - С. . 173-176. - Библиогр.: с. 176. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_002_0173_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 2 (21). - C. 173-176. - vady06_000_002_0173_1, 2, 173-176
УДК
ББК 74.202.23
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
диалог -- диалогическая речь -- методика обучения диалогической речи -- обучение иностранному языку -- познавательная деятельность -- прогнозирование диалогической речи -- продуктивная лексика -- психолого-возрастные характеристики -- речевая партия -- речевое поведение -- старшеклассники -- учащиеся старших классов
Аннотация: Рассматриваются психологические особенности учащихся, которые позволяют им справляться с формированием высказываний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мусихин, И. А.
    Проектная исследовательская деятельность учащихся с использованием ИТ-технологий как новый подход к совместной работе учителя и ученика [Текст] / И. А. Мусихин // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 1. - С. 59-61. - Библиогр.: с. 61
УДК
ББК 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
проектная деятельность -- ИКТ в образовании -- информационные технологии -- старшеклассники -- научно-исследовательская работа -- летние каникулы -- школьники -- учащиеся старших классов -- совместная деятельность -- метод проектов
Аннотация: Рассматриваются основные вопросы организации исследовательской деятельности учеников старших классов во время летних каникул. Основное внимание уделено описанию проблем, возникающих при вовлечении учащихся в исследовательскую работу.


Найти похожие

3.


    Фролова, Светлана Валериевна (методист).
    Факторы профессионального самоопределения выпускников средних общеобразовательных учебных заведений [Текст] / С. В. Фролова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 1. - С. 69-71. - Библиогр.: с. 71 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.202 + 88.41
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

   Психология

   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
средние общеобразовательные учебные заведения -- общеобразовательные учебные заведения -- учебные заведения -- выпускники -- старшеклассники -- учащиеся старших классов -- профессиональное самоопределение -- профессиональный выбор -- выбор профессии -- 9 класс -- 10 класс -- 11 класс -- психолого-педагогическое сопровождение -- исследования
Аннотация: Исследование процесса профессионального самоопределения выпускников средних общеобразовательных учебных заведений.


Найти похожие

4.


    Мусихин, И. А.
    Влияние дистанционных форм взаимодействия с учащимися во время летних каникул на качество обучения (на примере иностранного языка) [Текст] / И. А. Мусихин // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 3. - С. 62-66 : рис. - Библиогр.: с. 66 (5 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.26 + 74с + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное взаимодействие -- дистанционное обучение -- методика преподавания иностранных языков -- учащиеся старших классов -- иностранные языки -- совместная деятельность -- информационные технологии -- летние каникулы -- пробелы знаний -- методы работы -- письма -- летняя переписка -- общение -- мониторинг ошибок -- гомогенные группы -- респонденты -- успеваемость
Аннотация: Для устранения пробелов в знаниях используется метод взаимодействия преподавателя и учащихся старших классов - переписка во время летних каникул.


Найти похожие

5.


    Мусихин, И. А.

    Влияние дистанционных форм взаимодействия с учащимися во время летних каникул на качество обучения (на примере иностранного языка) [Текст] / И. А. Мусихин // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 3. - С. 62-66 : рис. - Библиогр.: с. 66 (5 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.26 + 74с + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное взаимодействие -- дистанционное обучение -- методика преподавания иностранных языков -- учащиеся старших классов -- иностранные языки -- совместная деятельность -- информационные технологии -- летние каникулы -- пробелы знаний -- методы работы -- письма -- летняя переписка -- общение -- мониторинг ошибок -- гомогенные группы -- респонденты -- успеваемость
Аннотация: Для устранения пробелов в знаниях используется метод взаимодействия преподавателя и учащихся старших классов - переписка во время летних каникул.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

6.


    Лебедев, М. В. (учитель химии высшей категории МОУ "Лицей N 11" г. Челябинска, аспирант Уральского государственного университета физической культуры).
    Формирование научно-теоретических знаний старшеклассников в условиях лицейского научного общества учащихся [Текст] / М. В. Лебедев // Образование и общество. - 2011. - N 2 (67). - С. 44-48 : рис. - Библиогр.: с. 48 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
лицеи -- научное общество учащихся -- лицейское образование -- научно-теоретические знания учащихся -- старшеклассники -- учащиеся старших классов -- лицеисты -- исследовательская деятельность учащихся -- самостоятельная учебная деятельность -- эксперименты (образование)
Аннотация: Раскрываются аспекты исследовательской деятельности старшеклассников в условиях лицейского научного сообщества. Представлены результаты опытно-экспериментальной работы по изучению сформированности научно-теоретических знаний учащихся на основе усвоения содержания понятия "исследование".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Думанова, С. В. (заместитель директора).
    Школьное образование в условиях инновационного развития экономики [Текст] / С. В. Думанова // Образование и общество. - 2011. - N 4 (69). - С. 102-104. - Библиогр.: с. 104 (8 назв. ). - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общеобразовательная школа--Россия

   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- инновационное развитие экономики -- инновационная экономика -- профильное обучение -- профессиональная ориентация -- модернизация образования -- старшеклассники -- учащиеся старших классов -- молодежь -- тьюторство -- учителя -- педагоги -- повышение квалификации педагогов -- эффективность работы учителей
Аннотация: Представлено видение того, как можно решить ряд проблем модернизации школьного образования, чтобы оно соответствовало инновационной модели развития российской экономики, являющейся стратегическим выбором России. Рассмотрены такие элементы школьного образования в условиях инновационной экономики как профильное обучение и профессиональная ориентация молодежи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Самойлов, Е. А. (кандидат педагогических наук).
    Экспериментальная оценка интеллектуального развития учащихся классов физико-математического профиля [Текст] / Е. А. Самойлов, Ю. А. Охапкина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 8. - С. 64-74 : ил. - Библиогр.: с. 74 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
экспериментальные исследования -- педагогические эксперименты -- интеллектуальное развитие школьников -- развитие школьников -- физические знания -- физико-математические школы -- физическое образование школьников -- контрольно-измерительные материалы -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- экзамены -- учащиеся старших классов -- участники педагогических экспериментов
Аннотация: Готовность учащихся физико-математического профиля применять физические знания на практике и продуктивно действовать в жизненных ситуациях.


Доп.точки доступа:
Охапкина, Ю. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Степанцов, Павел Михайлович (старший научный сотрудник).
    Контингентность в образовании: новые условия и новые механизмы выбора образовательной траектории [Текст] / Павел Михайлович Степанцов // Ученый совет. - 2013. - № 1. - С. 4-13 : 1 фот., 5 табл. - Окончание следует . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 60.561.9 + 74.5
Рубрики: Социология--Россия, 21 в.
   Педагогическая социология--Россия, 21 в.

   Образование. Педагогика--Россия, 21 в.

   Профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- 9 класс -- ВПО -- выбор учебных заведений -- выпускники школ -- высшее профессиональное образование -- гетерогенность -- девятиклассники -- девятый класс -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- исследования -- качество подготовки выпускников -- конкурентный образовательный выбор -- контингентность -- начальное профессиональное образование -- НПО -- образовательные места -- образовательные системы -- образовательный выбор -- одиннадцатиклассники -- одиннадцатый класс -- опросы выпускников школ -- опросы студентов -- опросы школьников -- послешкольное образование -- прием в вузы -- профессиональное послешкольное образование -- рынок образовательных мест -- социологические исследования -- социология образования -- СПО -- среднее профессиональное образование -- старшеклассники -- студенты -- учащиеся старших классов -- учебные заведения -- учреждения высшего профессионального образования -- учреждения начального профессионального образования -- учреждения среднего профессионального образования -- школьники
Аннотация: Подробно анализируется рыночная модель объяснения образовательного выбора, показываются ее недостатки для понимания того, как выпускники школ решают, в образовательное учреждение какого типа (НПО, СПО или ВПО) они пойдут учиться. На основании анализа результатов опроса выпускников школ (9-й и 11-й классы), а также студентов учреждений НПО, ссузов и вузов делается вывод о гетерогенности системы профессионального послешкольного образования. Это означает, что нет ни единого рынка образовательных мест, ни единой системы различений, которая позволяла бы учреждениям профессионального образования "считывать" качество подготовки выпускника школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Степанцов, Павел Михайлович (старший научный сотрудник).
    Контингентность в образовании: новые условия и новые механизмы выбора образовательной траектории [Текст] / Павел Михайлович Степанцов // Ученый совет. - 2013. - № 2. - С. 4-21 : 1 фот., 7 табл. - Библиогр.: с. 20 (6 назв. ). - Окончание. Начало: № 1 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 60.561.9 + 74.5
Рубрики: Социология--Россия, 21 в.
   Педагогическая социология--Россия, 21 в.

   Образование. Педагогика--Россия, 21 в.

   Профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- 9 класс -- ВПО -- ЕГЭ -- НПО -- СПО -- выбор учебных заведений -- выпускники школ -- высшее профессиональное образование -- гетерогенность -- гетерогенные системы -- гомогенные системы -- девятиклассники -- девятый класс -- единый государственный экзамен -- исследования -- качество подготовки выпускников -- конкурентный образовательный выбор -- контингентность -- начальное профессиональное образование -- образовательные места -- образовательные системы -- образовательный выбор -- одиннадцатиклассники -- одиннадцатый класс -- опросы выпускников школ -- опросы студентов -- опросы школьников -- послешкольное образование -- прием в вузы -- профессиональное послешкольное образование -- рынок образовательных мест -- социологические исследования -- социология образования -- среднее профессиональное образование -- старшеклассники -- студенты -- учащиеся старших классов -- учебные заведения -- учреждения высшего профессионального образования -- учреждения начального профессионального образования -- учреждения среднего профессионального образования -- факторные нагрузки -- факторный анализ -- школьники
Аннотация: Подробно анализируется рыночная модель объяснения образовательного выбора, показываются ее недостатки для понимания того, как выпускники школ решают, в образовательное учреждение какого типа (НПО, СПО или ВПО) они пойдут учиться. На основании анализа результатов опроса выпускников школ (9-й и 11-й классы), а также студентов учреждений НПО, ссузов и вузов делается вывод о гетерогенности системы профессионального послешкольного образования. Это означает, что нет ни единого рынка образовательных мест, ни единой системы различений, которая позволяла бы учреждениям профессионального образования "считывать" качество подготовки выпускника школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Красношлыкова, Ольга (ректор).
    Как оценить удовлетворенность потребителей качеством образования: опыт Кемеровской области [Текст] / О. Красношлыкова, И. Шефер // Вестник образования. - 2014. - № 10 (2784). - С. 53-60 : диагр. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Кемеровская область

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- дошкольное образование -- мониторинг качества образования -- мониторинговые исследования -- общее образование -- оценка качества образования -- региональное образование -- старшие дошкольники -- учащиеся старших классов
Аннотация: Об опыте работы по оценке качества образования в Кемеровской области на основе комплексного мониторинга.


Доп.точки доступа:
Шефер, Инна (заведующая)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об организации лагерей для учащихся старших классов [Текст] : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 17.03.2015 г., № 09-656 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования. - 2015. - № 9. - С. 50-51
УДК
ББК 74.58 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
детские оздоровительные лагеря -- летние лагеря -- официальные материалы -- письма -- профориентационная работа -- учащиеся старших классов

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Мазанов, Алексей Игоревич (преподаватель русского языка и литературы).
    Социокультурная среда образовательного учреждения как фактор инкультурации молодежи [Текст] / Мазанов Алексей Игоревич // Ученый совет. - 2016. - № 6. - С. 49-57 : 1 фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 57 (7 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
анализ социокультурной среды -- анкетирование школьников -- воспитание молодежи -- воспитание подрастающего поколения -- вторичная инкультурация -- дети старшего школьного возраста -- инкультурация -- инкультурация молодежи -- исследования -- молодежные субкультуры -- молодежь -- молодое поколение -- московские школы -- московские школьники -- национальные интересы -- образовательные учреждения -- общеобразовательные школы -- педагогическая деятельность -- первичная инкультурация -- подрастающее поколение -- работа с молодежью -- российская молодежь -- современная молодежь -- социализация молодежи -- социальная адаптация молодежи -- социальная коммуникация -- социокультурная среда образовательных учреждений -- социокультурная среда школы -- социокультурное воспитание молодежи -- социокультурные исследования -- старшеклассники -- старшие школьники -- старший школьный возраст -- субкультуры -- учащаяся молодежь -- учащиеся старших классов -- формирование личности -- формирование социокультурной среды -- школы -- школьники -- школьники старших классов
Аннотация: В статье показано, что формирование социокультурной среды образовательного учреждения — одна из его первостепенных задач. Это обусловлено, в частности, тем, что становление современной молодежи проходило в условиях девальвации понятий патриотизма, гражданской сознательности, ответственности перед страной. Две чеченские кампании и девальвация понятия "дружба народов" в сознании гражданина России породили ксенофобские настроения. В последнее десятилетие политика государства направлена на усиление воспитания молодого поколения в традициях патриотизма. События, связанные с Украиной, Сирией, санкционной политикой Запада, еще более усилили патриотические настроения: молодежь стала активно идентифицировать себя с Россией, но, к сожалению, не до конца понимая ее культуру, традиции. Все это свидетельствует о необходимости создания в учебном заведении особой социокультурной среды, способной успешно выполнять функцию инкультурации молодежи, ее формирования в соответствии с задачами, стоящими сегодня перед страной. Для того чтобы провести анализ состояния социокультурной среды современной школы, на базе Средней общеобразовательной школы № 46 г. Москвы было проведено социокультурное исследование среди школьников старшего возраста.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа № 46 г. Москвы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   
    Предуниверсарий: что, где, когда? [Текст] // Ученый совет. - 2018. - № 5. - С. 11-12 : 1 фот. . - ISSN 2074-9954
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- московские вузы -- московские образовательные проекты -- образовательные проекты -- пилотные образовательные проекты -- подготовительное образование -- подготовка к поступлению -- подготовка старшеклассников -- поступление в вузы -- предвузовская подготовка -- предуниверсарии -- преподаватели вузов -- проекты -- профильное подготовительное образование -- российские вузы -- старшеклассники -- столичные вузы -- столичные образовательные проекты -- университеты -- учашиеся школ -- учащиеся старших классов -- школьники старших классов
Аннотация: В г. Москве продолжается реализация пилотного образовательного проекта "Московский предуниверсарий". Это проект для старшеклассников, в рамках которого занятия ведут преподаватели вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Третьяков, Андрей Леонидович (старший преподаватель).
    Формирование информационной компетентности у учащихся 10-11 классов в системе дополнительного образования [Текст] / А. Л. Третьяков // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 2 (70). - С. 146-152. - Библиогр.: с. 152 (13 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- информационная компетентность -- компетентностный подход -- общеобразовательные организации -- организации дополнительного образования -- система дополнительного образования -- старший школьный возраст -- учащиеся старших классов -- формирование информационной компетентности -- цифровая социализация
Аннотация: Рассматривается роль и специфика деятельности организаций дополнительного образования в формировании информационной компетентности учащихся старших классов. Раскрываются основные этапы и содержание процесса формирования информационной компетентности старшеклассников в системе дополнительного образования, а также базовые аспекты цифровой социализации обучающихся. Выделяются основные принципы компетентностного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Адиев, А. З.
    [Рецензия] [Текст] / А. З. Адиев // Социологические исследования. - 2022. - № 8. - С. 171-174. - Рец. на кн.: Семья и школа в решении проблем профилактики религиозного экстремизма и терроризма (на примере Республики Дагестан) / З. М. Абдулагатов. Махачкала : ИИАЭ ДФИЦ РАН, 2021. . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Дагестан--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дагестанская молодежь -- дети школьного возраста -- ислам -- исламское сознание -- профилактика религиозного экстремизма -- религиозный экстремизм -- рецензии -- терроризм -- террористические идеологии -- учащиеся старших классов -- школьное образование


Доп.точки доступа:
Абдулагатов, З. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)