Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=саморегулируемое обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Зеер, Э. (проф., чл.-кор. РАО).

    Компетентностный подход к модернизации профессионального образования [Текст] / Э. Зеер, Э. Сыманюк // Высшее образование в России. - 2005. - N 4. - С. . 23-30. - Библиогр.: с. 29-30 (13 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_004_0023_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 4. - С. 23-30. - vobr05_000_004_0023_1, 4, 23-30
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
   Психология--Общая психология, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
модернизация профессионального образования -- профессиональное образование -- образование -- компетентностный подход -- базовые компетентности -- компетентности -- ключевые компетентности -- ключевые квалификации -- квалификации -- базовые навыки -- ключевые навыки -- метапрофессиональные качества -- технологии саморегулируемого обучения -- саморегулируемое обучение -- обучение
Аннотация: Рассматривается компетентностный подход к модернизации профессионального образования как одно из важных концептуальных положений обновления содержания образования.


Доп.точки доступа:
Сыманюк, Э. (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   

    Поддерживающее саморегулирование в интерактивных программах дистанционного обучения на базе Интернета [Текст] / : N. Dabbagh, A. Kitsantas // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 10. - С. . 15-17. - 0; Supporting Self-Regulation in Student-Centered Web-Based Learning Environments//International Journal on E-Learning. 2004. January-March. Vol. 3, N 1. P. 40-47. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_010_0015_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Dabbagh, N. Supporting Self-Regulation in Student-Centered Web-Based Learning Environments / N. Dabbagh, A. Kitsantas // International Journal on E-Learning.- 2004.- January-March.- Vol. 3, N 1.- P. 40-47. - N 10. - С. 15-17. - divo05_000_010_0015_1, 10, 15-17, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- интерактивные программы обучения -- саморегулируемое обучение -- интерактивные методы обучения -- Интернет -- INTERNET -- мультимедийные инструменты обучения
Аннотация: Рассматривается проблема саморегулирования в интерактивных программах дистанционного обучения на базе Интернета.


Доп.точки доступа:
Dabbagh, N. \.\; Kitsantas, A. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Осадчук, Ольга Леонидовна (канд. пед. наук).
    Дидактическая модель саморегулируемого обучения [Текст] / О. Л. Осадчук // Образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 3-11 : Библиогр. с. 10-11 (16 назв. ) . - ISSN 1991-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
процесс обучения -- содержание обучения -- саморегулируемое обучение -- персонализированный характер обучения -- продуктивное обучение -- учебно-педагогические взаимодействия -- методическая система обучения -- дидактические модели -- практико-ориетированная учеба -- самостоятельная деятельность -- субъектная активность -- образовательные компетенции
Аннотация: Саморегулируемое обучение есть процесс и результат учебно-педагогического взаимодействия, в ходе которого на основе развития механизмов саморегуляции обеспечивается переход обучающегося на более высокий уровень субъективного развития. Дается характеристика модели саморегулируемого обучения (субъекта, цели, содержания, средств, методов, форм организаций), которое сравнивается с самоуправляемым и продуктивным обучением.


Найти похожие

4.


    Каплан, А.
    Ориентация на достижение цели и саморегуляция в письменности: интегративная перспектива [Текст] : дайджест / А. Каплан, Э. Лайтингер, М. Городецки // Психология обучения. - 2011. - N 3. - С. 129-131. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 1. - P. 51-70. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
достижение цели -- саморегуляция -- индивидуальные различия -- старшие школьники -- саморегулируемое обучение -- целевые ориентации -- обучение письму -- дайджесты -- мыслительные процессы -- написание текста
Аннотация: Соотношение процессов мышления, достижения цели и учебных стратегий в процессе написания текста. Регулировка своих действий и использование разнообразных стратегий. Проверка гипотезы о том, что саморегулирование процессов письма является модульным, обучающиеся чувствуют различные целевые ориентации письма как вовлечение различных стратегий написания.


Доп.точки доступа:
Лайтингер, Э.; Городецки, М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ариель, Р.
    Основанная на распорядке регуляция распределения времени: когда распорядок отвергает предметный мониторинг [Текст] : дайджест / Р. Ариель, Дж. Дандоски, Х. Бейли // Психология обучения. - 2011. - N 3. - С. 125-126. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: General. - 2009, Vol. 138. - N 3. - P. 432-447. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
учебное время -- распределение времени -- память -- саморегулируемое обучение -- восприятие предмета -- учебное поведение -- студенты вузов -- вузовское обучение -- дайджесты
Аннотация: Оптимальное распределение времени при обучении. Влияние трудности предмета на время обучения.


Доп.точки доступа:
Дандоски, Дж.; Бейли, Х.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Крамарски, Б.
    Изучение обеспечения профессионального роста учителя в средах саморегулируемого обучения [Текст] : дайджест / Б. Крамарски, Т. Мишальски // Психология обучения. - 2011. - N 4. - С. 135-136. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 1. - P. 161-175. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
школьные учителя -- профессионализм -- саморегулируемое обучение -- профессиональный рост -- педагогические знания -- восприятие обучения -- восприятие преподавания -- дайджесты
Аннотация: Наблюдение за профессиональным ростом учителей по трем параметрам: саморегулируемое обучение в педагогическом контексте, в педагогическом знании и восприятии обучения и преподавания.


Доп.точки доступа:
Мишальски, Т.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Киргинцева, Н. С.
    Современные тенденции в разработке образовательных сред на основе средств ИКТ [Текст] = Modern trends in developing ICT-based environments for education / Н. С. Киргинцева, С. А. Нечаев // Информатика и образование. - 2013. - № 3. - С. 79-82. - Библиогр.: с. 82 (17 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- вики-сервисы -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- облачные сервисы -- облачные технологии -- образовательная среда -- программное обеспечение -- разработка образовательных сред -- саморегулируемое обучение -- социальное программное обеспечение -- среда знаний -- средства ИКТ
Аннотация: Современные тенденции в разработке информационных сред на основе перспективных информационно-коммуникационных технологий (облачных, вики).


Доп.точки доступа:
Нечаев, Сергей Александрович (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Петрова, Н. П.
    К вопросу о структурировании электронных учебных изданий [Текст] / Н. П. Петрова // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 5. - С. 114-119. - Библиогр.: с. 119 (8 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гипертекстовая технология -- информационное общество -- предметная область -- проектирование структуры -- саморегулируемое обучение -- структурные связи -- электронные издания
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы структурирования электронных учебных изданий, включающие организацию представления данных в гипертекстовом электронном учебном курсе, а также факторы, влияющие на проектирование электронных учебных изданий. Автором изложены принципы концептуального дизайна, т. е. визуализированной структуры, показывающей взаимосвязи между отдельными элементами курса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук).
    Педагогические технологии структурирования знаний и их применение при смешанном обучении [Текст] = How to structure knowledge for blended learning / О. М. Корчажкина // Информатика и образование. - 2015. - № 5. - С. 35-42 : 7 рис. - Библиогр.: с. 42 (19 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
модели смешанного обучения -- педагогические технологии -- перевернутый класс -- персонализация учебного процесса -- самообучение -- саморегулируемое обучение -- самостоятельная работа -- смешанное обучение -- содержательные опоры -- структурирование знаний -- учебно-познавательная деятельность -- учебно-познавательные задачи
Аннотация: Рассматриваются педагогические технологии, применяемые для структурирования знаний при решении учебно-познавательных задач неинструктивного типа, являющихся основными типами заданий для самостоятельной работы учащихся при смешанном обучении, в частности, при использовании модели "перевернутый класс". Эффективность учебного процесса подобного типа обеспечивается применением форм самообучения и саморегулируемого обучения с использованием электронных учебников нового поколения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Купцова, Анна Константиновна (кандидат философских наук, доцент).
    Веб-ресурс для саморегулируемого обучения иностранному языку [Текст] / А. К. Купцова // Высшее образование в России. - 2016. - № 12. - С. 88-93. - Библиогр.: с. 91-92 (10 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
академический английский язык -- английский язык -- веб-ресурсы -- внеаудиторная деятельность -- вузы -- высшие учебные заведения -- иностранный язык -- интерактивное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- обучение иностранному языку -- саморегулируемое обучение
Аннотация: На основе обзора отечественной и зарубежной литературы автор акцентирует важность саморегулируемого обучения и информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранному языку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Артеменко, Ольга Александровна (кандидат педагогических наук).
    Саморегулируемое обучение как основа формирования иноязычной аудитивной компетенции в техническом вузе (на примере использования ресурсов сайтов TED.com, youglish.com и bbc.com) [Текст] / О. А. Артеменко, И. В. Журавлева, К. А. Амеличева // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 2. - С. 68-71 : цв. фот. - Библиогр.: с. 71 (13 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
автономность -- иноязычная аудитивная компетенция -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- преподавание иностранного языка -- саморегулируемое обучение -- стратегии обучения -- учебные аудиозаписи -- учебные видеозаписи -- учебные подкасты
Аннотация: Рассматривается учебная автономия и саморегулируемое обучение как основа эффективного формирования иноязычной аудитивной компетенции, раскрывается содержание данных понятий. Описываются психолингвистические особенности восприятия иноязычной речи на слух как критерий отбора инструментов формирования иноязычной аудитивной компетенции.


Доп.точки доступа:
Журавлева, Ирина Васильевна (старший преподаватель); Амеличева, Кира Александровна (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Де Корте, Эрик (почетный профессор Центра педагогической психологии и образовательных технологий).
    Проектирование учебного процесса: создание высокоэффективных образовательных сред для развития навыков саморегуляции [Текст] / Эрик Де Корте ; перевод с английского Л. Трониной // Вопросы образования. - 2019. - № 4. - С. 30-46. - Библиогр.: с. 41-43 (37 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
метакогнитивные методики обучения -- образовательные среды -- саморегулируемое обучение -- саморегуляция учащихся -- школьное обучение
Аннотация: Междисциплинарные исследования в области образования в значительной мере способствовали и продолжают способствовать удовлетворению насущной потребности в создании новых образовательных сред. В ходе этих исследований формулируются и разрабатываются современные представления о том, в чем состоит основная задача школьного образования, и о сущности обучения, нацеленного на выполнение этой задачи. В статье представлен краткий обзор одной из таких концепций. Первоочередное внимание в ней уделяется саморегуляции как одной из основных задач образования. Данные исследований, подтверждающие прямую зависимость между эффективностью саморегуляции у школьника и результатами обучения, побудили ученых к проектированию образовательных сред, способствующих совершенствованию навыков саморегуляции учащихся. Разработано несколько метакогнитивных методик, прежде всего для обучения математике; в качестве примера описана модель IMPROVE, предложенная З. Мевареч и Б. Крамарски. Далее рассмотрены результаты исследований, которые показывают, что подобные образовательные среды эффективны для организации и совершенствования саморегулируемого обучения дошкольников и учащихся начальной и средней школы. Разумеется, для реализации этого потенциала необходимо, чтобы педагоги уделяли пристальное внимание обучению школьников саморегуляции их учебной деятельности в классе. Поэтому насущная задача подготовки и профессиональной переподготовки педагогов состоит в расширении их представлений о саморегуляции и вооружении их эффективными стратегиями развития навыков саморегуляции у учащихся.


Доп.точки доступа:
Тронина, Л. \.\; Мевареч, Б.; Крамарски, Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Лызь, Наталья Александровна (доктор педагогических наук).
    Образовательный опыт студентов: концептуализация и разработка инструмента оценки качества образования [Текст] = Students` Educational Experience: the Conceptualization and Development of a Tool for the Assessment of Education Quality / Н. А. Лызь, Е. В. Голубева, О. Н. Истратова // Вопросы образования. - 2022. - № 3. - С. 67-98 : рис., табл. - Библиогр.: с. 92-95 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вовлеченность -- вузы -- качество образования -- компетентность -- образовательная успешность -- образовательный опыт -- психология образования -- развитие -- саморегулируемое обучение -- самоэффективность -- студенты -- субъективное благополучие -- удовлетворенность
Аннотация: Для оценки качества образования и управления им важно понимать, что происходит в вузе со студентами, какой опыт они приобретают и способствует ли этот опыт их успешности и развитию. Проведенное исследование позволило концептуализировать понятие образовательного опыта студентов и разработать валидный и надежный инструмент для его диагностики и анализа. Образовательный опыт студентов представлен как состоящий из пяти компонентов: удовлетворенность, интенция к расширению опыта, самоэффективность и поддержка, опыт саморегулируемого обучения, вовлеченность.


Доп.точки доступа:
Голубева, Елена Валериевна (кандидат психологических наук); Истратова, Оксана Николаевна (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)