Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=метапрофессиональные качества<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Зеер, Э. (проф., чл.-кор. РАО).

    Компетентностный подход к модернизации профессионального образования [Текст] / Э. Зеер, Э. Сыманюк // Высшее образование в России. - 2005. - N 4. - С. . 23-30. - Библиогр.: с. 29-30 (13 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_004_0023_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 4. - С. 23-30. - vobr05_000_004_0023_1, 4, 23-30
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
   Психология--Общая психология, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
модернизация профессионального образования -- профессиональное образование -- образование -- компетентностный подход -- базовые компетентности -- компетентности -- ключевые компетентности -- ключевые квалификации -- квалификации -- базовые навыки -- ключевые навыки -- метапрофессиональные качества -- технологии саморегулируемого обучения -- саморегулируемое обучение -- обучение
Аннотация: Рассматривается компетентностный подход к модернизации профессионального образования как одно из важных концептуальных положений обновления содержания образования.


Доп.точки доступа:
Сыманюк, Э. (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Алферова, Елена Ивановна (ст. препод. каф. психологии).
    Специфика структуры ответственности школьных учителей и студентов педагогического вуза [Текст] / Е. И. Алферова // Образование и наука. - 2010. - N 4. - С. 31-41 : 1 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 41 (6 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74р + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
педагогические вузы -- студенты педагогических вузов -- подготовка будущих учителей -- школьные учителя -- психология труда учителя -- профессиональное становление -- сравнительный анализ ответственности -- метапрофессиональные качества -- профессиональный долг
Аннотация: Анализируются и сравниваются особенности структуры ответственности школьных учителей и студентов педагогического вуза. Исследована специфика эмпирически выявленных компонентов структуры ответственности на разных этапах профессионального становления учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)