Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогический профессионализм<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.


    Куницкая, Юлия (доцент, кандидат педагогических наук).
    От профессиональной роли - к профессиональной позиции учителя [Текст] / Юлия Куницкая // Народное образование. - 2007. - N 10. - С. 268
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
электронные версии -- аннотации -- учителя -- педагогический профессионализм
Аннотация: Аннотация на электронную версию журнала "Народное образование".


Найти похожие

2.


    Битянова, Марина (профессор, кандидат психологических наук, директор).
    Профессионализм классного руководителя [Текст] / Марина Битянова // Народное образование. - 2008. - N 8. - С. 243-247
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
педагогический профессионализм -- профессионализм -- развивающее образование -- профессиональное целеполагание -- педагоги -- классные руководители
Аннотация: О профессионализме и о деятельности педагога-предметника, педагога дополнительного образования, педагога-психолога и классного руководителя.


Найти похожие

3.


    Смирнов, С. Д. (доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой психологии образования и педагогики факультета психологии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова).
    Об одном аспекте гуманитаризации высшего образования [Текст] / С. Д. Смирнов // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 4. - С. 20-25. - Библиогр.: с. 25 ( 7 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
личностное знание -- личность -- черты личности -- педагогический стиль общения -- стили общения -- педагогический профессионализм -- педагоги -- эмоциональность -- гуманитаризация образования
Аннотация: Исследуется феномен личностного знания, приобщение студентов к которому рассматривается как важнейший компонент процесса гуманитаризации высшего образования. Раскрывается состав личностного знания, условия приобщения студентов к личностному знанию преподавателя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Грбунова, С. В.
    Опыт подготоки учителей к введению ФГОС основного общего образования на муниципальном уровне [Текст] / Горбунова С. В. Купряшина С. И., Косарева Е. А. // Методист. - 2011. - № 10. - С. 24-27. - Библиогр.: с. 27 (2 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Воркута

Кл.слова (ненормированные):
методическе службы -- муниципальные методические службы -- методические объединения -- подготовка учителей -- педагоги -- педагогический профессионализм -- стандарты -- образовательные стандарты -- ФГОС ООО -- федеральный государтсвенный образовательный стандарт основного общего образования
Аннотация: В статье рассматривается деятельность муниципальной методической службы по подготовке учителей к введению ФГОС ООО.


Доп.точки доступа:
Купряшина, С. И.; Косарева, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Пауль, Э. Л.
    Методическое объединение - ресурс профессионального роста педагога [Текст] / Пауль Э. Л. // Методист. - 2011. - № 10. - С. 20-22
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Пермский край

Кл.слова (ненормированные):
методическая работа -- методические службы -- педагогические объединения -- методические объединения -- учителя географии -- гражданское воспитание -- краеведение -- экскурсии учащихся -- образовательно-воспитательные комплексы -- педагогический профессионализм
Аннотация: В статье представлен опыт работы районного методического объединения учителей географии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Сидорова, Н. Н.
    Экспериментальная работа в гимназии как возможность профессионального роста учителя [Текст] / Сидорова Н. Н. // Методист. - 2012. - № 1. - С. 48-52. - Библиогр.: с. 52 (2 назв.)
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
экспериментальная работа -- повышение квалификации педагогов -- профессиональный рост педагогов -- профессионализм учителя -- педагогический профессионализм -- компетентности -- профессиональные компетентности -- педагогические компетентности -- образовательные маршруты
Аннотация: В статье анализируются отдельные эксперименты, проводимые в гимназии, с точки зрения формирования у педагогов новых профессиональных компетентностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ларионов, Сергей Александрович (кандидат педагогических наук; доцент кафедры педагогики).
    Оптимизация методической подготовки начинающих преподавателей [Текст] / С. А. Ларионов // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 2 (46). - С. 128-136. - Библиогр.: с. 136 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дидактические технологии -- дидактическое обеспечение -- инновационные методы обучения -- методика обучения -- методическая подготовка -- методическая работа -- методическое обеспечение -- начинающие преподаватели -- новые информационные технологии -- образовательный процесс -- организация учебного процесса -- педагогическая деятельность -- педагогическая оптимизация -- педагогические инновации -- педагогические технологии -- педагогический профессионализм -- педагогическое мастерство -- преподаватели вузов -- профессиональная деятельность -- учебный процесс
Аннотация: Раскрывается процесс методической подготовки начинающих преподавателей вузов; обосновываются основные компоненты его оптимизации в области организационной, содержательной и методической. Предложена педагогическая технология совершенствования методического мастерства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Парафейникова, Екатерина.
    Слово об Учителе [Текст] / Екатерина Парафейникова // Персона. Томск. - 2013. - № 10. - С. 55 : фот.
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Томская область, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
биографии педагогов -- педагоги -- педагогический профессионализм -- профессия учителя -- учительские конкурсы -- учителя
Аннотация: О педагоге Анастасьевской средней школы Томской области Зое Николаевне Чекменевой.


Доп.точки доступа:
Чекменева, З. Н. (учитель); МОУ "Анастасьевская средняя общеобразовательная школа""Анастасьевская средняя общеобразовательная школа", МОУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Педагогическая подготовка преподавателя инженерного вуза [Текст] / М. Г. Минин [и др.] // Высшее образование в России. - 2014. - № 4. - С. 20-29. - Библиогр.: с. 28 (11 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инженерные вузы -- компетенции -- непрерывное образование -- педагогическая подготовка преподавателей -- педагогические компетенции -- педагогический профессионализм -- повышение квалификации -- подготовка преподавателей -- преподаватели вузов -- профессионализм
Аннотация: Рассмотрена модель непрерывного развития педагогического профессионализма преподавателя инженерного вуза.


Доп.точки доступа:
Минин, М. Г. (профессор; заведующий кафедрой); Беломестнова, Э. Н. (доцент); Бенсон, Г. Ф. (заместитель директора); Паканова, В. С. (аспирант); Национальный исследовательский Томский политехнический университет; ТПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Лахмытко, Н. М.
    Аттестация как средство мотивации профессионального развития педагога [Текст] / Лахмытко Н. М., Варламова Н. А. // Методист. - 2016. - № 6. - С. 20-22. - Библиогр.: с. 22 (5 назв.)
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
аттестация -- педагогический профессионализм -- профессиональная педагогика -- профессиональное развитие -- психологическая мобильность -- самооценка -- саморазвитие
Аннотация: О психологическом осмыслении процесса аттестации педагогов.


Доп.точки доступа:
Варламова, Н. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Леонова, В. Е.
    Индивидуальный маршрут подготовки педагога к аттестации [Текст] / Леонова В. Е. // Методист. - 2016. - № 7. - С. 23-26. - Библиогр.: с. 26 (15 назв.)
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ИОМ -- анкетирование -- аттестация -- диагностические карты -- индивидуальное планирование -- индивидуальный образовательный маршрут -- педагогический профессионализм -- профессиональная педагогика -- профессиональное развитие -- психологическая мобильность -- самооценка -- саморазвитие -- тестирование
Аннотация: Об использовании анкет и диагностических карт при подготовке к аттестации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Лепе, П. Л.
    О московской системе аттестации педагогических работников на первую и высшую квалификационные категории [Текст] / П. Л. Лепе // Методист. - 2017. - № 3. - С. 15-17. - Библиогр.: с. 17 (3 назв.)
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
аттестация -- квалификационные категории -- педагогический профессионализм -- профессиональная педагогика -- профессиональное развитие -- психологическая мобильность -- результаты образовательной деятельности -- самооценка -- саморазвитие
Аннотация: О прохождении аттестации педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Тюляева, Т. И.
    Инновационная деятельность школы и профессиональная культура учителя [Текст] / Т. И. Тюляева // Методист. - 2017. - № 5. - С. 19-25. - Библиогр.: с. 25 (3 назв.)
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
воспитательное пространство -- гражданское самосознание -- духовное воспитание -- инновационная деятельность -- интеллектуальное развитие -- информационно-образовательная среда -- компетентностный подход -- креативное мышление -- нравственное воспитание -- патриотическое воспитание -- педагогический профессионализм -- социальное партнерство -- социальное проектирование
Аннотация: Рассматриваются вопросы совершенствования педагогической культуры учителя как основы и результата инновационной деятельности школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Поташник, Марк Максимович (действительный член (академик) РАО; профессор; доктор педагогических наук).
    Как воспитать нравственного человека в безнравственных обстоятельствах? [Текст] / Марк Максимович Поташник // Российское образование. - 2017. - № 3. - С. 68-78 : 4 табл.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
компетентность педагогов -- личность учителя -- нравственное воспитание -- педагогический профессионализм -- содержание педагогической деятельности
Аннотация: Представленный материал посвящен острой проблеме, которую во многих школах не видят, упустили, забыли. Статья дает возможность прежде всего руководителям школ, их заместителям организовать обсуждение (в рамках педагогического совета, методического совещания, конференции) и принять решение о внесении изменений или дополнений в основную образовательную программу школы, программу развития, а учителям – задуматься о содержании педагогической деятельности, ее сущности, стиле, об отношении к детям и отношениях с детьми и о компетентности и профессионализме.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Долгих, Т. Н.
    Сопровождение педагогов в межаттестационный период - залог успешной аттестации [Текст] / Т. Н. Долгих, Т. В. Стрекалова // Методист. - 2018. - № 1. - С. 7-9. - Библиогр.: с. 9 (9 назв.)
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
аттестация -- межаттестационный период -- методическое сопровождение -- педагогический профессионализм -- профессиональная педагогика -- профессиональное развитие -- психологическая мобильность -- самооценка -- саморазвитие
Аннотация: В статье представлены материалы по созданию единого пространства и системы методического сопровождения педагога при подготовке к аттестации.


Доп.точки доступа:
Стреколова, Т. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Гриненко, Г. Н.
    Профессионально-педагогическое общение как основополагающая составная учебного процесса [Текст] / Г. Н. Гриненко // Методист. - 2018. - № 2. - С. 32-34. - Библиогр.: с. 34 (4 назв.)
УДК
ББК 74.202 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
диалоги -- медицинские колледжи -- педагогический профессионализм -- педагогическое мастерство -- педагогическое общение -- словесный контакт
Аннотация: О важности "живого", эмоционально окрашенного общения педагога с воспитанниками.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Гриненко, Г. Н.
    Многообразие технологий обучения в педагогическом процессе [Текст] / Г. Н. Гриненко // Методист. - 2018. - № 6. - С. 48-50. - Библиогр.: с. 50 (5 назв.)
УДК
ББК 74.202 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- медицинские колледжи -- образовательные технологии -- педагогический профессионализм -- педагогическое мастерство
Аннотация: Рассматриваются наиболее распространенные обучающие технологии, раскрывается их значение, формирование компетенции и преследуемые цели.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Гриненко, Г. Н.
    Реализация педагогических функций в обучающем процессе [Текст] / Г. Н. Гриненко // Методист. - 2018. - № 10. - С. 44-46. - Библиогр.: с. 46 (4 назв.)
УДК
ББК 74.202 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аналитико-оценочные функции -- воспитательные функции -- диагностические функции -- педагогические функции -- педагогический профессионализм -- педагогическое мастерство -- проектировочные функции
Аннотация: В статье рассматривается несколько наиболее распространенных педагогических функций, раскрывается их значение, умение грамотно применять в практической деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Долгих, Т. Н.
    Основные подходы методических служб в сопровождении педагогов к аттестации на квалификационную категорию [Текст] / Т. Н. Долгих, Т. В. Стрекалова // Методист. - 2023. - № 5. - С. 19-21. - Библиогр.: с. 21 (9 назв.)
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
аттестация -- квалификационные категории -- межаттестационный период -- методическое наставничество -- методическое сопровождение -- педагогический профессионализм -- профессиональная педагогика -- профессиональное развитие -- саморазвитие -- тьюторство
Аннотация: В статье указаны основные проблемы подготовки учителя к аттестации и пути ее решения.


Доп.точки доступа:
Стрекалова, Т. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)