Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение в сотрудничестве<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Степанова, А. Н.
    Процессы виртуализации как фактор трансформации образовательной сферы (философский анализ) [Текст] = The processes of virtualisation as a factor of transformation of educational sphere (philosophical analysis) / А. Н. Степанова // Философия образования. - 2008. - N 1 (22). - С. 60-65. - Библиогр.: с. 65 (8 назв. ). - Аннот. на рус. яз.: с. 363 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
новые технологии -- интернет -- компьютерные технологии -- образовательные технологии -- информатизация образования -- дистанционное образование -- обучение в сотрудничестве -- виртуальные сообщества -- учебные сообщества -- учебная среда
Аннотация: Об изменениях в сфере образования, вызванных прогрессом компьютерной техники и развитием информационно-коммуникационных технологий.


Найти похожие

2.


    Бакланова, Л. А. (учитель английского языка высшей категории, практический психолог МОУ СОШ N 65 с углубленным изучением английского языка, г. Пермь).
    Воспитание гражданина - обобщение педагогического опыта [Текст] / Л. А. Бакланова // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 52-56 . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Пермь, город
   Теория и методика воспитания--Россия--Пермь, город

Кл.слова (ненормированные):
воспитание гражданина -- воспитание патриотизма -- патриотизм -- гражданственность -- гражданско-патриотическое воспитание -- патриотическое воспитание -- гражданская позиция -- национальные ценности -- традиции -- гражданское самосознание -- педагогический опыт -- взаимодействие культур -- культура Запада -- западная культура -- культура России -- российская культура -- английский язык -- уроки английского языка -- учителя английского языка -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- мотивация изучения иностранных языков -- изучение иностранных языков -- поликультурная личность -- современные образовательные технологии -- образовательные технологии -- проектные технологии (образование) -- проектная деятельность учащихся -- обучение в сотрудничестве -- коммуникативные компетенции -- языковые компетенции -- проблемное обучение -- технология проблемного обучения -- культурно-образовательный обмен -- обмен опытом учителей -- курсы -- учебные курсы -- спецкурсы -- программы -- уроки памяти -- внеурочные мероприятия -- совместная обучающая деятельность -- участники образовательного процесса -- родители и дети -- дети и родители -- классные часы -- коррекционная работа -- школьные проекты -- школьные олимпиады
Аннотация: Представлен многолетний педагогический опыт по обучению и воспитанию детей в духе патриотизма, умеющих уважать культуру других народов и достойно представлять российскую. Эту цель автор реализует через уроки английского языка, внеклассную деятельность и классное руководство, формирует мотивацию к изучению английского языка как средства общения с представителями другой культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кузнецова, Л. П.
    Концепция лингвистического образования Второй Санкт-Петербургской гимназии [Текст] / Л. П. Кузнецова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 8. - С. 43-46
УДК
ББК 74.261.7; 74.24(2)731.19 + 74.2 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург--Россия
   Общеобразовательная школа--Санкт-Петербург--Россия

   Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург--Россия

Кл.слова (ненормированные):
лингвистическое образование -- концепция лингвистического образования -- языковое образование -- содержание языкового образования -- изучение иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- учебный процесс -- обучение в сотрудничестве -- иностранные языки -- гимназическое образование -- опыт работы
Аннотация: Концепция языкового образования гимназии предполагает равноправное участие и взаимодействие всех участников учебного процесса в формировании конструктивно мыслящей, толерантной личности, способной интегрироваться в систему мировой культуры.


Доп.точки доступа:
Вторая Санкт-Петербургская гимназия; Санкт-Петербургская гимназия N 2; 2 Санкт-Петербургская гимназия; Гимназия N 2
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Буденкова, Е. А. (аспирант).
    "Обучение в сотрудничестве" средствами Веб 2.0 [Текст] = Cooperative learning by means of WEB 2.0 / Е. А. Буденкова, И. П. Цвелюх // Высшее образование в России. - 2011. - № 11. - С. 117-124. - Библиогр.: с. 123 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- информационно-коммуникационные технологии -- информатизация образования -- икт -- сервисы Веб 2. 0 -- обучение в сотрудничестве
Аннотация: Рассматривается методический алгоритм интеграции сервисов Веб 2. 0 в дидактический процесс, реализуемый по технологии "обучение в сотрудничестве".


Доп.точки доступа:
Цвелюх, И. П. (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Солдатов, Борис Георгиевич.
    Деятельностные и личностно-ориентированные технологии как средство формирования профессиональной компетенции студентов-юристов [Текст] = Activ and person-centered technologies as a way of forming the professional competence of law students / Б. Г. Солдатов, Н. В. Солдатова // Философия права. - 2018. - № 3. - С. 152-156. - Библиогр.: с. 156 (6 назв.) . - ISSN 1817-7085
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
моделирование профессиональной деятельности -- обучение в сотрудничестве -- педагогические технологии -- проблемное обучение -- профессиональные компетенции -- студенты-юристы -- языковая подготовка
Аннотация: Рассматриваются особенности применения технологий проблемного обучения, моделирования профессиональной деятельности и обучения в сотрудничестве для совершенствования знаний студентов юридических специальностей в области иностранного языка.


Доп.точки доступа:
Солдатова, Наталья Викторовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Дацун, Наталья Николаевна (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры математического обеспечения вычислительных систем).
    SPOC в высшем образовании [Текст] : европейский опыт / Н. Н. Дацун // Вопросы образования. - 2019. - № 1. - С. 162-186. - Библиогр.: с. 181-183 (35 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2013-2018 гг.

Кл.слова (ненормированные):
МООС -- европейское высшее образование -- малые приватные онлайн-курсы -- массовые открытые онлайн-курсы -- обучение в сотрудничестве -- смешанное обучение -- таксономия -- учебная мотивация
Аннотация: Автор предлагает расширить таксономию моделей массо­вых открытых онлайн-курсов (MOOC), а также приводит доказательства преобладания малых частных онлайн-курсов (SPOC) среди моделей открытого образования в пост-MOOC эру. Выполнен анализ публикаций 2013-2018 гг., посвященных использованию SPOC в европейском высшем образовании. При исследовании научных источников применена методика систематического обзора литературы (SLR). Установлено, что модель SPOC успешно сочетается с формальным высшим образованием в европейских образовательных программах уровня бакалавра при использовании таких педагогических стратегий, как смешанное обучение, «перевернутый класс» и обучение в сотрудничестве. Автор рекомендует SPOC к распространению в отечественном образовательном пространстве для повышения учебной мотивации студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Широгалина, Вера Ивановна (старший преподаватель).
    Применение студентоцентрированного подхода к обучению иностранному языку в неязыковом вузе [Текст] / В. И. Широгалина // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 7. - С. 44-49 : фот. - Библиогр.: с. 48-49 (14 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- групповое обучение -- иностранный язык -- неязыковые вузы -- обучение в сотрудничестве -- совместное обучение -- студентоцентрированное обучение -- студенческое сотрудничество -- технологии обучения -- учебные дисциплины
Аннотация: Представлен студентоцентрированный подход к обучению иностранному языку в неязыковом вузе. Рассмотрена технология обучения в сотрудничестве. Выявлены преимущества, принципы, цели данного метода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Захарова, А. В.
    О проблеме индивидуализации процесса формирования исследовательских компетенций студентов в высшей школе [Текст] = On the problem of individualization of the process of formation of students’ research skills at higher school / А. В. Захарова, Т. Б. Поспелова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 3. - С. 66-70. - Библиогр.: с. 70 (5 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- информационная среда вуза -- информационно-компьютерные технологии -- исследовательские компетенции -- методы проектов -- обучение в сотрудничестве -- подготовка специалистов
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования исследовательских компетенций студентов и возможностей ее решения посредством применения технологических средств индивидуализации процесса формирования исследовательских компетенций. Среди технологических средств особое внимание уделено таким эффективным методам формирования исследовательских компетенций, как метод проектов, метод обучения в сотрудничестве, а также использования внутренней информационной среды.


Доп.точки доступа:
Поспелова, Т. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)