Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личностно-профессиональное развитие<.>)
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-38 
1.


    Николаева, М. В.

    Субъектно-деятельностное обучение будущих учителей начальных классов в вузе: сущность, условия, дидактические принципы [Текст] / Николаева М. В. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - N 5. - С. . 44-46. - Библиогр.: с. 46 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vogu06_000_005_0044_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 5. - С. 44-46. - vogu06_000_005_0044_1, 5, 44-46
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
личностно-профессиональное развитие -- учителя -- профессиональная компетентность -- учителя начальных классов -- обучение студентов -- профессиональная пригодность
Аннотация: Автор дает определение личностно-профессиональному развитию будущих учителей начальных классов в вузе и рассматривает его специфические характеристики в условиях обновления начального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Клепцова, Елена Юрьевна (канд. пих. наук).

    Толерантность педагогических и управленческих кадров образования в парадигме саморазвития [Текст] / Е. Ю. Клепцова // Образование и наука. - 2006. - N 5. - С. . 60-69. - Библиогр.: с. 68-69 (14 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_005_0060_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 5. - С. 60-69. - obrn06_000_005_0060_1, 5, 60-69
УДК
ББК 88.41
Рубрики: Психология--Психология труда
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- психология человека -- образовательная парадигма -- управленческие кадры -- профессиональное развитие -- личностно-профессиональное развитие -- саморазвитие -- самоутверждение -- самосовершенствование -- самоактуализация -- толерантность -- толерантное отношение -- терпимость
Аннотация: Рассматриваются некоторые особенности терпимого и толерантного отношения педагогических и управленческих кадров. Анализируются понятия "терпимость" и "толерантность", излагаются три формы личностно-профессионального саморазвития специалиста: самоутверждение, самосовершенствование, самоактуализация.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Метаева, Валентина Александровна (д-р пед. наук).
    Профессиональная рефлексия в управленческой деятельности [Текст] / В. А. Метаева // Образование и наука. - 2007. - N 5. - С. 75-81. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 5. - ss, 75. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no5_ss75_ad1 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.4 + 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
последипломное образование -- управленческая деятельность -- управленческое мышление -- профессиональная компетентность -- профессиональная рефлексия -- рефлексивное мышление -- самоорганизация профессионалов -- личностно-профессиональное развитие
Аннотация: Тенденции развития современного общества требует от профессионала способностей к самостоятельному принятию решения, к ответственным поступкам, самореализации, обладанию необходимыми компетенциями в профессиональной сфере деятельности. Адекватным механизмом обеспечения требуемой компетентности является профессиональная рефлексия, развитие которой должно достигать уровня самоорганизации. Рефлексивная самоорганизация профессионала способствует его личностно-профессиональному развитию, актуализирует значимость человековедческой компетентности, что в целом обеспечивает инновационные процессы в последипломном образовании управленческих кадров.


Найти похожие

4.


    Можаев, Э. Л.
    Интеграция компетентностного и професиографического подходов в личностно-профессиональном развитии педагога по физической культуре и спорту [Текст] / Э. Л. Можаев // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 8. - С. 83-86. - Библиогр.: с. 85-86 (9 назв. ). . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.26
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов--Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
личностно-профессиональное развитие -- педагоги -- учителя школ -- общепедагогические компетенции -- преподаватели физкультуры -- интеграция -- профессиональное развитие -- профессиографический подход
Аннотация: Анализ профессионально-педагогических компетенций.


Найти похожие

5.


    Лукьянова, Т.
    Диагностика личностно-профессионального развития [Текст] / Т. Лукьянова // Служба кадров и персонал. - 2009. - N 2. - С. 73-75
УДК
ББК 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- методика оценки -- оценка персонала -- профессиональное развитие -- личностно-профессиональное развитие
Аннотация: Приведена методика оценки параметров личностно-профессионального развития.


Найти похожие

6.


    Пацека, И. М. (аспирант кафедры педагогики и методики профессионального образования БГИКиИ).

    Внутришкольное управление как фактор профессионального становления педагогов [Текст] / И. М. Пацека // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 9-13. - Библиогр.: с. 13 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
внутришкольное управление -- саморазвитие -- личностно ориентированный подход -- профессиональное становление педагогов -- управление школами -- эффективное управление -- организационные структуры управления -- вертикальная координация -- горизонтальная координация -- концепция оптимизации -- оптимизация обучения -- оптимизационный подход -- соуправление -- самоуправление -- компоненты управления -- оптимизация управления -- управление учебно-воспитательным процессом -- социализация -- гуманистическая направленность -- инновационные процессы -- руководители школ -- педагоги -- учителя -- личностный рост -- творческий рост -- Я-концепция -- педагогическое мастерство -- социальные ценности -- самоопределение педагогов -- рефлексия личности -- опыт рефлексии -- профессиональное становление педагогов -- личностно-профессиональное развитие -- самоконтроль -- групповое взаимодействие
Аннотация: Рассмотрены теоретико-методологические основы внутришкольного управления в условиях личностно ориентированного подхода к процессу профессионального становления педагогов.


Доп.точки доступа:
Поташник, М. М.; Бабанский, Ю. К. (создатель теории и методики оптимизации обучения); Куликова, Л. Н.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

7.


    Харавинина, Л. Н.
    Сопровождение профессиональной адаптации преподавателей педагогического колледжа [Текст] / Л. Н. Харавинина // Психология обучения. - 2010. - N 9. - С. 112-120. - Библиогр.: с. 120 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология--Российская Федерация--Россия--Ярославль

Кл.слова (ненормированные):
педагогические колледжи -- профессиональная адаптация -- преподаватели колледжей -- педагогическая деятельность -- организационно-педагогическое сопровождение -- личностно-профессиональное развитие
Аннотация: Технология профессиональной адаптации как самостоятельная сфера педагогической деятельности. Модель сопровождения личностно-профессионального развития молодого преподавателя в условиях Ярославского индустриально-педагогического колледжа.


Доп.точки доступа:
Ярославский индустриально-педагогический колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Скрипкина, Светлана Владимировна (доктор психологических наук, профессор).
    Особенности личностно-профессиональной самореализации воспитателей дошкольных образовательных учреждений [Текст] / Т. П. Скрипкина, Е. А. Ничипорюк // Российский психологический журнал. - 2010. - Т. 7, N 2. - С. 7-14. - Библиогр.: с. 14 . - ISSN 1812-1852
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
самореализация личности -- удовлетворенность самореализацией -- личностно-профессиональное развитие
Аннотация: В статье рассматриваются результаты эмпирического исследования одного из проявлений самореализации личности - удовлетворенности самореализацией в профессиональной сфере и в жизни в целом у воспитателей дошкольных образовательных учреждений.


Доп.точки доступа:
Ничипорюк, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Мампория, Светлана Валерьевна (аспирант).
    Информационно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов вузов [Текст] / С. В. Мампория // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С. 57-59 : фот. - Библиогр.: с. 59 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- студенты -- самостоятельная работа -- формы самостоятельной работы -- информационно-методическое обеспечение -- информационное обеспечение -- методическое обеспечение -- личностно-профессиональное развитие -- личностное развитие -- профессиональное развитие -- педагогические технологии -- информационные технологии -- опыт работы
Аннотация: Самостоятельная работа как процесс создания оптимальных условий для управления и самоуправления личностно-профессиональным развитием студентов. Опыт информационно-методического обеспечения самостоятельной работы студентов Российского государственного университета им. И. Канта (г. Калининград).


Доп.точки доступа:
Российский государственный университет им. И. Канта.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Сманцер, Анатолий Петрович.
    Педагогические условия профессионального самосовершенствования личности будущего педагога в условиях университетского образования [Текст] / А. П. Сманцер // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 19-23 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
университетское образование -- студенты-педагоги -- профессиональное самосовершенствование -- личностно-профессиональное развитие -- учебная деятельность -- педагогическая психология
Аннотация: Важным направлением работы вуза должно стать, считает автор статьи, целенаправленное и систематическое стимулирование профессионального самосовершенствования будущего специалиста в процессе обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Галина, Зульфина Нагимьяновна.
    Экспериментальное изучение личностно-профессионального развития субъектов высшего образования и препятствующих ему факторов [Текст] / З. Н. Галина // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 60-64 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
теория профессионального развития личности -- преподаватели -- студенты -- интегральные личностные характеристики -- психология профессионального развития -- личностно-профессиональное развитие -- экспериментальные исследования -- психология профессий
Аннотация: Исследуется проблема влияния психологических характеристик личности преподавателя, способствующих или препятствующих личностно-профессиональному развитию студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Желева, Елена Грозева.
    Личностно-профессиональное развитие преподавателя в высшей медицинской школе [Текст] / Е. Г. Желева // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 64-68 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
медицинские вузы -- преподаватели -- личностно-профессиональное развитие -- профессиональные качества -- личностные качества -- психология профессионального развития
Аннотация: Рассматриваются условия, при которых личностно-профессиональное развитие преподавателя в медицинском вузе является важным фактором для полноценной профессиональной реализации и творческого роста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Марков, Алексей Сергеевич.
    Психолого-педагогические технологии личностного и профессионального развития курсанта как будущего офицера-воспитателя [Текст] / А. С. Марков, Л. Н. Филатова // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 72-76 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- курсанты -- личностно-профессиональное развитие -- психолого-педагогические технологии -- профессиональная подготовка -- технологические модели -- психология профессионального развития -- офицеры-воспитатели
Аннотация: Рассматривается комплекс психолого-педагогических технологий, разработанных для личностно-профессионального развития курсантов как будущих офицеров-воспитателей.


Доп.точки доступа:
Филатова, Людмила Николаевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Петров, Георги Добрев.
    Путь к профессионализму: один опыт педагогической практики [Текст] / Г. Д. Петров // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 95-98 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- педагогическая деятельность -- педагоги -- профессионализм -- личностно-профессиональное развитие -- профессиональное развитие -- непрерывное образование
Аннотация: Размышления автора о становлении профессионала в сфере педагогической деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Токарева, Елена Владимировна.
    Оценка личностно-профессионального развития педагога высшей школы (на примере МГУУ Правительства г. Москвы) [Текст] / Е. В. Токарева // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 105-108 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- преподаватели -- личностно-профессиональное развитие -- компетентностный подход -- профессиональная компетентность -- образовательный процесс -- конкурсы -- профессиональные конкурсы -- анкетирование -- педагоги
Аннотация: О проведении конкурса "Золотые кадры МГУУ Правительства г. Москвы" для оценки качества работы преподавателей и их личностно-профессионального развития.


Доп.точки доступа:
Московский городской университет управления Правительства г. Москвы; МГУУ Правительства г. Москвы; "Золотые кадры МГУУ Правительства г. Москвы", конкурс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Торньова, Биянка.
    Педагогическая компетентность преподавателя высшей медицинской школы [Текст] / Л. Б. Торньова // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 108-113 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
медицинские вузы -- преподаватели -- личностно-профессиональное развитие -- компетентностный подход -- компетенции -- профессиональная компетентность -- педагогические компетенции -- качество обучения
Аннотация: Рассматривается необходимость формирования у преподавателей медицинских вузов педагогических компетенций, адекватных потребностям больной или здоровой личности и общества в целом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Хитрюк, Вера Валерьевна.
    Эмпатия как показатель личностно-профессионального развития педагога в вузе: проблемы и задачи [Текст] / В. В. Хитрюк // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 113-118 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- студенты-педагоги -- эмпатия -- эмпатические тенденции -- жизненные ситуации -- самооценка -- профессиональные качества личности -- сравнительный анализ -- сопоставительный анализ -- личностно-профессиональное развитие
Аннотация: Проведено исследование уровня сформированности и динамики эмпатических тенденций у будущих педагогов различных специальностей на основе сравнительного и сопоставительного анализа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Димитрова, Веселина Димитрова.
    Мысленный эксперимент в онтодидактических технологиях профессионального развития студентов [Текст] / В. Д. Димитрова // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 19-23 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты-физики -- компетенции -- профессиональные компетенции -- онтодидактические технологии -- мысленный эксперимент -- методы обучения -- обучение физике -- личностно-профессиональное развитие
Аннотация: Исследуется место онтодидактических технологий в трансформации научных знаний в учебные знания студентов и в развитии профессиональных компетенций в процессе их личностно-профессионального становления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Ефимова, Наталия Сергеевна.
    Институциональный подход к формированию профессиональной безопасности [Текст] / Н. С. Ефимова // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 23-27 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
безопасность -- профессиональная безопасность -- институциональный подход -- образовательная среда -- студенты -- личностно-профессиональное развитие -- психология безопасности
Аннотация: Рассматриваются факторы, влияющие на формирование профессиональной безопасности, с точки зрения институционального подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Покровская, Светлана Евгеньевна.
    Профессиональная ментальность как основа формирования личности будущих педагогов [Текст] / С. Е. Покровская // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 69-73 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
теория педагогики -- менталитет -- профессиональный менталитет -- студенты-педагоги -- профессиональное становление -- личностно-профессиональное развитие -- профессиональная ментальность
Аннотация: Рассматриваются факторы формирования профессиональной ментальности педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)