Поисковый запрос: (<.>K=личностно-профессиональное развитие<.>) |
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Николаева, М. В. Субъектно-деятельностное обучение будущих учителей начальных классов в вузе: сущность, условия, дидактические принципы [Текст] / Николаева М. В.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - N 5. - С. . 44-46. - Библиогр.: с. 46 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vogu06_000_005_0044_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 5. - С. 44-46. - vogu06_000_005_0044_1, 5, 44-46
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): личностно-профессиональное развитие -- учителя -- профессиональная компетентность -- учителя начальных классов -- обучение студентов -- профессиональная пригодность Аннотация: Автор дает определение личностно-профессиональному развитию будущих учителей начальных классов в вузе и рассматривает его специфические характеристики в условиях обновления начального образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Клепцова, Елена Юрьевна (канд. пих. наук). Толерантность педагогических и управленческих кадров образования в парадигме саморазвития [Текст] / Е. Ю. Клепцова> // Образование и наука. - 2006. - N 5. - С. . 60-69. - Библиогр.: с. 68-69 (14 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_005_0060_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 5. - С. 60-69. - obrn06_000_005_0060_1, 5, 60-69
ББК 88.41 Рубрики: Психология--Психология труда Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- психология человека -- образовательная парадигма -- управленческие кадры -- профессиональное развитие -- личностно-профессиональное развитие -- саморазвитие -- самоутверждение -- самосовершенствование -- самоактуализация -- толерантность -- толерантное отношение -- терпимость Аннотация: Рассматриваются некоторые особенности терпимого и толерантного отношения педагогических и управленческих кадров. Анализируются понятия "терпимость" и "толерантность", излагаются три формы личностно-профессионального саморазвития специалиста: самоутверждение, самосовершенствование, самоактуализация.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Метаева, Валентина Александровна (д-р пед. наук). Профессиональная рефлексия в управленческой деятельности [Текст] / В. А. Метаева> // Образование и наука. - 2007. - N 5. - С. 75-81. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 5. - ss, 75. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no5_ss75_ad1
. - ISSN 1994-5639ББК 74.4 + 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): последипломное образование -- управленческая деятельность -- управленческое мышление -- профессиональная компетентность -- профессиональная рефлексия -- рефлексивное мышление -- самоорганизация профессионалов -- личностно-профессиональное развитие Аннотация: Тенденции развития современного общества требует от профессионала способностей к самостоятельному принятию решения, к ответственным поступкам, самореализации, обладанию необходимыми компетенциями в профессиональной сфере деятельности. Адекватным механизмом обеспечения требуемой компетентности является профессиональная рефлексия, развитие которой должно достигать уровня самоорганизации. Рефлексивная самоорганизация профессионала способствует его личностно-профессиональному развитию, актуализирует значимость человековедческой компетентности, что в целом обеспечивает инновационные процессы в последипломном образовании управленческих кадров.
Найти похожие
|
4.
|
Можаев, Э. Л. Интеграция компетентностного и професиографического подходов в личностно-профессиональном развитии педагога по физической культуре и спорту [Текст] / Э. Л. Можаев> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 8. - С. 83-86. - Библиогр.: с. 85-86 (9 назв. ).
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 + 74.26 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Татарстан Кл.слова (ненормированные): личностно-профессиональное развитие -- педагоги -- учителя школ -- общепедагогические компетенции -- преподаватели физкультуры -- интеграция -- профессиональное развитие -- профессиографический подход Аннотация: Анализ профессионально-педагогических компетенций.
Найти похожие
|
5.
|
Лукьянова, Т. Диагностика личностно-профессионального развития [Текст] / Т. Лукьянова> // Служба кадров и персонал. - 2009. - N 2. - С. 73-75
ББК 60.504/506 Рубрики: Социология Социологическое исследование Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- методика оценки -- оценка персонала -- профессиональное развитие -- личностно-профессиональное развитие Аннотация: Приведена методика оценки параметров личностно-профессионального развития.
Найти похожие
|
6.
|
Пацека, И. М. (аспирант кафедры педагогики и методики профессионального образования БГИКиИ). Внутришкольное управление как фактор профессионального становления педагогов [Текст] / И. М. Пацека> // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 9-13. - Библиогр.: с. 13 (6 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): внутришкольное управление -- саморазвитие -- личностно ориентированный подход -- профессиональное становление педагогов -- управление школами -- эффективное управление -- организационные структуры управления -- вертикальная координация -- горизонтальная координация -- концепция оптимизации -- оптимизация обучения -- оптимизационный подход -- соуправление -- самоуправление -- компоненты управления -- оптимизация управления -- управление учебно-воспитательным процессом -- социализация -- гуманистическая направленность -- инновационные процессы -- руководители школ -- педагоги -- учителя -- личностный рост -- творческий рост -- Я-концепция -- педагогическое мастерство -- социальные ценности -- самоопределение педагогов -- рефлексия личности -- опыт рефлексии -- профессиональное становление педагогов -- личностно-профессиональное развитие -- самоконтроль -- групповое взаимодействие Аннотация: Рассмотрены теоретико-методологические основы внутришкольного управления в условиях личностно ориентированного подхода к процессу профессионального становления педагогов.
Доп.точки доступа: Поташник, М. М.; Бабанский, Ю. К. (создатель теории и методики оптимизации обучения); Куликова, Л. Н. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
7.
|
Харавинина, Л. Н. Сопровождение профессиональной адаптации преподавателей педагогического колледжа [Текст] / Л. Н. Харавинина> // Психология обучения. - 2010. - N 9. - С. 112-120. - Библиогр.: с. 120 (8 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология--Российская Федерация--Россия--Ярославль Кл.слова (ненормированные): педагогические колледжи -- профессиональная адаптация -- преподаватели колледжей -- педагогическая деятельность -- организационно-педагогическое сопровождение -- личностно-профессиональное развитие Аннотация: Технология профессиональной адаптации как самостоятельная сфера педагогической деятельности. Модель сопровождения личностно-профессионального развития молодого преподавателя в условиях Ярославского индустриально-педагогического колледжа.
Доп.точки доступа: Ярославский индустриально-педагогический колледж Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Скрипкина, Светлана Владимировна (доктор психологических наук, профессор). Особенности личностно-профессиональной самореализации воспитателей дошкольных образовательных учреждений [Текст] / Т. П. Скрипкина, Е. А. Ничипорюк> // Российский психологический журнал. - 2010. - Т. 7, N 2. - С. 7-14. - Библиогр.: с. 14
. - ISSN 1812-1852ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): самореализация личности -- удовлетворенность самореализацией -- личностно-профессиональное развитие Аннотация: В статье рассматриваются результаты эмпирического исследования одного из проявлений самореализации личности - удовлетворенности самореализацией в профессиональной сфере и в жизни в целом у воспитателей дошкольных образовательных учреждений.
Доп.точки доступа: Ничипорюк, Е. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Мампория, Светлана Валерьевна (аспирант). Информационно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов вузов [Текст] / С. В. Мампория> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С. 57-59 : фот. - Библиогр.: с. 59 (8 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- студенты -- самостоятельная работа -- формы самостоятельной работы -- информационно-методическое обеспечение -- информационное обеспечение -- методическое обеспечение -- личностно-профессиональное развитие -- личностное развитие -- профессиональное развитие -- педагогические технологии -- информационные технологии -- опыт работы Аннотация: Самостоятельная работа как процесс создания оптимальных условий для управления и самоуправления личностно-профессиональным развитием студентов. Опыт информационно-методического обеспечения самостоятельной работы студентов Российского государственного университета им. И. Канта (г. Калининград).
Доп.точки доступа: Российский государственный университет им. И. Канта. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Сманцер, Анатолий Петрович. Педагогические условия профессионального самосовершенствования личности будущего педагога в условиях университетского образования [Текст] / А. П. Сманцер> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 19-23
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): университетское образование -- студенты-педагоги -- профессиональное самосовершенствование -- личностно-профессиональное развитие -- учебная деятельность -- педагогическая психология Аннотация: Важным направлением работы вуза должно стать, считает автор статьи, целенаправленное и систематическое стимулирование профессионального самосовершенствования будущего специалиста в процессе обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Галина, Зульфина Нагимьяновна. Экспериментальное изучение личностно-профессионального развития субъектов высшего образования и препятствующих ему факторов [Текст] / З. Н. Галина> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 60-64
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): теория профессионального развития личности -- преподаватели -- студенты -- интегральные личностные характеристики -- психология профессионального развития -- личностно-профессиональное развитие -- экспериментальные исследования -- психология профессий Аннотация: Исследуется проблема влияния психологических характеристик личности преподавателя, способствующих или препятствующих личностно-профессиональному развитию студентов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Желева, Елена Грозева. Личностно-профессиональное развитие преподавателя в высшей медицинской школе [Текст] / Е. Г. Желева> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 64-68
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): медицинские вузы -- преподаватели -- личностно-профессиональное развитие -- профессиональные качества -- личностные качества -- психология профессионального развития Аннотация: Рассматриваются условия, при которых личностно-профессиональное развитие преподавателя в медицинском вузе является важным фактором для полноценной профессиональной реализации и творческого роста.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Марков, Алексей Сергеевич. Психолого-педагогические технологии личностного и профессионального развития курсанта как будущего офицера-воспитателя [Текст] / А. С. Марков, Л. Н. Филатова> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 72-76
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): военное образование -- курсанты -- личностно-профессиональное развитие -- психолого-педагогические технологии -- профессиональная подготовка -- технологические модели -- психология профессионального развития -- офицеры-воспитатели Аннотация: Рассматривается комплекс психолого-педагогических технологий, разработанных для личностно-профессионального развития курсантов как будущих офицеров-воспитателей.
Доп.точки доступа: Филатова, Людмила Николаевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Петров, Георги Добрев. Путь к профессионализму: один опыт педагогической практики [Текст] / Г. Д. Петров> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 95-98
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- педагогическая деятельность -- педагоги -- профессионализм -- личностно-профессиональное развитие -- профессиональное развитие -- непрерывное образование Аннотация: Размышления автора о становлении профессионала в сфере педагогической деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Токарева, Елена Владимировна. Оценка личностно-профессионального развития педагога высшей школы (на примере МГУУ Правительства г. Москвы) [Текст] / Е. В. Токарева> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 105-108
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- преподаватели -- личностно-профессиональное развитие -- компетентностный подход -- профессиональная компетентность -- образовательный процесс -- конкурсы -- профессиональные конкурсы -- анкетирование -- педагоги Аннотация: О проведении конкурса "Золотые кадры МГУУ Правительства г. Москвы" для оценки качества работы преподавателей и их личностно-профессионального развития.
Доп.точки доступа: Московский городской университет управления Правительства г. Москвы; МГУУ Правительства г. Москвы; "Золотые кадры МГУУ Правительства г. Москвы", конкурс Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Торньова, Биянка. Педагогическая компетентность преподавателя высшей медицинской школы [Текст] / Л. Б. Торньова> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 108-113
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): медицинские вузы -- преподаватели -- личностно-профессиональное развитие -- компетентностный подход -- компетенции -- профессиональная компетентность -- педагогические компетенции -- качество обучения Аннотация: Рассматривается необходимость формирования у преподавателей медицинских вузов педагогических компетенций, адекватных потребностям больной или здоровой личности и общества в целом.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Хитрюк, Вера Валерьевна. Эмпатия как показатель личностно-профессионального развития педагога в вузе: проблемы и задачи [Текст] / В. В. Хитрюк> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 113-118
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогическое образование -- студенты-педагоги -- эмпатия -- эмпатические тенденции -- жизненные ситуации -- самооценка -- профессиональные качества личности -- сравнительный анализ -- сопоставительный анализ -- личностно-профессиональное развитие Аннотация: Проведено исследование уровня сформированности и динамики эмпатических тенденций у будущих педагогов различных специальностей на основе сравнительного и сопоставительного анализа.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Димитрова, Веселина Димитрова. Мысленный эксперимент в онтодидактических технологиях профессионального развития студентов [Текст] / В. Д. Димитрова> // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 19-23
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты-физики -- компетенции -- профессиональные компетенции -- онтодидактические технологии -- мысленный эксперимент -- методы обучения -- обучение физике -- личностно-профессиональное развитие Аннотация: Исследуется место онтодидактических технологий в трансформации научных знаний в учебные знания студентов и в развитии профессиональных компетенций в процессе их личностно-профессионального становления.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Ефимова, Наталия Сергеевна. Институциональный подход к формированию профессиональной безопасности [Текст] / Н. С. Ефимова> // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 23-27
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): безопасность -- профессиональная безопасность -- институциональный подход -- образовательная среда -- студенты -- личностно-профессиональное развитие -- психология безопасности Аннотация: Рассматриваются факторы, влияющие на формирование профессиональной безопасности, с точки зрения институционального подхода.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Покровская, Светлана Евгеньевна. Профессиональная ментальность как основа формирования личности будущих педагогов [Текст] / С. Е. Покровская> // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 69-73
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): теория педагогики -- менталитет -- профессиональный менталитет -- студенты-педагоги -- профессиональное становление -- личностно-профессиональное развитие -- профессиональная ментальность Аннотация: Рассматриваются факторы формирования профессиональной ментальности педагогов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|