Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компетентность педагогов<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-22 
1.


    Меламуд, В. Э. (д-р пед. наук).
    Информационное пространство управления школой [Текст] / В. Э. Меламуд, И. А. Фаустовский // Информатика и образование. - 2007. - N 8. - С. . 3-12. - s, 2007, , rus. - RUMARS-inio07_000_008_0003_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - N 8. - С. 3-12. - inio07_000_008_0003_1
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
школа -- управление школой -- информационное пространство школы -- управленческая деятельность -- управленческие решения -- компетентностный подход -- компетентность педагогов -- профессиональная компетентность -- компетентность школьников -- информационная культура личности -- ИКТ-компетентность
Аннотация: Статья представляет собой попытку осмысления современного этапа управления общеобразовательным учреждением на основе компетентностного и информационно-коммуникационного подходов. Рассматриваются вопросы особенностей современного управления, структура компетентностей участников образовательного процесса и структура информационного пространства.


Доп.точки доступа:
Фаустовский, И. А. (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гуров, В. (канд. пед. наук, директор Калининградского областного детского Центра эколог. образования и туризма).
    Инновационная деятельность педагога [Текст] / В. Гуров // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 2. - С. 9-14 : Ил.: 1 ч/б фото, 2 табл.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Калининград, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- внешкольные учреждения -- учреждения дополнительного образования -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- инновационная деятельность (образование) -- профессионально-педагогическая компетентность -- компетентность педагогов -- центры экологического образования и туризма
Аннотация: Ведущей тенденцией обновления системы дополнительного образования детей становится включение педагога в инновационную деятельность. В связи с этим актуализируется проблема повышения профессионально-педагогической компетентности педагогов. Модель развития профессионально-педагогической компетентности педагогов была реализована в Калининградском областном детском Центре экологического образования и туризма.


Доп.точки доступа:
Калининградский областной детский Центр экологического образования и туризма

Найти похожие

3.


    Сенько, Юрий Васильевич (д-р пед. наук ; проф.; акад. РАО).
    Становление гуманитарного базиса профессиональной компетентности учителя [Текст] / Ю. В. Сенько, М. Н. Фроловская, В. Г. Шкунов // Образование и наука. - 2008. - N 2. - С. 48-55. - Библиогр.: с. 54-55 (10 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- гуманитаризация профессионального образования -- профессиональное самоопределение -- профессиональная компетентность педагогов -- компетентность педагогов -- педагогическая деятельность -- педагогический процесс -- процесс образования
Аннотация: Доказывается необходимость гуманизации профессионального образования учителя. Гуманитарный базис является условием становления компетентности педагогов.


Доп.точки доступа:
Фроловская, Марина Николаевна (канд. пед. наук); Шкунов, Владимир Геннадьевич

Найти похожие

4.


    Цветкова, М. С. (канд. пед. наук).
    Новые профессиональные квалификационные справочники педагогических работников в условиях информатизации образования [Текст] / М. С. Цветкова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 4. - С. 20-46. - Библиогр.: с. 46 (2 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационное образование -- информационная культура -- непрерывное обучение -- ИКТ-компетентность -- информатизация общества -- подготовка учителей -- профессиональная квалификация -- информатизация образования -- педагогические работники -- квалификационные требования -- квалификационные справочники -- компетентность педагогов -- ИКТ в образовании
Аннотация: Непрерывное информационное образование как составляющая современной информационной культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кропотова, Г. А. (старший преподаватель ТГУ).

    Роль педагога в реализации здоровьесберегающего принципа образования [Текст] / Г. А. Кропотова // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 13-15. - Библиогр.: с. 15 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 51.28
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Самарская область--Тольятти, город
   Гигиена детей и подростков--Россия--Самарская область--Тольятти, город

Кл.слова (ненормированные):
здоровьесбережение -- здоровье детей -- здоровье школьников -- принципы образования -- здоровьесберегающий принцип образования -- здоровьесберегающие технологии (образование) -- забота о здоровье -- здоровье школьников -- гигиена детей -- гигиена подростков -- охрана здоровья детей -- охрана здоровья подростков -- образовательная среда -- влияние учебного процесса на здоровье -- подрастающее поколение -- формирование здоровья -- сохранение здоровья -- укрепление здоровья -- факторы влияния -- педагогические проблемы -- культура здоровья -- неблагополучие здоровья школьников -- организация здоровьесберегающего обучения -- здоровьесберегающее обучение -- здоровый образ жизни -- знания о формировании здоровья детей -- педагогические основы здоровья -- оздоровительные мероприятия -- компетентность педагогов -- учебные курсы -- спецкурсы
Аннотация: Рассматриваются проблемы формирования и сохранения здоровья подрастающего поколения в образовательной среде. Дается анализ направленности педагогов на реализацию здоровьесберегающего принципа образования. Представлены результаты внедрения курса "Педагогические основы здоровья" для студентов Тольяттинского государственного университета.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

6.


    Пастюк, О. В. (кандидат педагогических наук).
    Формирование профессиональной компетентности педагога при построении партнерских взаимоотношений [Текст] / О. В. Пастюк // Инновации в образовании. - 2011. - N 2. - С. 65-83. - Библиогр.: с. 82-83 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
партнерские взаимоотношения -- микрогруппы -- коммуникативные игры -- компетентность педагогов -- педагоги -- дети -- школьники -- 7 лет -- 8 лет -- 9 лет -- 10 лет
Аннотация: В статье рассмотрены инновационные подходы к построению взаимоотношений между участниками образовательного процесса в начальной школе, основанные на равноправии - партнерских взаимоотношениях. Выделены условия работы педагогов и детей 7-10 лет.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Смирнова, С. Г. (старший преподаватель кафедры социальной адаптации и здоровьесбережения АИПКП).
    Сущность и содержание профессиональной компетентности педагога по профилактике девиантного поведения подростков [Текст] / С. Г. Смирнова // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 50-53 : табл. - Библиогр.: с. 53 (10 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.200 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- девиантное поведение -- профилактика девиантного поведения -- профессиональная компетентность педагогов -- компетентность педагогов -- педагоги
Аннотация: Целью исследования является определение сущности и выявление содержания структурных компонентов профессиональной компетентности педагога по профилактике девиантного поведения подростков, поскольку личность педагога, его социальная зрелость оказываются наиболее важными условиями обеспечения эффективности процесса обучения и воспитания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Педагогическая система формирования информационно-технологической компетентности педагога профессионального обучения [Текст] / В. В. Егоров [и др. ] // Совет ректоров. - 2011. - N 2. - С. 87-95. - Библиогр.: с. 95 (6 назв. ) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентность педагогов -- информационно-технологическая компетентность -- профессиональное обучение -- педагоги профессионального обучения -- преподаватели -- педагогические системы -- информатизация образования
Аннотация: Освещены вопросы системного подхода к подготовке педагога профессионального обучения в условиях информатизации образования. Раскрывается сущность педагогической системы как основы формирования информационно-технологической компетентности педагога профессионального обучения.


Доп.точки доступа:
Егоров, В. В.; Готтинг, В. В.; Самашова, Г. Е.; Нурмаганбетова, М. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Эндзинь, М. П.
    Развитие адаптивной модели повышения профессиональной компетентности педагогов [Текст] / Эндзинь М. П. // Методист. - 2011. - N 6. - С. 24-26
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Нижний Новгород

Кл.слова (ненормированные):
методические службы -- ММС -- муниципальные методические службы -- методическое сопровождение -- методическая поддержка -- компетентность педагогов -- модели профессиональной компетентности педагогов -- повышение квалификации учителей -- педагогическая деятельность -- педагоги -- педагогические кадры -- корпоративное обучение учителей
Аннотация: В статье приведен опыт муниципальной методической службы Нижнего Новгорода в создании и развитии адаптивной модели повышения профессиональной компетентности педагогов.


Доп.точки доступа:
МОУ ПКС "Институт образовательного маркетинга и кадровых ресурсов"; Институт образовательного маркетинга и кадровых ресурсов, МОУ ПКС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Макарова, Л. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Компетентностно-развивающая модель повышения квалификации педагогических кадров [Текст] / Л. Н. Макарова, И. А. Шаршов // Образование и общество. - 2011. - N 4 (69). - С. 14-17. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации педагогов -- научно-педагогические кадры -- субъектная активность педагогов -- педагоги -- преподаватели -- педагогическая компетентность -- профессиональная компетентность педагогов -- саморазвитие педагогов -- компетентность педагогов -- модели повышения квалификации -- компетентностная модель повышения квалификации -- развивающая модель повышения квалификации
Аннотация: Обоснована сущность компетентностно-развивающей модели повышения квалификации педагогов, дана характеристика преподавателя как субъекта в системе повышения квалификации, рассмотрена специфика профессиональной компетентности педагогов, обоснована взаимосвязь компетентности и саморазвития преподавателя, предложены уровни реализации модели повышения квалификации педагогов, обоснована необходимость послекурсового сопровождения педагогических кадров.


Доп.точки доступа:
Шаршов, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Самойлова, Л. Б.
    О подготовке преподавателей к инновационной деятельности [Текст] / Л. Б. Самойлова, В. Г. Семенова // Совет ректоров. - 2011. - № 11. - С. 73-77 : ил. . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Хакасия--Абакан
   Высшее профессиональное образование--Россия--Хакасия--Абакан

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- компетентность педагогов -- подготовка педагогов -- модульно-рейтинговая система обучения -- инновационная деятельность -- инновационные технологии -- инновационные технологии в обучении
Аннотация: О модульно-рейтинговой системе обучения в Колледже педагогического образования, информатики и права Хакасского государственного университета, по результатам которой преподаватели колледжа приняли участие в конкурсе грантов РГНФ и получили финансовую поддержку.


Доп.точки доступа:
Семенова, В. Г.; Колледж педагогического образования, информатики и права Хакасского государственного университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Емец, Владимир Сергеевич (доктор педагогических наук; доцент; начальник кафедры).
    Актуальные проблемы профессионально-педагогической подготовки преподавателей образовательных учреждений за рубежом [Текст] / В. С. Емец, А. Д. Лазукин // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 1 (45). - С. 71-75. - Библиогр.: с. 75 (4 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- компетентность педагогов -- образовательные учреждения -- педагогическая деятельность -- педагогические задачи -- педагогические ситуации -- педагогические цели -- повышение квалификации -- преподаватели -- профессионально-педагогическая подгоговка -- сравнительный анализ -- структура педагогической деятельности
Аннотация: Представлен краткий анализ актуальных проблем профессионально-педагогической подготовки преподавателей за рубежом и путей их решения в современных условиях.


Доп.точки доступа:
Лазукин, Анатолий Дмитриевич (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Звонарева, О. В.
    Модель развития в системе дополнительного профессионального образования профессиональной компетентности педагогов для работы с интеллектуально одаренными детьми старшего школьного возраста [Текст] / О. В. Звонарева // Образование. Наука. Инновации. - 2012. - № 1. - С. 91-99. - Библиогр.: с. 99 (14 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.27 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дети. Детские движения и организации

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- педагоги -- образование педагогов -- профессиональное образование педагогов -- дети -- одаренные дети -- профессиональная компетентность педагогов -- компетентность педагогов -- школьники -- дошкольный возраст
Аннотация: В статье рассматривается проблема развития профессиональной компетентности педагогов к работе с интеллектуально одаренными детьми старшего дошкольного возраста, сформирован нормативно-диагностический кластер профессиональной компетентности педагогов, представлена модель и определен критериальный аппарат развития профессиональной компетентности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Фрумин, Исак Давидович (советник министра образования и науки РФ; научный руководитель).
    Об эффективном контракте в общем образовании [Текст] / И. Д. Фрумин // Вестник образования. - 2014. - № 18 (2792). - С. 5-6 : фот. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- компетентность педагогов -- общее образование -- общеобразовательные организации -- оценка эффективности -- повышение профессиональной квалификации -- профессиональный стандарт педагога -- эффективные контракты
Аннотация: Комментарии советника министра образования и науки И. Д. Фрумина о переходе к эффективному контракту при оценивании уровня квалификации учителей в общем образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Шубина, Ирина Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Инновационно-педагогическая деятельность в высшем образовании [Текст] / И. В. Шубина // Право и образование. - 2014. - № 12. - С. 78-85. - Библиогр.: с. 85 (4 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инновации -- инновационная деятельность -- инновационно-педагогическая деятельность -- инновационные направления -- компетентность педагогов -- педагогическая деятельность
Аннотация: Раскрываются факторы, обусловившие необходимость инновационной направленности педагогической деятельности, подготовка к ней, а также готовность, принципы инновационно-педагогической деятельности применительно к системе высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Тимофеева, С. В.
    Повышение уровня профессиональной компетентности современного педагога - стратегическая задача общего и профессионального образования [Текст] / С. В. Тимофеева // Совет ректоров. - 2015. - № 6. - С. 45-49 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентность педагогов -- педагогическая компетентность -- профессиональные компетентности -- стратегии образования
Аннотация: О повышении профессиональной компетентности современного педагога как стратегической задачи общего и профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Поташник, Марк Максимович (действительный член (академик) РАО; профессор; доктор педагогических наук).
    Как воспитать нравственного человека в безнравственных обстоятельствах? [Текст] / Марк Максимович Поташник // Российское образование. - 2017. - № 3. - С. 68-78 : 4 табл.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
компетентность педагогов -- личность учителя -- нравственное воспитание -- педагогический профессионализм -- содержание педагогической деятельности
Аннотация: Представленный материал посвящен острой проблеме, которую во многих школах не видят, упустили, забыли. Статья дает возможность прежде всего руководителям школ, их заместителям организовать обсуждение (в рамках педагогического совета, методического совещания, конференции) и принять решение о внесении изменений или дополнений в основную образовательную программу школы, программу развития, а учителям – задуматься о содержании педагогической деятельности, ее сущности, стиле, об отношении к детям и отношениях с детьми и о компетентности и профессионализме.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Поташник, Марк Максимович (действительный член (академик) ; доктор педагогических наук; профессор).
    По ком звонит колокол, когда уходит старая гвардия [Текст] / Марк Максимович Поташник // Российское образование. - 2017. - № 5. - С. 41-46
УДК
ББК 74.204 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- качество работы учителей -- компетентность педагогов -- методическая подготовка учителей -- учителя-ветераны
Аннотация: На страницах журнала неоднократно поднималась тема качества работы учителя. Автор представляет свое видение проблемы качества работы педагога и качества образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Адольф, Владимир Александрович (доктор педагогических наук).
    Логико-смысловая модель развития информационной культуры педагога общеобразовательной организации [Текст] = Logical-semantic model of developing information culture of the teacher of the educational organization / В. А. Адольф, И. Ю. Степанова, О. А. Шелковникова // Информатика и образование. - 2018. - № 4. - С. 49-52 : рис. - Библиогр.: с. 52 (10 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.2 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ИКТ-компетентность педагогов -- аксиологические аспекты -- информационная культура педагогов -- информационно-коммуникационные технологии -- компетентность педагогов -- личностно-творческие аспекты -- логико-смысловые модели -- общеобразовательные организации -- педагоги -- развитие информационной культуры
Аннотация: Обсуждается логико-смысловая модель развития информационной культуры педагога общеобразовательной организации, представляются результаты ее реализации в образовательной практике.


Доп.точки доступа:
Степанова, Инга Юрьевна (кандидат педагогических наук); Шелковникова, Ольга Андреевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Хазанов, Илья Яковлевич (кандидат педагогических наук).
    Из опыта формирования информационно-коммуникационной компетентности будущих педагогов в вузе и колледже [Текст] = From the experience of formation of information and communication competence of future teachers at university and in college / И. Я. Хазанов // Информатика и образование. - 2019. - № 5. - С. 23-31. - Библиогр.: с. 29-31. - Рез. рус., англ. - Библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- вузы -- информационно-коммуникационная компетентность -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- колледжи -- компетентность педагогов -- магистранты -- методический опыт -- педагогические колледжи -- педагогическое образование -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка студентов -- профессиональные компетенции -- учебные дисциплины -- учителя начальных классов -- формирование компетентности
Аннотация: Описаны основные компоненты информационно-коммуникационной компетентности педагога, выделены современные подходы к определению структуры и содержания данного понятия, раскрыты актуальные особенности функционирования информационно-коммуникационных технологий в системе образования, обобщен разносторонний методический опыт организации профессиональной подготовки студентов в области информационно-коммуникационных технологий, обоснованы принципы и условия применения инструментов информационно-коммуникационных технологий в процессе преподавания учебных дисциплин "Информационные технологии в профессиональной деятельности" в университете и "Педагогика" в педагогическом колледже.


Доп.точки доступа:
Курганский государственный университет; Курганский педагогический колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)