Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=здоровьесберегающее обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Заруба, Н. А.
    Обеспечение здоровьеориентированных подходов в системе повышения квалификации работников образования Кузбасса [Текст] / Н. А. Заруба, И. В. Сковороднева, О. А. Никифорова // Валеология. - 2004. - N 4. - С. . 91-93. - RUMARS-vale04_000_004_0091_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Кемеровская область

    Кузбасс

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- повышение квалификации -- система повышения квалификации -- послевузовское образование -- работники образования -- учителя -- здоровьесберегающее обучение -- здоровьесберегающие технологии -- профессиональная культура -- здоровье учителей -- формирование ценности здоровья -- педагогическая компетентность
Аннотация: Обучение в Кузбасском региональном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования (КРИПКиПРО) направлено на формирование ценности здоровья как важнейшего условия педагогической компетентности учителей, их профессиональной культуры.


Доп.точки доступа:
Сковороднева, И. В.; Никифорова, О. А.; Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Вашлаева, Л. П.
    Теория и практика формирования здоровьесберегающей стратегии педагога в условиях повышения квалификации [Текст] / Л. П. Вашлаева, Т. С. Панина // Валеология. - 2004. - N 4. - С. . 93-98. - Библиогр.: с. 98 (11 назв. ). - RUMARS-vale04_000_004_0093_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Кемеровская область

    Кузбасс

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- система повышения квалификации -- послевузовское образование -- работники образования -- учителя -- педагоги -- здоровье педагогов -- здоровьесберегающее обучение -- здоровьесберегающая стратегия -- профессиональная культура -- профессиональная деятельность -- профессиональное развитие -- развитие личности
Аннотация: Проанализирована взаимообусловленность здоровья с успешностью профессиональной деятельности, с личностным и профессиональным развитием педагогов. Выделены ведущие компоненты здоровьесберегающей стратегии педагога.


Доп.точки доступа:
Панина, Т. С.; Кузбасский региональный институт развития профессионального образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Дзапарова, Нина Казбековна.
    Формирование культуры здоровья младших школьников [Текст] / Н. К. Дзапарова // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 9. - С. 64-65. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 9. - ss, 64. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no9_ss64_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Общеобразовательная школа
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Школьники -- Начальная школа -- Младшие школьники -- Учебно-воспитательная работа -- Культура здоровья -- Формирование культуры здоровья -- Здоровьесберегающее обучение -- Педагогическое здоровьесбережение -- Психофизические характеристики школьников
Аннотация: Формирование культуры здоровья в период обучения в начальной школе имеет свои особенности и определяется психофизическими характеристиками младших школьников, своеобразием этнокультурных традиций социума, в котором они живут.


Найти похожие

4.


    Кропотова, Г. А. (старший преподаватель ТГУ).

    Роль педагога в реализации здоровьесберегающего принципа образования [Текст] / Г. А. Кропотова // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 13-15. - Библиогр.: с. 15 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 51.28
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Самарская область--Тольятти, город
   Гигиена детей и подростков--Россия--Самарская область--Тольятти, город

Кл.слова (ненормированные):
здоровьесбережение -- здоровье детей -- здоровье школьников -- принципы образования -- здоровьесберегающий принцип образования -- здоровьесберегающие технологии (образование) -- забота о здоровье -- здоровье школьников -- гигиена детей -- гигиена подростков -- охрана здоровья детей -- охрана здоровья подростков -- образовательная среда -- влияние учебного процесса на здоровье -- подрастающее поколение -- формирование здоровья -- сохранение здоровья -- укрепление здоровья -- факторы влияния -- педагогические проблемы -- культура здоровья -- неблагополучие здоровья школьников -- организация здоровьесберегающего обучения -- здоровьесберегающее обучение -- здоровый образ жизни -- знания о формировании здоровья детей -- педагогические основы здоровья -- оздоровительные мероприятия -- компетентность педагогов -- учебные курсы -- спецкурсы
Аннотация: Рассматриваются проблемы формирования и сохранения здоровья подрастающего поколения в образовательной среде. Дается анализ направленности педагогов на реализацию здоровьесберегающего принципа образования. Представлены результаты внедрения курса "Педагогические основы здоровья" для студентов Тольяттинского государственного университета.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

5.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников [Текст] : приказ М-ва образования и науки РФ от 28 дек. 2010 г., N 2106 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования. - 2011. - N 5. - С. 25-33. - Прил. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
приказы -- нормативные акты -- официальные материалы -- требования (образование) -- федеральные требования -- здоровье -- образовательные учреждения -- здоровьесберегающие технологии (образование) -- здоровьесберегающее образование -- здоровьесберегающее обучение -- физкультурно-оздоровительная работа -- спортивно-массовая работа -- формирование здорового образа жизни -- профилактика наркомании -- психоактивные вещества -- ПАВ -- профилактика употребления ПАВ -- питание детей -- организация питания обучающихся

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Методологические подходы к решению проблемы здоровьесберегающего обучения [Текст] / С. Б. Нарзулаев [и др. ] // Образование и общество. - 2011. - N 3 (68). - С. 50-54 : схема. - Библиогр.: с. 54 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
здоровьесберегающее обучение -- здоровьесберегающее образовательное пространство -- ЗСО -- личностное развитие -- методологические подходы -- системный подход -- функциональный подход -- валеологический подход -- средовой подход
Аннотация: В рамках решения проблемы по теоретическому обоснованию комплексной модели здоровьесберегающего обучения детей, отвечающей требованиям личностного развития обучающихся, представлены отдельные подходы как методы решения данной задачи: системный, функциональный, валеологический, средовой.


Доп.точки доступа:
Нарзулаев, Сулейман Батырович (доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой адаптивной физической культуры ТГПУ); Петухов, Николай Александрович (кандидат педагогических наук, доцент кафедры адаптивной физической культуры ТГПУ); Миллер, Н. Д. (заместитель директора по учебно-воспитательной работе ДЮСШ НВ "Русь", г. Северск Томской области); Добрянская, З. И. (старший преподаватель кафедры физического воспитания ТГПУ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Пасиченко, Т. А.
    Применение классической музыки на уроках английского языка [Текст] / Т. А. Пасиченко // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 6. - С. 91-94
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
преподавание английского языка в школе -- английский язык -- уроки английского языка -- педагогические технологии -- технологии обучения -- процесс обучения -- психофизиологические особенности детей -- использование классической музыки в обучении -- классическая музыка -- музыкальное искусство -- влияние музыки на интеллект -- интеллект -- умственная работоспособность -- влияние музыки на память -- память -- здоровьесберегающее обучение -- физическое здоровье -- психическое здоровье -- духовное здоровье -- школьники -- ученики -- учащиеся
Аннотация: Современное образование требует использования таких педагогических технологий, которые должны, с одной стороны, обеспечить детям качественные глубокие знания, создавая интеллектуальную базу для последующего обучения, а с другой стороны, ориентироваться на физическое, психическое, духовное здоровье ребенка и учитывать психофизиологические особенности каждого возраста. В связи с этим особый интерес представляет возможность использования в обучении детей музыкального искусства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кофанова, Л. В.
    Проблемы здоровьесбережения учащихся в теории и практике современного образования [Текст] / Л. В. Кофанова // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 1. - С. 66-72. - Библиогр.: с. 72 (3 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
здоровьесберегающее обучение -- образовательное пространство -- образовательные учреждения -- подрастающее поколение -- факторы здоровьесбережения -- ценности
Аннотация: В статье представлены тенденции становления здоровьесберегающего образования в современной школе, рассматриваются факторы и технологии организации здоровьесберегающего обучения, описан опыт разработки модели образовательного пространства школы, дана содержательная характеристика компонентов модели, ориентированной на здоровьесбережение обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Гузенко, И. Г.
    Информационный подход к разработке проекта для преодоления отклонений в физическом развитии у молодежи [Текст] / И. Г. Гузенко, С. В. Белокопытова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2014. - № 1. - С. 44-47. - Библиогр.: с. 47
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
здоровьесберегающее обучение -- информационная готовность -- молодежь -- обучающие компьютерные программы -- физическое развитие
Аннотация: Рассмотрен "Проект диагностики состояния физического развития молодежи" с использованием обучающей компьютерной программы.


Доп.точки доступа:
Белокопытова, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Белокопытова, С. В. (аспирант).
    Информационно-методический потенциал обучающей компьютерной программы для условий здорового физического развития в подростковом возрасте [Текст] / С. В. Белокопытова // Образование и общество. - 2015. - № 1 (90). - С. 40-42. - Библиогр. в конце ст. (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
здоровьесберегающее обучение -- коррекционная адаптация -- обучающие компьютерные программы -- подростки -- проекты (образование) -- физическое развитие
Аннотация: Рассмотрен "Проект диагностики состояния и физического развития подростков", с использованием обучающей компьютерной программы, составляющей основу информационного подхода в коррекционном исследовании. Рассматривается положительное влияние физических упражнений на личностное развитие. Экспериментально доказана высокая эффективность разработанного проекта. Применение активных форм и методов обучения способствует решению этой задачи. Раскрывается целесообразность спортивной деятельности как источника присвоения подростками ценности "здоровье".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Программа профилактики и формирования здорового образа жизни на 2020-2025 гг. в ГАПОУ Самарской области "Тольяттинский индустриально-педагогический колледж" [Текст] // Администратор образования. - 2021. - № 21. - С. 44-53
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Тольятти, город--Самарская область--Россия, 2020 г.; 2021 г.; 2022 г.; 2023 г.; 2024 г.; 2025 г.

Кл.слова (ненормированные):
здоровый образ жизни -- здоровье студентов -- здоровьесберегающее обучение -- программы -- профилактика здорового образа жизни -- формирование здорового образа жизни
Аннотация: Представлена комплексная программа формирования знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья студентов.


Доп.точки доступа:
ГАПОУ Самарской области "Тольяттинский индустриально-педагогический колледж"; Тольяттинский индустриально-педагогический колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)