Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компетентность школьников<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Меламуд, В. Э. (д-р пед. наук).
    Информационное пространство управления школой [Текст] / В. Э. Меламуд, И. А. Фаустовский // Информатика и образование. - 2007. - N 8. - С. . 3-12. - s, 2007, , rus. - RUMARS-inio07_000_008_0003_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - N 8. - С. 3-12. - inio07_000_008_0003_1
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
школа -- управление школой -- информационное пространство школы -- управленческая деятельность -- управленческие решения -- компетентностный подход -- компетентность педагогов -- профессиональная компетентность -- компетентность школьников -- информационная культура личности -- ИКТ-компетентность
Аннотация: Статья представляет собой попытку осмысления современного этапа управления общеобразовательным учреждением на основе компетентностного и информационно-коммуникационного подходов. Рассматриваются вопросы особенностей современного управления, структура компетентностей участников образовательного процесса и структура информационного пространства.


Доп.точки доступа:
Фаустовский, И. А. (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Парадоксальные результаты международных исследований оценки качества образования [Текст] : круглый стол // Вопросы образования. - 2008. - N 1. - С. 160-189 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- оценки качества образования -- компетентность школьников -- международные исследования -- международные тестирования -- парадоксальность результатов -- тест-PIRLS -- тест-PISA -- круглые столы (образование) -- дискуссии
Аннотация: Обсуждались вопросы: как современная модель российского образования (включая разработку стандартов образования) учитывает результаты PIRLS и PISA? Как России удержать лидерство в PIRLS в ближайшие 5 лет? Что надо делать в основной школе, чтобы развить навыки начального обучения (как не загубить детей) ?.


Доп.точки доступа:
Асломов, А. Г.; Воронцов, А. Б.; Вуколов, Н. Н.; Глаголина-Гусева, Е. Б.; Кастрель, Т. Н.; Ковалева, Г. С.; Кузнецова, М. И.; Кузьминов, Я. И.; Кучер, Н. П.; Любимов, Л. Л.; Пенская, Е. Н.; Пинская, М. А.; Фрумин, И. Д.; Цукерман, Г. А.; Эльконин, Б. Д.; Парадоксальные результаты международных исследований оценки качества образования, круглый стол

Найти похожие

3.


    Белорыбкина, Е. А.
    Подготовка учителя к формированию ключевых компетентностей школьников [Текст] / Е. А. Белорыбкина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 6. - С. 36-40
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
формирования -- подготовка учителя -- формирования компетентности -- компетентность -- ключевые компетентности -- компетентность школьников -- учителя -- школьники
Аннотация: Определение ключевых компетентностей через уровень функциональной грамотности позволит учителю четко их формировать и оценивать. Наиболее важным в школе является формирование коммуникативной, информационной компетентностей и компетентности решения проблем. Описан опыт разработки инновационный модели повышения квалификации как систему подготовки учителя к формированию ключевых компетентностей школьников, где ведущая роль принадлежит самому взрослому обучающемуся - учителю.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)