Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=информационная культура педагогов<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Конюшенко, С. М. (канд. физ.-мат. наук).
    Факторы и условия развития информационной культуры педагога [Текст] / С. М. Конюшенко // Информатика и образование. - 2005. - N 2. - С. . 112-114. - Библиогр.: с. 114 ( 5 назв. ). - RUMARS-inio05_000_002_0112_1
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
информационная культура педагогов -- информационные технологии в образовании -- информационно-образовательная среда -- повышение квалификации педагогов -- компьютерная грамотность педагогов
Аннотация: Процесс трансформации информационного поведения педагога в профессиональную сферу, интеграции информационной и педагогической деятельности. Повышение квалификации педагогов в области компьютеризации и применения информационных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кочегарова, Л. В.
    Виды деятельности, направленные на развитие ИКТ-компетентности педагога: сущность и условия организации [Текст] / Л. В. Кочегарова // Информатика и образование. - 2009. - N 1. - С. 125-127 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- ИКТ в образовании -- ИКТ-компетентность -- информатизация образования -- информационная компетентность -- информационная культура педагогов -- информационно-коммуникационная подготовка -- информационно-коммуникационные технологии в образовании -- педагоги -- педагогическое образование -- подготовка специалистов
Аннотация: Освоение новых видов деятельности в информационно-образовательной среде. Такими видами являются - методическая деятельность; инновационная и исследовательская деятельность; сетевая профессиональная коммуникативная деятельность.


Найти похожие

3.


    Гончарова, Наталья Юрьевна (ст. методист).
    Сетевое взаимодействие педагогов как средство развития информационно-коммуникационной компетентности учителя [Текст] / Н. Ю. Гончарова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 44-49 : фот., табл., рис. - Библиогр.: с. 49 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.05 + 74 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Непрерывное образование

   Дистанционное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное педагогическое образование -- повышение квалификации учителей -- информационно-коммуникационные технологии -- информационная культура педагогов -- педагоги -- учителя-предметники -- компетентность учителя -- педагогическая компетентность -- информационно-коммуникационная компетентность -- сетевое взаимодействие -- сетевые сообщества -- Интернет -- исследования -- эксперименты в образовании
Аннотация: Представлены данные эксперимента по формированию информационно-коммуникационной компетентности учителей-предметников на основе сетевого взаимодействия и методика организации деятельности в системе повышения квалификации в межкурсовой период.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Адольф, Владимир Александрович (доктор педагогических наук).
    Логико-смысловая модель развития информационной культуры педагога общеобразовательной организации [Текст] = Logical-semantic model of developing information culture of the teacher of the educational organization / В. А. Адольф, И. Ю. Степанова, О. А. Шелковникова // Информатика и образование. - 2018. - № 4. - С. 49-52 : рис. - Библиогр.: с. 52 (10 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.2 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ИКТ-компетентность педагогов -- аксиологические аспекты -- информационная культура педагогов -- информационно-коммуникационные технологии -- компетентность педагогов -- личностно-творческие аспекты -- логико-смысловые модели -- общеобразовательные организации -- педагоги -- развитие информационной культуры
Аннотация: Обсуждается логико-смысловая модель развития информационной культуры педагога общеобразовательной организации, представляются результаты ее реализации в образовательной практике.


Доп.точки доступа:
Степанова, Инга Юрьевна (кандидат педагогических наук); Шелковникова, Ольга Андреевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)