Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=игрофикация<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-22 
1.


    Илалтдинова, Елена Юрьевна (заведующая; доцент; кандидат педагогических наук).
    Игра в воспитательном пространстве детско-взрослого сообщества педагогического учреждения А. С. Макаренко [Текст] / Е. Ю. Илалтдинова // Российское образование. - 2014. - № 4. - С. 70-76
УДК
ББК 74.200 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
воспитание игрой -- воспитательное пространство -- игровая педагогика -- игрофикация -- макаренковская педагогика
Аннотация: Сегодня сохраняется обоснование А. С. Макаренко значения игры для психолого-педагогического развития детей, обучения и внеурочной деятельности. Эта тенденция продолжает традиции интерпретации, использования макаренковских идей и высказываний в сфере деятельности средней общеобразовательной школы. Его идеи по-прежнему остаются аксиоматичными и афористичными. И это в полной мере относится к проблематике, связанной с игрой.


Доп.точки доступа:
Макаренко, А. С. (педагог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Копылов, Дмитрий Сергеевич.
    Турниры как один из подходов к повышению качества обучения и мотивации студентов [Текст] / Д. С. Копылов, А. В. Лямин, М. К. Федореева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 1. - С. 21-30. - Библиогр.: с. 30 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
AcademicNT -- высшее образование -- геймификация учебного процесса -- игровые механики -- игрофикация учебного процесса -- качество обучения -- мотивация студентов -- рейтингование студентов -- рейтинговые оценки -- студенческие турниры -- турниры -- управление обучением -- учебный процесс
Аннотация: Новый подход к повышению качества обучения и мотивации студентов - студенческим турнирам.


Доп.точки доступа:
Лямин, Андрей Владимирович (кандидат технических наук ; доцент); Федореева, Маргарита Константиновна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Чемеков, В. П.
    Геймификация, или Работаем с персоналом играючи [Текст] / В. П. Чемеков // Справочник кадровика. - 2016. - № 3. - С. 136-140 . - ISSN 1609-3437
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
ассессмент -- бизнес-тренинги -- геймификация -- деловые игры -- игрофикация -- мотивация работников -- обучение персонала -- симуляции -- собеседования
Аннотация: Что такое геймификация в бизнесе. Каковы плюсы и минусы использования деловых игр в компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Травкин, Иван Юрьевич.
    Геймификация обучения: от игровых механик к конструктору траекторий [Текст] = Gamification of learning: from game mechanics to the learning trajectory constructor / И. Ю. Травкин // Информатика и образование. - 2016. - № 1. - С. 17-20 : рис. - Библиогр.: с. 20 (22 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- геймификация обучения -- игровые механики -- игрофикация -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные игры -- конструкторы траекторий -- персональные траектории -- репрезентация -- смешанное обучение -- учебный процесс -- элементы игрового процесса
Аннотация: Под геймификацией обучения понимают использование игровых механик, т. е. элементов игрового процесса компьютерных игр, в организации учебного процесса. Предложено альтернативное понимание, выработанное с учетом критики "геймифицированного образования".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Санагурский, Дмитрий Юрьевич (преподаватель).
    Понятие игрофикации в современной культуре [Текст] / Д. Ю. Санагурский // Вопросы культурологии. - 2015. - № 12 (декабрь). - С. 99-102. - Библиогр.: с. 102 (6 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- виртуальная идентичность -- гуманитарные дисциплины -- игроки -- игрофикация -- интернет-сообщества -- онлайн-игры -- сетевое пространство -- социокультурная среда
Аннотация: Рассмотрено понятие "игрофикация".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Климина, Наталья Владимировна.
    Программа курса повышения квалификации учителей "Технология создания образовательных игр" [Текст] = Program of the course of training teachers "Technology of creation of educational games" / Н. В. Климина // Информатика и образование. - 2017. - № 1. - С. 26-31 : фот., табл. - Библиогр.: с. 30-31 (13 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ФГОС -- геймификация -- диалоговое взаимодействие -- дидактические игры -- игрофикация -- интерактивное видео -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- курсы повышения квалификации -- образовательные игры -- повышение квалификации учителей -- пользовательские интерфейсы -- программы курсов -- создание образовательных игр -- учебно-методические планы -- учебно-тематические планы -- учебные квесты -- учителя -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Вариант курса повышения квалификации педагогов общеобразовательных учреждений по обучению создания образовательных игр в различных приложениях. Актуальность курса обусловлена необходимостью создания авторских интерактивных наглядно-дидактических материалов в условиях реализации ФГОС начального и основного общего образования и использования возможности геймификации в образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Овчинникова, Наталья Владимировна.
    Кнуты и пряники [Текст] / Н. В. Овчинникова // Современная библиотека. - 2017. - № 2. - С. 22-27 : фот. - Библиогр.: с. 27 . - ISSN 2072-3849
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные коллективы -- библиотечные работники -- игрофикация -- инновационный климат -- кадровый менеджмент -- мотивация к труду -- мотивация персонала -- профессиональная деятельность -- современные библиотеки
Аннотация: Система мотивации сотрудников в современной библиотеке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Бессмертный, А. М.
    Формирование познавательной деятельности в обучающей игрофикации [Текст] / А. М. Бессмертный, И. В. Гаенкова // Alma mater. - 2017. - № 6. - С. 45-50 : 2 табл. - Библиогр.: с. 50 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
игровые электронные платформы -- игрофикация -- познавательная деятельность -- схемы обучения
Аннотация: Цель статьи состоит в исследовании возможностей формирования познавательной деятельности обучаемых в среде игровых электронных платформ.


Доп.точки доступа:
Гаенкова, И. В. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Зенкина, Светлана Викторовна (доктор педагогических наук).
    Образовательные возможности приложений школьного портала Московской области [Текст] = Educational opportunities of the applications of the school portal of Moscow region / С. В. Зенкина, М. В. Савченкова // Информатика и образование. - 2017. - № 6. - С. 10-15 : 14 рис. - Библиогр.: с. 15 (3 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- автоматизированные информационные системы -- игрофикация -- игрофикация учебного процесса -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно­-образовательная среда -- приложения -- сетевая образовательная деятельность -- сетевые технологии -- тестирование -- тесты -- школьные порталы -- школьные учебники -- электронные дневники -- электронные журналы -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Возможности приложений школьного портала для выстраивания информационно-­образовательной среды школы, также возможности приложений "Тесты", "Витрина ЭОР", "БеджБорд" автоматизированной информационной системы "Школьный портал".


Доп.точки доступа:
Савченкова, Мира Викторовна (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Стародубцев, Вячеслав Алексеевич (доктор педагогических наук).
    Элементы игровых технологий в электронном обучении [Текст] / В. А. Стародубцев, И. В. Ряшенцев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2018. - № 1. - С. 69-76 : рис. - Библиогр.: с. 75-76 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS MOODLE -- активизация обучения -- дистанционное обучение -- игровые технологии -- игрофикация -- онлайн-обучение -- управление обучением -- электронное обучение -- электронные курсы
Аннотация: Принципы и приемы технологии игрофикации применительно к процессу активизации онлайн-обучения студентов в электронной среде.


Доп.точки доступа:
Ряшенцев, Игорь Владимирович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Исупова, Наталья Ивановна (кандидат педагогических наук).
    Создание системы учебных ситуаций с использованием текстового лабиринта [Текст] = Creating the system of learning situations with the use of text labyrinth / Н. И. Исупова, Т. Н. Суворова // Информатика и образование. - 2018. - № 4. - С. 37-41 : 5 рис. - Библиогр.: с. 41 (9 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Quandary -- ФГОС -- геймификация обучения -- игрофикация -- информатика -- обучение информатике -- преподавание информатики -- система учебных ситуаций -- создание учебных ситуаций -- специализированные сервисы -- текстовые лабиринты -- учебные ситуации -- федеральные государственные образовательные стандарты -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Рассматривается текстовый лабиринт как инструмент достижения современных образовательных результатов на основе геймификации обучения. Описаны дидактические возможности и методические особенности использования текстового лабиринта. На конкретном примере из курса информатики показаны принципы создания текстового лабиринта, а также реализация лабиринта в специализированном сервисе Quandary.


Доп.точки доступа:
Суворова, Татьяна Николаевна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Вылкова, Е. С. (доктор экономических наук).
    Трансформация высшего финансово-налогового образования в современных условиях [Текст] = Transformation of higher financial education in contemporary conditions / Е. С. Вылкова, Н. Г. Викторова, Е. Н. Евстигнеев // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 1. - С. 43-51. - Библиогр.: с. 51 (20 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- игрофикация -- интегральный подход -- компетенции -- налоговое образование -- образовательные процессы -- учебная среда -- финансовое образование -- экономическое образование
Аннотация: Представлено исследование развития высшего образования, в частности финансово-налогового, которое следует рассматривать на основе системного интегрального подхода, позволяющего комплексно строить концептуальные модели экономического образования. Smart-образование должно развиваться на основе использования прогрессивных элементов всех педагогических подходов, идей коннетивизма, связанного со спецификой процесса обучения в эпоху цифровой трансформации, а также системной инженерии.


Доп.точки доступа:
Викторова, Н. Г. (доктор экономических наук); Евстигнеев, Е. Н. (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Шевцова, Анна Юрьевна (кандидат филологических наук).
    Применение техник игрофикации для повышения профессиональной мотивации студентов [Текст] / А. Ю. Шевцова, Н. Г. Муравьева // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 4. - С. 32-37 : фот. - Библиогр.: с. 37 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- внутренняя мотивация -- вузы -- высшие учебные заведения -- геймификация учебного процесса -- игрофикация учебного процесса -- игры -- иностранные языки -- квесты -- профессиональная мотивация -- студенты -- учебная мотивация -- учебные дисциплины -- учебный процесс
Аннотация: Рассмотрена проблема мотивации студентов к обучению в вузе. Показано определяющее значение внутренней мотивации личности. В качестве инструмента ее усиления предложено использовать игрофикацию учебного процесса. Представлен учебный мини-модуль в формате квест-игры в рамках дисциплины "Основной иностранный язык (английский) ".


Доп.точки доступа:
Муравьева, Наталья Георгиевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Сокольская, Людмила Викторовна (доктор юридических наук; доцент).
    Особенности обучения в высшем учебном заведении студентов поколения Z [Текст] / Сокольская Людмила Викторовна // Юридическое образование и наука. - 2021. - № 7. - С. 17-23. - Библиогр.: с. 22-23 (15 назв.). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- геймификация образовательных курсов -- игрофикация в образовании -- компетенции -- обучение -- поколение Z -- преподавание -- студенты -- теория поколений -- центениалы
Аннотация: Цель исследования - доказать, что для мотивации студентов-центениалов к обучению целесообразно в современный образовательный процесс высших учебных заведений внедрять различные элементы геймификации (игрофикации).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Вылкова, Е. С. (доктор экономических наук).
    Совершенствование игрофикации образовательного процесса в целях развития компетенций выпускников вузов [Текст] = Improving gamification of educational process in order to develop competencies of university graduates / Е. С. Вылкова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 6. - С. 45-50. - Библиогр.: с. 49-50 (20 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- игрофикация -- игры -- инновации в образовании -- компетенции -- метод обучения -- образовательные процессы
Аннотация: Представлен анализ современных вызовов и запросов динамично меняющегося общества, в том числе требования потенциальных работодателей, ставящих перед российскими высшими учебными заведениями задачи внедрения таких новых инновационных методов, которые позволили бы сформировать не только профессинальные компетенции, но и надпрофессиональные навыки и умения. Автором внесены предложения по совершенствованию игрофикации образовательного процесса как инструмента формирования компетенций выпускников вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Болтышев, Михаил Григорьевич.
    Геймификация цифрового обучения: актуальные проблемы [Текст] = Gamification of digital learning: actual problems / М. Г. Болтышев // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 3. - С. 28-34 : 3 рис. - Библиогр.: с. 33-34 (23 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- геймификация цифрового обучения -- геймифицированные обучающие системы -- игрофикация -- компьютерные игры -- методы геймификации -- образовательный процесс -- педагогический опыт -- проблемы геймификации -- процесс обучения -- электронное обучение
Аннотация: Одним из приоритетных направлений современного образования является использование различных методов улучшения качества обучающих мероприятий, способов вовлечения и мотивации обучающихся. Среди таких методов выделяется вовлечение в процесс обучения через игровые механики - геймификацию. Геймификация является основным механизмом вовлечения учеников в учебный процесс в цифровой среде, и от грамотного использования данного метода зависит отношение ученика к процессу обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Геймификация как инструмент профориентации школьников [Текст] = Gamification as instrument of professional orientation for schoolchildren / Н. А. Спирина, С. А. Маковкина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 12. - С. 22-28. - Библиогр.: с. 27-28 (19 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- геймификация -- игра живого действия -- игрофикация -- профессиональное самоопределение -- профориентация -- школьники
Аннотация: Исследована проблема поиска новых методов профессиональной ориентации школьников, так как традиционные формы утрачивают свою эффективность и актуальность. Такая новая форма, как геймификация, позволит добиться максимальной вовлеченности участников в процесс профориентации. В рамках созданной игровой реальности они смогут "протестировать" определенную профессию, что позволит выбрать будущую трудовую деятельность обоснованно.


Доп.точки доступа:
Спирина, Н. А. (кандидат экономических наук); Маковкина, С. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Вылкова, Е. С. (доктор экономических наук).
    Игрофикация учебно-воспитательного процесса вузов [Текст] = Gamification of the universities educational process / Е. С. Вылкова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 4. - С. 37-45. - Библиогр.: с. 44-45 (34 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
игропрактики -- игрофикация -- игры -- инновации в образовании -- командообразование -- методы обучения -- социологический опрос -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Автором произведен детальный обзор предметного поля научных публикаций отечественных и зарубежных исследователей по играм и игропрактикам в высшем образовании, показавший, что в них многопланово рассматривается игрофикация в высшем образовании с уделением внимания различным типам игр.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Плюснин, Лев Витальевич (аспирант).
    Методологическая платформа игры как образовательной технологии: серьезная роль "несерьезной" реальности игры [Текст] / Л. В. Плюснин, Г. И. Петрова // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2023. - № 1. - С. 50-65. - Библиогр.: с. 62-65
УДК
ББК 87.22
Рубрики: Философия
   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
герменевтика -- игрофикация -- образование -- феноменология -- философия игры
Аннотация: В статье рассматривается проблема противоречивого осмысления игровых практик в рамках философского дискурса. В классической философии об игре говорилось в категориях легкости и несерьезности, а сегодня, напротив, речь идет о значительном - серьезном потенциале игровых технологий и об их использовании в различного рода практиках - в образовательной практике в том числе. В статье реконструируется классическая и современная позиции в отношении игры, предлагается феноменолого-герменевтический взгляд на проблему, который должен способствовать снятию указанного противоречия и обогащению аргументации, которая может быть использована сторонниками внедрения игровой технологии в образование.


Доп.точки доступа:
Петрова, Галина Ивановна (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Ермолаева, Марина Григорьевна.
    Игрофикация как условие формирования умения сотрудничать у старших школьников [Текст] / Марина Григорьевна Ермолаева, Юлиана Павловна Олейник // Человек и образование. - 2023. - № 2. - С. 129-136. - Библиогр.: с. 135 (12 назв.) . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное сотрудничество -- игровая позиция педагога -- игрофикационный подход -- игрофикация в образовании -- коммуникативная игра -- образовательная среда -- умение сотрудничать -- школьное образование
Аннотация: Цель работы - рассмотреть актуальный тренд современного образования - игрофикация, проанализировать причины повышения интереса к проблеме развития у старших подростков коммуникативных умений в очном и дистанционном общении.


Доп.точки доступа:
Олейник, Юлиана Павловна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)