Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=гибкие навыки<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


   
    Исследование состава и содержания транспрофессиональных компетенций субъектов социономических профессий [Текст] / Э. Ф. Зеер, М. В. Зиннатова, В. С. Третьякова, Д. П. Заводчиков // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 4 (76). - С. 181-199 : Ил.: 3 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 197-199 (31 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
soft skills -- выпускники вузов -- гибкие навыки -- коммуникативные навыки -- компетенции -- мягкие компетенции -- мягкие навыки -- навыки будущего -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- профессиональные компетенции -- психология образования -- психология профессий -- рынок труда -- социономические профессии -- субъекты профессиональной деятельности -- транспрофессионализм -- транспрофессиональные компетенции -- трудоустройство
Аннотация: Представлены результаты эмпирического исследования транспрофессиональных компетенций у обучающихся по программам магистратуры, будущих выпускников вузов. Определены состав и содержание транспрофессиональных компетенций, востребованных в профессиональной деятельности субъектов социономических профессий в условиях современных требований рынка труда, новых требований к профессионалу, глубоких изменений в сфере занятости.


Доп.точки доступа:
Зеер, Эвальд Фридрихович (доктор психологических наук; профессор); Зиннатова, Мария Владимировна (кандидат психологических наук; доцент); Третьякова, Вера Степановна (доктор филологических наук; профессор); Заводчиков, Дмитрий Павлович (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Lipai, Tatyana Petrovna.
    Contemporary system of education: innovative nature of the development and problems of training doctoral students [Текст] = Современная система образования: инновационный характер развития и проблемы подготовки аспирантов / Т. P. Lipai, М. R. Gevorgyan // Труд и социальные отношения. - 2021. - Т. 32, № 2. - С. 160-166. - Библиогр.: с. 166 (11 назв.). - Текст на англ. языке. - Аннотация, ключевые слова, библиография на рус. языке . - ISSN 2073-7815
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
doctoral education -- innovative development -- management of education -- social institutions -- social processes -- soft skills -- stigma -- аспирантура -- гибкие навыки -- инновационное развитие -- социальные институты -- социальные процессы -- стигма
Аннотация: Рассматриваются проблемы подготовки аспирантов. Отмечается необходимость повысить качество и эффективность докторантуры, чтобы повысить конкурентоспособность аспирантов при трудоустройстве.


Доп.точки доступа:
Gevorgyan, Mariam Rafik
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Евплова, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование надпрофессиональной компетентности будущих педагогов [Текст] / Е. В. Евплова, В. Р. Якупов, Ф. Х. Хабибуллин // Инновации в образовании. - 2021. - № 11. - С. 58-66. - Библиогр.: с. 64-65 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- гибкие навыки -- компетентность -- компетенция -- надпрофессиональная компетентность -- педагоги -- профессиональная деятельность
Аннотация: Представлен аналитический обзор существующих на сегодняшний день подходов к проблеме формирования надпрофессиональной компетентности (гибких навыков) будущих педагогов, дано определение ключевого понятия проблемы исследования, обоснована роль формирования надпрофессиональной компетентности педагога в будущей профессиональной деятельности, а также составляющие надпрофессиональной компетентности педагога.


Доп.точки доступа:
Якупов, В. Р. (кандидат юридических наук); Хабибуллин, Ф. Х. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Межецкая, Г. Н.
    Подготовка к проектному обучению на занятиях по иностранному языку в вузе [Текст] / Г. Н. Межецкая, Л. В. Молчанова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 4. - С. 66-70 : табл. - Библиогр.: с. 69-70 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
hard skills -- soft skills -- гибкие навыки -- иностранные языки -- иноязычные компетенции -- обучение иностранным языкам -- педагогические технологии -- познавательные действия -- проектная деятельность -- проектное обучение -- профессиональные навыки -- студенты
Аннотация: Статья посвящена анализу возможностей использования метода проектов при изучении иностранного языка для формирования профессиональных навыков и компетенций.


Доп.точки доступа:
Молчанова, Л. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Мотунова, Л. Н.
    Управление профессиональным развитием студентов на основе формирования ключевых компетенций [Текст] / Л. Н. Мотунова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 1. - С. 60-63 : табл. - Библиогр.: с. 63 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
soft skills -- гибкие навыки -- ключевые компетенции -- молодые специалисты -- подготовка кадров -- профессиональная успешность -- профессиональная эффективность -- профессиональное развитие -- профессиональные компетенции -- студенты
Аннотация: Рассматривается проблема управления формированием и развитием у студентов высшей школы определенного набора компетенций, направленных на обеспечение высокой профессиональной эффективности и социальной мобильности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    К вопросу развития soft skills у преподавателей вуза, работающих со студентами с ОВЗ по слуху [Текст] / Лернер И. М., Файзуллин Р. Р., Одинцов В. В. [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 9/10. - С. 39-45 : фот. - Библиогр.: с. 44-45 (19 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
soft skills -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гибкие навыки -- конвейерный метод обучения -- методы обучения -- ограниченные возможности здоровья -- преподаватели -- профессиональные компетенции -- слабослышащие студенты -- студенты с ограниченными возможностями здоровья по слуху
Аннотация: Рассмотрены проблемы формирования специализированных "гибких навыков" и компетенций у профессорско-преподавательского состава, которые необходимы для адаптации процесса обучения и существующей компетентностной модели обучения студентов в рамках "конвейерного" метода обучения.


Доп.точки доступа:
Лернер, Илья Михайлович (кандидат физико-математических наук); Файзуллин, Рашид Робертович (доктор технических наук); Одинцов, Владислав Леонидович; Сычев, Александр Сергеевич; Кондратьев, Владимир Владимирович (доктор педагогических наук); Вишнякова, Ирина Вячеславовна (кандидат технических наук); Вишняков, Вячеслав Михайлович (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Немков, П. А.
    Влияние личноcтного целеполагания на эффективность командной работы подростков и их мотивацию [Текст] / П. А. Немков // Инновации в образовании. - 2022. - № 2. - С. 63-74. - Библиогр.: с. 73 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гибкие навыки -- информационное общество -- командная работа -- личностная адаптация -- мотивация -- обучающиеся -- подростки -- профессиональная адаптация -- универсальные учебные действия
Аннотация: Рассматривается проблема развития "гибких навыков" у современных подростков с целью их успешной профессиональной и личностной адаптации в информационном обществе. Проводится параллель между "гибкими навыками" и универсальными учебными действиями. Получает подтверждение гипотеза о положительном влиянии такого "гибкого навыка", как личностное целеполагание на эффективность работы обучающихся в команде и мотивацию к данной работе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Бушланова, Юлия Сергеевна (директор).
    Современные информационные технологии в профессиональном самоопределении обучающихся старших классов [Текст] / Ю. С. Бушланова // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 4. - С. 279-285 : 2 рис. - Библиогр.: с. 284-285 (13 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ЦУМК -- выбор профессии -- гибкие навыки -- жизненные ценности -- индивидуальный маршрут -- интересы -- информационные технологии -- мотивация -- обучающиеся -- профессиональное самоопределение -- профориентация -- склонности -- смешанное обучение -- старшеклассники -- учебно-методические комплексы -- ценности -- цифровая трансформация -- цифровые технологии -- цифровые учебно-методические комплексы
Аннотация: Рассматривается проблема использования современных информационных технологий в профессиональном самоопределении старшеклассников с учетом реализации модели смешанного обучения. Раскрывается содержание работы с использованием цифрового учебно-методического комплекса "Школа Skills. Proпрофессии" (ЦУМК), разработанного и апробированного на базе общеобразовательной школы. Описывается концептуальная основа ЦУМК, его структура, в частности электронный комплект программ "4 компетентности" по развитию "гибких" навыков обучающихся. Исследуется иерархия жизненных ценностей обучающихся старших классов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Старостина, Татьяна.
    Эффект мадагаскарского таракана [Текст] : кейсы для "гибких" / Татьяна Старостина // Библиополе. - 2022. - № 9. - С. 9-14 : 1 табл., фот.
УДК
ББК 78.38 + 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей--Россия--Московская область--Коломна, город

   Библиотечная работа с детьми и подростками--Россия--Московская область--Коломна, город

Кл.слова (ненормированные):
soft skills -- библиотеки и предприятия -- библиотечные проекты -- гибкие навыки -- городские библиотеки -- критическое мышление -- обучающие курсы -- предприятия и библиотеки -- программы курсов -- профориентационная работа библиотек -- развитие мышления -- социальное партнерство библиотек -- экологическое мышление
Аннотация: Представлен опыт работы Коломенской ЦБС (Московская область) и производственно-торгового предприятия "Фомальгаут" в рамках профориентационного проекта "ПРОФИ-skills", предусматривающего проведение обучающего курса, способствующего профессиональному самоопределению и развитию soft skills (гибких навыков) у потенциальных работников. Предложена программа курса и план методической разработки мероприятия, посвященного экологическому мышлению.


Доп.точки доступа:
Коломенская централизованная библиотечная система; "Фомальгаут", производственно-торговое предприятие; Производственно-торговое предприятие "Фомальгаут"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Дорофеева, Марина Александровна.
    Индивидуальная образовательная траектория в высшем юридическом образовании [Текст] : бакалавриат / Марина Александровна Дорофеева // Закон. - 2023. - № 1. - С. 45-59 : фот., рис., диагр. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Библиогр.: с. 59 (2 назв.). - Примеч. . - ISSN 0869-4400
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее юридическое образование -- гибкие навыки -- индивидуальная образовательная траектория -- критическое мышление -- метанавыки -- непрофильные дисциплины -- профильные дисциплины -- реформы высшего образования -- свободные искусства -- свободные науки -- функциональная неграмотность
Аннотация: Исследуется проблема актуализации высшего юридического образования в Российской Федерации в условиях четвертой промышленной революции и перехода к экономике знаний. На примере трех вузов (Калифорнийского университета в Беркли (США), Тюменского государственного университета и Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики") анализируются варианты синтеза двух образовательных систем на юридических программах подготовки бакалавров.


Доп.точки доступа:
Калифорнийский университет; Тюменский государственный университет; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"; "Высшая школа экономики", национальный исследовательский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Лыскова, М. И. (кандидат философских наук).
    Развитие навыков критического мышления сотрудников органов внутренних дел в процессе обучения иностранному языку [Текст] / М. И. Лыскова // Право и образование. - 2022. - № 8. - С. 57-64. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1563-020Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- гибкие навыки -- иностранный язык -- иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычная подготовка -- критическое мышление -- лингвистические дисциплины -- образовательные организации -- обучение иностранному языку -- органы внутренних дел -- сотрудники органов внутренних дел
Аннотация: Особенности использования технологии развития критического мышления в процессе обучения иностранному языку сотрудников органов внутренних дел в образовательной организации МВД России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Мартынов, Виктор Георгиевич (доктор экономических наук).
    О методологическом подходе к разработке федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования четвертого поколения в части универсальных компетенций [Текст] / Мартынов В. Г., Душин А. В., Иванова А. Д. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 3. - С. 35-41 : фот. - Библиогр.: с. 40 (19 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
soft skills -- ФГОС -- высшее образование -- гибкие навыки -- гражданская идентичность -- духовно-нравственные ценности -- компетентностный подход -- методологический подход -- образовательные стандарты -- общественное сознание -- российское образование -- универсальные компетенции -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формы общественного сознания
Аннотация: Рассмотрена проблема неудовлетворительного состояния действующих образовательных стандартов в части универсальных компетенций. Показано, что практико-ориентированный компетентностный подход привел к снижению уровня социально-гуманитарной подготовки в вузах, фактическому отказу от научной методологии, формирования научного мировоззрения и общероссийской гражданской идентичности обучающихся. Выражено мнение, что использование soft skills в качестве универсальных компетенций не в полной мере соответствует задачам современного высшего образования. Предложен методологический подход к определению наименований и структуры универсальных компетенций, их формулировок и результатов обучения для образовательных стандартов четвертого поколения, основанный на формах общественного сознания.


Доп.точки доступа:
Душин, Андрей Владимирович (кандидат философских наук); Иванова, Алла Дмитриевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Касьянова, Елена Васильевна.
    Инструментарий оценки сформированности гибких навыков студентов ИТ-направлений - взгляд из будущего [Текст] / Касьянова Е. В. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 4. - С. 35-42 : фот. - Библиогр.: с. 42 (11 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- вычислительная техника -- гибкие навыки -- государственные образовательные стандарты -- информатика -- информационные технологии -- медиаобразовательные проекты -- медиапроектная деятельность -- направления подготовки -- оценка гибких навыков -- профессиональные стандарты -- студенты -- трудовые действия -- трудовые функции -- цифровые инструменты
Аннотация: Рассмотрена проблема поиска путей оценивания гибких навыков будущих специалистов в области информационных технологий при обучении профессиональным дисциплинам. Проведено сопоставление трудовых функций, трудовых действий и необходимых умений специалистов, приводимых в профессиональном стандарте ПС 06. 016 - "Руководитель проектов в области информационных технологий", с универсальными компетенциями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования 3++ направления подготовки 09. 03. 01 "Информатика и вычислительная техника". Предложена методика, позволяющая развивать востребованные бизнесом гибкие навыки при обучении информационным технологиям в условиях медиапроектной деятельности. Определены результаты проявления гибких навыков при разработке медиаобразовательных проектов, предложены методы их оценки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Конычева, Юлия Дмитриевна.
    Возможности развития SOFT-SKILLS у студентов вузов на базе тренинговых дисциплин [Текст] / Ю. Д. Конычева, И. В. Филимонова // Труд и социальные отношения. - 2023. - Т. 34, № 1. - С. 23-34 : 2 табл., 3 рис. . - ISSN 2073-7815
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
soft-skills -- гибкие навыки -- командная работа -- опросы -- проектная деятельность -- развитие -- студенты вузов -- тренинги -- тренинговые дисциплины
Аннотация: Приведены аргументы, высказываемые различными исследователями по поводу запросов рынка труда на владение работниками мягкими навыками. Показано значение тренинговых дисциплин в вузах для развития необходимых гибких навыков студентов. Экспериментально исследован уровень развития soft-skills студентов с помощью специально разработанного опросника. Доказано, что проектная деятельность является достаточно эффективным методом развития гибких навыков у студентов.


Доп.точки доступа:
Филимонова, Инна Витальевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)