Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=акмеологический подход<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.


    Андреева, Ю. В.
    Интеграция компетентностного и акмеологического подходов в обучении и саморазвитии конкурентоспособности журналистов [Текст] / Ю. В. Андреева // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 178-179. - RUMARS-inob06_000_004_0178_1
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Психология деятельности
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интеграция в обучении -- компетентностный подход -- акмеологический подход -- конкурентоспособность -- студенты-журналисты -- профессиональное обучение -- подготовка молодых специалистов
Аннотация: В статье отражены результаты исследований по проблеме интеграции компетентностного и акмеологического подходов в профессиональном обучении и саморазвитии конкурентоспособности студентов-журналистов. Выделены соответствующие педагогические условия и этапы указанной интеграции.


Найти похожие

2.


    Татаркина, Н. (канд. пед. наук, доц.).
    Методологические основания концепции формирования духовно-нравственной культуры студенчества [Текст] : (на примере вузов МВД России) / Н. Татаркина // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 2. - С. . 44-48
УДК
ББК 74.58 + 71.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в.
   Культура--Прикладная культурология

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
студенты -- духовно-нравственная культура -- нравственная культура -- концепции -- методы -- методологические подходы -- философско-антропологический подход -- системный подход -- комплексный подход -- синергетический подход -- сущностный подход -- уровневый подход -- деятельностный подход -- культурологический подход -- акмеологический подход -- аксиологический подход -- рефлексивный подход
Аннотация: Становление духовно-нравственной культуры личности должно опираться не на отдельные, известные в науке принципы и подходы, а на их сочетание или даже систему при создании концептуального пространства.


Доп.точки доступа:
Виноградов \н.\; Бердяев \н.\; Казарян \ф.\; Делокаров \к.\; Демидов \ф.\; Курдюмов \с.\; Василькова \в.\; Лисина \м.\; Рубинштейн \с.\; Бернштейн \н.\; Мень \а.\; Луначарский \а.\

Найти похожие

3.


    Зобнина, Татьяна Венеровна.
    Некоторые аспекты применения акмеологического подхода к психологической подготовке студентов педагогического университета [Текст] / Т. В. Зобнина // Психология в вузе. - 2008. - N 2. - С. 17-28. - Библиогр.: с. 28 (8 назв. ) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические университеты -- психологическая подготовка -- студенты-педагоги -- акмеологический подход -- профессиональная самореализация -- психологическое мышление -- модель психолого-акмеологической подготовки
Аннотация: Рассматриваются принципы и структура психолого-акмеологической подготовки студентов педагогического университета.


Найти похожие

4.


    Ангеловский, А. А.
    Принципиальные основы конструирования модели акмеологического образовательного процесса в учреждениях дополнительного профессионального образования [Текст] / А. А. Ангеловский // Дополнительное профессиональное образование . - 2008. - N 5. - С. 16, 21-24. - Библиогр.: с. 24 . - ISSN 1812-4232
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- дополнительное образование -- образовательный процесс -- подготовка специалистов -- повышение квалификации -- акмеологический подход -- система дополнительного профессионального образования
Аннотация: Рассмотрен акмеологический образовательный процесс с разных позиций. Выделены его особенности. Указана цель и конечный результат. Обобщены акмеологические технологии.


Найти похожие

5.


    Зобнина, Т. В.
    Акмеологический подход к подготовке будущих педагогов [Текст] / Т. В. Зобнина // Профессиональное образование. - 2008. - N 10. - С. 35-37
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- педагогическая психология -- акмеологический подход -- акмеология -- педагогическая практика -- педагогическая деятельность -- профессиональная подготовка
Аннотация: Предложена концепция формирования субъектных предпосылок достижения "акме" в процессе психологической подготовки студентов педагогического университета. Раскрыта сущность акмеологического подхода. Дано научно-методическое обоснование его применения в подготовке будущих педагогов.


Найти похожие

6.


    Бегидова, Светлана Николаевна (д-р пед. наук ; профессор).
    Акмеологический подход в профессиональной подготовке будущих специалистов [Текст] / С. Н. Бегидова, С. А. Хазова // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 26-31 : 1 рис.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
акмеологический подход -- профессиональное образование -- педагогическое образование -- мотивация -- творческий потенциал -- студенты -- психолого-педагогические условия -- направленность личности
Аннотация: Рассмотрены вопросы, связанные с проблемой реализации акмеологического подхода в контексте профессиональной подготовки будущих специалистов.


Доп.точки доступа:
Хазова, Снежана Александровна (канд. пед. наук)

Найти похожие

7.


    Носс, И. Н. (доктор психологических наук).
    Акмеологический подход к разработке ассессмент-технологий [Текст] / И. Н. Носс // Инновации в образовании. - 2009. - N 4. - С. 110-127. - Библиогр.: с. 125-126 (17 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 60.823.3 + 88.492
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

   Психология

   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
акмеологическая диагностика -- акмеологические механизмы -- акмеологический подход -- ассессмент-технологии -- диагностика персонала -- персонал -- профессиональная диагностика -- профессиональная психодиагностика -- психологическая диагностика
Аннотация: Статья посвящена комплексному видению системы диагностики и оценки персонала. Определены закономерности, лежащие в основе ассессмент-технологий персонала. Представлены группы психолого-акмеологических механизмов психодиагностического взаимодействия в процессе оптимизации траектории профессионального личностного развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Шунайлова, Светлана Александровна (ст. преподаватель).
    Модель формирования экономико-математической компетенции будущих менеджеров [Текст] / С. А. Шунайлова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 7. - С. 26-28 : фот. - Библиогр.: с. 28 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- будущие менеджеры -- менеджеры -- компетенции -- экономико-математическая компетенция -- математическая подготовка -- экономическая подготовка -- профессиональная подготовка -- профессиональная деятельность -- системный подход -- деятельностный подход -- акмеологический подход -- педагогические условия
Аннотация: Сущность и структура экономико-математической компетенции будущих менеджеров. Основы построения модели формирования этой компетенции в процессе профессиональной подготовки в вузе и педагогические условия ее реализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Зобнина, Т. В. (кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии ШГПУ).
    Из опыта развития акмеологических идей в процессе преподавания социальной психологии студентам-педагогам [Текст] / Т. В. Зобнина // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 63-68. - Библиогр.: с. 68 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
акмеологические идеи -- акмеологический подход -- акме -- социальная психология -- психология -- студенты-педагоги -- педагоги -- будущие педагоги -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- психологическая подготовка студентов -- профессиональная среда -- профессиональная общность -- социализация личности -- индивидуализация личности -- профессионализация личности -- социальные установки -- преподавание социальной психологии -- подкрепление поведения -- система подкреплений -- профессиональные роли -- профессиональные деформации личности -- стереотипизация -- социальные группы -- взаимодействие личности и группы -- личность и группа -- самореализация -- личностная самореализация -- творческая деятельность человека -- лидерство -- психология управления -- межличностные отношения -- конфликтные отношения -- социально-психологическое взаимодействие -- общение -- функции общения -- педагогическое общение -- эффективность педагогического общения -- социальная педагогическая психология -- речевая культура педагогов -- вербальное взаимодействие -- децентрация -- способность к децентрации -- самопознание -- способность к самопознанию -- профессиональные качества -- социальная перцепция
Аннотация: Преподавание социальной психологии студентам-педагогам заключается в углубленном рассмотрении вопроса о факторах самореализации личности, связанных с особенностями социальной и профессиональной среды. Основной целью включения акмеологической тематики в курс социальной психологии является формирование у студентов расширенного представления о социальном взаимодействии людей в процессе профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Шмелева, Елена Александровна (канд. пед. наук; доцент; проректор по научной работе).
    Акмеология в профессиональной подготовке учителя к педагогическим инновациям [Текст] / Е. А. Шмелева // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 37-39 : фот. - Библиогр.: с. 39 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- научно-образовательные центры -- преподаватели вузов -- студенты -- будущие учителя -- учителя -- профессиональная подготовка -- личность учителя -- инновационная личность -- педагогические инновации -- инновации -- развитие (понятие) -- развивающее обучение -- педагогическая акмеология -- акмеология -- акмеологический подход -- акмеологические технологии -- образовательные технологии -- развивающие образовательные технологии -- педагогическая деятельность -- продуктивная педагогическая деятельность -- профессиональная деятельность -- творческая готовность -- опыт работы
Аннотация: Акмеологический подход к профессиональной подготовке будущих учителей.


Доп.точки доступа:
Шуйский государственный педагогический университет \научно-образовательный центр\; Научно-образовательный центр Шуйского государственного педагогического университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Шмелева, Елена Александровна (канд. пед. наук; доцент; проректор по научной работе).
    Акмеология в профессиональной подготовке учителя к педагогическим инновациям [Текст] / Е. А. Шмелева // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 37-39 : фот. - Библиогр.: с. 39 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- научно-образовательные центры -- преподаватели вузов -- студенты -- будущие учителя -- учителя -- профессиональная подготовка -- личность учителя -- инновационная личность -- педагогические инновации -- инновации -- развитие (понятие) -- развивающее обучение -- педагогическая акмеология -- акмеология -- акмеологический подход -- акмеологические технологии -- образовательные технологии -- развивающие образовательные технологии -- педагогическая деятельность -- продуктивная педагогическая деятельность -- профессиональная деятельность -- творческая готовность -- опыт работы
Аннотация: Акмеологический подход к профессиональной подготовке будущих учителей.


Доп.точки доступа:
Шуйский государственный педагогический университет \научно-образовательный центр\; Научно-образовательный центр Шуйского государственного педагогического университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Кадровая политика. Что читать [Текст] // Государственная служба. - 2011. - N 2. - С. 33. - Аннотации на кн.: Аверин, А. Н. Управление персоналом: учеб. пособие / А. Н. Аверин. - М.: Изд-во РАГС, 2010. - 206 с.; Деркач, А. А. Субъектные феномены: акмеологический подход: монография / А. А. Деркач. - М.: Изд-во РАГС, 2010, - 239 с.; Фролов, А. М. Формирование и развитие управленческих команд в коммерческих организациях / А. М. Фролов. - М.: Анкил, 2010. - 145 с. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
методы управления персоналом -- акмеологический подход -- управленческие команды -- коммерческие организации -- монографии -- учебные пособия -- аннотации
Аннотация: Аннотации на книги по проблемам управления персоналом.


Доп.точки доступа:
Аверин, А. Н.; Деркач, А. А.; Фролов, А. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Педагогические инновации в оптимизации образовательного процесса основных субъектов учебной деятельности вуза [Текст] / Б. П. Яковлев [и др. ] // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 5. - С. 89-92. - Библиогр.: с. 92 (13 назв. ) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- студенты вузов -- педагогические инновации -- образовательный процесс -- учебная деятельность -- психические нагрузки -- педагогическая поддержка -- акмеологический подход
Аннотация: Обучение в сотрудничестве. Воспитание и обучение студентов по принципу педагогической поддержки. Оптимизация процесса обучения с точки зрения акмеологического подхода. Оптимизация влияния величины психической нагрузки.


Доп.точки доступа:
Яковлев, Б. П.; Пасишников, А. А.; Сальков, А. В.; Булгакова, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Чернега, Александр Владимирович (соискатель кафедры психологии и педагогики).
    Рефлексивно-компетентностный подход в процессе подготовки будущего менеджера [Текст] / А. В. Чернега // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 5. - С. 53-54 : фот. - Библиогр.: с. 54 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- подготовка менеджеров -- будущие менеджеры -- менеджеры -- акмеологический подход -- деятельностный подход -- рефлексивный подход -- компетентностный подход -- рефлексивно-компетентностный подход -- компетенции -- компетентности -- образовательный процесс
Аннотация: Рассмотрена суть акмеологического, деятельностного, рефлексивного и компетентностного подходов к образованию. Обоснована необходимость включения рефлексивно-компетентностного подхода в образовательный процесс.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Пионова, Ревмира Сергеевна.
    Акмеологические основы профессионального и личностного развития студентов университета [Текст] / Р. С. Пионова // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 65-69 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
университетское образование -- учебный процесс -- студенты-педагоги -- профессиональное развитие -- личностное развитие -- профессиональные качества -- акмеологический подход -- методы обучения
Аннотация: Формирование потребности в профессиональном и личностном развитии в процессе обучения в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Смирнов, А. В. (кандидат филологических наук).
    Акмеологический подход к непрерывному лингвистическому образованию взрослых в университете [Текст] / А. В. Смирнов // Инновации в образовании. - 2012. - № 8. - С. 60-67. - Библиогр.: с. 66-67 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
акмеологический подход -- акмеологическая культура -- непрерывное лингвистическое образование -- лингвистическое образование -- образование взрослых -- формирование языковой личности -- языковая личность
Аннотация: Статья посвящена проблеме применения акмеологического подхода к университетскому непрерывному лингвистическому образованию, повышению его качества, формированию языковой личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Шишова, Татьяна Валерьевна (директор).
    Формирование качеств субъекта здоровой жизнедеятельности в непрерывном образовании как условие повышения его качества жизни [Текст] / Т. В. Шишова // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 8. - С. 43-47 : фот., табл. - Библиогр.: с. 47 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.05 + 51.1(2)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом в России и СССР

Кл.слова (ненормированные):
качество жизни -- повышение качества жизни -- качества человека -- качества личности -- личные качества -- субъекты здоровой жизнедеятельности -- здоровая жизнедеятельность -- здоровый образ жизни -- продолжительность жизни -- здоровье человека -- телесное здоровье -- душевное здоровье -- духовное здоровье -- непрерывное валеологическое образование -- валеологическое образование -- непрерывное психологическое образование -- психологическое образование -- непрерывное педагогическое образование -- педагогическое образование -- разновозрастные группы населения -- разновозрастное население -- акмеологический подход -- субъектно-деятельностный подход -- социокультурный подход -- центры здоровья -- исследования
Аннотация: Исследована проблема поиска путей улучшения здоровья разновозрастного населения с целью повышения его качества жизни. Предложена концепция формирования здоровой жизнедеятельности разновозрастных групп населения в процессе непрерывного валеолого-психолого-педагогического образования. Представлена модель непрерывного валеолого-психолого-педагогического образования лиц разного возраста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Гусева, С. И. (доктор филологических наук, профессор).
    Магистратура по лингвистике "бесконечность горизонтов", регламентируемая стандартом [Текст] / С. И. Гусева // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 8. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61 (5 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание--Россия, 21 в. нач.
   Теория и философия языка

Кл.слова (ненормированные):
акмеологический подход -- индивидуализация образования -- компетентностная модель -- лингвистика -- магистратура -- моделирование результата обучения -- образовательный стандарт -- проективная парадигма
Аннотация: Представлено описание педагогической технологии развития музыкальной одаренности студентов. Определены основные условия и предполагаемые результаты внедрения данной технологии. Особое внимание уделено содержанию спецкурса профессиональной подготовки. Показаны результаты внедрения технологии развития музыкальной одаренности у студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Маджуга, Анатолий Геннадьевич (доктор психологических наук; доцент; заведующий кафедрой психологии).
    Акмеовалеологический подход в формировании индивидуальной стратегии здорового образа жизни субъектов образовательного процесса [Текст] / А. Г. Маджуга, И. А. Синицина, Р. А. Хамидуллина // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 10. - С. 59-63 : фот. - Библиогр.: с. 63 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.200 + 51.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Личная гигиена

Кл.слова (ненормированные):
акмеовалеологические пространства -- акмеовалеологический подход -- акмеологический подход -- акмеология здоровья -- валеологический подход -- здоровый образ жизни -- здоровье личности -- здоровьесберегающая образовательная среда -- здоровьесозидающая деятельность -- здоровьесозидающая образовательная среда -- здоровьесозидающее образование -- здоровьесозидающие стратегии -- интегративная субъективность -- интеллектуальная сфера -- коммуникативная сфера -- мотивация к здоровьесозидающей деятельности -- образовательная среда -- образовательный процесс -- саморазвитие личности -- самосовершенствование личности -- субъекты образовательного процесса -- ценностно-ориентированная сфера -- ценностно-смысловые ориентации
Аннотация: Рассмотрен акмеовалеологический подход к развитию здоровья субъектов образовательного процесса и к созданию здоровьесозидающей образовательной среды. Приведены принципы формирования мотивации к здоровьесозидающей деятельности.


Доп.точки доступа:
Синицина, Ирина Анатольевна (соискатель ученой степени кандидата психологических наук; ассистент кафедры психологии); Хамидуллина, Рима Абдуловна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры психологии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Федоряк, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор; директор).
    Акмеологические условия и закономерности становления профессионализма педагога [Текст] / Л. М. Федоряк // Образование и общество. - 2013. - № 5 (82). - С. 36-38. - Библиогр.: с. 38 (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
акмеологический подход -- педагоги -- педагогическое мастерство -- профессионализм педагогов
Аннотация: Рассматривается проблема становления профессионализма педагога с точки зрения акмеологического подхода; описываются показатели педагогического совершенства; выделяются внутренние и внешние условия, необходимые для достижения вершин педагогического мастерства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)