Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Теория и методика воспитания -- Россия, 21 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-29 
1.


    Андреева, Анна (школьница).
    Рецепт успеха от Ани Андреевой: "Чем занимаешься - в том и преуспеваешь" [Текст] / А. Андреева // Ученый совет. - 2010. - N 9. - С. 39-41 : 2 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в.

   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- интервью -- математические олимпиады -- одаренные дети -- олимпиады -- физико-математические школы -- физические олимпиады -- школьники -- школьные олимпиады
Аннотация: Беседа с Анной Андреевой, победительницей и призером 13 олимпиад среди школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бобров, Александр Александрович (кандидат филологических наук; профессор).
    Когнитивная война и уроки истории [Текст] / Бобров Александр Александрович // Ученый совет. - 2023. - Т. 20, № 11. - С. 677-683 : 1 фот., 2 диаграммы. - Библиогр.: с. 682-683 (5 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 63.3(2)6 + 74.200
Рубрики: История--Россия, 20 в.
   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)--Россия, 20 в.

   Образование. Педагогика--Россия, 21 в.

   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Великая Отечественная война -- ЕГЭ -- ЕГЭ по истории -- воспитание патриотизма -- воспитание школьников -- единый государственный экзамен -- знания -- изучение Великой Отечественной войны -- изучение истории -- историческая память -- исторические ценности -- историческое воспитание -- качество школьных знаний -- когнитивная война -- обучение истории -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- преподавание истории -- российская история -- русская история -- сбережение традиций -- сдача ЕГЭ -- сохранение исторической памяти -- тема Великой Отечественной войны -- традиции -- школьное образование -- школьное преподавание истории -- школьные знания -- школьные экзамены -- экзаменационные системы -- экзамены
Аннотация: В статье анализируются острые проблемы сбережения исторической памяти, воспитания патриотизма на лучших традициях, и преподавания истории в школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Борисенко, Тамара Ивановна.
    О прагмалингвистическом и морально-нравственном аспектах подготовки специалиста-управленца высшей школы в контексте обучения английскому языку [Текст] / Т. И. Борисенко // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2008. - N 4. - С. 51-58. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 74.58 + 74.200 + 81.2 + 60.832
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

   Языкознание--Россия, 21 в.

   Германские языки--Россия, 21 в.

   Социальное управление--Россия, 21 в.

   Кадры управления--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
высшее управленческое образование -- университеты -- психолингвистика -- нравственное воспитание -- ЯСЦ -- язык для специальных цепей -- изучение английского языка
Аннотация: Автор статьи считает, что процесс обучения иностранному языку, в частности, английскому, должен включать в себя не только профессионально-практический аспект усвоения, но и его идейно-нравственные этические компоненты.


Доп.точки доступа:
Московский государственный университет \факультет государственного управления\

Найти похожие

4.


    Быков, Анатолий Карпович (доктор педагогических наук; профессор).
    Социально-педагогическая инфраструктура патриотического воспитания граждан Российской Федерации [Текст] / А. К. Быков // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 4 (64). - С. 70-81. - Библиогр.: с. 81 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 66.3(0),4 + 74.200
Рубрики: Политика. Политология
   Политика в отдельных сферах общественной деятельности

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
военно-патриотические клубы -- военно-патриотическое воспитание -- государственные программы -- материально-техническая база -- оборонно-спортивные лагеря -- общественные организации -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- социально-педагогическая инфраструктура -- средства массовой информации -- формы воспитания
Аннотация: Раскрывается понятие социально-педагогической инфраструктуры патриотического воспитания граждан России и ее основные функции. Анализируется состояние и развитие социально-педагогической инфраструктуры в период выполнения трех государственных программ патриотического воспитания граждан Российской Федерации в период с 2001 по 2015 г.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    В каждой российской школе может появиться хор [Текст] // Ученый совет. - 2016. - № 9. - С. 8-9 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.200 + 85.314
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

   Музыка и зрелищные искусства

   Вокальная музыка

Кл.слова (ненормированные):
всемирные хоровые игры -- выступления министров культуры -- детские хоровые коллективы -- итоги хоровых игр -- министры культуры -- популяризация хорового пения -- сочинские хоровые игры -- участники хоровых игр -- хоровое искусство -- хоровое пение -- хоровые игры -- хоровые коллективы -- хоры -- церемонии закрытия -- школьные хоровые коллективы -- школьные хоры
Аннотация: 18 июля 2016 года в г. Сочи в ледовом дворце "Большой" прошла церемония закрытия IX Всемирных хоровых игр, которые собрали на курорте 12 тысяч вокалистов из 36 стран. В мероприятии принял участие министр культуры Российской Федерации Владимир Ростиславович Мединский.


Доп.точки доступа:
Мединский, В. Р. (министр культуры РФ); Церемония закрытия IX Всемирных хоровых игрВсемирные хоровые игры; Хоровые игры
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    В общественной палате обсудили реализацию стратегии развития воспитания в России [Текст] // Ученый совет. - 2017. - № 11. - С. 6 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание подрастающего поколения -- воспитательная политика -- всероссийские конференции -- конференции -- научно-практические конференции -- образовательные программы -- педагоги -- подрастающее поколение -- проекты -- развитие воспитания -- российское образование -- стратегии
Аннотация: Специалисты из российских вузов приняли участие во Всероссийской научно-практической конференции "Реализация Стратегии развития воспитания в Российской Федерации: результаты и перспективы". Конференция собрала уникальное профессиональное сообщество неравнодушных, творческих людей, специалистов в вопросах воспитания, по единодушному мнению которых, такие встречи подчеркивают положительную динамику развития воспитательной политики государства.


Доп.точки доступа:
Дудова, Л. (заместитель председателя); Михеев, И. А. (руководитель); Реализация Стратегии развития воспитания в Российской Федерации: результаты и перспективы, всероссийская научно-практическая конференция; Министерство образования и науки Российской ФедерацииМинобрнауки России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Вальдес Одриосола, Мария Сантьяговна (аспирант; член).
    Арт-терапия в инклюзивном образовании детей школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) [Текст] / Вальдес Одриосола Мария Сантьяговна // Ученый совет. - 2016. - № 3. - С. 19-25 : 1 фот. - Библиогр.: с. 24-25 (25 назв.). - 1 прил. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- адаптация детей-инвалидов -- арт-терапевтические занятия -- арт-терапевтические методики -- арт-терапевтический процесс -- арт-терапия -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети школьного возраста -- детские клубы -- инклюзивное обучение -- интуитивное рисование -- межрегиональные организации -- московские детские клубы -- московские общественные организации -- московские центры образования -- московские частные школы -- московские школьники-инвалиды -- обучение детей с ограниченными возможностями здоровья -- обучение рисованию -- обучение рисованию детей-инвалидов -- общественные организации -- ограниченные возможности здоровья -- организации инвалидов -- реабилитация детей-инвалидов -- рисование детей-инвалидов -- социальная адаптация детей-инвалидов -- феноменологический подход -- феноменология -- центры образования -- частные школы -- школьники с ограниченными возможностями здоровья -- школьники-инвалиды
Аннотация: Статья посвящена теоретическим основам феноменологически ориентированной арт-терапии, а также организации арт-терапевтических занятий с детьми школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивных группах. Предложенная арт-терапевтическая методика была апробирована в детском клубе "Диапазон" Межрегиональной общественной организации инвалидов "Пилигрим", работающей с инвалидами и с малообеспеченными неблагополучными семьями, Центре образования № 109 и частной школе "Центр ЮССТ" с инклюзивным обучением детей из семей с высокими доходами.


Доп.точки доступа:
Пилигрим, межрегиональная общественная организация инвалидов \диапазон, детский клуб\; Диапазон, детский клуб Межрегиональной общественной организации инвалидов "Пилигрим"; Центр образования № 109; Центр ЮССТ, частная школа; Частная школа "Центр ЮССТ"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Грешилова, Ирина Александровна (проректор; кандидат философских наук; заслуженный работник образования Читинской области).
    Гуманитарное знание как основа становления личности [Текст] / Грешилова Ирина Александровна // Ученый совет. - 2013. - № 11. - С. 11-18 : 1 фот. - Библиогр.: с. 18 (3 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- гуманитарные знания -- гуманитарные курсы -- дети младшего школьного возраста -- духовно-нравственное воспитание -- культура личности учителя -- культурологический подход -- курсы повышения квалификации -- личность школьника -- младшеклассники -- младший школьный возраст -- нравственное воспитание -- преподавание религиозных культур -- преподавание светской этики -- проекты -- профессионально-педагогическая культура -- религиозные культуры -- родители -- светская этика -- становление личности -- учебные курсы -- философско-культурологический подход -- школьные программы
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению проблемных вопросов в преподавании гуманитарного курса "Основы религиозной культуры и светской этики". Анализируется практический опыт преподавания с позиции культурологического подхода, философского осмысления гуманитарного знания, способствующего становлению личности, ее нравственных качеств. Обосновывается значимость гуманитарного знания, являющегося для человека особой ценностью.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Давыдова, Софья Александровна (старший научный сотрудник).
    Методическая разработка детского интерактивного занятия в музее [Текст] / Давыдова Софья Александровна // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 7. - С. 529-532 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.200 + 79.103
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

   Музейное дело. Музееведение--Россия, 21 в.

   Работа музеев с посетителями--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
дети младшего школьного возраста -- детские интерактивные занятия -- детские интерактивные занятия -- детский досуг -- детское чтение -- дополнительное образование -- досуг младших школьников -- интерактивные занятия -- интерактивные музейные программы -- литературные музеи -- методические разработки -- младшеклассники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- московские музеи -- музеи -- музейные программы -- работа с младшими школьниками -- российские музеи -- российское образование -- школьники младших классов
Аннотация: В статье говорится об особенностях разработки интерактивных программ для младших школьников в условиях литературного музея и успешном опыте вовлечения коллег в этот процесс. Говоря о такой форме музейной работы, как детское интерактивное занятие, автор обращает внимание на специфику как процесса подготовки, так и проведения самого детского занятия. Работа над подобного рода проектами требует нестандартных подходов, которые в большей части не характерны для классического музееведения. Сама идея детского занятия появляется из желания музейных сотрудников рассказать о той или иной теме понятным и близким детской аудитории языком. Каждый музейный сотрудник, имеющий опыт проведения детских экскурсий, знает, что для юных посетителей большую роль в познании играют тактильные ощущения, а также познание специфики его функционирования. Таким образом, важной задачей музейщика становится сохранение баланса между привлечением детской аудитории и хранением мемориальных экспонатов.


Доп.точки доступа:
Дом-музей Марины Цветаевой
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Карпухин, Олег Иванович (главный научный сотрудник; профессор; доктор социологических наук; Заслуженный деятель науки РФ).
    Гуманитарное образование: формирование личности [Текст] / Карпухин Олег Иванович, Макаревич Эдуард Федорович // Ученый совет. - 2019. - № 8. - С. 32-39 : 2 фот. - Библиогр.: с. 39 (7 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- аттестационные системы -- государственные экзамены -- гуманитарное образование -- единый государственный экзамен -- идеология -- историческая политика -- история -- литература -- личность -- массовые коммуникации -- образовательный процесс -- преподавание истории -- преподавание литературы -- российская история -- российская система образования -- российское школьное образование -- русская история -- русская литература -- связи с общественностью -- системы образования -- тестирование знаний -- учебники истории -- учебники литературы -- учебные коммуникации -- формирование личности -- школьное образование -- школьные учебники -- экзамены
Аннотация: Авторы показывают, что образование как процесс влияния на человека, "обработки людей людьми" - один из институтов культуры. Система образования, нацеленная на усвоение знаний, ценностей, опыта поколений, первая после семьи формирует сознание личности. Школа — начальная, средняя, высшая, — соединяя жизнь молодого человека с жизнью общества, работает на его социализацию. В статье доказано, что качественное гуманитарное образование дает молодому человеку знания для интеллектуального и нравственного развития, для понимания социальных, политических, экономических и культурных процессов в стране и мире, в конечном счете для определения своего места в жизни.


Доп.точки доступа:
Макаревич, Эдуард Федорович (главный научный сотрудник; профессор; доктор социологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Кирсанова, Вероника Геннадиевна (декан факультета психологии).
    Психологические основания воспитания [Текст] = Psychological foundations of character formation / В. Г. Кирсанова, Т. М. Назаренко-Матвеева, Л. А. Першина // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 5 (89). - С. 38-44. - Библиогр.: с. 43-44 (10 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательная работа -- воспитательное взаимодействие -- духовно-нравственные ценности -- матрица ценностей -- механизмы формирования личности -- освоение социальной роли -- перевоспитание -- психологические особенности воспитания -- рабочие программы воспитания -- российские национальные ценности -- российское образование -- самовоспитание -- социализация личности -- социальная адаптированность
Аннотация: Актуализируется видение психологических особенностей воспитательной работы в свете реализации федеральной рабочей программы воспитания. Даны представления о механизмах и закономерностях воспитания, критериях социализации личности, показателях развития личности и инструментах диагностики воспитания на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей (матрица ценностей) в системе общего и дополнительного образования.


Доп.точки доступа:
Назаренко-Матвеева, Татьяна Михайловна (доцент); Першина, Людмила Алексеевна (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; профессор; заведующий; главный редактор; директор).
    Воспитательная работа в вузе как система: функции, структура, содержание [Текст] / Костина Анна Владимировна // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 3. - С. 176-185 : 1 фот. - Библиогр.: с. 183-185 (14 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.200 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание патриотизма -- воспитание студенческой молодежи -- воспитательная работа -- воспитательные задачи -- воспитательные системы -- воспитательный процесс -- вузовская воспитательная работа -- вузовский воспитательный процесс -- вузы -- высшее российское образование -- высшие учебные заведения -- задачи образования -- законы -- компетенции -- национальное развитие -- нравственность -- образовательные методики -- образовательные системы -- официальные материалы -- патриотизм -- подготовка кадров -- подготовка специалистов -- профессионализм -- профессиональные качества -- профессиональные компетенции -- профессиональные навыки -- российское образование -- системы воспитания -- студенческая молодежь -- университеты -- устойчивое развитие -- формирование компетенций

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; профессор; заведующий; главный редактор; директор).
    Особенности воспитательной работы в вузе на современном этапе геополитического развития [Текст] / Костина Анна Владимировна // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 11. - С. 709-714 : 1 фот. - Библиогр.: с. 713-714 (7 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.200 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
волонтерство -- воспитание студенческой молодежи -- воспитательная деятельность -- воспитательная работа вузов -- воспитательный процесс -- вузовская воспитательная работа -- вузовский воспитательный процесс -- задачи воспитательной работы вузов -- компетенции студентов -- молодежное волонтерство -- подготовка кадров -- принципы воспитания -- принципы воспитательной деятельности -- принципы воспитательной работы вузов -- студенты вузов -- студенческая молодежь
Аннотация: В условиях ведения спецоперации, санкционного гнета, информационной войны, которая ведется против России странами Запада постоянно с 1945 года, но с особой интенсивностью - с 2014 года и особенно в нынешних условиях - цели воспитательной деятельности в вузе предельно конкретизируются. Это не только развитие востребованных надпрофессиональных компетенций: инновационности, креативности, коммуникативности, солидарности, но также, а может быть в первую очередь, формирование целостного мировоззрения молодежи. Мировоззрения, основанного на ценностях патриотизма, нравственности, правосознания, здорового образа жизни, семейных ценностях, основанного на достоверном знании о тех процессах, которые происходят в обществе, и об их причинах и понимании их. Эта ситуация потребовала переосмысления многих составляющих самого процесса воспитания в университетах и вузах страны и управления этим процессом. По рекомендации Министерства науки и высшего образования РФ в марте-апреле 2022 года во всех вузах страны были проведены лекции, направленные на разъяснение реалий в условиях меняющегося мира и угроз в области информационной безопасности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; профессор; заведующий; директор; главный редактор).
    Современное образование: развитие в условиях новых вызовов и новых ответов [Текст] / Костина Анна Владимировна // Ученый совет. - 2023. - Т. 20, № 8. - С. 473-479 : 1 фот. - Библиогр.: с. 477-479 (7 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
СВО -- воспитание молодежи -- воспитание патриотизма -- воспитание подрастающего поколения -- воспитание студенческой молодежи -- воспитательный процесс -- вузовский воспитательный процесс -- вузы -- высшие учебные заведения -- гражданская позиция -- гуманитарные вузы -- законы -- информатизация общества -- информационная безопасность -- информационная безопасность -- культурные ценности -- молодежь -- московские вузы -- московские студенты -- национально-ориентированные ценности -- национальное самосознание -- общественное сознание -- опросы студентов -- отечественное образование -- официальные материалы -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- российская молодежь -- российские специальные военные операции -- российское образование -- социальные ценности -- социологические опросы студентов -- специальные военные операции -- студенты вузов -- студенты московских вузов -- студенческая молодежь -- ценности российской молодежи -- экзистенциальные вызовы
Аннотация: Сегодня вся страна и весь мир живет в новой геополитической реальности и ситуации ряда вызовов. Та экзистенциальная война, которая ведется коллективным Западом против России, показала, что будущее любой страны определяется не только ее военной и экономической мощью, но также ее ценностями и смыслами. И для победы в такой войне не нужно превосходства ни вооружения, ни экономики, необходимо только воздействие на противника, осуществляемое через образование, культуру, средства массовой информации. В статье рассматривается ряд вызовов, которые непосредственным образом отражаются на состоянии системы отечественного образования.


Доп.точки доступа:
Московский гуманитарный университет; МосГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Коханая, Оксана Витальевна (кандидат культурологии; доцент).
    Факторы воспитания и развития личности в эпоху экзистенциальных угроз [Текст] / Коханая Оксана Витальевна // Ученый совет. - 2023. - Т. 20, № 11. - С. 669-676 : 1 фот. - Библиогр.: с. 675-676 (8 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
СВО -- воспитание молодежи -- воспитание патриотизма -- гражданская позиция -- гуманизм -- духовно-нравственное воспитание молодежи -- духовное воспитание молодежи -- духовные ценности -- молодежь -- молодое поколение -- национальная самоидентификация -- нравственное воспитание молодежи -- нравственные основы личности -- общество -- патриотизм -- патриотическое воспитание молодежи -- развитие личности -- российская молодежь -- российское общество -- современная молодежь -- современное общество -- сострадание -- специальные военные операции -- традиционные ценности
Аннотация: В эпоху глобальных потрясений культура и образование могут стать как оружием для возрождения, так и для полного разложения общества. На данном этапе остро необходимо осознать колоссальную значимость работы по устранению ошибок и недочетов в данных сферах. Особенное внимание, как видится автору, необходимо уделить формированию культурно и духовно развитого, образованного, знающего свою историю и любящего свою Родину молодого поколения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Кошелева, Анна Владимировна (заведующая; доктор культурологии; доцент).
    Воспитание и приобщение к духовно-нравственным ценностям студентов высшего образования сферы физической культуры и спорта в процессе изучения "наук о культуре" [Текст] / Кошелева Анна Владимировна // Ученый совет. - 2018. - № 3. - С. 24-30. - Библиогр.: с. 30 (7 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты физической культуры и спорта -- воспитание личности студента -- вузы -- высшее физкультурное образование -- высшие учебные заведения -- гуманитарное образование -- духовно-нравственное воспитание -- духовно-нравственные ценности -- духовные ценности -- изучение культурологии -- интегративность -- информационное общество -- культурологический подход -- культурологическое образование -- междисциплинарность -- модернизация высшего образования -- московские вузы -- нравственные ценности -- обучение культурологии -- подготовка физкультурных кадров -- преподавание культурологии -- российское высшее образование -- социально-гуманитарное образование -- социально-гуманитарные знания -- специалисты физической культуры и спорта -- спортивные вузы -- студенты физкультурных вузов -- университетское образование -- университеты физической культуры -- физкультурное образование -- физкультурные кадры -- формирование культуры
Аннотация: Россия сегодня модернизирует высшую школу и возрождает свое университетское и академическое образование, которое было когда-то заложено на лучших европейских традициях. В концепции модернизации российского образования обозначены основные цели модернизации - доступность, эффективность и качество. Это говорит о том, что мы должны подготовить квалифицированного работника соответствующего уровня и профиля. Автор показывает, что для студентов сферы физической культуры и спорта в образовании важна гуманитарная составляющая, связанная с "науками о культуре".


Доп.точки доступа:
Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма; РГУФКСМиТ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Ламажаа, Чимиза Кудер-ооловна (доктор философских наук; заместитель директора).
    Проблема воспитания как научная проблема [Текст] / Ламажаа Чимиза Кудер-ооловна // Ученый совет. - 2018. - № 1/2. - С. 112-117 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- конференции -- международные конференции -- молодежь -- московские вузы -- научные конференции -- официальные материалы -- патриотическое воспитание -- подрастающее поколение -- проблемы воспитания -- работа с молодежью -- российская молодежь -- современная молодежь -- стратегии -- студенческая молодежь -- участники конференций
Аннотация: В статье представлен обзор работы XIV Международной научной конференции "Высшее образование для XXI века: проблемы воспитания", состоявшейся 14–16 декабря 2017 года в г. Москве в Московском гуманитарном университете. Представлены основные тезисы докладов пленарного заседания конференции, основные сведения о научном форуме.


Доп.точки доступа:
Смолин, О. Н. (первый заместитель председателя); Ильинский, И. М. (доктор философских наук; кандидат исторических наук; профессор; российский философ; социолог; ректор); Лиханов, А. А. (российский писатель; президент; председатель; директор); Волосовец, Т. В. (кандидат педагогических наук; профессор; директор); Ситаров, В. А. (доктор педагогических наук; профессор; заслуженный работник высшей школы РФ; заведующий кафедрой педагогики и психологии высшей школы); Мэй, Ханьчэн (первый секретарь по делам образования); Белый, Е. А. (кандидат исторических наук; директор); Колин, К. К. (доктор технических наук; профессор; заместитель генерального директора по науке и образованию); Силина, Л. В. (кандидат исторических наук; директор); Турбовской, Я. С. (доктор педагогических наук; профессор; заместитель руководителя); Московский гуманитарный университет; Международная научная конференция "Высшее образование для XXI века: проблемы воспитания"; Научная конференция "Высшее образование для XXI века: проблемы воспитания"; Высшее образование для XXI века: проблемы воспитания, международная научная конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Луков, Валерий Андреевич (доктор философских наук; Заслуженный деятель науки РФ; профессор; директор).
    Стратегия развития воспитания и нерешенные вопросы теории воспитания [Текст] / Луков Валерий Андреевич // Ученый совет. - 2019. - № 12. - С. 6-19 : 1 фот. - Библиогр.: с. 16-19 (57 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитание детей -- воспитание жизнеспособных поколений -- воспитание молодежи -- государственная молодежная политика -- гуманитарные исследования -- жизнеспособные поколения -- задачи воспитания -- исследования -- история воспитания -- концепт воспитания -- методология гуманитарных исследований -- методология социальных исследований -- методология тезаурусного подхода -- методы воспитания -- молодежная политика -- молодежь -- молодое поколение -- официальные материалы -- подрастающее поколение -- поколения -- польская педагогика -- польское харцерство -- понятие воспитания -- работа с молодежью -- российская педагогика -- скаутский метод воспитания -- социальные исследования -- стратегии -- стратегии развития воспитания -- тезаурусный подход -- теории функциональных систем -- теория воспитания -- указы -- формирование теории воспитания -- харцерство
Аннотация: В статье показано, что в системе образования России в последние годы уделяется значительное внимание проблеме воспитания. Это нашло отражение в Основах государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, в Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года. В статье рассматриваются традиции педагогической школы в России. Показано, что отечественная педагогика всегда была направлена на целостное и всестороннее развитие личности, значительное внимание уделялось гражданским качествам. Автор показывает продуктивность тезаурусного подхода к проблеме воспитания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Мазанов, Алексей Игоревич (преподаватель русского языка и литературы).
    Социокультурная среда образовательного учреждения как фактор инкультурации молодежи [Текст] / Мазанов Алексей Игоревич // Ученый совет. - 2016. - № 6. - С. 49-57 : 1 фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 57 (7 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
анализ социокультурной среды -- анкетирование школьников -- воспитание молодежи -- воспитание подрастающего поколения -- вторичная инкультурация -- дети старшего школьного возраста -- инкультурация -- инкультурация молодежи -- исследования -- молодежные субкультуры -- молодежь -- молодое поколение -- московские школы -- московские школьники -- национальные интересы -- образовательные учреждения -- общеобразовательные школы -- педагогическая деятельность -- первичная инкультурация -- подрастающее поколение -- работа с молодежью -- российская молодежь -- современная молодежь -- социализация молодежи -- социальная адаптация молодежи -- социальная коммуникация -- социокультурная среда образовательных учреждений -- социокультурная среда школы -- социокультурное воспитание молодежи -- социокультурные исследования -- старшеклассники -- старшие школьники -- старший школьный возраст -- субкультуры -- учащаяся молодежь -- учащиеся старших классов -- формирование личности -- формирование социокультурной среды -- школы -- школьники -- школьники старших классов
Аннотация: В статье показано, что формирование социокультурной среды образовательного учреждения — одна из его первостепенных задач. Это обусловлено, в частности, тем, что становление современной молодежи проходило в условиях девальвации понятий патриотизма, гражданской сознательности, ответственности перед страной. Две чеченские кампании и девальвация понятия "дружба народов" в сознании гражданина России породили ксенофобские настроения. В последнее десятилетие политика государства направлена на усиление воспитания молодого поколения в традициях патриотизма. События, связанные с Украиной, Сирией, санкционной политикой Запада, еще более усилили патриотические настроения: молодежь стала активно идентифицировать себя с Россией, но, к сожалению, не до конца понимая ее культуру, традиции. Все это свидетельствует о необходимости создания в учебном заведении особой социокультурной среды, способной успешно выполнять функцию инкультурации молодежи, ее формирования в соответствии с задачами, стоящими сегодня перед страной. Для того чтобы провести анализ состояния социокультурной среды современной школы, на базе Средней общеобразовательной школы № 46 г. Москвы было проведено социокультурное исследование среди школьников старшего возраста.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа № 46 г. Москвы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


   
    Максим Акимов и Сергей Нарышкин провели "тотальный диктант" в РАНХиГС [Текст] // Ученый совет. - 2019. - № 7. - С. 11 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- грамотность -- диктанты -- ежегодные образовательные акции -- знание русского языка -- международные образовательные акции -- московские вузы -- образовательные акции -- проверка грамотности -- проверка знания русского языка -- русский язык -- тотальные диктанты
Аннотация: 13 апреля 2019 года в г. Москве в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС) состоялась ежегодная международная образовательная акция "Тотальный диктант". Текст диктанта прочитали заместитель Председателя Правительства РФ, член Попечительского совета РАНХиГС Максим Акимов и директор Службы внешней разведки РФ Сергей Нарышкин. В масштабной образовательной акции принимают участие все желающие проверить и повысить свой уровень знания русского языка и грамотности.


Доп.точки доступа:
Акимов, М. (заместитель председателя; член); Нарышкин, С. (директор); Тотальный диктант, ежегодная международная образовательная акция; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской ФедерацииРАНХиГС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)