Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Дистанционное образование -- Россия<.>)
Общее количество найденных документов : 63
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-63 
1.


    Besschetnova, Oksana.
    The use of e-learning technologies in foster parent training programs in modern Russia: functionality and disfunctionality [Текст] = Использование дистанционных технологий в программах подготовки приемных родителей в современной России: функциональность и дисфункциональность / О. Besschetnova, P. Kadutskiy // Труд и социальные отношения. - 2020. - Т. 31, № 4. - С. 151-158 : табл. - Библиогр.: с. 158 (13 назв.). - Текст на англ. языке. - Аннотация, ключевые слова, библиография на рус. языке . - ISSN 2073-7815
УДК
ББК 74 + 60.561.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия

   Социология

   Социология семьи, родства, брака--Россия

Кл.слова (ненормированные):
children -- e-learning technologies -- foster parent training -- дети -- дистанционное обучение -- обучение приемных родителей -- приемные родители
Аннотация: Рассмотрено использование дистанционных образовательных технологий в программах подготовки приемных родителей. Дистанционное обучение проводится путем размещения информации на веб-сайтах организаций, использования учебных пособий, видео и аудиоматериалов. Интервью с приемными родителями подтвердили эффективность использования дистанционных технологий.


Доп.точки доступа:
Kadutskiy, Pavel
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Логинова, А. С. (кандидат юридических наук; доцент).
    Внедрение цифровых технологий в образовательные процессы: теория и практика [Текст] / А. С. Логинова, А. В. Одинокова, В. Е. Гаврилова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Право. - 2020. - № 4 (43). - С. 317-329. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Дистанционное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- вузы -- дистанционное обучение -- легальность -- нормативно-правовая база -- онлайн-курсы -- опыт зарубежных стран -- пандемии -- реформирование законодательной базы -- сфера образования -- федеральные образовательные стандарты -- цифровая экономика -- цифровизация образования -- цифровые образовательные площадки -- цифровые технологии -- электронное обучение
Аннотация: Исследуется процесс цифровизации высшего образования, рассматривается влияние новой коронавирусной инфекции на процесс цифровизации высшего образования. Произведена оценка действующей нормативно-правовой базы в сфере высшего образования, выявлены барьеры, препятствующие цифровизации образования в России. Рассмотрено состояние применения элементов дистанционных образовательных технологий в высших учебных заведениях. Исследован мировой опыт процессов цифровизации образования и возможность его использования в образовательных организациях России. Разработаны предложения по изменению российского законодательства в области образования, которые будут способствовать созданию условий для проведения цифровизации.


Доп.точки доступа:
Одинокова, А. В. (кандидат юридических наук; заместитель начальника учебного отдела; начальник отделения); Гаврилова, В. Е. (студент); Министерство образования России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Баранов, Павел Петрович (доктор юридических наук; профессор).
    Возможности использования дистанционных технологий обучения в образовательном пространстве России [Текст] / Баранов Павел Петрович // Северо-Кавказский юридический вестник. - 2019. - № 1. - С. 168-174. - Библиогр.: с. 173-174 (11 назв.) . - ISSN 2074-7306
УДК
ББК 74 + 67.401.12
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия

   Право

   Управление социально-культурной сферой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные обучающие среды -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- законы -- информационные технологии -- онлайн-курсы -- официальные материалы -- правовое регулирование -- электронное обучение
Аннотация: На основе анализа специального законодательства, а также системы подзаконных актов, автор делает выводы о возможностях и перспективах использования дистанционных технологий обучения в современной России. Автор вносит предложение об обязательном законодательном регулировании использования дистанционных технологий обучения в образовательном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Биккулова, Г. Р.
    Все "за" и "против" дистанционного обучения через Интернет [Текст] / Г. Р. Биккулова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 5. - С. 47-53 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- инновации -- электронное обучение -- компьютерные технологии -- учреждения образования -- информационное пространство -- интернет-образование -- Интернет -- целевые программы -- государственная политика
Аннотация: Представлен краткий обзор некоторых важных типов образовательных систем, основанных на использовании компьютеров. Говориться все о болеее и более животрепещущей на российских информационных просторах теме интернет-образования и причинах огромного интереса к дистанционному обучению через Интернет.


Найти похожие

5.


    Суслова, Ю. Ю.
    Всему и... везде [Текст] : направления инновационного развития системы дополнительного профессионального образования / Меркулина И. А. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 8, вып. 1. - С. 128-132. - Библиогр.: с. 132 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 74 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия

   Непрерывное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- переподготовка кадров -- повышение квалификации -- инновации -- инновационное развитие -- интеллектуальный потенциал -- образовательные технологии -- инновационные образовательные технологии -- дистанционное обучение
Аннотация: Сущность инноваций в системе дополнительного профессионального образования. Дистанционное обучение как инновационная образовательная технология.


Найти похожие

6.


    Кроль, В. М.
    Дидактика слайд-лекций с контролем усвоения в процессе обучения [Текст] / В. М. Кроль, Е. Д. Сотникова, М. Ю. Сивергин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 12. - С. 3-14 : 2 табл.; 1 рис. - Библиогр.: с. 14 (11 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
активизация внимания -- анатомия ЦНС -- дидактические материалы -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- конспект-окно -- методика конспект-окна -- методика титровой строки -- образовательные технологии -- оценка знаний -- психология внимания -- психология обучения -- слайд-лекции -- титровая строка -- усвоение знаний -- усвоение учебного материала -- учебная видеопродукция -- учебные материалы -- центральная нервная система -- ЦНС -- электронное тестирование
Аннотация: Методика проведения экспериментов по активизации внимания учащегося в ходе восприятия и усвоения учебного материала слайд-лекции (тема "Анатомия ЦНС") путем введения тестирующих вопросов через каждые 5-7 минут.


Доп.точки доступа:
Сотникова, Е. Д.; Сивергин, М. Ю.

Найти похожие

7.


    Щегорцов, М. (эксперт гос. финансовой корпорации).
    Дистанционное - значит перспективное [Текст] / М. Щегорцов // Служба кадров и персонал. - 2009. - N 3. - С. 74-76
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
кадры -- кадровая политика -- подготовка кадров -- обучение кадров -- корпоративное обучение -- образовательная политика
Аннотация: Об опыте развития дистанционного обучения как за рубежом, так и в России.


Найти похожие

8.


    Волков, Александр Анатольевич (кандидат химических наук).
    Дистанционное и виртуальное образование как элемент инновационно-аксиологической роботизированной системы преподавания [Текст] / А. А. Волков, С. А. Гастев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 7. - С. 60-72. - Библиогр.: с. 71-72 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виртуальное образование -- виртуальное обучение -- высшее образование -- инновации в образовании -- инновационные технологии -- информационные технологии -- образовательные системы
Аннотация: Тренд менеджмента информационных потоков унитарного образования в России с позиции аксиологии.


Доп.точки доступа:
Гастев, Сергей Алексеевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Бакушев, С. В. (доктор технических наук).
    Дистанционное образование - объективная необходимость [Текст] = Distance education as an objective necessity. On the problem of modernization of academic curriculum : к вопросу о модернизации учебных планов / С. В. Бакушев // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 2. - С. 7-11. - Библиогр.: с. 11 (14 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Дистанционное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дистанционное образование -- заочное обучение -- качество образования -- модернизация -- очное обучение -- студенты -- учебные планы -- факультативы
Аннотация: Дается определение понятию "дистанционное образование". Обсуждаются его достоинства и недостатки. Показано, что дистанционное образование является, по сути, объединением очной и заочной форм обучения, что приводит к значительному возрастанию доли учебной самостоятельной работы и, как следствие, перегруженности обучаемых. Предлагается ввести в учебный процесс в вузах два учебных плана по каждой специальности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Бекетова, Ольга Николаевна (доктор экономических наук; профессор).
    Дистанционное образование в России: проблемы и перспективы развития [Текст] / О. Н. Бекетова, С. А. Демина // Социально-гуманитарные знания. - 2018. - № 1. - С. 69-78. - Библиогр. в сносках (13 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Дистанционное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- методы обучения -- образовательные услуги -- развитие дистанционного образования -- формы обучения
Аннотация: Анализируются проблемы, связанные с использованием дистанционного образования в отечественной практике. Доказана актуальность поиска новых форм и технических возможностей адаптации существующих активных методов обучения к данной форме подготовки специалистов.


Доп.точки доступа:
Демина, Светлана Александровна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Богданова, Марина Валерьевна (профессор кафедры информационного права, информатики и математики).
    Дистанционное образование в современных условиях [Текст] / Богданова Марина Валерьевна, Паршинцева Лидия Сергеевна // Российское правосудие. - 2020. - № 9. - С. 25-34 : 4 рис. - Библиогр.: с. 34 (11 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2072-909X
УДК
ББК 67.401.11 + 67.401.12 + 74 + 74.58
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия

   Управление социально-культурной сферой--Россия

   Образование. Педагогика

   Дистанционное образование--Россия

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- высшее образование -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- законодательное регулирование -- информационно-образовательная среда -- информационно-правовые аспекты -- информационное право -- качество образования -- качество обучения -- образование -- образовательное право -- образовательные программы -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- онлайн-ресурсы -- оценка дистанционного образования -- оценка качества образования -- показатели оценки качества -- правовое регулирование -- преподаватели -- системы показателей -- студенты -- учебные материалы -- электронное обучение -- электронные учебные материалы
Аннотация: Дана оценка дистанционного образования в Российской Федерации на современном этапе, разработана система показателей оценки качества высшего образования.


Доп.точки доступа:
Паршинцева, Лидия Сергеевна (доцент кафедры информационного права, информатики и математики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Лобанова, Н. И. (кандидат философских наук).
    Дистанционное обучение в условиях пандемии (на примере КГПУ имени В. П. Астафьева) [Текст] = Distance learning under conditions of pandemic (example of V.P. Astafiev Krasnoyarsk State Pedagogical University) / Н. И. Лобанова, Л. В. Логунова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 5. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (8 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Дистанционное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- высшее образование -- дистанционное обучение -- исследования -- качество образования -- пандемии -- преподаватели -- студенты -- традиционное обучение -- цифровое образовательное пространство -- электронная университетская среда
Аннотация: Представлено исследование проблем, возникающих в сфере массового высшего образования (уровень: бакалавриат) вследствие перевода обучения в дистанционный формат. В исследовании рассматриваются две группы проблем: проблемы, связанные с деятельностью преподавателей в электронной университетской среде, и проблемы, связанные с активностью студентов в цифровом образовательном пространстве.


Доп.точки доступа:
Логунова, Л. В. (кандидат философских наук); КГПУ имени В. П. АстафьеваКрасноярский государственный педагогический университет имени В. П. Астафьева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Костина, И. Б. (кандидат философских наук).
    Дистанционное обучение и возможности информационных технологий как способ организации современного образовательного процесса [Текст] = Distant learning and possibilities of information technologies as method of organization of modern educational process / И. Б. Костина, Ю. П. Гладких // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 2. - С. 53-55. - Библиогр.: с. 55 (7 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дистанционные формы обучения -- информационные технологии -- новые формы обучения -- образовательный процесс -- учебные средства
Аннотация: Анализируются теоретические основы дистанционной формы обучения, закладываемые в фундамент современной образовательной системы. Особое внимание уделено образовательным технологиям и средствам электронного обучения.


Доп.точки доступа:
Гладких, Ю. П. (кандидат физико-математических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Шаматонова, Галина Леонидовна (кандидат политических наук).
    Дистанционное обучение как объективная потребность современного российского общества [Текст] / Г. П. Шаматонова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 11. - С. 79-85. - Библиогр.: с. 84-85 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дистанционные методы обучения -- информационно-коммуникационные технологии -- медиакомпетенция -- образовательная среда -- цифровое общество
Аннотация: Исследуются понятие и сущность дистанционного обучения. Выявляется потребность российского общества в данной форме образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    Дистанционное обучение как средство обеспечения доступности профессионального образования для лиц с особыми образовательными потребностями [Текст] = Distance education as means of ensuring accessibility of professional education for persons with special educational needs / Т. А. Наумова, Е. В. Неборский, Н. И. Вытовтова, А. Е. Шкляев // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 2. - С. 61-66. - Библиогр.: с. 66 (12 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- дистанционное обучение -- особенности обучения -- педагогические технологии -- студенты с ОВЗ -- студенты с особыми образовательными потребностями
Аннотация: Представлено исследование дистанционного обучения как средства обучения студентов с особыми образовательными потребностями и, как следствие, обеспечения доступности высшего образования для всех категорий граждан.


Доп.точки доступа:
Наумова, Т. А. (кандидат психологических наук); Неборский, Е. В. (кандидат педагогических наук); Вытовтова, Н. И. (кандидат юридических наук); Шкляев, А. Е. (доктор медицинских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Васюков, О. Г. (кандидат педагогических наук).
    Дистанционное обучение: за и против [Текст] = Distance learning: pros & cons / О. Г. Васюков // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 2. - С. 12-16. - Библиогр.: с. 16 (7 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Дистанционное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анкеты -- высшее образование -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- качество образования -- лекции -- практические занятия -- студенты -- традиционное обучение
Аннотация: Обсуждается актуальный вопрос о том, надолго ли пришло в российскую систему образования дистанционное обучение. Не станет ли эта форма обучения основной ввиду планирования федерального проекта "Цифровая образовательная среда". Рассмотрены результаты анкетирования студентов по вопросу об их личном желании перейти на дистанционное обучение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Низовая, Ирина Юрьевна.
    Дистанционные курсы по русскому языку: состояние и перспективы [Текст] / Ирина Юрьевна Низовая // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 5. - С. 66-73. - Библиогр.: с. 73 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дистанционные курсы -- русский язык как иностранный -- дистанционное обучение -- обучение русскому языку -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные курсы -- обучающие программы
Аннотация: Дистанционные курсы по русскому языку как иностранному, которые созданы в России и за рубежом, их недостатки и характеристика.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Сафонцева, Наталья Юрьевна (доктор педагогических наук; кандидат физико-математических наук; профессор).
    Дистанционные образовательные технологии глазами студентов (опыт реализации образовательного процесса в удаленном режиме) [Текст] = Distance educational technologies through the eyes of students (experience in the implementation of the educational process in a remote mode) / Н. Ю. Сафонцева, В. В. Ольшанский, М. В. Плотникова // Образование и общество. - 2023. - № 1 (138). - С. 110-117. - Библиогр.: с. 114-115 (20 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование студентов -- дистанционное обучение -- информационно-образовательная среда -- информационные образовательные технологии -- качество обучения -- опросы студентов -- повышение квалификации педагогов -- профессорско-преподавательский состав -- электронная среда
Аннотация: Статья посвящена теме развития дистанционных технологий обучения. Обсуждается готовность профессорско-преподавательского состава и педагогических работников к эффективной работе в удаленном режиме. Анализ результатов анкетирования обучающихся позволяет оценить риски дистанционного обучения и выделить основные векторы дальнейшего стратегического развития, направленные на повышение квалификации педагогических работников в области информационных технологий, владение навыками применения различных информационных ресурсов в своей профессиональной деятельности и умениями дополнить имеющиеся ресурсы авторскими онлайн-курсами.


Доп.точки доступа:
Ольшанский, Владимир Владимирович (кандидат технических наук; доцент); Плотникова, Марина Васильевна (кандидат филологических наук); Институт водного транспорта имени Г. Я. Седова – филиал ФГБОУ ВО "Государственный морской университет имени адмирала Ф. Ф. Ушакова"; "Государственный морской университет имени адмирала Ф. Ф. Ушакова", ФГБОУ ВО \институт водного транспорта имени г. я. седова\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Тищенко, Алексей Сергеевич (старший научный сотрудник; кандидат экономических наук).
    Дополнительное образование детей: проблемы цифрового неравенства [Текст] / А. С. Тищенко, Г. С. Токарева // Экономическое развитие России. - 2022. - Т. 29, № 4. - С. 39-49 : рис. - Библиогр.: с. 46-47 (23 назв.). - References: p. 47-48 (23 names) . - ISSN 2306-5001
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- дистанционные образовательные технологии -- дополнительное образование детей -- образовательные технологии -- организация образовательного процесса -- социологические исследования -- социологические опросы -- статистические данные -- цифровое неравенство -- цифровые контенты -- цифровые образовательные контенты -- электронные образовательные технологии
Аннотация: В статье, на основе анализа данных официальной статистики и эмпирических данных, полученных в ходе социологического опроса, выявлены факторы, влияющие на эффективность организации образовательного процесса в дистанционном режиме, изучены вопросы использования цифрового контента при организации занятий дополнительного образования детей, выявлен запрос школьных учителей, которые в большинстве своем проводят дополнительные занятия, на расширение типов используемого цифрового образовательного контента.


Доп.точки доступа:
Токарева, Галина Световна (научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Саксин, Алексей Геннадьевич (кандидат экономических наук).
    Интеграция науки, бизнеса и образования как инструмент управления инновационным развитием [Текст] / А. Г. Саксин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 5. - С. 75-82. - Библиогр.: с. 82 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационное развитие -- дистанционное обучение -- учебно-научные инновационные комплексы -- высшее образование -- наука и бизнес -- наука и образование -- инновационные технологии
Аннотация: Концепция интеграции науки, бизнеса и образования и подходы к ее реализации на базе научно-педагогического коллектива.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-63 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)