Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=LMS<.>)
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-43 
1.


   
    Lead Management System на базе Comindware Tracker: ускоряем подключение! [Текст] // Банковские технологии. - 2014. - № 10. - С. 36-37
УДК
ББК 32.973-0182
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
Comindware Tracker -- Lead Management System -- автоматизация бизнес-процессов -- системы LMS
Аннотация: О модели согласованного решения по оптимизации бизнес-процессов на базе платформы Comindware Tracker.


Доп.точки доступа:
United Card Services, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Токтарова, Вера Ивановна (доктор педагогических наук).
    Анализ образовательных данных взаимосвязи успешности обучения и поведения студентов в цифровой образовательной среде вуза [Текст] = An analysis of educational data on the correlation between learning success and students` behavior in the university digital educational environment / В. И. Токтарова, О. Г. Попова // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 4. - С. 54-63 : 1 табл., 6 рис. - Библиогр.: с. 62-63 (20 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS Moodle -- Moodle -- автоматизация вузов -- анализ образовательных данных -- вузы -- информационные технологии -- итоговые оценки студентов -- образовательные данные -- обучение студентов -- онлайн-курсы -- программирование -- учебные платформы -- цифровая образовательная среда
Аннотация: Анализ взаимосвязи между успешностью обучения и поведением студентов в цифровой образовательной среде вуза на основе методов образовательной аналитики. Разработана и продемонстрирована модель взаимосвязи итоговой оценки студента и его активности/поведения при обу­чении на примере онлайн-курса по программированию, размещенного на платформе LMS Moodle.


Доп.точки доступа:
Попова, Олеся Геннадьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Аудиоподдержка контента электронного курса [Текст] / С. О. Котов [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 4. - С. 18-24. - Библиогр.: с. 18-24 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS -- Learning Management System -- Moodle -- аудио -- виртуальные технологии -- дистанционное обучение -- интерактивное обучение -- обучение иностранным языкам -- ограниченные возможности здоровья -- учебная мотивация -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Использование в электронных образовательных ресурсах инструментов аудиосопровождения для обучающихся с ограниченными возможностями.


Доп.точки доступа:
Котов, Сергей Олегович; Лобаненко, Ольга Борисовна; Решетникова, Светлана Леонидовна; Ситникова, Оксана Валерьевна (кандидат технических наук ; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    "ВСК" внедряет перспективные формы обучения авиационно-технического персонала [Текст] // Национальная оборона. - 2021. - № 7. - С. 76
УДК
ББК 65.305.4
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. первая треть
   Экономика машиностроительной промышленности--Россия, 21 в. первая треть

Кл.слова (ненормированные):
LMS -- АУЦ -- авиакосмические салоны -- авиасалоны -- авиационно-технический персонал -- авиационные специалисты -- авиационные учебные центры -- авиационный персонал -- вертолетная техника -- международные авиакосмические салоны -- международные авиационно-космические салоны -- обучение авиационного персонала -- переподготовка авиационных специалистов -- перспективные формы обучения -- система LMS -- системы обучения авиационного персонала -- системы управления обучением -- холдинги
Аннотация: Одним из факторов безопасной и эффективной эксплуатации вертолетной техники является качественная подготовка летного и инженерно-технического состава. В настоящее время холдинг "Вертолеты России" проводит переподготовку российских и зарубежных авиационных специалистов на все производимые типы вертолетов в семи авиационных учебных центрах. В рамках холдинга "Вертолеты России" за разработку и реализацию стратегии развития системы обучения авиационного персонала отвечает "Вертолетная сервисная компания".


Доп.точки доступа:
"МАКС", международный авиационно-космический салон; Международный авиационно-космический салон "МАКС"; "Вертолеты России", холдинг; Холдинг "Вертолеты России"; "Вертолетная сервисная компания", АО; АО "Вертолетная сервисная компания"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гурьянова, Светлана Юрьевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Инновации в высшей школе на основе ФГОС 3+ [Текст] = Innovations in the FSES 3+ based high school / С. Ю. Гурьянова // Качество. Инновации. Образование. - 2015. - № 4. - С. 13-20 : 2 табл. - Библиогр.: с. 18-19 (11 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Англия--Северная Ирландия; Германия; Канада; Республика Корея; США; Швеция; Япония, 2009-2013 гг.

Кл.слова (ненормированные):
LMS -- Learning Management Sistem -- ФГОС 3+ -- ЭБС -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновационные технологии -- международные исследования -- нормативно-правовые акты -- образовательные процессы -- общекультурные компетенции -- программы бакалавриата -- системы управления обучением -- уровень компетенций -- федеральные государственные образовательные стандарты -- электронные библиотечные системы -- электронные информационно-образовательные среды
Аннотация: В статье обсуждается внедрение инновационных технологий в образовательный процесс высшей школы на основе Федеральных государственных образовательных стандартов 3+.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Котов, Сергей Олегович.
    Интерактивные 3D объекты в образовательных ресурсах среды Moodle [Текст] / С. О. Котов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 5. - С. 57-63 : 7 ил. - Библиогр.: с. 63 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
3D-моделирование -- LMS -- Learning Management System -- Moodle -- дистанционное обучение -- облачные технологии -- системы дистанционного обучения -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: На примере среды Moodle рассматривается использование визуализации 3D объектов в электронно-образовательных ресурсах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Интерактивные модули LMS Moodle в управлении мотивацией студентов [Текст] = LMS Moodle interactive modules in student motivation management / О. В. Андрюшкова, М. А. Карева, Л. А. Фишгойт, Е. В. Марушина // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 1. - С. 49-58 : табл., 5 рис. - Библиогр.: с. 57 (20 назв.). - Рез. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS -- LMS Moodle -- интерактивные модули -- модели обучения -- мотивация студентов -- онлайн-курсы -- самостоятельная деятельность студентов -- семинары -- системы управления обучением -- управление мотивацией студентов -- учебный процесс -- химический профиль -- химическое образование -- химия -- электронное образование
Аннотация: Опыт использования интерактивного модуля LMS Moodle для активизации самостоятельной деятельности студентов на примере преподавания дисциплин химического профиля.


Доп.точки доступа:
Андрюшкова, Ольга Владимировна (кандидат химических наук); Карева, Мария Александровна (кандидат химических наук); Фишгойт, Лариса Александровна (кандидат химических наук); Марушина, Елена Валентиновна (кандидат химических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Павленко, И. И.
    Информатизация как основа перестройки управления процессами обучения и самообучения в инновационном университете [Текст] / И. И. Павленко // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2014. - № 4. - С. 92-98. - Библиогр.: с. 98 (15 назв. ) . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 74.58 + 60.83 + 73
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социальное управление

   Системы социального управления в целом

   Информатика

   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
CMS -- LMS -- Moodle -- виртуальные модули -- инновационные университеты -- самообучение -- социальные сети -- тьюторы -- управление обучением
Аннотация: Описывается воздействие информатизации на основные направления деятельности университета, такие как образовательная, самостоятельная и дистанционная работа студентов, научная и инновационно-проектная деятельность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Царева, Елена Владимировна (программист).
    Использование flash-технологии для расширения функциональности LMS Moodle и системы вебинаров Adobe Connect Meeting [Текст] / Е. В. Царева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 30-33 : рис. - Библиогр.: с. 33 (7 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
flash-приложения -- flash-технологии -- вебинары -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- программное обеспечение -- системы вебинаров -- системы дистанционного обучения -- системы управления обучением -- стандарты дистанционного обучения -- технологии обучения -- электронное обучение
Аннотация: Рассмотрены базовые принципы дистанционного образования и особенности использования flash-технологий. Описаны способы расширения возможностей LMS Moodle и системы вебинаров Adobe Connect Meeting путем добавления flash-приложений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Коваленко, Н. А. (кандидат химических наук; доцент).
    Использование LMS MOODLE при изучении хроматографических методов анализа студентами химико-технологических специальностей [Текст] / Н. А. Коваленко, Г. Н. Супиченко, А. К. Болвако // Инновации в образовании. - 2016. - № 3. - С. 99-104. - Библиогр.: с. 103-104 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- высшее образование -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- системы обучения -- студенты -- учебный процесс
Аннотация: Представлены результаты внедрения в учебный процесс кафедры аналитической химии курса "Хроматографические методы анализа", разработанного в системе управления обучением Moodle. Показана перспективность использования элементов дистанционного обучения при изучении химико-аналитических дисциплин.


Доп.точки доступа:
Супиченко, Г. Н. (кандидат химических наук); Болвако, А. К. (ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Использование активных элементов LMS MOODLE в процессе формирования универсальных компетенций студентов инженерного вуза [Текст] : на примере элементов "Форум" и "Семинар" / С. О. Котов [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2017. - № 3. - С. 68-77 : рис. - Библиогр.: с. 77 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS MOODLE -- высшее техническое образование -- дистанционное обучение -- инженерные вузы -- обучающие платформы -- подготовка специалистов -- универсальные компетенции -- учебная мотивация -- электронное обучение
Аннотация: Возможности использования элементов LMS MOODLE в области формирования и проверки универсальных компетенций подготовки специалиста с высшим техническим образованием.


Доп.точки доступа:
Котов, Сергей Олегович; Ситникова, Оксана Валерьевна (кандидат технических наук); Лобаненко, Ольга Борисовна; Решетникова, Светлана Леонидовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Корректирующий подход к оцениванию академических достижений студентов в LMS Moodle [Текст] = A corrective approach to assessing students` academic achievements in LMS Moodle / Л. П. Коннова, Л. В. Липагина, Е. Ф. Олехова [и др.] // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 6. - С. 75-85 : 2 табл., 6 рис. - Библиогр.: с. 83-84 (21 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS Moodle -- вузы -- дистанционное обучение -- интерактивные модули -- контрольно-измерительные системы оценивания -- корректирующий подход -- математика -- математические дисциплины -- модели обучения -- онлайн-платформы -- оценивание академических достижений -- оценивание знаний студентов -- системы оценки знаний -- системы управления обучением -- смешанное обучение -- учебный процесс -- электронное тестирование -- электронные учебные курсы
Аннотация: Разработка методики использования платформы LMS Moodle для оценивания знаний студентов по математике в режиме смешанного обучения.


Доп.точки доступа:
Коннова, Лариса Петровна (кандидат педагогических наук); Липагина, Лариса Владимировна (кандидат физико-математических наук); Олехова, Елена Федоровна (кандидат технических наук); Рылов, Александр Аркадьевич (кандидат физико-математических наук); Степанян, Ирина Кимовна (кандидат педагогических наук); Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Мариносян, Андреас Хачатурович.
    Многокритериальная методика оценки качества LMS в рамках эмергентной системы обучения [Текст] = Multi-criteria methodology for LMS quality assessment within the framework of emergent learning system / А. Х. Мариносян, О. В. Андрюшкова // Информатика и образование. - 2021. - № 5. - С. 4-11. - Библиогр.: с. 9-11 (26 назв.). - Подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS -- видеомероприятия -- качество обучения -- методики оценки качества -- модели обучения -- онлайн-обучение -- оценка качества обучения -- оценка системы управления обучением -- педагогические методики -- системы управления обучением -- цифровые платформы -- электронное образование -- эмергентная система обучения -- эмергентное обучение
Аннотация: На примере систем управления обучением (LMS) рассмотрена методика оценки качества обучения, учитывающая запросы экспертов, преподавателей и учащихся.


Доп.точки доступа:
Андрюшкова, Ольга Владимировна (кандидат химических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Аветисян, Д. (проф.).
    Мультимедийные ОЭР - фундамент ДО [Текст] / Д. Аветисян // Высшее образование в России. - 2008. - N 7. - С. 42-50 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--США--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- информатизация образования -- мультимедийные электронные образовательные ресурсы -- электронные образовательные ресурсы -- Интернет -- LMS-системы -- компьютерные технологии
Аннотация: Обсуждаются проблемы информатизации образования, организации системы дистанционного обучения, создания современных мультимедийных электронных образовательных ресурсов.


Найти похожие

15.


   
    Навстречу следующему поколению систем активного обучения [Текст] = Towards Next Generation Activity-Based Learning Systems / D. G. Sampson, P. Karampiperis // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 5. - С. . 54-57. - 0; Towards Next Generation Activity-Based Learning Systems. - ; Навстречу следующему поколению систем активного обучения. - s, 2007, , rus. - RUMARS-divo07_000_005_0054_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического университета. - Реф. ст.: Sampson D. G. Towards Next Generation Activity-Based Learning Systems / D. G. Sampson, P. Karampiperis // International Journal on E-Learning.- 2006.- Vol. 5, N 1.- P. 129-150. - divo07_000_005_0054_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
электронное обучение -- Интернет -- INTERNET -- система управления обучением -- LMS -- Learning Management Systems -- технологическая учебная система -- ASK-LTD -- ASK Learning Designer Toolkit -- активное обучение
Аннотация: В статье рассматривается проблема разработки дизайна систем активного обучения через Интернет.


Доп.точки доступа:
Sampson, D. G. \.\; Karampiperis, P. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Кузьмина, Людмила Ивановна (кандидат физико-математических наук ; доцент ; заведующая кафедрой высшей математики).
    Новые технологии преподавания и "старые" дисциплины [Текст] = New Educational Technologies and "Old" Disciplines / Л. И. Кузьмина, Ю. В. Осипов // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 2. - С. 9-13 : табл. - Библиогр.: с. 13 (4 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
LMS -- дисциплины -- компьютерное тестирование -- математические дисциплины -- модульная система обучения -- обучение -- оценка эффективности тестов -- преподавание -- программные комплексы -- самостоятельная работа -- самостоятельная работа студентов -- система обучения -- тестирование -- тесты -- учебные дисциплины
Аннотация: Дан анализ целесообразности использования системы управления обучением LMS в преподавании математических дисциплин. Исследуются возможности компьютерного тестирования для интенсификации и контроля самостоятельной работы студентов. Формулируются общие принципы оценки эффективности тестов.


Доп.точки доступа:
Осипов, Юрий Викторович (кандидат физико-математических наук ; профессор кафедры информатики и прикладной математики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Буримская, Диана Валентиновна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры английского языка).
    Обучение студентов иностранному языку на базе ИКТ [Текст] / Буримская Диана Валентиновна // Информационное общество. - 2017. - № 6. - С. 61-70 : 1 фот. - Библиогр.: с. 67 (19 назв. ) . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Организация информационной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ и иностранный язык -- иностранный язык и ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- контенты сетевых ресурсов -- методы обучения иностранному языку -- обучение иностранному языку -- оптимизация организации обучения языкам -- педагогическая эргономика -- сетевое общество -- система LMS -- система MOOC -- системы информатизации -- технологии информатизации -- экспертизы контентов
Аннотация: Основные направления совершенствования обучения иностранному языку на базе информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Дистанционные образовательные технологии. Оптимизация организационных форм, методов и средств обучения. Развитие личностно-ориентированного обучения. Экспертиза педагогико-эргономического качества контента содержательно-предметной области. Подготовка преподавателя иностранного языка в области применения ИКТ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Лабутина, Варвара Анатольевна.
    Оптимизация интерфейса электронного курса, реализованного в условиях информационно­образовательной среды на основе LMS Moodle [Текст] = Design of interface of the e-­course in information educational environment based on LMS Moodle / В. А. Лабутина, В. Б. Лабутин // Информатика и образование. - 2017. - № 6. - С. 16-19. - Библиогр.: с. 19 (7 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- ИКТ -- виртуальная обучающая среда -- дистанционные образовательные технологии -- интерфейсы -- интерфейсы курсов -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- образовательный процесс -- оптимизация интерфейсов -- педагоги-дизайнеры -- системы управления обучением -- электронное обучение -- электронные курсы -- электронные образовательные контенты
Аннотация: Рекомендации по проектированию дизайна электронного курса на примере LMS Moodle. Основное внимание уделено элементам интерфейса, предназначенным для организации взаимодействия участников образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Лабутин, Василий Борисович (кандидат педагогических наук); Академия социального управления
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Стародубцев, Вячеслав Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Оптимизация контента онлайн-курса по данным статистики активности пользователей [Текст] = Optimization of Online Course Content According to Users Activity Statistics / Стародубцев Вячеслав Алексеевич, Ситникова Оксана Валерьевна, Лобаненко Ольга Борисовна // Высшее образование в России. - 2019. - № 8/9. - С. 119-127. - Библиогр.: с. 124-125 (19 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS MOODLE -- learning managment system Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment -- временная структура курсов -- качество контрольно-измерительных материалов -- модульная объектно-ориентированная динамическая среда обучения -- онлайн-курсы -- оптимизация контентов -- результаты исследований -- статистика активности пользователей -- формы представления контента
Аннотация: Представлены результаты исследования возможностей стандартных средств статистики активности пользователей в LMS MOODLE для оптимизации курса по трём параметрам: форма представления контента, временная структура курса и качество контрольно-измерительных материалов.


Доп.точки доступа:
Ситникова, Оксана Валерьевна (кандидат технических наук; доцент); Лобаненко, Ольга Борисовна (ведущий программист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Лабутина, Варвара Анатольевна.
    Опыт организации повышения квалификации и переподготовки педагогов с использованием дистанционных технологий в условиях информационно-образовательной среды на основе LMS Moodle [Текст] = Experience in organization of training and retraining of teachers using distance learning technologies in the information educational environment based on the Moodle LMS / В. А. Лабутина // Информатика и образование. - 2015. - № 8. - С. 13-15. - Библиогр.: с. 15 (5 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--Московская область

   Педагогическое образование--Россия--Московская область

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- виртуальная обучающая среда -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- онлайн-обучение -- педагоги -- переподготовка педагогов -- повышение квалификации педагогов
Аннотация: Особенности применения дистанционных образовательных технологий в условиях информационно-образовательной среды для организации повышения квалификации и переподготовки педагогов. Опыт работы Академии социального управления — организации повышения квалификации и переподготовки работников системы образования Московской области с применением дистанционных образовательных технологий в информационно-образовательной среде на основе LMS Moodle.


Доп.точки доступа:
Академия социального управления
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-43 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)