Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебные материалы<.>)
Общее количество найденных документов : 152
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Брунчукова, Н. М. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование умения младших школьников выделять программный материал, необходимый для решения учебной задачи [Текст] / Н. М. Брунчукова // Инновации в образовании. - 2024. - № 3. - С. 50-57. - Библиогр.: с. 57 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- младшие школьники -- начальные классы -- обучающиеся -- умения -- учебная деятельность -- учебно-воспитательный процесс -- учебные задания -- учебные задачи -- учебные материалы -- эффективность
Аннотация: Данное исследование посвящено изучению проблемы формирования умения обучающихся начальных классов грамотно отбирать учебный материал для решения учебной задачи. В рамках данной статьи обосновывается необходимость и целесообразность такой работы, описывается процедура формирования умения у младшего школьника выделять нужный программный материал для выполнения учебного задания, "передавать" его партнеру по взаимодействию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Проблемно-уровневый подход к определению содержания и структуры обществознания в системе школьного образования [Текст] = Problem-Level Approach to Determining the Content and Structure of Social Studies in the School Education System / Е. В. Бродовская, В. Л. Шаповалов, В. В. Степаненко, В. А. Лукушин // Власть. - 2023. - № 4. - С. 94-103. - Библиогр.: с. 102 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 2022 г.; 2023 гг.; 21. в. первая четверть

Кл.слова (ненормированные):
государственная образовательная политика -- государственная политика -- единые учебные материалы -- курс обществознания -- мировоззрение -- национальная безопасность -- образовательная политика -- общество -- обществознание -- российское общество -- социальные науки в школе -- средняя школа -- учебники -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- учебные материалы -- учебные предметы -- школьное образование
Аннотация: Рассматривается вопрос трансформации структуры и содержания школьного курса обществознания, актуализированный соответствующим поручением президента России по подготовке единого учебника обществознания. Авторы отмечают негативную ситуацию с учебно-методическим обеспечением школьного курса обществознания, выраженную в несоответствии актуальных учебников требованиям времени, приоритетным задачам развития государства, а также базовым ценностям российского общества. Авторы предлагают внедрить проблемно-уровневый подход к организации обществознания в школе.


Доп.точки доступа:
Бродовская, Елена Викторовна (доктор политических наук); Шаповалов, Владимир Леонидович (кандидат исторических наук); Степаненко, Виктор Васильевич (кандидат исторических наук); Лукушин, Владимир Андреевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Дьяченко, Наталья Васильевна (кандидат педагогических наук).
    Таблицы и схемы как инструмент обучения по программам дополнительного профессионального образования [Текст] / Дьяченко Н. В., Масалева М. В. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 3. - С. 100-105 : фот. - Библиогр.: с. 105 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- инструменты обучения -- инфографика -- наглядные пособия -- образовательные программы -- образовательный процесс -- схемы -- таблицы -- учебные материалы
Аннотация: Рассмотрено использование в образовательном процессе таблиц и схем как инструментов наглядного представления учебных материалов по программам дополнительного профессионального образования. Представлен генезис проблемы их применения, начиная с древности. Обоснована ее актуальность в условиях современности. Выделены особенности реализации программ дополнительного образования, ряд проблем, решение которых возможно благодаря использованию таблиц и схем в процессе обучения. Подробно рассмотрены положительные и отрицательные стороны, условия эффективного использования таблиц и схем.


Доп.точки доступа:
Масалева, Мария Владимировна (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кривуля, Н. Г. (доктор искусствоведения; профессор).
    Место анимации в образовательном процессе в условиях визуального поворота и четвертой технологической революции [Текст] / Н. Г. Кривуля // Инновации в образовании. - 2023. - № 10. - С. 18-31. - Библиогр.: с. 30-31 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
VR-технологии -- АR-технологии -- анимационный контент -- анимация -- дистанционное обучение -- дистанционные технологии -- интерактивные технологии -- образовательный процесс -- очное обучение -- учебные дисциплины -- учебные материалы -- эффективность
Аннотация: Раскрывается актуальность применения учебных материалов, созданных с применением анимационных, АR- и VR-технологий, в образовательном процессе, в том числе при дистанционных формах обучения. Определяется их эффективность для разных возрастных групп и учебных дисциплин. Предложена классификация анимационного контента на основе характера использования. Рассмотрены преимущества применения интерактивного анимационного контента при очном и дистанционном обучении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Масалов, А. Г. (доктор политических наук; профессор).
    Применение программ презентации учебных материалов в процессе подготовки юристов [Текст] / А. Г. Масалов // Право и образование. - 2023. - № 2. - С. 19-26. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1563-020Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарные технологии в образовании -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- компьютерные программы -- межличностное общение -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- презентации -- учебные материалы -- цифровые технологии -- юридическое образование -- юристы
Аннотация: Дополнение традиционных гуманитарных образовательных технологий компьютерными программами, позволяющими создавать презентации учебных материалов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Винокурова, М. А. (кандидат юридических наук; доцент).
    Визуализация как эффективная методика в преподавании историко-правовых дисциплин в вузе [Текст] / М. А. Винокурова, А. Р. Татаркина // Инновации в образовании. - 2023. - № 10. - С. 43-52. - Библиогр.: с. 51-52 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
актуальность -- визуализация -- визуальные методы -- историко-правовые дисциплины -- методика преподавания -- правовые задачи -- системность -- теоретические материалы -- учебные материалы
Аннотация: Обозначена актуальность визуализации в современном образовании, ее популяризации и универсальном характере. На конкретных примерах показаны некоторые методы и технологии визуального подхода при изучении теоретического материала по дисциплинам историко-правового блока, а также возможности визуализации при решении правовых задач. Авторами отмечено, что применение визуальных методов приводит к "инвентаризации" учебного материала, способствующей формированию системности полученных знаний.


Доп.точки доступа:
Татаркина, А. Р. (кандидат исторических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Болдырев, Роман Юрьевич (кандидат исторических наук; профессор).
    Историко-культурное наследие Архангельской области как учебный материал для курса "История Архангельского Севера" (6-11 классы) [Text] / Р. Ю. Болдырев, С. Ю. Болдырева, Н. Н. Белошицкая // Вопросы истории. - 2022. - № 5, ч. 2. - С. 241-247. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 246-247 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Архангельская область--Русский Север
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
6-11 классы -- историко-культурное наследие -- преподавание истории -- региональная история -- учебно-методические материалы -- учебные материалы -- школьники
Аннотация: Статья посвящена учебно-методическому комплексу "История Архангельского Севера" для 6-х - 11-х классов общеобразовательных организаций, который предназначен для преподавания курса региональной истории в Архангельской области. Специально подготовленная система заданий и проектов, содержащихся в текстах учебных пособий и хрестоматий, позволяет школьнику сформировать представление об историко-культурном наследии региона.


Доп.точки доступа:
Болдырева, Славяна Юрьевна (кандидат исторических наук; доцент); Белошицкая, Наталия Николаевна (кандидат филологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Положение о порядке оформления учебно-методических материалов ГБПОУ "Тверской химико-технологический колледж" [Текст] // Администратор образования. - 2022. - № 6. - С. 56-59
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Тверь, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
УМК -- колледжи -- методические разработки -- положения -- учебно-методический комплекс -- учебные материалы
Аннотация: Об опыте ГБПОУ "Тверской химико-технологический колледж" по оформлению учебно-методических материалов, разработанных преподавателями Колледжа, в том числе указаны требования к их содержанию и структуре.


Доп.точки доступа:
ГБПОУ "Тверской химико-технологический колледж"; Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Тверской химико-технологический колледж"; Тверской химико-технологический колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Хакимова, М. Р. (аспирант).
    Влияние учебной мотивации и рефлексии на понимание учебного материала младшими школьниками [Текст] / М. Р. Хакимова // Инновации в образовании. - 2022. - № 7. - С. 55-65. - Библиогр.: с. 65 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновационное развитие -- исследовательская методика -- младшие школьники -- мотивация -- образовательный процесс -- обучающиеся -- понимание -- рефлексия -- учебная деятельность -- учебные материалы
Аннотация: Рассмотрена проблема понимания и ее сущности в учебной деятельности, раскрыто значение мотивации и рефлексии для достижения понимания учебного материала младшими школьниками, что само по себе является инновационной попыткой в образовательном процессе. В статье также представлена исследовательская методика диагностики рефлексии младших школьников. Выявлены значимые связи учебной мотивации и понимания обучающихся, рефлексии и понимания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Сас, Кристина Павловна.
    Роль визуализации учебного материала при дистанционном обучении [Текст] = The role of visualization of educational material in distance learning / К. П. Сас // Информатика и образование. - 2021. - № 5. - С. 28-34 : 2 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 32-34 (23 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Online Test Pad -- анкетирование студентов -- аудиоконференции -- видеоконференции -- визуализация -- дистанционное обучение -- дистанционные формы обучения -- зарубежный опыт -- колледжи -- компьютерные программы -- образовательный процесс -- онлайн-платформы -- пандемии -- проблемы дистанционного обучения -- технология визуализации -- учебные материалы -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Рассмотрены принципы, которые являются фундаментом дистанционного обучения: полнота, систематичность, доступность и открытость материалов, интерактивность. Выявлены основные группы проблем, с которыми столкнулись все участники образовательного процесса при массовом переходе с очного формата обучения на дистанционный. Приведены примеры наиболее популярных программ для проведения аудио- и видеоконференций, которые используют преподаватели для реализации принципа интерактивности дистанционного обучения. Особое внимание уделено использованию технологии визуализации как средства повышения эффективности дистанционного обучения и реализации его принципов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Аникьева, Марина Анатольевна.
    Разработка модуля расчета индивидуального графика освоения материалов учебной дисциплины [Текст] = Development of a module for calculating an individual schedule for mastering the materials of an academic discipline / М. А. Аникьева // Информатика и образование. - 2021. - № 5. - С. 35-45 : 4 рис., табл. - Библиогр.: с. 43-45 (21 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2017-2020 гг.

Кл.слова (ненормированные):
MS Excel -- вузы -- индивидуальные графики -- индивидуальные графики обучения -- исследования -- модули расчета -- нормативные графики -- освоение учебных материалов -- предметные области -- программные модули -- расчет индивидуальных графиков -- учебные дисциплины -- учебные контенты -- учебные материалы -- эксперименты -- электронные обучающие системы
Аннотация: Представлена практическая реализация модуля расчета индивидуального графика освоения обучающимся материалов учебной дисциплины. Рассчитана трудоемкость усвоения обучающимся понятий изучаемой предметной области, соотнесены расчетные данные с фактическими и установлена применимость предлагаемой методики расчета индивидуального графика освоения учебных материалов для планирования учебного процесса.


Доп.точки доступа:
Сибирский федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Майер, Роберт Валерьевич (доктор педагогических наук).
    Метод оценки сложности математических рассуждений в учебных текстах (на примере учебника физики) [Текст] = Method for Assessing the Complexity of Mathematical Reasoning in Educational Texts (on the Example of a Physics Textbook) / Р. В. Майер // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 5. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (15 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- заключения -- математика -- математические рассуждения -- результаты исследования -- семантическая информация -- сложность текста -- тексты -- учебники -- учебные материалы -- физика -- формулы -- эвристичность
Аннотация: Предложен метод оценки сложности математических рассуждений в различных учебных текстах. Он предусматривает подсчет количества математических высказываний (или других элементарных суждений) в проводимых умозаключениях и учет семантической сложности терминов, обозначающих входящие в формулы величины. Это позволяет вычислить эвристическую сложность текста, зависящую от количества и сложности математических умозаключений, и найти показатель эвристичности. Для определения семантической сложности всего текста и представленных в нем математических рассуждений используется компьютер, который обращается к словарю-тезаурусу - специальному файлу, содержащему термины с указанием их сложности. При этом учитываются объемная сложность формул, число элементарных предложений (уравнений) в математических рассуждениях, а также то, что некоторые посылки (формулы) отсутствуют, и до них ученик должен додуматься самостоятельно. Рассмотрено несколько примеров использования предлагаемого метода для анализа текстовых фрагментов по физике.
The article offers the method for assessing the complexity of mathematical reasoning in various educational texts. It provides for counting the number of mathematical statements (or other elementary judgments) in the conclusions being drawn and taking into account the semantic complexity of the terms denoting the quantities included in the formulas. This allows to calculate the heuristic complexity of the text, depending on the number and complexity of mathematical conclusions, and find the heuristic indicator. To determine the semantic complexity of the entire text and the mathematical reasoning presented in it, a computer is used, which refers to a dictionary-thesaurus - a special file containing terms with an indication of their complexity. This takes into account the volumetric complexity of the formulas, the number of elementary sentences (equations) in mathematical reasoning, as well as the fact that some premises (formulas) are absent, and the pupil must guess before them on his own. Several examples of using the proposed method for analyzing text fragments in physics are considered.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Баликаева, Марина Бембаевна (доцент; кандидат педагогических наук).
    Особенности курса "Деловой иностранный язык" для магистров-инженеров [Текст] = Features of the Course "Business English" for Engineering Masters` Students / М. Б. Баликаева // Качество. Инновации. Образование. - 2021. - № 4. - С. 7-10. - Библиогр.: с. 9 (5 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- деловой иностранный язык -- деловые коммуникации -- дисциплины -- изучение иностранного языка -- иноязычное общение -- магистратура -- магистры-инженеры -- межкультурные коммуникации -- многоуровневое образование -- образовательные стандарты -- подготовка специалистов -- технические вузы -- требования стандартов -- учебные материалы
Аннотация: В статье представлен анализ содержания дисциплины "Деловой иностранный язык" будущих инженеров на уровне магистратуры. С учетом особенностей обучения магистров были определены мотивы обучения в магистратуре и изучения иностранного языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Филипов, Андрей Викторович.
    Методика автоматического составления списка терминов на основе готовых конспектов уроков [Текст] = A technique for automatically creating a list of terms based on ready-made lesson articles / А. В. Филипов // Информатика и образование. - 2021. - № 5. - С. 46-51 : 2 рис. - Библиогр.: с. 49-51 (21 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
автоматическое составление списков -- анализ учебных материалов -- вузы -- готовые конспекты уроков -- информационные технологии -- ориентированные графы -- списки терминов -- тезаурус -- учебные курсы -- учебные материалы -- учебные понятия -- учебные тексты -- учебные термины
Аннотация: Рассматривается проблема автоматического составления списка понятий (терминов) для последующего анализа учебного материала при создании учебных курсов. Выбор системы понятий и способов ее представления зависит от временных рамок курса, познавательных возможностей учащихся и имеющихся у них знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Антонова, Н. А. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Некоторые приемы экстенсивно-коммуникативного обучения иностранному языку [Текст] / Н. А. Антонова // Инновации в образовании. - 2021. - № 6. - С. 95-106. - Библиогр.: с. 104-105 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- коммуникативное обучение -- обучающиеся -- обучение иностранному языку -- речевые возможности -- учебные материалы -- экстенсивное обучение
Аннотация: Рассматриваются некоторые приемы экстенсивного обучения иностранному языку. Экспериментальная проверка этих приемов в условиях вузовского обучения иностранному языку показала их высокую учебную эффективность. Этот подход к обучению языку предполагает чтение большого количества неадаптированных текстов на изучаемом языке с большой скоростью, с общим охватом содержания и в основном самостоятельно.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Жигунова, А. А. (аспирант).
    Интеграция учебной и внеучебной деятельности студентов посредством создания условий для бизнес-ориентированной проектно-практической деятельности в вузе [Текст] = Integration of Students’ Academic and Extracurricular Activities by Creating Conditions for Business-Oriented Design and Practical Activities at the University / А. А. Жигунова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 2. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 24-25 (8 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное образование -- внеучебная деятельность -- образовательные контенты -- рекомендательные системы -- учебные материалы
Аннотация: Проводится анализ предпочтений студентов в выборе ими той или иной формы образовательного контента. Представлена модель фиксации предпочтений студентов и на основе накопленных данных для последующих рекомендаций как организаторам образовательного процесса для планирования учебных изданий в форме предпочитаемой потребителями образовательного контента, так и самим обучающимся для их оптимального восприятия информации.
A humanistic approach to education has been established in modern Russian and foreign pedagogy, based on the recognition of the value of students’ unique creative abilities and aimed at open interaction and identification of their potential opportunities. At the same time, the educational environment should create all the conditions for students to form their own trajectory of individual development.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Тимирова, Анна Михайловна (кандидат педагогических наук).
    Когнитивно адаптированные мультимедийные учебные материалы для обучения информационным технологиям в многоязычной среде вуза [Текст] = Cognitively adapted multimedia educational instructions for teaching information technologies in a multilingual university environment / А. М. Тимирова // Информатика и образование. - 2021. - № 4. - С. 47-53. - Библиогр.: с. 52-53 (21 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Уральский федеральный округ

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- иностранные студенты -- иноязычное образование -- иноязычное обучение -- информационные технологии -- когнитивно адаптированные учебные материалы -- когнитивные процессы -- многоязычная образовательная среда -- мультимедийное обучение -- мультимедийные учебные материалы -- региональный опыт -- смешанные языковые группы -- учебная деятельность -- учебные материалы -- языковая адаптация
Аннотация: Разработка мультимедийных учебных материалов, адаптированных для обучения на неродном языке в условиях многоязычной образовательной среды, на основе когнитивного подхода позволяет значительно снизить когнитивную нагрузку, улучшить понимание и запоминание материала, облегчить языковую и академическую адаптацию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Вузы успешно интегрируют опыт онлайн-обучения в очные формы образования [Текст] // Информатика и образование. - 2021. - № 4. - С. 63 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- дистанционное обучение -- дистанционный формат обучения -- информационные технологии -- онлайн-курсы -- онлайн-лекции -- онлайн-обучение -- очные формы образования -- региональный опыт -- российские университеты -- учебные материалы -- цифровая экономика -- цифровые инструменты -- цифровые технологии -- электронная образовательная среда
Аннотация: Активное применение цифровых инструментов в сочетании с традиционными форматами повысит качество и доступность высшего образования и позволит преподавателям и обучающимся использовать более широкий набор сервисов и материалов в очном образовательном процессе, продолжая при этом проводить регулярные встречи на лекциях и практических занятиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Галустян, О. В.
    Использование цифровых технологий в преподавании иностранных языков в высшей школе [Текст] / О. В. Галустян, И. Г. Колбая, С. Д. Галустян // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 2. - С. 30-33. - Библиогр.: с. 32 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- иностранные языки -- образовательные технологии -- обучение иностранным языкам -- учебные материалы -- цифровые технологии -- электронные платформы
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы использования цифровых технологий в преподавании иностранных языков в высшей школе.


Доп.точки доступа:
Колбая, И. Г.; Галустян, С. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Аксютина, З. А.
    Методология научного исследования: новый взгляд [Текст] / З. А. Аксютина // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 1. - С. 114-116. - Рец. на кн.: Методология научного исследования (в кандидатских и докторских диссертациях) : учебник / Г. Д. Боуш, В. И. Разумов. - Москва : ИНФРА-М, 2020. - 227 с. . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
доктора наук -- докторские диссертации -- кандидатские диссертации -- кандидаты наук -- научные знания -- научные исследования -- образовательные стандарты -- рецензии -- учебники -- учебные материалы


Доп.точки доступа:
Боуш, Г. Д.; Разумов, В. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)