Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=историко-правовые дисциплины<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Егоров, С. А.
    Рациональный путь совершенствования юридического образования [Текст] / С. А. Егоров // Юридическое образование и наука. - 2004. - N 3. - С. . 2-6. - Библиогр.: с. 6 (5 назв. ). - RUMARS-iuon04_000_003_0002_1
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Высшее профессиональное образование, 20 в.
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее юридическое образование -- юридические дисциплины -- историко-правовые дисциплины -- юристы -- профессиональная подготовка -- образовательный процесс -- экзаменационная система
Аннотация: Проблемы советского и современного высшего юридического образования. Значение историко-правовых дисциплин в профессиональной подготовке юристов. Необходимость использования опыта российской дореволюционной юридической школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Косарев, А.

    О предмете истории государства и права в "классическом" учебнике [Текст] / Косарев А. // Юридическое образование и наука. - 2006. - N 2. - С. . 42-46. - Библиогр.: с. 46 (2 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-iuon06_000_002_0042_1. - Библиотека Карельского филиала Северо-Западной академии государственной службы. - Примеч. в сносках. - N 2. - С. 42-46. - iuon06_000_002_0042_1, 2, 42-46
УДК
ББК 67.3
Рубрики: Право--История права
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- юридическое образование -- историко-правовые дисциплины -- история государства и права -- предмет изучения -- преподавание -- учебники -- описательность -- исторический метод -- сравнительный метод -- методология -- закономерности развития
Аннотация: Критический анализ вузовского учебника "История государства и права зарубежных стран" с точки зрения соответствия предмету этой учебной дисциплины.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мартышин, О. В. (д-р юрид. наук, проф.).
    О совершенствовании государственного образовательного стандарта по специальности "Юриспруденция" в части, касающейся историко-теоретических дисциплин [Текст] / О. В. Мартышин // Право и образование. - 2007. - N 2. - С. . 61-63. - RUMARS-prio07_000_002_0061_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
юридическое образование -- высшее юридическое образование -- юридические специальности -- юридические дисциплины -- теория государства и права -- философия права -- историко-правовые дисциплины -- подготовка юристов -- образовательные стандарты
Аннотация: Об юридической дисциплине "История политических и правовых учений".


Найти похожие

4.


    Федосеев, В. И.
    Современный опыт использования инновационных технологий в преподавании историко-правовых дисциплин [Текст] / Федосеев В. И. // Юридическое образование и наука. - 2007. - N 2. - С. . 25-27. - RUMARS-iuon07_000_002_0025_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
историко-правовые дисциплины -- профессиональная подготовка -- история государства -- римское право -- высшее юридическое образование -- заочное образование -- очно-заочное образование -- послевузовское образование -- экстернат -- компьютеризация обучения -- занятия по модулю -- видео-лекции -- слайд-лекции -- письменные работы -- метод комбинирования -- ситуативные задания -- межпредметные связи -- юридическое образование -- юридические дисциплины -- дистанционные формы обучения -- инновационные технологии
Аннотация: О сочетании классической и дистанционной форм обучения студентов. Идет активный поиск эффективных методов преподавания историко-правовых дисциплин.


Найти похожие

5.


    Косарев, А. И.
    О преподавании исторических дисциплин в юридическом вузе [Текст] / А. И. Косарев // Российский юридический журнал. - 2009. - N 3 (май-июнь). - С. 33-39. - Библиогр.: с. 39 (5 назв. ) . - ISSN 2071-3797
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
юридическое образование -- высшее юридическое образование -- юридические вузы -- юридические науки -- отраслевые юридические науки -- исторические науки -- исторические дисциплины -- историко-правовые дисциплины -- история государства и права -- история политических и правовых учений -- историческое образование -- преподавание права -- преподавание истории
Аннотация: Об актуальности введения в учебный процесс единого курса истории государства и права за счет объединения разнообразных историко-правовых дисциплин, преподаваемых в настоящее время.


Найти похожие

6.


    Соборнов, Павел Евгеньевич (преподаватель; кандидат исторических наук).
    История политических и правовых учений: из опыта преподавания в системе юридического образования 1920-1930-х годов [Текст] / Соборнов Павел Евгеньевич // История государства и права. - 2014. - № 6. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30 (14 назв. ) . - ISSN 1812-3805
УДК
ББК 67.3 + 67.3
Рубрики: Право
   История государства и права--Россия--СССР, 20 в. 20-е гг.; 20 в. 30-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
высшее юридическое образование -- историко-правовые дисциплины -- история политических учений -- история правовых учений -- история юридического образования -- совещания -- учебные дисциплины -- юридические дисциплины
Аннотация: Данная статья посвящена изучению проблем возникновения истории политических и правовых учений как учебной дисциплины на одном из самых переломных этапов в истории юридической науки 1920-1930-х годов, когда шел сложный процесс формирования советской высшей школы и юридического образования. Автор пришел к выводу об особой позитивной значимости совещания 1938 г. по вопросам советской науки государства и права для процесса формирования истории политических и правовых учений как учебной дисциплины.


Доп.точки доступа:
Всесоюзное совещание по вопросам науки советского государства и права
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Фалалаева, Ирина Николаевна (кандидат юридических наук; доцент).
    Роль исторической составляющей в формировании общекультурных и профессиональных компетенций юристов [Текст] / Фалалаева Ирина Николаевна // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2014. - № 1 (15). - С. 29-33. - Библиогр.: с. 32-33 (14 назв. ) . - ISSN 2408-9311
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- историко-правовые дисциплины -- историческое образование -- историческое сознание -- история государства и права -- клиповое мышление -- компетенции -- общекультурные компетенции -- правовое сознание -- преподавание правовых дисциплин -- принцип историзма -- профессиональные компетенции -- студенты-юристы -- юридическое образование
Аннотация: Выявляются факторы, как положительно, так и негативно влияющие на формирование профессиональных компетенций студентов-юристов, на механизм познавательных процессов. Дается характеристика составляющих современного образовательного пространства, которые дополнительно должны учитываться при преподавании историко-правовых дисциплин.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Элькинбард, Леонид Михайлович.
    "КУМИТЭ" как методическая основа проведения практических занятий по историко-правовым дисциплинам [Текст] / Л. М. Элькинбард // Юридическое образование и наука. - 2017. - № 10. - С. 8-11. - Библиогр. в подстроч. сносках. - Библиогр.: с. 11. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--СССР, 20 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
боевые искусства -- диалектика -- интеллектуальное кумитэ -- историко-правовые дисциплины -- ката -- кумитэ -- методики преподавания -- обучение студентов-юристов -- оценка работы -- подготовка к занятиям -- практические занятия -- причинно-следственные связи -- проведение семинаров -- профайлинг -- семинары -- студенты-юристы -- техники анализа документов -- тренинговые формы занятия -- юридическое образование
Аннотация: О методиках, используемых при обучении студентов-юристов дисциплинам историко-правового цикла.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Лонская, Светлана Владимировна (доктор юридических наук; доцент; профессор).
    Дидактические вызовы для историко-правовых дисциплин в системе юридического образования [Текст] / С. В. Лонская // Вестник Омского университета. Серия: Право. - 2018. - № 3 (56). - С. 67-69. - Библиогр.: с. 69 (3 назв.) . - ISSN 1990-5173
УДК
ББК 67 + 74.5
Рубрики: Право
   Право. Юридические науки в целом

   Образование. Педагогика

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее юридическое образование -- дидактика -- историко-правовые дисциплины -- история государства и права -- отбор содержания -- сохранение научности -- целесообразность -- юридическое образование
Аннотация: Изменения, происходящие в высшем образовании, порождают ряд дидактических вызовов: целесообразности, отбора содержания, сохранения научности, обновления методик. Рассмотрены их влияние на историко-правовые дисциплины в системе юридического образования, возможные ответы и решения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Винокурова, М. А. (кандидат юридических наук; доцент).
    Визуализация как эффективная методика в преподавании историко-правовых дисциплин в вузе [Текст] / М. А. Винокурова, А. Р. Татаркина // Инновации в образовании. - 2023. - № 10. - С. 43-52. - Библиогр.: с. 51-52 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
актуальность -- визуализация -- визуальные методы -- историко-правовые дисциплины -- методика преподавания -- правовые задачи -- системность -- теоретические материалы -- учебные материалы
Аннотация: Обозначена актуальность визуализации в современном образовании, ее популяризации и универсальном характере. На конкретных примерах показаны некоторые методы и технологии визуального подхода при изучении теоретического материала по дисциплинам историко-правового блока, а также возможности визуализации при решении правовых задач. Авторами отмечено, что применение визуальных методов приводит к "инвентаризации" учебного материала, способствующей формированию системности полученных знаний.


Доп.точки доступа:
Татаркина, А. Р. (кандидат исторических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)