Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=уроки математики<.>)
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-49 
1.


    Аверина, Елена Юрьевна.
    Использование среды "1С: Математический конструктор" на примере урока-исследования [Текст] = Using "1C: Mathkit" at mathematics lessons on the example of the lesson-research / Е. Ю. Аверина // Информатика и образование. - 2016. - № 7. - С. 67-71 : 7 рис., табл. - Библиогр.: с. 71 (5 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- ИКТ -- динамическая математика -- задачи -- интерактивная динамическая среда -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные программы -- математика -- математические конструкторы -- обучение математике -- общеобразовательная школа -- оценивание -- уроки математики -- уроки-исследования -- учебно-исследовательская деятельность -- учебные исследования
Аннотация: Возможности применения среды динамической математики "1С: Математический конструктор" для организации учебного исследования на уроках математики в пятом классе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Арыкина, О. Д.
    Использование свойств и особенностей темперамента детей и подростков в обучении математике [Текст] / О. Д. Арыкина // Методист. - 2022. - № 10. - С. 42-44. - Библиогр.: с. 44 (2 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математика -- обучение подростков -- психология -- темперамент -- уроки математики
Аннотация: О необходимости учитывать темперамент обучающихся на уроках математики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ахмедов, З. О. (Забул Габил оглы).
    Чувствительность алгоритма к погрешности [Текст] / Забул Габил оглы Ахмедов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 5. - С. 75-79. - Библиогр.: с. 79 (2 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
алгоритм -- погрешность -- чувствительность -- корректность задач -- уроки математики -- компьютерные технологии -- вычисления -- вычислительная математика -- уравнения
Аннотация: Исследуется правильный выбор алгоритма и чувствительность на погрешность во время использования компьютерной технологии на уроках математики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Басова, Л. А.
    Изучаем условие задачи с помощью компьютерной программы "Живая математика" [Текст] / Л. А. Басова // Методист. - 2023. - № 1. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 62 (3 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
геометрические задачи -- динамические чертежи -- компьютерные программы -- математика -- общеобразовательные школы -- уроки математики
Аннотация: О методике преподавания математики в общеобразовательной школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Бекешева, И. С.
    О возможности использования синквейна для формирования и развития критического мышления в процессе обучения теме "Многогранники" [Текст] / И. С. Бекешева, О. В. Бобылева // Методист. - 2018. - № 10. - С. 41-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
критическое мышление -- математика -- многогранники -- синквейн -- уроки математики
Аннотация: В статье обоснована актуальность вопроса формирования критического мышления обучающихся на ступени основного общего образования.


Доп.точки доступа:
Бобылева, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Бывшева, Ольга Александровна.
    Имитационное моделирование на интегрированном уроке информатики и математики [Текст] = Imitating modeling on the integrated lesson of informatics and mathematics / О. А. Бывшева, Н. Л. Смирнова // Информатика и образование. - 2016. - № 3. - С. 50-52 : рис. - Библиогр.: с. 52 (3 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
имитационное моделирование -- интегрированные уроки -- информатика -- квадратичные функции -- квадратные неравенства -- квадратные уравнения -- компьютерное моделирование -- компьютерные программы -- математика -- математические конструкторы -- межпредметные связи -- общеобразовательная школа -- уроки информатики -- уроки математики -- школьные дисциплины
Аннотация: Технические и методические возможности интерактивной среды "1С: Математический конструктор" для имитационного моделирования при обучении информатике и математике.


Доп.точки доступа:
Смирнова, Наталья Леонидовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Вендина, А. А.
    Метод процедурных вариаций в контексте изучения темы "Задачи на стоимость" [Текст] / А. А. Вендина, Е. В. Коваль, А. А. Нефедова // Методист. - 2019. - № 5. - С. 45-48. - Библиогр.: с. 48 (10 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математика -- методы обучения -- начальная школа -- тестовые задачи -- уроки математики
Аннотация: Статья посвящена вопросу обучения решению тестовых задач на стоимость в начальной школе.


Доп.точки доступа:
Коваль, Е. В.; Нефедова, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Виттенбек, Виктор Константинович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование методической компетентности будущих учителей начальных классов в области проблемного обучения [Текст] / В. К. Виттенбек, О. П. Филатова // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 1. - С. 93-103 : Ил.: 6 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 103 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- методическая компетентность -- проблемное обучение -- проблемные ситуации -- студенты -- уровни сформированности -- уроки математики -- учителя начальных классов -- формирование компетентности
Аннотация: Раскрывается понятие методической компетентности и уровней ее сформированности. Выделяются этапы формирования методической компетентности в области проблемного обучения будущих учителей начальных классов на уроках математики.


Доп.точки доступа:
Филатова, Ольга Петровна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Голиков, А. И. (канд. пед. наук).
    Использование динамических игр преследования на уроках информатики и математики [Текст] / А. И. Голиков // Информатика и образование. - 2007. - N 7. - С. . 99-100. - s, 2007, , rus. - RUMARS-inio07_000_007_0099_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - N 7. - С. 99-100. - inio07_000_007_0099_1
УДК
ББК 74.26 + 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
динамические игры -- игры -- компьютерные игры -- уроки информатики -- уроки математики
Аннотация: Динамические игры преследования представляют собой очень удобную модель для отработки человеко-машинных способов решения многофакторных задач экстремального типа, проверки математического аппарата подобных решений, компьютерных программ и т. п. Рассмотрена ДИП "Сонор", которая моделирует ситуации с одним "преследователем" и пятью "убегающими".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Губина, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Тенденции применения образовательных веб-сервисов учителем математики в общеобразовательной школе [Текст] = Tendencies of application of educational web services by the mathematics teacher at comprehensive school / Т. Н. Губина, Е. В. Зубарева // Информатика и образование. - 2015. - № 9. - С. 59-61. - Библиогр.: с. 61 (5 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
web-сервисы -- ИКТ -- банк информационно-образовательных ресурсов -- веб-сервисы -- интернет-пространство -- информационно-коммуникационные технологии -- математика -- методы обучения -- образовательные веб-сервисы -- общеобразовательная школа -- подготовка учебных материалов -- преподавание математики -- уроки математики -- учебные материалы
Аннотация: Результаты проведенного анализа тенденций использования веб-сервисов в образовательном процессе на современном этапе развития информационных и коммуникационных технологий. Выделены основные тенденции применения образовательных веб-сервисов учителями математики в средней школе.


Доп.точки доступа:
Зубарева, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Зюзина, Тамара Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Новые формы и методы обучения младших школьников с применением ИКТ [Текст] = New forms and methods of teaching junior schoolchildren with the application of ICT / Т. Н. Зюзина // Информатика и образование. - 2018. - № 5. - С. 35-37 : 2 рис. - Библиогр.: с. 37 (5 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- ИКТ -- Интернет -- дидактические задачи -- дидактические игры -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- компьютерное обучение -- компьютерные образовательные программы -- математика -- младшие школьники -- начальные классы -- обучение младших школьников -- применение ИКТ -- сетевое взаимодействие -- уроки математики -- формы обучения
Аннотация: Рассмотрены различные аспекты формирования информационной культуры младших школьников при использовании инновационных средств и методов обучения, а также вопросы повышения мотивации учащихся к обучению при применении средств информационно-коммуникационных технологий. Приведены примеры использования игровых дидактических задач на уроках математики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Иванова, Ольга Владимировна (доктор педагогических наук).
    Интерактивные компьютерные технологии SMART в формировании элементов стохастической культуры школьников [Текст] = SMART interactive computer technologies in formation of the elements of stochastic culture of schoolboys / О. В. Иванова, С. А. Деева, С. Н. Скарбич // Информатика и образование. - 2015. - № 4. - С. 22-26 : табл., 6 рис. - Библиогр.: с. 26 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- SMART Board -- SMART технологии -- ИКТ -- задания -- интерактивные дидактические пособия -- интерактивные компьютерные технологии -- интерактивные пособия -- интерактивные технологии -- интерактивные учебные пособия -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные технологии -- математика -- образовательные учреждения -- обучение математике -- общеобразовательная школа -- педагогические технологии -- преподавание математики -- программное обеспечение -- стохастическая культура школьников -- уроки математики -- учебники математики -- школьники -- электронные доски
Аннотация: Рассматриваются некоторые вопросы формирования элементов стохастической культуры школьников средствами программного обеспечения SMART Notebook. Приведены примеры из интерактивного пособия "Стохастика друзей", созданного в программе SMART Notebook и предназначенного для электронной доски SMART Board.


Доп.точки доступа:
Деева, С. А.; Скарбич, С. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Исмаилова, Замина Назимовна (кандидат педагогических наук; старший преподаватель).
    Информационные технологии как средство повышения познавательной активности школьников на уроках математики [Текст] / З. Н. Исмаилова, Л. М. Алиева, Р. К. Пайзулаева // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С. 173-178. - Библиогр.: с. 177-178 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.26 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- обучение математике -- познавательная активность -- уроки математики -- учебный процесс -- школьники -- школьное образование
Аннотация: Теоретически обосновывается необходимость использования информационных технологий для повышения познавательной активности учащихся при обучении математики. Рассматриваются условия, необходимые для активизации учебной деятельности учащихся при осуществлении компьютерной поддержки учебного процесса на уроках математики.


Доп.точки доступа:
Алиева, Людмила Марковна (кандидат физико-математических наук; доцент); Пайзулаева, Райганат Кайтмазовна (кандидат педагогических наук; старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Киселева, Т. В. (соискатель кафедры педагогики УГПУ).
    Поэтическое изложение учебного материала на уроках математики как средство улучшения знаний учащихся [Текст] / Т. В. Киселева // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 36-39. - Библиогр.: с. 39 (15 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
изложение учебного материала -- поэтическое изложение материала -- уроки математики -- преподавание математики -- текст -- учебные тексты -- поэтические учебные тексты -- мотивация к обучению -- усвоение материала -- интерес к предмету -- запоминание информации -- приемы запоминания -- средства обучения -- алгоритм конструирования поэтических учебных текстов
Аннотация: Рассматриваются возможности использования поэтических учебных текстов при обучении школьников как эффективного средства улучшения усвоения фундаментальных знаний (на примере математических дисциплин).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Кистенева, Р. А.
    Электронные тренажеры по отработке вычислительных навыков на уроках математики в начальной школе [Текст] / Р. А. Кистенева // Открытое и дистанционное образование. - 2008. - N 2. - С. 55-57 : рис. - Библиогр.: с. 57
УДК
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- уроки математики -- вычислительные навыки -- электронные тренажеры -- устный счет -- тематические модули -- письменные приёмы вычислений -- информационные технологии -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс
Аннотация: Представлен опыт разработки и использования электронных тренажеров для закрепления вычислительных навыков на уроках математики в начальной школе.


Доп.точки доступа:
Муниципальная специальная (коррекционная) школа VIII вида N 59; Школа VIII вида N 59, муниципальная специальная (коррекционная)

Найти похожие

16.


    Купцов, М. И.
    К вопросу о состоянии математического образования [Текст] / М. И. Купцов, Г. И. Аксенова, И. О. Яблочникова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2017. - № 1. - С. 66-70. - Библиогр.: с. 69
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- ЕГЭ по математике -- единый государственный экзамен -- математические знания -- математическое образование -- образовательные программы -- уроки математики
Аннотация: Изучаются проблемы качества математического образования и перспективы выработки объективных критериев его оценки.


Доп.точки доступа:
Аксенова, Г. И.; Яблочникова, И. О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Курбанова, Зарема Курбановна.
    Использование инновационных технологий как средство повышения мотивации учащихся в начальной школе [Текст] = The usage of innovative technologies as a means of increasing motivation of students in primary school / З. К. Курбанова // Информатика и образование. - 2015. - № 6. - С. 43-47 : 7 рис. - Библиогр.: с. 47 (8 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- интерактивные доски -- информационные технологии -- младшие школьники -- мотивация -- начальная школа -- планшеты -- повышение мотивации учащихся -- презентации -- программы -- уроки математики
Аннотация: Низкая мотивация учения — одна из главных проблем современной школы. Использование инновационных технологий на уроках в начальной школе рассматривается в статье с точки зрения повышения мотивации обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Ломакина, Е. Н.
    Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках математики [Текст] / Ломакина Е. Н. // Методист. - 2013. - № 5. - С. 59-63. - Библиогр.: с. 63 (11 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- ФГОС -- естественные науки -- здоровьесберегающие технологии -- логическое мышление -- математические знания -- младшие классы -- начальная школа -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- общеучебные универсальные действия -- познавательные универсальные учебные действия -- универсальные логические действия -- универсальные учебные действия -- уроки математики -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: О различных технологиях и формах учебной деятельности, применяемых учителем на уроках.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Львова, Е. Н.
    Дифференцированный подход в обучении математике с применением кейс-технологий [Текст] / Львова Е. Н. // Методист. - 2015. - № 10. - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51 (4 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированный подход -- кейс-технологии -- обучающие технологии -- обучение математике -- уроки математики
Аннотация: Представлены отдельные аспекты педагогического опыта преподавание математики на основе дифференциального подхода и применения кейс-технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Малакаускене, Е. В.
    Использование технологии сотрудничества на уроках математики [Текст] : [опыт работы гимназии № 24 г. Магадана] / Е. В. Малакаускене // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 5. - С. 80-84
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Магадан, город--Россия
   Методика преподавания учебных предметов--Магадан, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- 9 класс -- гимназии -- математическое образование -- обучение математике -- опыт работы -- преподавание математики -- процесс обучения -- сотрудничество учащихся -- технологии обучения -- технологии сотрудничества -- уроки математики -- учащиеся -- учебный процесс -- ученики -- школьники
Аннотация: Организация сотрудничества учащихся 8-9-х классов гимназии в процессе преподавания математики.


Доп.точки доступа:
Гимназия № 24
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-49 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)