Поисковый запрос: (<.>K=уроки математики<.>) |
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Соболева, И. В. Эффективная организация непрерывного повторения курса планиметрии в 9 классе [Текст] / Соболева И. В.> // Методист. - 2013. - № 8. - С. 59-64. - Библиогр.: с. 64 (4 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): ГИА -- ФГОС -- геометрия -- государственная итоговая аттестация -- математические тренинги -- основная образовательная программа -- тестирование -- уроки математики -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьное образование -- экзамены Аннотация: О роли геометрического мышления у старших школьников.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Кистенева, Р. А. Электронные тренажеры по отработке вычислительных навыков на уроках математики в начальной школе [Текст] / Р. А. Кистенева> // Открытое и дистанционное образование. - 2008. - N 2. - С. 55-57 : рис. - Библиогр.: с. 57
ББК 74.26 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- уроки математики -- вычислительные навыки -- электронные тренажеры -- устный счет -- тематические модули -- письменные приёмы вычислений -- информационные технологии -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс Аннотация: Представлен опыт разработки и использования электронных тренажеров для закрепления вычислительных навыков на уроках математики в начальной школе.
Доп.точки доступа: Муниципальная специальная (коррекционная) школа VIII вида N 59; Школа VIII вида N 59, муниципальная специальная (коррекционная) Найти похожие
|
3.
|
Ахмедов, З. О. (Забул Габил оглы). Чувствительность алгоритма к погрешности [Текст] / Забул Габил оглы Ахмедов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 5. - С. 75-79. - Библиогр.: с. 79 (2 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): алгоритм -- погрешность -- чувствительность -- корректность задач -- уроки математики -- компьютерные технологии -- вычисления -- вычислительная математика -- уравнения Аннотация: Исследуется правильный выбор алгоритма и чувствительность на погрешность во время использования компьютерной технологии на уроках математики.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Павлова, О. В. Формируем социальную компетентность шестиклассников на уроках математики и во внеурочной деятельности [Текст] / О. В. Павлова> // Методист. - 2019. - № 7. - С. 54-55. - Библиогр.: с. 55 (3 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- математика -- общеобразовательная школа -- педагогические технологии -- социальная компетентность -- социальное партнерство -- уроки математики Аннотация: Автор предлагает способ интеграции материалов внеурочной деятельности на уроке математики.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Осипова, А. И. Формирование у учащихся навыков самоконтроля и самооценки на уроках математики [Текст] : из опыта работы / Осипова А. И.> // Методист. - 2016. - № 6. - С. 60-62. - Библиогр.: с. 62 (7 назв.)
ББК 74.5 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): активные методы обучения -- обучение математике -- познавательная деятельность -- преподавание математики -- самооценка -- универсальные учебные действия -- уроки математики -- учебная деятельность Аннотация: О формировании у школьников умения учиться.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Ломакина, Е. Н. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках математики [Текст] / Ломакина Е. Н.> // Методист. - 2013. - № 5. - С. 59-63. - Библиогр.: с. 63 (11 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): УУД -- ФГОС -- естественные науки -- здоровьесберегающие технологии -- логическое мышление -- математические знания -- младшие классы -- начальная школа -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- общеучебные универсальные действия -- познавательные универсальные учебные действия -- универсальные логические действия -- универсальные учебные действия -- уроки математики -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: О различных технологиях и формах учебной деятельности, применяемых учителем на уроках.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Виттенбек, Виктор Константинович (кандидат педагогических наук; доцент). Формирование методической компетентности будущих учителей начальных классов в области проблемного обучения [Текст] / В. К. Виттенбек, О. П. Филатова> // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 1. - С. 93-103 : Ил.: 6 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 103 (5 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- методическая компетентность -- проблемное обучение -- проблемные ситуации -- студенты -- уровни сформированности -- уроки математики -- учителя начальных классов -- формирование компетентности Аннотация: Раскрывается понятие методической компетентности и уровней ее сформированности. Выделяются этапы формирования методической компетентности в области проблемного обучения будущих учителей начальных классов на уроках математики.
Доп.точки доступа: Филатова, Ольга Петровна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Павлова, И. М. Урок информатики в I классе на тему "Решение логических задач и использование математических навыков" [Текст] / И. М. Павлова> // Информатика и образование. - 2005. - N 10. - С. . 83-94. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inio05_000_010_0083_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 10. - С. 83-94. - inio05_000_010_0083_1, 10, 83-94
ББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки информатики -- I классы -- логические задачи -- математические навыки -- младшие школьники -- уроки математики Аннотация: Даны логические задачи на закрепление навыков арифметических действий для школьников первых классов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Садовничий, Виктор Антонович (ректор). Университет - платформа права [Текст] / Виктор Садовничий ; [вела беседу] Ирина Ивойлова> // Ученый совет. - 2012. - № 9. - С. 32-38
. - ISSN 2074-9953ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Москва--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновационные исследования -- интервью -- космические проекты -- математически одаренные дети -- математическое образование -- подготовка кадров -- преподавание математики -- рейтинги вузов -- ректоры -- суперкомпьютеры -- университетские космические спутники -- университетские центры -- университеты -- уроки математики -- школьные олимпиады -- школьные учителя Аннотация: Беседа с Виктором Антоновичем Садовничем, ректором Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова.
Доп.точки доступа: Ивойлова, Ирина \.\; МГУ им. М. В. ЛомоносоваМосковский государственный университет им. М. В. Ломоносова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Спицына, О. Г. ТРИЗ - технология творчества [Текст] / О. Г. Спицына, О. В. Сущева, С. В. Слонова> // Методист. - 2017. - № 4. - С. 51-54
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ТРИЗ -- культура мышления -- повышение культуры мышления -- предметные умения -- творческое воображение -- теория решения изобретательских задач -- уроки литературы -- уроки математики -- уроки русского языка Аннотация: Об эффективности теории решения изобретательских задач.
Доп.точки доступа: Сущева, О. В.; Слонова, С. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Губина, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук). Тенденции применения образовательных веб-сервисов учителем математики в общеобразовательной школе [Текст] = Tendencies of application of educational web services by the mathematics teacher at comprehensive school / Т. Н. Губина, Е. В. Зубарева> // Информатика и образование. - 2015. - № 9. - С. 59-61. - Библиогр.: с. 61 (5 назв.). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): web-сервисы -- ИКТ -- банк информационно-образовательных ресурсов -- веб-сервисы -- интернет-пространство -- информационно-коммуникационные технологии -- математика -- методы обучения -- образовательные веб-сервисы -- общеобразовательная школа -- подготовка учебных материалов -- преподавание математики -- уроки математики -- учебные материалы Аннотация: Результаты проведенного анализа тенденций использования веб-сервисов в образовательном процессе на современном этапе развития информационных и коммуникационных технологий. Выделены основные тенденции применения образовательных веб-сервисов учителями математики в средней школе.
Доп.точки доступа: Зубарева, Е. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Переверзев, С. И. (канд. физ.-мат. наук). Создание интерактивной анимации в интегрированной среде Macromedia Flash 8 [Текст] : урок 3. Объекты в ActionScript. Системы адресации / С. И. Переверзев> // Информатика и образование. - 2006. - N 8. - С. . 63-70. - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-inio06_000_008_0063_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - Продолж. Начало в NN 6-7. - N 8. - С. 63-70. - inio06_000_008_0063_1, 8, 63-70
ББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Macromedia Flash 8 -- уроки математики -- системы адресации -- языки программирования -- объекты (информатика) -- свойства объектов -- создание объектов -- ActionScript -- анимация -- интерактивная анимация -- интегрированная среда -- объектно-ориентированные языки -- программирование -- адресация объектов Аннотация: Статья является продолжением цикла статей автора в NN 5, 6, 11, 12 за 2003 г. и NN 1, 3, 4, 5 за 2004 г. и посвящена вопросам программирования интерактивных сценариев в среде Flash 8 на базе встроенного языка программирования ActionScript. Третья часть статьи посвящена освоению работы с объектами, их экземплярами и адресацией объектов в языке ActionScript.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Храмова, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук). Развитие вариативности мышления школьников на уроках математики с использованием возможностей "1С:Математического конструктора" [Текст] = The development of variability of thinking in schoolchildren using 1C:Mathkit / Н. Н. Храмова, М. А. Родионов> // Информатика и образование. - 2014. - № 7. - С. 15-21 : 8 рис. - Библиогр.: с. 21 (5 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вариативность мышления -- виртуальные среды -- интерактивная математическая среда -- интерактивные среды -- интерактивные творческие среды -- информационные технологии -- компьютерные программы -- математические конструкторы -- многовариантные задачи -- обучение математике -- общеобразовательная школа -- преподавание математики -- творческие мастерские -- уроки математики -- школьники Аннотация: О развитии вариативности мышления школьников на уроках математики через организацию творческих мастерских на основе использования возможностей интерактивной творческой среды "1С: Математический конструктор".
Доп.точки доступа: Родионов, М. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Савостина, С. С. Проектная деятельность на уроках математики как один из методов формирования универсальных учебных действий на основе системно-деятельностного подхода [Текст] / С. С. Савостина> // Методист. - 2023. - № 3. - С. 44-47. - Библиогр.: с. 47 (7 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): военные училища -- исследовательские проекты -- математика -- проектная деятельность -- проекты -- системно-деятельностный подход -- суворовские училища -- универсальные учебные действия -- уроки математики Аннотация: О проектно-исследовательском подходе на уроках математики в суворовском училище.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Никулина, О. А. Применение интерактивного оборудования на уроках математики [Текст] / О. А. Никулина> // Открытое и дистанционное образование. - 2008. - N 2. - С. 46-48 : рис. - Библиогр.: с. 48
ББК 74.26 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): методика преподавания математики -- информационные технологии -- интерактивные доски -- визуальные средства обучения -- интерактивное оборудование -- эффективность обучения -- интерес к предмету -- уроки математики -- программное обеспечение Аннотация: Рассматривается использование интерактивного оборудования на уроках математики.
Доп.точки доступа: МОУ гимназия N 56; Гимназия N 56, МОУ Найти похожие
|
16.
|
Киселева, Т. В. (соискатель кафедры педагогики УГПУ). Поэтическое изложение учебного материала на уроках математики как средство улучшения знаний учащихся [Текст] / Т. В. Киселева> // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 36-39. - Библиогр.: с. 39 (15 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): изложение учебного материала -- поэтическое изложение материала -- уроки математики -- преподавание математики -- текст -- учебные тексты -- поэтические учебные тексты -- мотивация к обучению -- усвоение материала -- интерес к предмету -- запоминание информации -- приемы запоминания -- средства обучения -- алгоритм конструирования поэтических учебных текстов Аннотация: Рассматриваются возможности использования поэтических учебных текстов при обучении школьников как эффективного средства улучшения усвоения фундаментальных знаний (на примере математических дисциплин).
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Руднева, О. С. Подходы к реализации конвергентности программ в обучении [Текст] / О. С. Руднева, И. В. Дубровина> // Методист. - 2017. - № 6. - С. 47-53. - Библиогр.: с. 53 (14 назв.)
ББК 74.202 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): конвергенция образования -- уроки математики -- уроки музыкально-эстетического цикла -- эстетическая организация процесса обучения -- эстетический потенциал математики -- эстетическое воспитание Аннотация: Описывается роль, особенности и аспекты эстетического воспитания на уроках математики.
Доп.точки доступа: Дубровина, И. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Родионов, М. А. Подготовка будущих учителей к обеспечению рационального сочетания традиционных компьютерно-ориентированных методических подходов на уроках математики [Текст] = Training future teachers to ensure efficieent combination of traditional and computer oriented methodological approaches in mathematics lessons / М. А. Родионов, Н. Н. Храмова, Т. А. Чернецкая> // Информатика и образование. - 2015. - № 8. - С. 57-63 : 7 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 63 (6 назв.). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- вузы -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерно-ориентированные подходы -- математика -- общеобразовательная школа -- подготовка учителей -- традиционные средства обучения -- уроки математики -- учителя математики -- электронные средства обучения Аннотация: Система подготовки студентов педагогических специальностей к грамотному использованию на уроках математики электронных средств образовательного назначения.
Доп.точки доступа: Храмова, Н. Н.; Чернецкая, Татьяна Александровна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Фаддейчева, Т. И. (кандидат педагогических наук). Подготовка будущего учителя к проектированию урока математики в начальной школе [Текст] / Т. И. Фаддейчева, З. М. Абушаева> // Инновации в образовании. - 2018. - № 7. - С. 48-53. - Библиогр.: с. 52-53 (9 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- математика -- методические приемы -- младшие школьники -- начальная школа -- организация деятельности -- подготовка учителей -- проектирование уроков -- профессиональная деятельность -- рефлексивная деятельность -- уроки математики Аннотация: Показана динамика в профессиональной готовности учителя к проектированию урока математики, предложены методические приемы выхода из затруднения в организации рефлексивной деятельности младших школьников.
Доп.точки доступа: Абушаева, З. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Пинигина, Светлана Владимировна. Педагогические эффекты применения среды "1С: Математический конструктор" на уроках математики [Текст] = Pedagogical effects of the use of 1C: Mathkit at the mathematics lessons / С. В. Пинигина> // Информатика и образование. - 2016. - № 7. - С. 64-66 : рис., фот. - Библиогр.: с. 66 (4 назв.). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- дифференцированное обучение -- интерактивная творческая среда -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- компьютерные программы -- математика -- математические конструкторы -- обучение математике -- общеобразовательная школа -- пространственное мышление -- системно-деятельностный подход -- средние классы -- старшие классы -- уроки математики -- учебные материалы -- школьники Аннотация: Представлен опыт применения интерактивной творческой среды "1С: Математический конструктор", которая позволяет не только обогатить изучаемое математическое содержание, но и обеспечить новые активные формы и способы овладения материалом курса математики.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|