Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=тьюторы<.>)
Общее количество найденных документов : 155
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Обернихина, Галина Аркадьевна (кандидат педагогических наук; профессор).
    Русский язык - метапредмет - основа преподавания всех наук [Текст] / Г. А. Обернихина // Вестник образования. - 2015. - № 17. - С. 31-41 : фот. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
беседы -- гражданская идентичность -- интервью -- конкурсы сочинений -- метапредметы -- повышение квалификации учителей -- популяризация русского языка -- преподавание литературы -- преподавание русского языка -- программы повышения квалификации -- русский язык -- тьюторы
Аннотация: Беседа с заведующей кафедрой преподавания русского языка и литературы профессором Г. А. Обернихиной об основных направлениях деятельности кафедры, повышении квалификации учителей русского языка и литературы, Всероссийском конкурсе сочинений.


Доп.точки доступа:
Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования \кафедра преподавания русского языка и литературы\; АПК и ППРО \кафедра преподавания русского языка и литературы\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Семенова, Н. П. (кандидат психологических наук; доцент).
    Потенциал внеаудиторной деятельности студентов в духовно-нравственном становлении личности [Текст] / Н. П. Семенова // Совет ректоров. - 2016. - № 1. - С. 46-54 : ил. - Библиогр.: с. 54 (13 назв.). - Примеч. в сносках . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
внеаудиторная деятельность -- духовно-нравственное воспитание -- духовно-нравственное становление -- студенты -- тьюторы
Аннотация: Автор попыталась постулировать потенциал внеаудиторной деятельности студентов с точки зрения духовно-нравственного становления личности. Она указывает на то, что произошедшие в отечественной высшей школе изменения требуют адекватных перемен в организации внеаудиторной деятельности студентов. Одним из выводов стало утверждение о том, что внеаудиторная работа должна рассматриваться как обязательная составная часть процесса подготовки будущего профессионала. Автор предлагает создать в вузах специальную структуру, которая могла бы руководить и контролировать внеаудиторную деятельность студентов посредством института тьюторов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Дудчик, С. В. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Тьюторское сопровождение образовательных событий в системе повышения квалификации [Текст] / С. В. Дудчик // Высшее образование в России. - 2016. - № 4. - С. 161-165. - Библиогр.: с. 164 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
образовательные события -- повышение квалификации -- профессиональное развитие -- тьюторское сопровождение -- тьюторы
Аннотация: Представлена технология тьюторского сопровождения участников образовательного события в системе повышения квалификации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Эзрох, Ю. С. (кандидат экономических наук).
    Кураторство в высшей школе: что делать? [Текст] / Ю. С. Эзрох // Инновации в образовании. - 2016. - № 4. - С. 117-140. - Библиогр.: с. 139-140 (16 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
куратор -- кураторство -- первокурсники -- студенты -- студенческое самоуправление -- тьюторы
Аннотация: В статье на основании проведенного автором анкетирования студентов I и II курсов одного из новосибирских вузов раскрываются проблемы современного кураторства. Для этого в формализованном виде исследованы мнения студентов в отношении необходимости кураторства на I и II курсах обучения, функциональных обязанностей кураторов, особенностей проведения сплочения группы, пропаганды здорового образа жизни, культурного просвещения, целесообразности установления частоты проведения кураторских часов, привлечения родителей к решению студенческих проблем, совокупности личных и деловых качеств, которыми должен обладать куратор. Определены текущие оценки степени выполнения кураторами своих функциональных обязанностей. Изучены возможности использования института тьюторства как дополнения к институту кураторства. Предложены способы реализации студенческого самоуправления и административные новации в целях повышения эффективности исполнения кураторских функций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Малеванов, Евгений Юрьевич (ректор).
    У программ повышения квалификации появляется новое содержание [Текст] / Е. Ю. Малеванов ; беседовал Б. Старцев // Вестник образования. - 2015. - № 13/14. - С. 4-11 : фот. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
беседы -- вебинары -- дистанционное повышение квалификации -- дополнительное профессиональное образование -- интервью -- методическое сопровождение -- повышение квалификации педагогических работников -- подготовка педагогических кадров -- профессиональная переподготовка -- развитие образования -- развитие профессионального образования -- региональное образование -- тьюторы
Аннотация: Интервью с ректором Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (АПК и ППРО) о перспективах развития системы дополнительного профессионального образования на федеральном уровне и в регионах.


Доп.точки доступа:
Старцев, Борис (ведущий редактор) \.\; Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образованияАПК и ППРО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Базанова, Е. М. (кандидат педагогических наук).
    Лаборатория научной коммуникации [Текст] : российский опыт / Е. М. Базанова // Высшее образование в России. - 2015. - № 8/9. - С. 135-143. - Библиогр.: с. 141-142 (13 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Scopus -- Web of Science -- аналитические базы данных -- дискурс -- научный дискурс -- публикационная активность -- тьюторы -- центры академического письма
Аннотация: О создании Центра академического письма на базе Национального исследовательского технологического университета «МИСиС».


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» \центр академического письма\; Центр академического письма Национального исследовательского технологического университета «МИСиС»
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Чабан, Т. Л. (руководитель).
    Технологии сопровождения одаренных детей [Текст] / Т. Л. Чабан // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 5 (81). - С. 20 : 2 фот.
УДК
ББК 74.57 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
круглогодичные школы -- летние интенсивные школы -- межрайонные ресурсные центры -- одаренные дети -- подготовка специалистов -- средние специальные учебные заведения -- ссузы -- технологии сопровождения -- тьюторы-игротехники
Аннотация: Об открытии летних интенсивных школ и подготовке тьюторов-игротехников для работы с одаренными детьми в Енисейском педагогическом колледже.


Доп.точки доступа:
Енисейский педагогический колледж; Межрайонный ресурсный центр по работе с одаренными детьми
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Алексеев, Юрий.
    Инклюзия для галочки [Текст] / Юрий Алексеев // Социальная защита. - 2015. - № 10 (280). - С. 24-27
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзия -- коррекционные школы -- общеобразовательные школы -- педагогическое сопровождение -- тьюторы
Аннотация: О внедрении инклюзии в общеобразовательные школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Игонина, Е. М.
    Организация многоступенчатой системы тьюторского сопровождения одаренных учащихся в сельском лицее в рамках образовательной программы Школьной лиги Роснано [Текст] / Игонина Е. М. // Методист. - 2015. - № 8. - С. 59-61. - Библиогр.: с. 61 (3 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальное сопровождение -- индивидуальные образовательные программы -- одаренные дети -- одаренные учащиеся -- сельские школы -- тьюториал -- тьюторский час -- тьюторское сопровождение -- тьюторы -- этическая система тьютора
Аннотация: Рассматриваются вопросы организации многоступенчатой системы тьюторского сопровождения одаренных детей в сельском лицее в рамках образовательной программы Школьной лиги Роснано; обосновывается организация системы, как технологии развития одаренных учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О введении ФГОС ОВЗ [Текст] : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 11. 03. 2016 г., № ВК-452/07 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования. - 2016. - № 9. - С. 13-39. - Прил.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ФГОСы -- ассистенты -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дидактические материалы -- кадровое обеспечение -- материально-техническое обеспечение -- обучающиеся с интеллектуальными нарушениями -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- обучающиеся с умственной отсталостью -- ограниченные возможности здоровья -- организация пространства -- организация учебного места -- официальные материалы -- письма -- тьюторы -- федеральные государственные образовательные стандарты

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Феллер, Виктор Валентинович.
    Тьюторство: на пути к "дисциплинированному воображению" [Текст] / В. В. Феллер // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2017. - Вып. 2. - С. 241-245. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1819-7671
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
кластерная теория -- коллективные индивидуальности -- открытое образовательное пространство -- стратегическое видение -- сценарные методы -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- тьюторы
Аннотация: Рассматривается формирование стратегического видения в процессе тьюторского сопровождения, когда особое значение имеет сочетание сценарных методов и кластерной теории. Исследуются динамичная структура открытого образовательного пространства и коллективные индивидуальности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Освоение технологии электронного портфолио бакалаврами - будущими тьюторами в процессе смешанного обучения [Текст] = Mastering the technology of electronic portfolio by bachelors - future tutors in the process of blended learning / О. Г. Смолянинова [и др.] // Информатика и образование. - 2017. - № 4. - С. 3-9 : 2 табл., рис., фот. - Библиогр.: с. 9 (7 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
e-портфолио -- Андерсона-Блума таксонометрия -- бакалавриат -- информационные технологии -- модульное обучение -- педагогическое образование -- портфолио -- смешанное обучение -- таксонометрия Андерсона-Блума -- тьюторы -- электронные обучающие курсы -- электронные портфолио
Аннотация: Возможности использования смешанного обучения при подготовке будущих тьюторов на уровне бакалавриата. Особое внимание уделяется освоению технологии электронного портфолио в рамках изучения дисциплины "Е-портфолио в личностном и профессиональном развитии", реализуемой на основе смешанного обучения. Описаны способы, позволяющие оптимизировать самостоятельную работу студентов с использованием электронного обучающего курса, реализованного в системе электронного обучения Сибирского федерального университета.


Доп.точки доступа:
Смолянинова, Ольга Георгиевна (доктор педагогических наук); Иманова, Ольга Анатольевна (кандидат педагогических наук); Седых, Татьяна Владимировна (кандидат педагогических наук); Безызвестных, Екатерина Анатольевна; Сибирский федеральный университет; СФУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Мирчук, М. В.
    Социально-педагогические технологии по формированию профессиональной успешности выпускников профессиональных организаций [Текст] / М. В. Мирчук // Методист. - 2017. - № 8. - С. 33-36. - Библиогр.: с. 36 (21 назв.)
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- профессиональная успешность -- социализация -- социальная среда -- социально-педагогические технологии -- социально-педагогические тренинги -- среднее профессиональное образование -- тренинги -- тьюторы
Аннотация: В статье дается теоретическое обоснование проведения социально-психологического тренинга как одного из методов активного обучения и формирования профессионального самосознания выпускников колледжей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Киселева, Татьяна Владимировна (кандидат физико-математических наук).
    Формирование информационно-образовательной среды вуза на базе портальной технологии [Текст] = Formation of the information educational environment of the university on the basis of portal technology / Т. В. Киселева, С. А. Худовердова // Информатика и образование. - 2017. - № 5. - С. 49-59 : 20 рис. - Библиогр.: с. 59 (4 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- дистанционное обучение -- единое окно доступа -- интерфейсы -- информатизация образовательных учреждений -- информационно-образовательная среда -- информационно-образовательные порталы -- информационные системы -- мультимедийные курсы -- образовательные порталы -- образовательные портальные технологии -- порталы -- портальные технологии -- тьюторы -- формирование информационно-образовательной среды
Аннотация: Вопросы разработки информационно-образовательного портала вуза, позволяющего стандартизировать, структурировать и систематизировать открытые электронные образовательные ресурсы, что обеспечивает обучающихся и преподавателей разноуровневым доступом к учебным материалам и образовательным сервисам.


Доп.точки доступа:
Худовердова, Светлана Александровна; Ставропольский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Боровик, В. Г. (советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса; заслуженный учитель России).
    О профессиональном стандарте "Специалист в области воспитания" [Текст] / В. Г. Боровик // Администратор образования. - 2017. - № 9. - С. 70-72
УДК
ББК 74.04 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- воспитательные работники -- образовательные организации -- педагоги-библиотекари -- педагоги-организаторы -- педагогические работники -- профессиональные стандарты -- социальные педагоги -- старшие вожатые -- старшие воспитатели -- тьюторы
Аннотация: О новом профессиональном стандарте "Специалист в области воспитания".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Леванова, Елена Александровна (доктор педагогических наук).
    Педагог-тьютор и его роль в образовательной среде вуза на основе деятельностного подхода [Текст] / Е. А. Леванова, И. В. Шубина // Право и образование. - 2017. - № 2. - С. 32-38. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- деятельностный подход -- интерактивное обучение -- образовательная среда -- онлайн-обучение -- педагоги-тьюторы -- тьюторы
Аннотация: Роль и значение педагога-тьютора в организации и проведении онлайн-обучения студентов в вузе на основе деятельностного подхода.


Доп.точки доступа:
Шубина, Ирина Владимировна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Рудашевский, Владимир Давыдович (доктор экономических наук; кандидат юридических наук; профессор).
    Мультимодульная модель образования [Текст] / Владимир Давыдович Рудашевский // Аккредитация в образовании. - 2016. - № 3 (87). - С. 14-18 : 2 фот.
УДК
ББК 74.58 + 65.290 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Бизнес. Предпринимательство

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
R&D-центры -- бизнес-проекты -- инновационная экономика -- когерентная синхронизация модулей -- корпоративный бизнес -- модернизация образования -- мультиагентные технологии -- мультимодульные модели образования -- национализация образовательной системы -- образовательная политика -- образовательные модули -- подготовка специалистов -- самостоятельное мышление -- социальные институты -- тьюторы -- учебный процесс -- частно-государственное партнерство -- человеческий капитал
Аннотация: О мультимодульной модели образования, предполагающей организацию учебного процесса с учетом частно-государственного партнерства. Автор говорит о необходимости включения в состав учебного заведения R&D-центра, занимающегося оценкой и внедрением бизнес-проектов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Кучер, Наталья.
    От учителя до тьютора [Текст] / Наталья Кучер // Социальная защита. - 2017. - № 2 (296) ; Пенсия (пенсионное обеспечение). - 2017. - № 2 (243). - С. 91-93. - (Пенсия (пенсионное обеспечение). - 2017. - № 2 (243). - С. 91-93) . - журнал в журнале
УДК
ББК 67.405.2
Рубрики: Право
   Право социального обеспечения

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели детских садов -- досрочное пенсионное обеспечение -- квалификационные требования -- льготные пенсии -- педагогические должности -- педагогические работники -- профессиональные стандарты -- профстандарты -- тьюторы -- учителя
Аннотация: Педагоги с тревогой встретили новые требования к квалификации, и одно из опасений было связано с сохранением права на досрочную пенсию.

soza/2017/2 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

19.


    Тартынских, В. В.
    Актуальная бизнес-терминология менеджмента в современной образовательной практике [Текст] / В. В. Тартынских // Методист. - 2016. - № 10. - С. 48-50. - Библиогр.: с. 50 (5 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-терминология -- игровое обучение -- квиз -- кластеры -- командные интеллектуально-развлекательные игры -- лингвистика -- модераторы -- синквейны -- современная образовательная практика -- терминология менеджмента -- тьюторы -- эдвайзеры -- языкознание
Аннотация: Представлены различные подходы к определению структуры изучаемого объекта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


   
    Тьюторское сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы [Текст] / Рыбальченко Л. И. [и др.] // Методист. - 2014. - № 3. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53 (4 назв.)
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Мичуринск

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- адаптация детей -- инклюзивное образование -- особые возможности здоровья -- социализация детей -- тьюторское сопровождение -- тьюторы
Аннотация: О возможности получения детьми с ОВЗ образования и обеспечении их полноценного участия в жизни общества посредством тьюторского сопровождения.


Доп.точки доступа:
Рыбальченко, Л. И.; Попова, Г. А.; Шмакова, С. В.; Абрамова, Л. А.; Соломонова, В. В.; МБОУ СОШ; Средняя образовательная школа, МБОУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)