Поисковый запрос: (<.>K=стандартизация образования<.>) |
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук). Стандартизация высшего образования Российской Федерации [Текст] : на примере подготовки юристов / И. А. Алехин, Н. А. Чесноков> // Право и образование. - 2016. - № 8. - С. 29-45. - Библиогр.: с. 45 (5 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- образовательные стандарты -- подготовка юристов -- развитие стандартов образования -- стандартизация образования -- юридическое образование Аннотация: Развитие стандартов высшего образования Российской Федерации на примере подготовки юристов.
Доп.точки доступа: Чесноков, Николай Анатольевич (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Банных, Юлия Михайловна (заместитель директора). Система менеджмента социальной ответственности [Текст] / Юлия Михайловна Банных> // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 1 (69): Февраль. - С. 84-85 : 1 фот.
ББК 74.04 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- сертификация -- система менеджмента качества -- социальная ответственность -- стандартизация образования -- стандарты Аннотация: О действующих стандартах и состоянии системы менеджмента социальной ответственности в образовании.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Богуславский, Михаил Викторович (заведующий лабораторией истории педагогики и образования; доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент Российской академии образования; председатель Научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки отделения философии образования и теоретической педагогики РАО). Зарубежные стандарты образования: на что ориентироваться? [Текст] / М. В. Богуславский> // Вестник образования России. - 2019. - № 14. - С. 60-69. - Библиогр.: с. 69 (7 назв.)
ББК 74.2 + 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--США--Соединенные Штаты Америки--Европа Общеобразовательная школа--США--Соединенные Штаты Америки--Европа Кл.слова (ненормированные): американское образование -- англо-американская модель -- европейское образование -- зарубежное образование -- зарубежные страны -- модели развития образования -- национальные модели -- немецкая модель -- образовательные стандарты -- общее образование -- развитие образования -- скандинавская модель -- содержание образования -- стандартизация образования -- стандарты образования -- школьное образование Аннотация: В статье исследуется процесс разработки стандартов общего образования в современной зарубежной системе образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Волосникова, Л. М. Проблемы академической свободы в контексте Конституции РФ [Текст] / Л. М. Волосникова> // Российский юридический журнал. - 2006. - N 2. - С. . 34-42. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-ryuj06_000_002_0034_1
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Право--Конституционное право Российская Федерация Россия РФ Кл.слова (ненормированные): академические свободы -- свободы -- академические автономии -- автономные режимы -- образовательные учреждения -- высшее профессиональное образование -- свобода преподавания -- научное творчество -- свобода научного творчества -- стандартизация образования -- образовательные стандарты -- стандарты -- государственные образовательные стандарты -- сертификация образования Аннотация: Об особенностях конституционно-правового режима академических свобод на федеральном уровне, а также о государственном контроле за сферой образования, сертификации образования и перспективах его модернизации.
Найти похожие
|
5.
|
Дьякова, Т. М. Системный подход в реализации требований Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования [Текст] : [опыт работы кооперативного техникума г. Ставрополя] / Т. М. Дьякова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 6. - С. 86-94
ББК 74.57 + 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ставрополь, город Среднее профессиональное образование--Россия--Ставрополь, город Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- анализ внутренней среды -- анкетирование -- бенчмаркинг -- деятельностно-развивающая технология обучения -- инновационные технологии -- качество подготовки специалистов -- образовательные технологии -- общие компетенции -- опросы работодателей -- опыт работы -- оценка компетенций студентов -- профессиональное обучение -- профессиональные компетенции -- профессиональные модули обучения -- развивающее обучение -- самостоятельная работа -- связь теории с практикой -- система знаний -- среднее профессиональное образование -- среднее специальное образование -- стандартизация образования -- тема конкурентной среды -- тема маркетинга -- техникумы -- технологии обучения -- технологические карты системы знаний -- федеральные государственные образовательные стандарты -- эффективные занятия Аннотация: Опыт работы по внедрению в учебный процесс приемов и методов формирования общих и профессиональных компетенций специалиста на основе деятельностно-развивающей технологии обучения. Применение технологии бенчмаркинга. Анализ внутренней среды образовательного учреждения.
Доп.точки доступа: Ставропольский кооперативный техникум Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Жижина, А. Д. Содержание литературного образования + информатизация [Текст] / А. Д. Жижина> // Открытое образование. - 2011. - N 2. - С. 49-57. - Библиогр.: с. 57 (7 назв. )
. - ISSN 1818-4243ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): стандартизация образования -- информатизация образования -- системы образования -- информационные технологии -- филологическое образование -- художественная литература -- литературное образование -- интернет -- преподавание литературы -- информационные технологии -- социум -- русский язык -- освоение литературы Аннотация: Выявлены основные причины негативных тенденций, напрямую или косвенно связанных с бурными процессами, протекающими в современном социуме. Намечены пути преодоления препятствий, тормозящих решение образовательных задач (на уровне содержания литературного образования), диктуемых основными целями социума в его стремительном развитии. Осмыслены подходы к проблемам информатизации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Заславская, Ольга Юрьевна (доктор педагогических наук). К автоматизации управления компетентностным подходом к обучению информатики на основе многоуровневого содержания [Текст] / О. Ю. Заславская, О. Я. Кравец, М. Ю. Сергеев> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 9. - С. 106-115. - Библиогр.: с. 113-114 (14 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): преподавание информатики -- информатика -- компетентностный подход -- автоматизация управления -- управление образовательным процессом -- образовательный процесс -- информационно-образовательные системы -- дистанционное обучение -- программное обеспечение -- процесс обучения -- стандартизация образования -- управленческая деятельность преподавателя -- новые технологии -- образовательные технологии Аннотация: Профессиональная управленческая деятельность преподавателя.
Доп.точки доступа: Кравец, Олег Яковлевич (доктор технических наук); Сергеев, Михаил Юрьевич (кандидат технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Зипунникова, Наталья Николаевна (кандидат юридических наук; доцент). Преподавание истории юридического образования и науки в высшей школе: некоторые аспекты [Текст] / Н. Н. Зипунникова> // Вестник Омского университета. Серия: Право. - 2018. - № 3 (56). - С. 70-74. - Библиогр.: с. 73-74 (15 назв.)
. - ISSN 1990-5173ББК 67 + 74.5 Рубрики: Право--Россия Право. Юридические науки в целом Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аспирантуры -- историко-правовые курсы -- историко-юридические компоненты -- история юридического образования -- магистратуры -- образовательные стандарты -- самостоятельные учебные курсы -- стандартизация образования -- учебные курсы -- юридические науки -- юридическое образование Аннотация: В статье показано, что историко-юридическая компонента в подготовке юристов в России выдержала испытание временем. Помимо базовых историко-правовых курсов, необходимым видится преподавание в высшей школе истории юридического образования и науки. Предпочтителен самостоятельный учебный курс в магистратуре и аспирантуре.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Иваненко, И. А. Проблемы стандартизации профессионального образования в России и за рубежом [Текст] / И. А. Иваненко> // Совет ректоров. - 2011. - N 8. - С. 24-29. - Библиогр.: с. 29
. - ISSN 1997-6119ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): стандартизация образования -- стандартизация образования за рубежом -- стандартизация профессионального образования -- образовательные стандарты Аннотация: Разработка образовательных стандартов в профессиональном образовании всегда связана с отработкой квалификационных характеристик профессии, поэтому автор обращается к процессам формирования квалификационных характеристик, их соотношения с академическим и профессиональным образованием, а также рассматривает, как разработка новых квалификаций воздействует на отработку моделей профессионального образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Игнатьев, Владимир Петрович (доктор педагогических наук; доцент). Оппозиции и антиномии современной образовательной реальности [Текст] = Oppositions and Antinomies of Modern Educational Reality / Игнатьев Владимир Петрович> // Высшее образование в России. - 2021. - № 3. - С. 87-103. - Библиогр.: с. 98-100 (39 назв.). - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2071-3762ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): автономия вузов -- антиномии -- бинарные оппозиции -- вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуализация обучения -- методология конструктивизма -- модульно-компетентностные подходы -- организация образовательной деятельности -- педагогоцентристские парадигмы -- планирование образовательной деятельности -- стандартизация образования -- студентоцентристские парадигмы -- учебные планы Аннотация: На основе методологии конструктивизма в терминах бинарных оппозиций (антиномий) раскрываются вопросы, касающиеся процессов планирования, организации, проведения и оценки образовательной реальности в современных условиях.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Ильина, Т. И. О целеполагающей функции государственного образовательного стандарта в области обучения иностранному языку [Текст] / Т. И. Ильина> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 1. - С. 53-56. - Библиогр.: с. 56 (12 назв. )
ББК 74.58 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Организация образования Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- стандарты образования -- образовательные стандарты -- студенты -- иностранные языки -- стандартизация образования Аннотация: Описана структура целей обучения иностранным языкам, отраженная в федеральном компоненте государственного стандарта общего образования.
Найти похожие
|
12.
|
Исенко, С. П. (д-р культурологии, проф., ведущ. науч. сотрудник каф. педагогики доп. образования МИОО). К проблеме стандартизации дополнительного образования детей: проект инвариантных модулей содержания дополнительного образования детей художественно-эстетической и культурологической направленностей [Текст] / С. П. Исенко> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 12. - С. 9-16 : Ил.: 1 ч/б фото. - 3 прилож.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- внешкольное образование -- дети -- школьники -- стандартизация образования -- проекты (образование) -- модули (образование) -- инвариантные модули (образование) -- содержание образования -- культурология (образование) -- программы (образование) -- образовательные программы -- народная культура (образование) -- народное искусство (образование) -- невербальное общение -- культура невербального общения -- речь -- звуковое оформление речи -- голос человека Аннотация: Предлагаются проекты инвариантных модулей содержания дополнительного образования детей художественно-эстетической и культурологической направленностей.
Найти похожие
|
13.
|
Карпеченко, Татьяна. Государственная политика в области ЕГЭ [Текст] / Татьяна Карпеченко> // Абитуриент. - 2006. - N 3. - С. . 6
. - ISSN 0869-5156ББК 74.04(2) Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- государственная политика -- стандартизация образования -- реформа орбразования -- оценка знаний -- проверка знаний Аннотация: Стандартизация образования в России - главная цель реформы образования.
Найти похожие
|
14.
|
Карпеченко, Татьяна. Что считать образовательным стандартом [Текст] / Татьяна Карпеченко> // Абитуриент. - 2011. - N 4. - С. 5-7
. - ISSN 0869-5156ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные стандарты -- стандарты образования -- школы -- реформа образования -- история педагогики -- стандартизация образования Аннотация: Образовательные стандарты в истории педагогики и в современном мире.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Карпика, А. Г. О подходах к формированию структуры электронного образовательного ресурса [Текст] / А. Г. Карпика, П. В. Арбузов> // Юристъ - правоведъ. - 2017. - № 3. - С. 216-221. - Библиогр.: с. 221 (3 назв. )
. - ISSN 1817-7093ББК 67 + 74с Рубрики: Право Право. Юридические науки в целом Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): интерактивные образовательные технологии -- каскадная модель -- образовательные стандарты -- образовательный процесс -- органы внутренних дел -- повышение квалификации -- стандартизация образования -- технологичность образования -- электронная информационно-образовательная среда -- электронные библиотеки Аннотация: Исследуются подходы к проектированию электронного образовательного ресурса, анализируются их преимущества и недостатки. Рассматривается перечень возможных задач различных участников образовательного процесса. С целью достижения оптимальной структуры ресурса предлагается использовать комплексный подход к его проектированию.
Доп.точки доступа: Арбузов, П. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Карпов, А. О. (кандидат физико-математических наук; ведущий научный сотрудник). Метод научных исследований как дидактический инструмент исследовательского образования [Текст] / А. О. Карпов> // Инновации в образовании. - 2014. - № 6. - С. 36-55. - Библиогр.: с. 53-54 (21 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): генеративная дидактика -- дидактика исследовательской деятельности -- исследовательское образование -- исследовательское обучение -- исследовательское поведение -- методы научных исследований -- методы проектов -- общество знаний -- познавательная дидактика -- проектные методы -- системы обучения -- стандартизация образования -- учебный процесс Аннотация: Рассмотрена способность метода научных исследований формировать систему обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Киселев, А. Д. Стандартизация, как катализатор совершенствования информационных систем [Текст] / А. Д. Киселев> // Совет ректоров. - 2014. - № 10. - С. 75-79 : ил. - Библиогр.: с. 79 (7 назв.)
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИСУ -- автоматизированные ИСУ -- информационные системы управления -- стандартизация образования -- управление вузом -- управление образованием Аннотация: Рассмотрены вопросы повышения качества автоматизированных информационных систем управления образовательной организацией на примере АИС "Infosuite. Управление образовательным учреждением" на основе кооперации заказчиков, разработчиков и специалистов по стандартизации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Клемешов, Алексей Станиславович (доцент; кандидат исторических наук). Стандартизация обучения истории в средней школе и современное общество [Текст] / Клемешов А. С.> // Ученый совет. - 2015. - № 1/2. - С. 14-22
. - ISSN 2074-9953ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): ВПО -- ЕГЭ -- КИМ -- СПО -- УМК -- ФГОС -- всероссийские олимпиады -- высшее профессиональное образование -- государственные образовательные стандарты -- единый государственный экзамен -- законы -- заседания -- историческое мировоззрение -- историческое образование -- история -- книги -- контрольно-измерительные материалы -- концепции -- методика преподавания истории -- министерства -- образовательные олимпиады -- образовательные системы -- образовательные стандарты -- обучение истории -- общественное обсуждение -- олимпиады по истории -- отечественная история -- официальные материалы -- оценка знаний -- педагоги -- педагогические кадры -- преподавание истории -- проведение экзаменов -- региональная история -- российская история -- русская история -- среднее профессиональное образование -- стандартизация образования -- стандартизация обучения -- стандарты -- учебники истории -- учебно-методические комплексы -- учителя истории -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формирование исторического мировоззрения -- школьное историческое образование -- школьные олимпиады -- школьные учебники истории -- экзамены Аннотация: Статья посвящена анализу процессов стандартизации обучения истории в современной российской средней школе. Дается характеристика развития нормативной базы для оценивания результатов обучения в виде Единого государственного экзамена по истории и унификации требований к проведению Всероссийской олимпиады школьников по истории, а также создания единой концепции содержания курса отечественной истории. Обращается внимание на проблемы подготовки квалифицированных педагогов, методики преподавания истории.
Доп.точки доступа: Ливанов, Д. В. (министр образования и науки Российской Федерации); Комков, С. (эксперт в области российского образования); Министерство образования и науки Российской Федерации; Всероссийская олимпиада школьников по историиЗаседание комиссии по историко-культурному наследию Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Клюев, Владимир Константинович (кандидат педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой). Современное библиотечное образование: реформы продолжаются [Текст] / В. К. Клюев> // Научные и технические библиотеки. - 2017. - № 4. - С. 77-85
. - ISSN 0130-9765ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): ФГОСы -- библиотечно-информационная деятельность -- библиотечный специалист -- конференции -- круглые столы -- профессиональные компетенции -- стандартизация образования -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Отражен широкий спектр актуальных проблем в области вузовской подготовки библиотечных специалистов. Обсуждение этих проблем состоялось на межрегиональном дискуссионном "круглом столе" в рамках специальных мероприятий Двадцатой международной конференции "LIBCOM-2016". Среди наиболее значимых выделены модернизация ФГОС и трансформация модели отраслевого обучения, интеграция образовательных и профессиональных стандартов, формирование системы базовых универсальных и обще профессиональных компетенций, задачи профессиональной деятельности выпускников отраслевых бакалавриата и магистратуры.
Доп.точки доступа: LIBCOM-2016, международная конференция \межрегиональный дискуссионный "круглый стол"\; Межрегиональный дискуссионный "круглый стол" международной конференции "LIBCOM-2016"; "LIBCOM-2016", международная конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Ковардакова, М. А. (кандидат педагогических наук). Стандарт дополнительного профессионального образования как основа оценки его качества [Текст] / М. А. Ковардакова> // Право и образование. - 2011. - N 12. - С. 52-60. - Библиогр.: с. 59-60 (9 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- дополнительное профессиональное образование -- постдипломное образование -- стандартизация образования -- качество дополнительного образования -- педагогические концепции -- учреждения постдипломного образования -- мониторинг деятельности учреждений Аннотация: Проблемы стандартизации дополнительного профессионального образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|