Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=самостоятельное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-25 
1.


   
    The virtual education space: concept, architecture, application [Text] = Виртуальное образовательное пространство: концепция, архитектура, применение / S. N. Stoyanov, T. A. Glushkova, A. G. Stoyanova-Doycheva, I. K. Krasteva // Информатика и образование. - 2021. - № 9. - С. 47-54 : 8 рис. - Библиогр.: с. 53-54 (15 назв.). - Рез. рус., англ. - Библиогр. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Болгария

Кл.слова (ненормированные):
VES -- Virtual Education Space -- болгарский опыт -- виртуальное образовательное пространство -- вузы -- игровое обучение -- инклюзивное обучение -- интеллектуальные агенты -- кибер-физическая социальная система -- образовательные услуги -- самостоятельное обучение -- смешанное обучение -- среда электронного обучения VES -- учебный процесс -- факультеты информатики -- факультеты математики -- электронное обучение
Аннотация: Среда электронного обучения VES (Virtual Education Space — виртуальное образовательное пространство) создавалась в Пловдивском университете "Паисий Хилендарский" в Болгарии шаг за шагом в течение многих лет, при этом каждая последующая версия была построена на предыдущей. VES предоставляет контент и образовательные услуги электронного обучения для планирования, организации и проведения учебного процесса на факультете математики и информатики Пловдивского университета. VES поддерживает различные формы электронного обучения, такие как смешанное обучение, самостоятельное обучение, обучение на протяжении всей жизни, инклюзивное обучение и обучение на основе игр.
The e-learning environment known as VES (the Virtual Education Space) was created at the University of Plovdiv "Paisii Hilendarski" in Bulgaria step by step for years as each subsequent version was built on the previous one. VES provides e-learning content and e-learning education services for planning, organizing, and conducting the learning process at the Faculty of Mathematics and Informatics of the University of Plovdiv. VES supports various forms of e-learning such as blended learning, self-paced learning, lifelong learning, inclusive and game-based learning (GBL).


Доп.точки доступа:
Stoyanov, Stanimir Nedyalkov (доктор педагогики); Glushkova, Todorka Atanasova (доктор педагогики); Stoyanova-Doycheva, Asya Georgieva (доктор педагогики); Krasteva, Irina Krasimirova; Пловдивский университет "Паисий Хилендарский"; Паисий Хилендарски, Пловдивский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Алексушин, Г. В. (канд. ист. наук; доц.).
    Приоритетная роль media-курса в образовании XXI века [Текст] / Г. В. Алексушина // Право и образование. - 2008. - N 6. - С. 29-35. - Библиогр.: с. 34-35 (11 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74с + 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- учебный процесс -- презентации -- обучение студентов -- студенты -- самостоятельное обучение -- программные средства -- учебные пособия -- учебно-методические пособия -- развитие образования
Аннотация: Использование электронных учебных изданий в обучении студентов.


Найти похожие

3.


    Андреева, Татьяна Юрьевна.
    Спецкурс "Практика дистанционного обучения в среде Moodle (для факультета иностранных языков)" как средство подготовки будущих учителей к организации дистанционного обучения [Текст] = The special course "The practice of distance learning in Moodle environment (for the faculty of foreign languages)" as a tool for the training of the future teachers for the organization of distance learning / Т. Ю. Андреева // Информатика и образование. - 2012. - № 1. - С. 81-82 : рис. - Библиогр.: с. 82 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р + 74
Рубрики: Педагогическое образование
   Образование. Педагогика

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
системы управления курсами -- спецкурсы -- дистанционное обучение -- подготовка учителей -- самостоятельное обучение -- факультеты иностранных языков -- информатизация образования -- учителя иностранных языков -- Moodle
Аннотация: Описан спецкурс "Практика дистанционного обучения в среде Moodle (для факультета иностранных языков) ", который рассматривается в качестве средства подготовки будущих учителей иностранных языков к организации дистанционного обучения. Определены цели спецкурса, раскрыто содержание основных его разделов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Байденко, Валентин Иванович (доктор педагогических наук; профессор).
    Оптика [Текст] : взгляд на будущее (статья 3) / В. И. Байденко, Н. А. Селезнева // Высшее образование в России. - 2017. - № 12. - С. 120-132. - Продолж. Начало: №№ 10-11 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Европа, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
качество высшего образования -- коучинг -- самостоятельное обучение -- тренинги для тьюторов -- тьюторская культура вуза -- тьюторская поддержка -- тьюторское сопровождение -- тьюторство
Аннотация: Анализируется влияние новой педагогической парадигмы (From Teaching to Learning) на изменения в высшем образовании и формирование новой методологии обеспечения качества. В Европе складывается новая внутривузовская институция - тьюторская поддержка студентов, развивается практика оценок профессионально-ориентированного бакалавриата, изменяется инструментарий государственной политики в высшей школе. Авторы прослеживают развитие практики опросов студентов и выпускников, а также знакомят читателя с результатами проекта t4SCL, направленного на разработку устойчивых стратегий и методов студентоцентрированного обучения. Выявляется направленность X и XI EQAF на изучение трендов развития высшего образования на ближайшие десятилетия, выявляется динамика изменения ментальности в высшем образовании, произошедшая за время проведения EQAF.


Доп.точки доступа:
Селезнева, Надежда Алексеевна (доктор технических наук; профессор); EQAFEuropean Quality Assurance Forum; Европейский форум по обеспечению качества
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Бахишева, С. М. (доктор педагогических наук).
    Единая система управления смешанным обучением [Текст] = Unified blended learning management system / С. М. Бахишева, З. Г. Мухтар // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 9. - С. 49-56. - Библиогр.: с. 55-56 (16 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
b-learning -- единая система управления -- критерий оценки эффективности -- самостоятельное обучение -- смешанное обучение -- цифровые образовательные ресурсы -- цифровые технологии
Аннотация: Статья посвящена управленческим аспектам смешанного обучения и рассматривает возможности интеграции цифровых образовательных ресурсов и инструментов для построения единой системы организации и управления процессом смешанного обучения в вузе.


Доп.точки доступа:
Мухтар, З. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Вержбицкий, В. В.

    Образовательные потребности населения крупнейших стран СНГ [Текст] / Вержбицкий В. В., Власов Ю. Ю. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 6. - С. . 7-9. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_006_0007_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Вержбицкий В. В., Власов Ю. Ю. Образовательные потребности населения крупнейших стран СНГ//Стандарты и мониторинг в образовании. 2004. N 5. С. 3-7. - N 6. - С. 7-9. - divo05_000_006_0007_1, 6, 7-9, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
образовательные потребности -- рефераты -- системы образования -- индивидуализация обучения -- самостоятельное обучение -- социальные категории -- открытость обучения
Аннотация: Исходный образовательный уровень оказывает разное влияние на актуализацию образовательных потребностей населения стран Содружества Независимых Государств .


Доп.точки доступа:
Власов, Ю. Ю.; СНГ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Влияние дистанционного обучения на навыки самостоятельного обучения студентов и их мотивацию в условиях пандемии COVID-19 [Text] / Л. М. Альмомани, Н. Халяльшех, Х. Аль-Дреаби [и др.] // Вопросы истории. - 2022. - № 2, ч. 2. - С. 222-236 : 10 табл. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 234-236 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- дистанционное обучение -- мотивация студентов -- пандемии -- самостоятельное обучение -- студенты
Аннотация: О влиянии дистанционного обучения на навыки самостоятельного обучения и мотивации студентов в период изоляции во время пандемии COVID-19.


Доп.точки доступа:
Альмомани, Лаит М.; Халяльшех, Нивин; Аль-Дреаби, Ханади; Аль-Хайяри, Лина; Аль-Кураан, Раед
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ильченко, О. (зав. лаб.).
    Условия персонифицированного обучения в информационной среде [Текст] / О. Ильченко // Высшее образование в России. - 2008. - N 12. - С. 116-121. - Библиогр.: с. 121 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- самоуправление учебным процессом -- учебный процесс -- персонифицированное обучение -- информационная культура -- самостоятельная работа -- стратигическое знание -- метакогнитивное знание -- самостоятельное обучение -- технологии самостоятельного обучения -- персональные образовательные траектории -- учащиеся-преобразователи -- учащиеся-исполнители -- учащиеся-конформисты
Аннотация: Рассматриваются условия выстраивания персонифицированной образовательной траектории учащихся.


Найти похожие

9.


    Казаченок, В. В. (канд. физ.-мат. наук).

    Особенности самообучения в условиях информатизации [Текст] / В. В. Казаченок // Информатизация образования. - 2005. - N 2. - С. . 42-50. - Библиогр.: с. 50 (8 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-iobr05_000_002_0042_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 2. - С. 42-50. - iobr05_000_002_0042_1, 2, 42-50
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- самообучение -- самостоятельное обучение -- дистанционное обучение -- дополнительное образование -- образовательные технологии -- компьютерное обучение -- информационные технологии
Аннотация: Анализируется специфика основных тенденций развития образовательных услуг: расширение сферы деятельности дистанционного обучения и систем дополнительного образования, все более ориентирующихся на самообучение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Кананыкина, Е. С.
    Политические тенденции в образовании: национальный и межнациональный подходы [Текст] / Е. С. Кананыкина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 2. - С. . 33-37. - RUMARS-smvo05_000_002_0033_1. - Продолжение следует.
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Организация образования, 1958-2000 гг.
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

    Западная Европа

    США

    Соединенные Штаты Америки

    Франция

    Япония

    Корея

    Российская Федерация

    Европа

    Западная Европа

    Азия

    США

    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
образовательное право -- законодательство об образовании -- образовательная деятельность -- правовое регулирование -- зарубежный опыт -- самообразование -- самостоятельное обучение -- школьное самообразование -- проекты -- школы -- школьники -- реформы -- реформы образования -- образовательные реформы -- демократизация образования -- демократизация -- общество -- идеология образования -- политика и образование -- образование и политика
Аннотация: Смена политических взлядов, ценностей и целей общества приводит к смене направлений развития образования. Рассмотрены образовательные доктрины США, Великобритании, образовательная политика Западной Европы и Азии, развитие школьного самообразования в США. Дан анализ исторических процессов и масштабных национальных реформ образования в странах мира в период с 1958 по 2000 год. Образование становится в современном обществе не дкларируемым, а реальным фактором развития общества и достижения благополучия людьми.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Кашкан, Г. В.
    Иностранные студенты в техническом вузе: преодоление языкового барьера [Текст] / Г. В. Кашкан, М. В. Горбенко, Н. Б. Шахова // Социология образования. - 2010. - N 12. - С. 97-99. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России. - 2010. - N 8-9. - С. 117-121. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- образовательные программы -- языковой барьер -- образовательные технологии -- иностранные студенты -- студенты -- терминологический словарь -- самостоятельное обучение -- русский язык -- изучение русского языка
Аннотация: О разработке образовательных технологий обучения русскому языку иностранных студентов.


Доп.точки доступа:
Горбенко, М. В.; Шахова, Н. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Кравчук, О. М.
    Теоретико-методические аспекты самообразования будущих специалистов [Текст] / О. М. Кравчук // Гуманизация образования. - 2013. - № 6. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30 (6 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные запросы -- самообразование -- самообразовательная деятельность -- самостоятельное обучение -- специалисты -- творческие процессы -- учебный процесс -- функции самообразования
Аннотация: В данной статье анализируются разные подходы к определению понятия самообразования; раскрываются теоретико-методические аспекты самообразовательной деятельности студентов, являющейся ведущей формой организации современного учебного процесса; определяются основные характерные признаки процесса самообразования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Крол, Анна.
    Ход конем [Текст] / Анна Крол, Геннадий Круглов // Обучение в России. - 2004. - N 10. - С. . 30-32. - RUMARS-obro04_000_010_0030_1. - Ил.: 2 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
экстернат -- формы обучения -- самостоятельное обучение -- ускоренное обучение
Аннотация: Положительные и отрицательные стороны экстерната.


Доп.точки доступа:
Круглов, Геннадий
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Лавриненко, Л. Д. (доцент кафедры государственно-правовых дисциплин Дальневосточного юридического института Тихоокеанского госуниверситета).

    Роль библиотек в подготовке специалистов по Болонской системе образования [Текст] / Л. Д. Лавриненко // Закон и право. - 2009. - N 12. - С. 29-31. - Библиогр.: с. 31 (3 назв. ) . - ISSN 2073-3313
УДК
ББК 74.04 + 78.34
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Библиотечное дело

   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- подготовка специалистов -- реформы образования -- библиотеки вузов -- информационное обеспечение -- самостоятельное обучение -- бакалавриат -- магистратура -- европейская система образования -- реформы высшей школы -- высшее образование -- научная литература -- деятельность библиотек -- библиотечные фонды -- документно-информационные ресурсы
Аннотация: Реформирование российской образовательной системы по европейскому образцу. Анализ адаптации вузовских библиотек к Болонской системы образования.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

15.


    Лавриненко, Л. Д. (доцент кафедры государственно-правовых дисциплин Дальневосточного юридического института Тихоокеанского госуниверситета).
    Роль библиотек в подготовке специалистов по Болонской системе образования [Текст] / Л. Д. Лавриненко // Закон и право. - 2009. - N 12. - С. 29-31. - Библиогр.: с. 31 (3 назв. ) . - ISSN 2073-3313. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.04 + 78.34
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Библиотечное дело

   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- подготовка специалистов -- реформы образования -- библиотеки вузов -- информационное обеспечение -- самостоятельное обучение -- бакалавриат -- магистратура -- европейская система образования -- реформы высшей школы -- высшее образование -- научная литература -- деятельность библиотек -- библиотечные фонды -- документно-информационные ресурсы
Аннотация: Реформирование российской образовательной системы по европейскому образцу. Анализ адаптации вузовских библиотек к Болонской системы образования.


Найти похожие

16.


    Макусева, Т. Г.
    Культурологический подход как основа актуализации самообразовательной деятельности учащихся при обучении экстерном в системе "школа-вуз" [Текст] / Т. Г. Макусева // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2011. - № 2. - С. 66-69. - Библиогр.: с. 69 (4 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
самообразовательная деятельность -- самообразование -- самостоятельное обучение -- экстернат -- обучение экстерном -- школьники -- студенты -- учащиеся -- культурологический подход -- педагогические системы обучения
Аннотация: Изложены основные положения концепции проектирования педагогической системы обучения экстерном на основе культурологического подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Мандель, Борис Рувимович.
    Технологии проблемно-модульного обучения: аспекты развития новых методов [Текст] / Борис Рувимович Мандель // Ректор ВУЗа. - 2013. - № 4. - С. 40-47 : 3 фот., 2 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 47 ( 7 назв.) . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальный коммуникативный индекс -- модернизация -- модульная организация обучения -- модульное обучение -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- самостоятельное обучение -- системы контроля -- творческая деятельность -- учебно-воспитательные процессы
Аннотация: О достоинствах и недостатках модульного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Мандель, Борис Рувимович (профессор).
    "Труд мой тяжек: учитель уж больно суров!" [Текст] / Борис Рувимович Мандель // Ректор ВУЗа. - 2013. - № 10. - С. 54-61 : 2 фот., 2 табл., 2 рис. . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дискуссии -- здоровье -- контроль посещений -- мониторинг -- отношения с преподавателями -- посещение лекций -- пропуски занятий -- самостоятельное обучение -- системы контроля -- специальные микрочипы -- транспортные проблемы -- учебная посещаемость -- учебно-воспитательные процессы
Аннотация: Профессор Новосибирского гуманитарного института приглашает к дискуссии о причинах прогулов и пропусков занятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   

    Моделирование самостоятельной работы студентов в условиях дистанционного обучения [Текст] / Г. А. Железнякова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 9. - С. . 15-17. - 0; Моделирование самостоятельной работы студентов в условиях дистанционного обучения. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_009_0015_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Железнякова Г. А. Моделирование самостоятельной работы студентов в условиях дистанционного обучения//Телекоммуникации и информатизация образования. 2005. N 2. С. 59-61. - N 9. - С. 15-17. - divo05_000_009_0015_1, 9, 15-17
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- рабочие учебники -- информатизация общества -- самостоятельное обучение -- учебные материалы -- методические материалы -- компьютерные телекоммуникации -- компьютерные программы -- дифференцированность обучения
Аннотация: Самостоятельная познавательная деятельность обучаемого, самообразование - в центре процесса дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Железнякова, Г. А. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Мурзалинова, А. Ж.
    Ценностно-смысловой аспект повышения квалификации педагогов Казахстана [Текст] / А. Ж. Мурзалинова, Л. С. Альмагамбетова // Методист. - 2020. - № 9. - С. 20-22. - Библиогр.: с. 22 (7 назв.)
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
казахстанское образование -- культура саморазвития -- наставничество -- непрерывность образования -- повышение квалификации -- посткурсовое сопровождение -- профессиональное развитие -- самостоятельное обучение
Аннотация: О саморазвитии педагогов в период повышения квалификации.


Доп.точки доступа:
Альмагамбетова, Л. С.; Институт повышения квалификации казахстанской системы "Орлеу"Орлеу, Институт повышения квалификации казахстанской системы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)