Поисковый запрос: (<.>K=результаты обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 98
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Шмурыгина, О. В. Поддержка профессионального образования в период пандемии (обзор зарубежных практик) [Текст] / О. В. Шмурыгина, М. А. Дремина> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 2. - С. 100-104. - Библиогр.: с. 103-104
. - ISSN 1609-0721ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Европа Кл.слова (ненормированные): альтернативные формы обучения -- дистанционное обучение -- международная мобильность -- международное образование -- международные практики -- международный опыт -- образовательные организации -- образовательные платформы -- образовательные программы -- образовательные технологии -- онлайн-курсы -- пандемии -- присвоение квалификаций -- результаты обучения -- стажировки Аннотация: В статье рассматриваются лучшие мировые практики поддержки профессионального образования в период пандемии.
Доп.точки доступа: Дремина, М. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Шехонин, А. А. (профессор; проректор). Балльно-рейтинговая система оценивания результатов обучения [Текст] = Point-rating system for assessment of educational results / А. А. Шехонин, В. А. Тарлыков> // Высшее образование в России. - 2011. - № 6. - С. 22-30. - Библиогр.: с. 29-30 (9 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Санкт-Петербург, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- системы обучения -- балльно-рейтинговая система -- учебный процесс -- управление образовательным процессом -- образовательный процесс -- оценивание результатов обучения -- результаты обучения Аннотация: Рассмотрена проблема оценивания результатов обучения в различных системах, приведены график учебного процесса, система управления и и технология оценивания балльно-рейтинговой системы, указаны трудности и проблемы внедрения.
Доп.точки доступа: Тарлыков, В. А. (профессор); Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптикиСПбГУ ИТМО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Шефер, О. Р. (доктор педагогических наук). Диагностика метапредметных результатов обучения физике средствами заданий на установления соответствия между элементами двух множеств [Текст] / О. Р. Шефер> // Инновации в образовании. - 2014. - № 5. - С. 115-126. - Библиогр.: с. 125 (4 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диагностика метапредметных результатов -- метапредметное обучение -- метапредметные результаты обучения -- обучение физике -- результаты обучения -- элементы двух множеств Аннотация: Статья посвящена описанию диагностики метапредметных результатов обучения физике средствами заданий на установление соответствия между элементами двух множеств.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Шефер, О. В. (доктор педагогических наук; профессор). Организационно-методическая работа с учителями физики по подготовке их к проведению диагностики планируемых результатов обучения [Текст] / О. В. Шефер, В. В. Шахматова> // Инновации в образовании. - 2015. - № 5. - С. 72-84. - Библиогр.: с. 84 (5 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Челябинская область Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- диагностика результатов обучения -- курсы повышения квалификации учителей -- методическая работа -- обучение физике -- организационно-методическая работа -- результаты обучения -- учителя -- федеральные государственные образовательные стандарты -- физика Аннотация: В статье описан опыт подготовки учителей физики Челябинской области к организации, проведению, анализу отсроченной тематической диагностики у обучающихся достижений планируемых результатов обучения и принятию по итогам диагностики корректирующих действий.
Доп.точки доступа: Шахматова, В. В. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Шарко, Мария Игоревна (кандидат педагогических наук; старший преподаватель). Диагностика личностных результатов освоения дисциплины "Профессиональная этика": к постановке проблемы [Текст] / М. И. Шарко> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2022. - Вып. 2. - С. 223-228. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.202 + 87.754 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Этика Профессиональная этика Кл.слова (ненормированные): УИС -- диагностика результатов -- личностные результаты -- методические модели -- профессионализация -- профессиональные качества -- результаты обучения -- уголовно-исполнительная система Аннотация: Рассматриваются возможность и необходимость диагностики личностных результатов обучения профессиональной этике на уровне высшего образования. Анализируются особенности служебной деятельности сотрудников уголовно-исполнительной системы (УИС), определяющие профессионально значимые качества, которые непосредственно связаны с этическими нормами.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Шабанов, Григорий Александрович (доктор педагогических наук; профессор). Переход к подготовке кадров по обновленным образовательным стандартам как комплексная проблема [Текст] / Г. А. Шабанов> // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 12. - С. 13-18 : цв. фот., табл. - Библиогр.: с. 18 (7 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз.
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): индикаторы достижения компетенций -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- общепрофессиональные компетенции -- освоение образовательных программ -- профессиональные компетенции -- результаты обучения -- универсальные компетенции Аннотация: Анализируются основные проблемы внедрения обновленных федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования. Рассматриваются пути снижения непедагогической нагрузки на преподавателей по переработке учебно-методических материалов, создания инвариантной части учебных планов, оптимального закрепления формируемых компетенций за учебными дисциплинами, разработки содержания учебных дисциплин, реализации единого подхода при определении результатов освоения образовательных программ. Обосновываются предложения к определению результатов обучения по учебным дисциплинам, соотнесению их с индикаторами достижения компетенций.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Чучалин, А. И. (профессор; проректор). Цели и результаты освоения профессиональных образовательных программ [Текст] / А. И. Чучалин> // Высшее образование в России. - 2014. - № 2. - С. 5-16. - Библиогр.: с. 15-16 (12 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аккредитация -- образовательные программы -- обучение -- профессионально-общественная аккредитация -- результаты обучения Аннотация: Рассматриваются вопросы планирования и оценки достижения целей образовательных программ и результатов обучения в контексте профессионально-общественной аккредитации.
Доп.точки доступа: Национальный исследовательский Томский политехнический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Чучалин, А. И. (профессор; проректор). Планирование оценки результатов обучения при проектировании образовательных программ [Текст] / А. И. Чучалин, А. В. Епихин, Е. А. Муратова> // Высшее образование в России. - 2013. - № 1. - С. 13-20. - Библиогр.: с. 19 (4 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): инженерное образование -- компетентностный подход -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- оценка результатов обучения -- результаты обучения Аннотация: Рассматривается усовершенствованная технология проектирования образовательных программ, предусматривающая планирование оценки результатов обучения непосредственно после формирования исходных данных для разработки программ.
Доп.точки доступа: Епихин, А. В. (ассистент); Муратова, Е. А. (доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Чучалин, А. И. (профессор). Оценка стейкхолдерами результатов обучения в системе гарантий качества образовательных программ [Текст] / А. И. Чучалин, М. С. Таюрская, Е. А. Муратова> // Высшее образование в России. - 2014. - № 10. - С. 26-35. - Библиогр.: с. 34 (7 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): гарантии качества образовательных программ -- качество образовательных программ -- образовательные программы -- оценка стейкхолдерами -- профессионально-общественная аккредитация -- результаты обучения -- стейкхолдеры Аннотация: Рассмотрены вопросы оценки основными стейкхолдерами (заинтересованными сторонами) результатов освоения образовательных программ вузов в области техники и технологий.
Доп.точки доступа: Таюрская, М. С. (ассистент); Муратова, Е. А. (доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Чучалин, А. И. (доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой инженерной педагогики). О применении подхода CDIO для проектирования уровневых программ инженерного образования [Текст] / А. И. Чучалин> // Высшее образование в России. - 2016. - № 4. - С. 17-32. - Библиогр.: с. 31 (9 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): CDIO Syllabus -- вузы -- высшие учебные заведения -- инженерное образование -- образовательные программы -- проектирование образовательных программ -- результаты обучения -- уровневое инженерное образование Аннотация: Приведены результаты анализа и оценки степени актуальности CDIO Syllabus для проектирования уровневых программ инженерного образования (бакалавриат, магистратура и аспирантура по техническим направлениям).
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Чупандина, Е. Е. Опыт проектирования образовательной программы в соответствии с принципами Ecvet в рамках пилотного проекта программы Erasmus+ [Текст] / Е. Е. Чупандина, М. С. Куролап, А. Ю. Родивилова> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2019. - № 4. - С. 85-89 : рис., табл. - Библиогр.: с. 88-89
. - ISSN 1609-0721ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ecvet -- географическая мобильность -- зачетные единицы -- международные образовательные проекты -- образовательные программы -- подготовка кадров -- профессиональные стандарты -- результаты обучения -- системы зачетных единиц Аннотация: Рассматривается один из подходов проектирования образовательных программ, учитывающий методологию Ecvet.
Доп.точки доступа: Куролап, М. С.; Родивилова, А. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Чернявская, А. П. (доктор педагогических наук; профессор). Организация обучения будущих педагогов, ориентированного на результат [Текст] / А. П. Чернявская> // Совет ректоров. - 2014. - № 2. - С. 30-34 : ил. - Библиогр.: с. 34 (5 назв.)
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): методы обучения -- обучение в вузе -- педагогическое образование -- подготовка педагогов -- профессиональные стандарты педагогов -- результаты обучения Аннотация: С изменением требований к содержанию образования меняется и содержание понятия "результат обучения". Обсуждается вопрос о том, что понимается под результатом подготовки будущего педагога и каким образом определяются эти результаты. Требования к образовательным результатам педагогического образования сформулированы в профессиональном стандарте педагога.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Чащухина, О. В. Метод решения проектных задач как средство достижения запланированных результатов обучения по федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования [Текст] : [опыт работы гимназии № 32 г. Калининграда] / О. В. Чащухина> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 5. - С. 64-71
ББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Калининград, город--Россия Теория и методика обучения--Калининград, город--Россия Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- 2 класс -- ФГОС НОО -- введение образовательных стандартов -- младшие школьники -- начальное общее образование -- начальные классы -- образовательные стандарты -- образовательный процесс -- общеобразовательная школа -- опыт работы -- педагогические технологии -- проектная деятельность -- проектные задачи -- процесс обучения -- результаты обучения -- технологии обучения -- уроки -- учащиеся -- ученики -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники Аннотация: Организация проектной деятельности учащихся 1-2 классов.
Доп.точки доступа: Гимназия № 32 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Христидис, Татьяна Витальевна (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой). Практика применения технологии модульного обучения в вузе [Текст] / Т. В. Христидис, М. С. Новашина> // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 4. - С. 309-317 : 3 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 317 (11 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуальный подход -- личностно-ориентированный подход -- модульное образование -- модульное обучение -- ориентирование на результат -- оценивание учебных достижений -- результаты обучения -- студенты -- учебные планы Аннотация: Анализируются все составляющие модульного обучения студентов вузов. Оценивается эффективность модульной технологии обучения в системе высшего образования, ориентированной на результат.
Доп.точки доступа: Новашина, Марина Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Хармонова, А. А. Система оценивания результатов обучения дисциплинам математического цикла студентов спортивного вуза [Текст] / А. А. Хармонова> // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 8. - С. 26
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): математические дисциплины -- студенты вузов -- спортивные вузы -- учебный процесс -- учебные дисциплины -- математическая статистика -- физкультурное образование -- качество образования -- теория вероятностей -- результаты обучения -- оценивание результатов учебы Аннотация: Разработка и апробация 100-бальной системы оценивания знаний обучающихся первого курса направления "Организация работы с молодежью" по дисциплине "Теория вероятностей и математическая статистика", направленной на повышение качества обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Фомин, Н. В. (кандидат педагогических наук; профессор). Разработка результатов обучения в контексте Болонского процесса [Текст] / Н. В. Фомин> // Образование и общество. - 2013. - № 4 (81). - С. 23-30 : табл., рис. - Библиогр.: с. 29-30 (13 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- высшее образование -- компетенции -- результаты образования -- результаты обучения -- студенты -- уровень сформированности умений -- учебные достижения Аннотация: Рассмотрен термин "результаты обучения" как один из основных терминов Болонского процесса и один из важных компонентов реформы европейского высшего образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии. Межгосударственный стандарт ГОСТ 12.0.004-2015 "Система стандартов безопасности труда. Организация обучения безопасности труда. Общие положения" [Текст] : введен в действие приказом от 09.06.2016, № 600-ст : дата введения 1 марта 2017 г. : взамен ГОСТ 12.0.004-90 / Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии> // Официальные документы в образовании. - 2016. - № 36. - С. 3-80. - 2 прил.
. - ISSN 0234-7512ББК 67.405.1 + 65.24 Рубрики: Право Трудовое право Экономика Экономика труда Кл.слова (ненормированные): безопасность труда -- межгосударственные стандарты -- обучение безопасности труда -- официальные материалы -- охрана труда -- программы обучения -- результаты обучения -- стандарты -- стандарты безопасности труда
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Ульянова, Ирина Валентиновна (кандидат педагогических наук; доцент). Использование тестовых заданий в процессе оценивания знаний студентов [Текст] / И. В. Ульянова> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2012. - № 1 (21). - С. 153-158 : ил. - Библиогр.: с. 157-158 (4 назв.)
. - ISSN 2072-3024ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты -- обучение студентов -- оценка знаний -- оценивание результатов обучения -- результаты обучения -- тестирование -- тестовые задания -- элементарная математика -- математика Аннотация: В статье анализируется одно из современных средств оценивания результатов обучения студентов - тестирование. Автором раскрывается собственный опыт использования тестов в практике преподавания элементарной математики в педагогическом вузе. Указывается тематическое содержание этой дисциплины, описываются типы и формы возможных тестовых заданий, приводятся примеры таких заданий, рассматриваются особенности их использования в математике.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Тычинская, Ж. Повышение квалификации персонала - оценка эффективности [Текст] / Жанна Тычинская> // Человек и труд. - 2005. - N 2. - С. . 76-78. - Библиогр. в примеч. - s, 2005, , rus. - RUMARS-chtr05_000_002_0076_1. - Научная библиотека Сыктывкарского государственного университета. - Ил.: 3 табл. - N 2. - С. 76-78. - chtr05_000_002_0076_1, 2, 76-78
ББК 65.240-21 Рубрики: Экономика--Управление персоналом, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): квалификация персонала -- оценка эффективности -- динамика прибыли -- оценка возврата инвестиций -- обучение персонала -- инвестиции в обучение -- результаты обучения -- расчет результативности инвестиций -- измерение финансовых показателей -- методы анализа эффективности Аннотация: О методах оценки возврата инвестиций в обучение персонала.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Тесленко, В. И. Концептуальные осмысленные оценки и измерения результатов обучения [Текст] / В. И. Тесленко> // Психология обучения. - 2010. - N 10. - С. 124-142. - Библиогр.: с. 141 (3 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 + 74.202 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): результаты обучения -- измерение результатов обучения -- школьное обучение -- учебный процесс -- оценочные технологии -- измерительные технологии -- учебные достижения -- школьники Аннотация: Оценка и измерение результатов обучения. Модели для повышения эффективности использования оценочных и измерительных технологий.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|