Поисковый запрос: (<.>K=психолого-педагогическое сопровождение<.>) |
Общее количество найденных документов : 152
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Печавина, Анастасия (педагог-психолог). Первый закон - не навреди! Сопровождение одаренных детей [Текст] / Анастасия Печавина> // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2018. - № 11. - С. 24-27 : 6 фот.
. - ISSN 0868-488XББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): безопасность -- дети -- медицинские проблемы -- одаренные дети -- особенности развития -- педагоги -- педагогические проблемы -- проблемы -- психологические проблемы -- психолого-педагогическое сопровождение -- социальные проблемы Аннотация: Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей является проблемой комплексной - педагогической, психологической, медицинской, социальной.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Волосовец, Т. В. (директор; кандидат педагогических наук; профессор). Психолого-педагогические условия дошкольного образования в различных субъектах Российской Федерации: сравнительный анализ [Текст] / Т. В. Волосовец, И. Л. Кириллов, А. А. Буянов> // Вестник образования. - 2018. - № 19. - С. 58-63 : табл. - Примеч. в сносках
. - ISSN 0130-8882ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия, 2012-2017 гг. Кл.слова (ненормированные): дополнительные образовательные услуги -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- исследования (образование) -- образовательные программы -- педагоги-психологи -- психолого-педагогическое сопровождение Аннотация: Представлены результаты исследований психолого-педагогических условий дошкольного образования. Приводится сравнительный анализ психолого-педагогических условий реализации образовательных программ дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях 57 субъектов Российской Федерации с 2012 по 2017 год.
Доп.точки доступа: Кириллов, И. Л. (заместитель директора; кандидат психологических наук; доцент); Буянов, А. А. (старший научный сотрудник; кандидат психологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Российская Федерация. Министерство просвещения. О направлении рекомендаций [Текст] : письмо Минпросвещения РФ от 8 февраля 2019 г., № ТС-421/07 / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Вестник образования России. - 2019. - № 7. - С. 26-29
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): коррекционная работа -- нарушения письма -- нарушения чтения -- обучающиеся -- официальные материалы -- письма -- психолого-педагогическая работа -- психолого-педагогическое сопровождение -- рекомендации Аннотация: В письме рассматривается ситуация, связанная с участившимися случаями обращения родителей обучающихся с нарушениями чтения и письма на отсутствие специальных условий обучения, и в связи с этим даются рекомендации образовательным организациям.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Есенкова, Т. Ф. (кандидат педагогических наук; доцент). Управление психолого-педагогическим сопровождением развития одаренного ребенка в детском саду [Текст] / Т. Ф. Есенкова, С. В. Данилов> // Инновации в образовании. - 2019. - № 3. - С. 96-105. - Библиогр.: с. 104 (10 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): дети дошкольного возраста -- дошкольники -- компетенции -- образовательные технологии -- одаренные дети -- профессиональная компетентность -- психолого-педагогическое сопровождение Аннотация: Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей рассматривается как образовательная технология, применимая в условиях детского сада. Основной акцент делается на управлении этим процессом. Авторы анализируют принципы и этапы управления сопровождением, формы повышения профессиональной компетентности педагогов дошкольной образовательной организации в плане психолого-педагогического сопровождения одаренных детей.
Доп.точки доступа: Данилов, С. В. (кандидат психологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Лубышев, Е. А. Психолого-педагогическое сопровождение спортсмена в командных видах спорта [Текст] / Е. А. Лубышев> // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 9. - С. 9. - Библиогр.: с. 9 (1 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 + 88.43 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Психология Психология спорта Кл.слова (ненормированные): индивидуальные качества -- коллективизм -- командные виды спорта -- командный спорт -- психолого-педагогическое сопровождение -- спортивные результаты Аннотация: Выявление психолого-педагогических условий достижения высокого спортивного результата в командных видах спорта.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Нечаев, М. П. (доктор педагогических наук; доцент). Инновационное развитие профориентационной среды школы: предпосылки и перспективы [Текст] / М. П. Нечаев, С. Л. Фролова> // Инновации в образовании. - 2018. - № 9. - С. 65-75. - Библиогр.: с. 75 (5 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): выбор профессии -- инновации -- инновационное развитие -- методологические подходы -- обучающиеся -- профессиональное самоопределение -- профориентационная среда школы -- профориентация -- психолого-педагогическое сопровождение Аннотация: Обоснована необходимость разработки новой системы профориентации, описана история становления и развития профориентационной работы в России определены современные тенденции в развитии профориентации, выявлены основные проблемы и определены методологические подходы к разработке системы психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся.
Доп.точки доступа: Фролова, С. Л. (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Колпакова, Н. В. (старший преподаватель). Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Н. В. Колпакова> // Вестник образования. - 2017. - № 22. - С. 44-48
. - ISSN 0130-8882ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Алтайский край Кл.слова (ненормированные): государственные образовательные стандарты -- образовательные организации -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- обучение детей с ОВЗ -- общеобразовательные школы -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-педагогическая поддержка -- психолого-педагогические комиссии -- психолого-педагогическое сопровождение Аннотация: О комплексном психолого-педагогическом сопровождении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Решение задач обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ в Алтайском крае.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Центр защиты прав и интересов детей". Методические рекомендации для педагогов-психологов и социальных педагогов по работе с родителями обучающихся образовательных организаций по проведению профилактической работы с несовершеннолетними, склонными к суицидальному поведению [Текст] : [направлены письмом Министерства образования и науки РФ от 28. 04. 2018 г., № 07-2498] / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Центр защиты прав и интересов детей"> // Администратор образования. - 2018. - № 11. - С. 49-69. - 2 прил.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- жизненные проблемы -- методические рекомендации -- несовершеннолетние дети -- официальные материалы -- педагоги -- письма -- подростки -- предрассудки -- профилактика самоубийств -- профилактика суицида -- психологи -- психолого-педагогическое сопровождение -- родители -- самоубийства -- суицид -- суицидальное поведение
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой). Психолого-педагогическое сопровождение профессионального становления кадров высшей квалификации [Текст] / И. А. Алехин, А. Г. Терещенко, А. А. Фасоля> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С. 114-119. - Библиогр.: с. 119 (8 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 88.40 + 74.58 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): адъюнктура -- адъюнкты -- компетенции -- мотивация деятельности -- научно-исследовательская деятельность -- научно-педагогические кадры -- педагогическая деятельность -- подготовка адъюнктов -- подготовка военных специалистов -- профессиональное становление -- психолого-педагогическое сопровождение Аннотация: Рассматриваются вопросы организации психолого-педагогического сопровождения профессионального становления кадров высшей квалификации в адъюнктуре военного вуза, включающего в себя мероприятия по развитию у слушателей мотивации научно-исследовательской и педагогической деятельности, формированию самостоятельности и необходимых профессионально-личностных качеств и компетенций. Раскрываются основные цели психолого-педагогического сопровождения подготовки слушателей адъюнктуры. Выделяются основные этапы их обучения и профессионального становления.
Доп.точки доступа: Терещенко, Александр Григорьевич (кандидат политических наук; доцент; профессор); Фасоля, Алексей Анатольевич (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Российская Федерация. Министерство просвещения. [О направлении рекомендаций по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с нарушениями чтения и письма] [Текст] : письмо от 08.02.2019, № ТС-421/07 / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Официальные документы в образовании. - 2019. - № 7. - С. 55-57
. - ISSN 0234-7512ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): нарушения письма -- нарушения чтения -- официальные материалы -- письма -- психолого-педагогическое сопровождение -- рекомендации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Коробейников, Игорь Александрович (доктор психологических наук; профессор). Освоение профессиональных компетенций будущими педагогами и психологами в ходе совместной подготовки в вузе [Текст] = Development of Professional Competences of Teachers and Psychologists in the Conditions of Joint Training / Коробейников Игорь Александрович, Кузьмичева Татьяна Викторовна> // Высшее образование в России. - 2019. - № 6. - С. 97-106. - Библиогр.: с. 104 (13 назв.)
. - ISSN 2071-3762ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- дефектологи -- дефектологическое образование -- инклюзивное образование -- педагоги -- профессиональные компетенции -- психологи -- психолого-педагогическое сопровождение Аннотация: Обсуждаются результаты эксперимента по созданию модели совместной подготовки в вузе студентов направлений: "Педагогическое образование" и "Специальное (дефектологическое) образование". Целью образовательной интеграции являлось обеспечение эффективного взаимодействия будущих специалистов указанных направлений в процессе психолого-педагогического сопровождения младших школьников с задержкой психического развития, обучающихся в условиях инклюзивного образования.
Доп.точки доступа: Кузьмичева, Татьяна Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Михайлова, И. В. Психолого-педагогическое сопровождение шахматистов с отклонениями в состоянии здоровья в соревновательно-тренировочной деятельности [Текст] / И. В. Михайлова> // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 6. - С. 41-43 : ил. - Библиогр.: с. 43 (9 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 88.43 + 75.5 Рубрики: Психология Психология спорта Физическая культура и спорт Спортивные игры Кл.слова (ненормированные): адаптивная шахматная подготовка -- массовый спорт -- отклонения состояния здоровья -- психолого-педагогическое сопровождение -- соревновательно-тренировочная деятельность -- спорт высших достижений -- спортивные соревнования -- спортивные тренировки -- шахматисты -- шахматы Аннотация: Осуществление проектирования, апробации и оценки эффективности реализации психолого-педагогического сопровождения шахматистов с отклонениями в состоянии здоровья в массовом спорте и спорте высших достижений. Контент-анализ нормативных документов, регулирующих адаптивную шахматную подготовку.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Екжанова, Елена Анатольевна (доктор педагогических наук; профессор). Психолого-педагогические технологии тьюторского сопровождения детей с ОВЗ на этапе постинтернатной адаптации [Текст] = Psycho-pedagogical technologies of tutor support for children with disabilities during their adaptation after leaving a boarding school / Е. А. Екжанова, И. Л. Соловьева> // Специальное образование. - 2020. - № 1 (57). - С. 40-52. - Библиогр.: с. 51-52 (15 назв.)
. - ISSN 1999-6993ББК 74.3 + 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- адаптация школьников -- взрослая жизнь -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- индивидуализация обучения -- индивидуальные образовательные маршруты -- ограниченные возможности здоровья -- постинтернатная адаптация -- психолого-педагогическая помощь -- психолого-педагогические технологии -- психолого-педагогическое сопровождение -- тьюторская деятельность -- тьюторское сопровождения -- тьюторство -- тьюторы -- школы-интернаты -- школьники Аннотация: Статья посвящена проблеме психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ усилиями тьютора на этапе завершения периода школьного обучения и вхождения воспитуемого во взрослую жизнь.
Доп.точки доступа: Соловьева, Ирина Леонидовна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Владимирова, Екатерина Сергеевна (педагог-психолог). Психолого-педагогическое обеспечение социальной работы с семьей [Текст] / Е. С. Владимирова> // Отечественный журнал социальной работы. - 2020. - № 1. - С. 115-120. - Библиогр.: с. 120 (7 назв.)
. - ISSN 2307-1125ББК 60.95 + 60.99 + 88.492 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Технология социальной помощи, социальной работы Социальная помощь отдельным категориям населения Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): дети -- изучение семьи -- индивидуальные программы сопровождения -- модели социального сопровождения -- позитивная психотерапия -- программы сопровождения -- психологическая диагностика -- психолого-педагогическое сопровождение -- семейная психотерапия -- семейные кризисы -- семьи -- социальная помощь семьям -- социальная работа -- социальная работа с семьей -- социально-педагогическая диагностика -- социально-психологическая работа -- социально-психологическое обеспечение -- социальное сопровождение -- социальное сопровождение семей -- социальные проблемы семей -- трудные жизненные ситуации -- центры социального обслуживания -- центры социальной помощи -- экспериментальные модели Аннотация: Освещаются особенности психолого-педагогической работы с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации, в условиях социального сопровождения учреждением социального обслуживания населения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Тренинги в системе психолого-педагогического сопровождения студентов педагогического профиля поддержки (из опыта работы) [Текст] / Е. Л. Бобылев [и др.]> // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 4. - С. 68-70 : фот. - Библиогр.: с. 70 (4 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия--Арзамас Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- вузы -- высшее образование -- государственные вузы -- опыт работы -- педагогические вузы -- педагогическое сопровождение -- психологическая адаптация -- психологическая компетентность -- психологические службы -- психологическое сопровождение -- психолого-педагогическое сопровождение -- социальная адаптация -- социально-психологическая адаптация -- студенты -- тренинги Аннотация: Рассмотрена модель организации тренингов Арзамасского филиала Национального исследовательского Нижегородского государственного университета имени Н. И. Лобачевского, направленных на социально-психологическую адаптацию и повышение психологической компетентности будущих педагогов.
Доп.точки доступа: Бобылев, Евгений Леонидович (кандидат психологических наук); Горшков, Евгений Андреевич (кандидат психологических наук); Патрикеева, Элла Геннадьевна (кандидат психологических наук); Троицкая, Ирина Юрьевна (кандидат психологических наук); Арзамасский филиал Национального исследовательского Нижегородского государственного университета имени Н. И. Лобачевского; Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет имени Н. И. Лобачевского \арзамасский филиал\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Есенкова, Т. Ф. (кандидат педагогических наук; доцент). Управление психолого-педагогическим сопровождением развития одаренного ребенка в детском саду [Текст] / Т. Ф. Есенкова, С. В. Данилов> // Инновации в образовании. - 2019. - № 3. - С. 96-105. - Библиогр.: с. 104 (10 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): дети дошкольного возраста -- дошкольники -- компетенции -- образовательные технологии -- одаренные дети -- профессиональная компетентность -- психолого-педагогическое сопровождение Аннотация: Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей рассматривается как образовательная технология, применимая в условиях детского сада. Основной акцент делается на управлении этим процессом. Авторы анализируют принципы и этапы управления сопровождением, формы повышения профессиональной компетентности педагогов дошкольной образовательной организации в плане психолого-педагогического сопровождения одаренных детей.
Доп.точки доступа: Данилов, С. В. (кандидат психологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Тренинги в системе психолого-педагогического сопровождения студентов педагогического профиля поддержки (из опыта работы) [Текст] / Е. Л. Бобылев [и др.]> // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 4. - С. 68-70 : фот. - Библиогр.: с. 70 (4 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия--Арзамас Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- вузы -- высшее образование -- государственные вузы -- опыт работы -- педагогические вузы -- педагогическое сопровождение -- психологическая адаптация -- психологическая компетентность -- психологические службы -- психологическое сопровождение -- психолого-педагогическое сопровождение -- социальная адаптация -- социально-психологическая адаптация -- студенты -- тренинги Аннотация: Рассмотрена модель организации тренингов Арзамасского филиала Национального исследовательского Нижегородского государственного университета имени Н. И. Лобачевского, направленных на социально-психологическую адаптацию и повышение психологической компетентности будущих педагогов.
Доп.точки доступа: Бобылев, Евгений Леонидович (кандидат психологических наук); Горшков, Евгений Андреевич (кандидат психологических наук); Патрикеева, Элла Геннадьевна (кандидат психологических наук); Троицкая, Ирина Юрьевна (кандидат психологических наук); Арзамасский филиал Национального исследовательского Нижегородского государственного университета имени Н. И. Лобачевского; Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет имени Н. И. Лобачевского \арзамасский филиал\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Российская Федерация. Министерство просвещения. [О направлении рекомендаций по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с нарушениями чтения и письма] [Текст] : письмо от 08.02.2019, № ТС-421/07 / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Официальные документы в образовании. - 2019. - № 7. - С. 55-57
. - ISSN 0234-7512ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): нарушения письма -- нарушения чтения -- официальные материалы -- письма -- психолого-педагогическое сопровождение -- рекомендации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Российская Федерация. Министерство просвещения. О направлении рекомендаций [Текст] : письмо Минпросвещения РФ от 8 февраля 2019 г., № ТС-421/07 / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Вестник образования России. - 2019. - № 7. - С. 26-29
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): коррекционная работа -- нарушения письма -- нарушения чтения -- обучающиеся -- официальные материалы -- письма -- психолого-педагогическая работа -- психолого-педагогическое сопровождение -- рекомендации Аннотация: В письме рассматривается ситуация, связанная с участившимися случаями обращения родителей обучающихся с нарушениями чтения и письма на отсутствие специальных условий обучения, и в связи с этим даются рекомендации образовательным организациям.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Гончар, Татьяна Александровна (кандидат педагогических наук; доцент). Как построить межличностное взаимодействие педагогов с подростками в общеобразовательной школе? [Текст] / Т. А. Гончар> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 195-197. - Библиогр.: с. 197 (7 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 88.8 + 74.204 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): межличностное взаимодействие -- общеобразовательные школы -- педагоги -- подростки -- помогающие отношения -- психолого-педагогическое сопровождение -- участники образовательного процесса -- школы Аннотация: Рассматриваются проблемы психолого-педагогического сопровождения межличностного взаимодействия педагогов и подростков. Предлагаются пути совершенствования межличностного взаимодействия.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|