Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психолого-педагогическое сопровождение<.>)
Общее количество найденных документов : 152
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Печавина, Анастасия (педагог-психолог).
    Первый закон - не навреди! Сопровождение одаренных детей [Текст] / Анастасия Печавина // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2018. - № 11. - С. 24-27 : 6 фот. . - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
безопасность -- дети -- медицинские проблемы -- одаренные дети -- особенности развития -- педагоги -- педагогические проблемы -- проблемы -- психологические проблемы -- психолого-педагогическое сопровождение -- социальные проблемы
Аннотация: Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей является проблемой комплексной - педагогической, психологической, медицинской, социальной.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Волосовец, Т. В. (директор; кандидат педагогических наук; профессор).
    Психолого-педагогические условия дошкольного образования в различных субъектах Российской Федерации: сравнительный анализ [Текст] / Т. В. Волосовец, И. Л. Кириллов, А. А. Буянов // Вестник образования. - 2018. - № 19. - С. 58-63 : табл. - Примеч. в сносках . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия, 2012-2017 гг.

Кл.слова (ненормированные):
дополнительные образовательные услуги -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- исследования (образование) -- образовательные программы -- педагоги-психологи -- психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: Представлены результаты исследований психолого-педагогических условий дошкольного образования. Приводится сравнительный анализ психолого-педагогических условий реализации образовательных программ дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях 57 субъектов Российской Федерации с 2012 по 2017 год.


Доп.точки доступа:
Кириллов, И. Л. (заместитель директора; кандидат психологических наук; доцент); Буянов, А. А. (старший научный сотрудник; кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О направлении рекомендаций [Текст] : письмо Минпросвещения РФ от 8 февраля 2019 г., № ТС-421/07 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Вестник образования России. - 2019. - № 7. - С. 26-29
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная работа -- нарушения письма -- нарушения чтения -- обучающиеся -- официальные материалы -- письма -- психолого-педагогическая работа -- психолого-педагогическое сопровождение -- рекомендации
Аннотация: В письме рассматривается ситуация, связанная с участившимися случаями обращения родителей обучающихся с нарушениями чтения и письма на отсутствие специальных условий обучения, и в связи с этим даются рекомендации образовательным организациям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Есенкова, Т. Ф. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Управление психолого-педагогическим сопровождением развития одаренного ребенка в детском саду [Текст] / Т. Ф. Есенкова, С. В. Данилов // Инновации в образовании. - 2019. - № 3. - С. 96-105. - Библиогр.: с. 104 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- дошкольники -- компетенции -- образовательные технологии -- одаренные дети -- профессиональная компетентность -- психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей рассматривается как образовательная технология, применимая в условиях детского сада. Основной акцент делается на управлении этим процессом. Авторы анализируют принципы и этапы управления сопровождением, формы повышения профессиональной компетентности педагогов дошкольной образовательной организации в плане психолого-педагогического сопровождения одаренных детей.


Доп.точки доступа:
Данилов, С. В. (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Лубышев, Е. А.
    Психолого-педагогическое сопровождение спортсмена в командных видах спорта [Текст] / Е. А. Лубышев // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 9. - С. 9. - Библиогр.: с. 9 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 88.43
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Психология

   Психология спорта

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные качества -- коллективизм -- командные виды спорта -- командный спорт -- психолого-педагогическое сопровождение -- спортивные результаты
Аннотация: Выявление психолого-педагогических условий достижения высокого спортивного результата в командных видах спорта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Нечаев, М. П. (доктор педагогических наук; доцент).
    Инновационное развитие профориентационной среды школы: предпосылки и перспективы [Текст] / М. П. Нечаев, С. Л. Фролова // Инновации в образовании. - 2018. - № 9. - С. 65-75. - Библиогр.: с. 75 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- инновации -- инновационное развитие -- методологические подходы -- обучающиеся -- профессиональное самоопределение -- профориентационная среда школы -- профориентация -- психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: Обоснована необходимость разработки новой системы профориентации, описана история становления и развития профориентационной работы в России определены современные тенденции в развитии профориентации, выявлены основные проблемы и определены методологические подходы к разработке системы психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся.


Доп.точки доступа:
Фролова, С. Л. (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Колпакова, Н. В. (старший преподаватель).
    Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Н. В. Колпакова // Вестник образования. - 2017. - № 22. - С. 44-48 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Алтайский край

Кл.слова (ненормированные):
государственные образовательные стандарты -- образовательные организации -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- обучение детей с ОВЗ -- общеобразовательные школы -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-педагогическая поддержка -- психолого-педагогические комиссии -- психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: О комплексном психолого-педагогическом сопровождении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Решение задач обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ в Алтайском крае.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки; Федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Центр защиты прав и интересов детей".
    Методические рекомендации для педагогов-психологов и социальных педагогов по работе с родителями обучающихся образовательных организаций по проведению профилактической работы с несовершеннолетними, склонными к суицидальному поведению [Текст] : [направлены письмом Министерства образования и науки РФ от 28. 04. 2018 г., № 07-2498] / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Центр защиты прав и интересов детей" // Администратор образования. - 2018. - № 11. - С. 49-69. - 2 прил.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- жизненные проблемы -- методические рекомендации -- несовершеннолетние дети -- официальные материалы -- педагоги -- письма -- подростки -- предрассудки -- профилактика самоубийств -- профилактика суицида -- психологи -- психолого-педагогическое сопровождение -- родители -- самоубийства -- суицид -- суицидальное поведение

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Психолого-педагогическое сопровождение профессионального становления кадров высшей квалификации [Текст] / И. А. Алехин, А. Г. Терещенко, А. А. Фасоля // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С. 114-119. - Библиогр.: с. 119 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адъюнктура -- адъюнкты -- компетенции -- мотивация деятельности -- научно-исследовательская деятельность -- научно-педагогические кадры -- педагогическая деятельность -- подготовка адъюнктов -- подготовка военных специалистов -- профессиональное становление -- психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: Рассматриваются вопросы организации психолого-педагогического сопровождения профессионального становления кадров высшей квалификации в адъюнктуре военного вуза, включающего в себя мероприятия по развитию у слушателей мотивации научно-исследовательской и педагогической деятельности, формированию самостоятельности и необходимых профессионально-личностных качеств и компетенций. Раскрываются основные цели психолого-педагогического сопровождения подготовки слушателей адъюнктуры. Выделяются основные этапы их обучения и профессионального становления.


Доп.точки доступа:
Терещенко, Александр Григорьевич (кандидат политических наук; доцент; профессор); Фасоля, Алексей Анатольевич (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    [О направлении рекомендаций по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с нарушениями чтения и письма] [Текст] : письмо от 08.02.2019, № ТС-421/07 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Официальные документы в образовании. - 2019. - № 7. - С. 55-57 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
нарушения письма -- нарушения чтения -- официальные материалы -- письма -- психолого-педагогическое сопровождение -- рекомендации

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Коробейников, Игорь Александрович (доктор психологических наук; профессор).
    Освоение профессиональных компетенций будущими педагогами и психологами в ходе совместной подготовки в вузе [Текст] = Development of Professional Competences of Teachers and Psychologists in the Conditions of Joint Training / Коробейников Игорь Александрович, Кузьмичева Татьяна Викторовна // Высшее образование в России. - 2019. - № 6. - С. 97-106. - Библиогр.: с. 104 (13 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дефектологи -- дефектологическое образование -- инклюзивное образование -- педагоги -- профессиональные компетенции -- психологи -- психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: Обсуждаются результаты эксперимента по созданию модели совместной подготовки в вузе студентов направлений: "Педагогическое образование" и "Специальное (дефектологическое) образование". Целью образовательной интеграции являлось обеспечение эффективного взаимодействия будущих специалистов указанных направлений в процессе психолого-педагогического сопровождения младших школьников с задержкой психического развития, обучающихся в условиях инклюзивного образования.


Доп.точки доступа:
Кузьмичева, Татьяна Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Михайлова, И. В.
    Психолого-педагогическое сопровождение шахматистов с отклонениями в состоянии здоровья в соревновательно-тренировочной деятельности [Текст] / И. В. Михайлова // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 6. - С. 41-43 : ил. - Библиогр.: с. 43 (9 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 88.43 + 75.5
Рубрики: Психология
   Психология спорта

   Физическая культура и спорт

   Спортивные игры

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная шахматная подготовка -- массовый спорт -- отклонения состояния здоровья -- психолого-педагогическое сопровождение -- соревновательно-тренировочная деятельность -- спорт высших достижений -- спортивные соревнования -- спортивные тренировки -- шахматисты -- шахматы
Аннотация: Осуществление проектирования, апробации и оценки эффективности реализации психолого-педагогического сопровождения шахматистов с отклонениями в состоянии здоровья в массовом спорте и спорте высших достижений. Контент-анализ нормативных документов, регулирующих адаптивную шахматную подготовку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Екжанова, Елена Анатольевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Психолого-педагогические технологии тьюторского сопровождения детей с ОВЗ на этапе постинтернатной адаптации [Текст] = Psycho-pedagogical technologies of tutor support for children with disabilities during their adaptation after leaving a boarding school / Е. А. Екжанова, И. Л. Соловьева // Специальное образование. - 2020. - № 1 (57). - С. 40-52. - Библиогр.: с. 51-52 (15 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- адаптация школьников -- взрослая жизнь -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- индивидуализация обучения -- индивидуальные образовательные маршруты -- ограниченные возможности здоровья -- постинтернатная адаптация -- психолого-педагогическая помощь -- психолого-педагогические технологии -- психолого-педагогическое сопровождение -- тьюторская деятельность -- тьюторское сопровождения -- тьюторство -- тьюторы -- школы-интернаты -- школьники
Аннотация: Статья посвящена проблеме психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ усилиями тьютора на этапе завершения периода школьного обучения и вхождения воспитуемого во взрослую жизнь.


Доп.точки доступа:
Соловьева, Ирина Леонидовна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Владимирова, Екатерина Сергеевна (педагог-психолог).
    Психолого-педагогическое обеспечение социальной работы с семьей [Текст] / Е. С. Владимирова // Отечественный журнал социальной работы. - 2020. - № 1. - С. 115-120. - Библиогр.: с. 120 (7 назв.) . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 60.95 + 60.99 + 88.492
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы

   Социальная помощь отдельным категориям населения

   Психология

   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- изучение семьи -- индивидуальные программы сопровождения -- модели социального сопровождения -- позитивная психотерапия -- программы сопровождения -- психологическая диагностика -- психолого-педагогическое сопровождение -- семейная психотерапия -- семейные кризисы -- семьи -- социальная помощь семьям -- социальная работа -- социальная работа с семьей -- социально-педагогическая диагностика -- социально-психологическая работа -- социально-психологическое обеспечение -- социальное сопровождение -- социальное сопровождение семей -- социальные проблемы семей -- трудные жизненные ситуации -- центры социального обслуживания -- центры социальной помощи -- экспериментальные модели
Аннотация: Освещаются особенности психолого-педагогической работы с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации, в условиях социального сопровождения учреждением социального обслуживания населения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    Тренинги в системе психолого-педагогического сопровождения студентов педагогического профиля поддержки (из опыта работы) [Текст] / Е. Л. Бобылев [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 4. - С. 68-70 : фот. - Библиогр.: с. 70 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Арзамас

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- вузы -- высшее образование -- государственные вузы -- опыт работы -- педагогические вузы -- педагогическое сопровождение -- психологическая адаптация -- психологическая компетентность -- психологические службы -- психологическое сопровождение -- психолого-педагогическое сопровождение -- социальная адаптация -- социально-психологическая адаптация -- студенты -- тренинги
Аннотация: Рассмотрена модель организации тренингов Арзамасского филиала Национального исследовательского Нижегородского государственного университета имени Н. И. Лобачевского, направленных на социально-психологическую адаптацию и повышение психологической компетентности будущих педагогов.


Доп.точки доступа:
Бобылев, Евгений Леонидович (кандидат психологических наук); Горшков, Евгений Андреевич (кандидат психологических наук); Патрикеева, Элла Геннадьевна (кандидат психологических наук); Троицкая, Ирина Юрьевна (кандидат психологических наук); Арзамасский филиал Национального исследовательского Нижегородского государственного университета имени Н. И. Лобачевского; Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет имени Н. И. Лобачевского \арзамасский филиал\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Есенкова, Т. Ф. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Управление психолого-педагогическим сопровождением развития одаренного ребенка в детском саду [Текст] / Т. Ф. Есенкова, С. В. Данилов // Инновации в образовании. - 2019. - № 3. - С. 96-105. - Библиогр.: с. 104 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- дошкольники -- компетенции -- образовательные технологии -- одаренные дети -- профессиональная компетентность -- психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей рассматривается как образовательная технология, применимая в условиях детского сада. Основной акцент делается на управлении этим процессом. Авторы анализируют принципы и этапы управления сопровождением, формы повышения профессиональной компетентности педагогов дошкольной образовательной организации в плане психолого-педагогического сопровождения одаренных детей.


Доп.точки доступа:
Данилов, С. В. (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Тренинги в системе психолого-педагогического сопровождения студентов педагогического профиля поддержки (из опыта работы) [Текст] / Е. Л. Бобылев [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 4. - С. 68-70 : фот. - Библиогр.: с. 70 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Арзамас

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- вузы -- высшее образование -- государственные вузы -- опыт работы -- педагогические вузы -- педагогическое сопровождение -- психологическая адаптация -- психологическая компетентность -- психологические службы -- психологическое сопровождение -- психолого-педагогическое сопровождение -- социальная адаптация -- социально-психологическая адаптация -- студенты -- тренинги
Аннотация: Рассмотрена модель организации тренингов Арзамасского филиала Национального исследовательского Нижегородского государственного университета имени Н. И. Лобачевского, направленных на социально-психологическую адаптацию и повышение психологической компетентности будущих педагогов.


Доп.точки доступа:
Бобылев, Евгений Леонидович (кандидат психологических наук); Горшков, Евгений Андреевич (кандидат психологических наук); Патрикеева, Элла Геннадьевна (кандидат психологических наук); Троицкая, Ирина Юрьевна (кандидат психологических наук); Арзамасский филиал Национального исследовательского Нижегородского государственного университета имени Н. И. Лобачевского; Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет имени Н. И. Лобачевского \арзамасский филиал\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    [О направлении рекомендаций по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с нарушениями чтения и письма] [Текст] : письмо от 08.02.2019, № ТС-421/07 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Официальные документы в образовании. - 2019. - № 7. - С. 55-57 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
нарушения письма -- нарушения чтения -- официальные материалы -- письма -- психолого-педагогическое сопровождение -- рекомендации

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О направлении рекомендаций [Текст] : письмо Минпросвещения РФ от 8 февраля 2019 г., № ТС-421/07 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Вестник образования России. - 2019. - № 7. - С. 26-29
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная работа -- нарушения письма -- нарушения чтения -- обучающиеся -- официальные материалы -- письма -- психолого-педагогическая работа -- психолого-педагогическое сопровождение -- рекомендации
Аннотация: В письме рассматривается ситуация, связанная с участившимися случаями обращения родителей обучающихся с нарушениями чтения и письма на отсутствие специальных условий обучения, и в связи с этим даются рекомендации образовательным организациям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Гончар, Татьяна Александровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Как построить межличностное взаимодействие педагогов с подростками в общеобразовательной школе? [Текст] / Т. А. Гончар // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 195-197. - Библиогр.: с. 197 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.8 + 74.204
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
межличностное взаимодействие -- общеобразовательные школы -- педагоги -- подростки -- помогающие отношения -- психолого-педагогическое сопровождение -- участники образовательного процесса -- школы
Аннотация: Рассматриваются проблемы психолого-педагогического сопровождения межличностного взаимодействия педагогов и подростков. Предлагаются пути совершенствования межличностного взаимодействия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)