Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессионально-педагогическое образование<.>)
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-42 
1.


    Зайцев, В. А. (директор; канд пед. наук).
    Внедрение тестовых технологий [Текст] / В. А. Зайцев, Л. А. Воронина // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 17 : Октябрь. - С. 56-57 : 4 фот.
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-педагогическое образование -- качество образования -- инновации в процессе обучения -- тестирование -- вступительные испытания -- единый государственный экзамен -- контроль качества обучения -- тестовые технологии -- колледжи -- профессиональное обучение -- компьютерные тестирования
Аннотация: В Саратовском государственном профессионально-педагогическом колледже им. Ю. А. Гагарина применяется новая форма независимого контроля качества обучения с использованием метода компьютерного тестирования.


Доп.точки доступа:
Воронина, Л. А. (зам. дир. по науч. -метод. работе); Саратовский государственный профессионально-педагогический колледж им. Ю. А. Гагарина
Найти похожие

2.


    Коновалов, Антон Андреевич (кандидат педагогических наук).
    Воспитание личности будущего педагога профессионального образования на основе педагогических идей К. Д. Ушинского [Текст] / А. А. Коновалов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2023. - Вып. 2. - С. 231-235 : ил. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание личности -- воспитательная деятельность -- педагоги -- педагоги профессионального образования -- педагогические идеи -- профессионально-педагогическое образование -- ценностные ориентиры
Аннотация: Педагогические идеи К. Д. Ушинского интерпретируются применительно к системе профессионально-педагогического образования в части воспитания будущего педагога профессионального образования. Рассматривается система ценностных ориентаций, определяются компетенции, формируемые в процессе подготовки к воспитательной деятельности.


Доп.точки доступа:
Ушинский, К. Д. (российский педагог ; 1824-1871)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Романов, Сергей павлович (канд. пед. наук).
    Дидактические основания построения инженерно-педагогической подготовки кадров в вузе [Текст] / С. П. Романов // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 39-47. - Библиогр.: с. 47 (6 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 6. - ss, 39. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no6_ss39_ad1 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74р + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- инженерно-педагогическое образование -- профессионально-педагогическое образование -- подготовка педагогов -- подготовка специалистов -- целостность педагогического процесса -- инновационное обучение -- непрерывное образование -- непрерывное обучение -- модульное обучение -- системно-модульное обучение -- технологизация образования -- дуальная система
Аннотация: Предлагаются новые дидактические условия организации инженерно-педагогического образования, главными из которых являются подготовка педагогов нового типа, модульная систематизация содержания обучения. Технологическая организация общественно-профессиональных отношений в процессе обучения.


Найти похожие

4.


    Романов, Сергей Павлович (канд. пед. наук).
    Дуальная система инженерно-педагогического образования [Текст] / С. П. Романов // Образование и наука. - 2007. - N 5. - С. 54-63. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 5. - ss, 54. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no5_ss54_ad1 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74р + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дуализм -- дуальная система -- подготовка специалистов -- подготовка педагогов -- образовательный процесс -- инженерно-педагогическое образование -- профессионально-педагогическое образование -- непрерывное образование -- непрерывное обучение -- гуманистически-технологические подходы -- потребности производственной сферы
Аннотация: Предлагается новый подход к организации системы инженерно-педагогического образования, построенный на единых методологических, онтологических и технологических основаниях.


Найти похожие

5.


    Кубрушко, Петр Федорович (доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики и психологии профессионального образования).
    Инженерная педагогика в системе профессионального образования [Текст] : методологический аспект / П. Ф. Кубрушко, Д. О. Еприкян // Высшее образование в России. - 2018. - № 6. - С. 83-87 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
инженерная деятельность -- инженерное образование -- методологический статус -- профессиональная педагогика -- профессионально-педагогическое образование -- профессиональное образование -- уровень образования
Аннотация: Рассмотрены вопросы методологического статуса инженерной педагогики в системе профессионального образования, уточнена её предметная область, обоснован системный подход в исследовании инженерной педагогики.


Доп.точки доступа:
Еприкян, Диана Оганесовна (аспирантка кафедры педагогики и психологии профессионального образования)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Осипова, Ирина Васильевна (кандидат педагогических наук).
    Инновационные методы обучения при подготовке бакалавров с использованием "электронных кейсов" [Текст] / И. В. Осипова, Н. Н. Богряшова, Н. И. Голышев // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 8. - С. 17-20 : фот. - Библиогр.: с. 20 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- будущие педагоги -- вузы -- инновационные образовательные технологии -- информационные технологии -- метод электронных кейсов -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- педагоги -- педагогические вузы -- профессионально-педагогическое образование -- электронные кейсы
Аннотация: Особенности процесса подготовки будущих педагогов в профессионально-педагогическом вузе. Использование информационных технологий в образовательном процессе на примере метода электронных кейсов.


Доп.точки доступа:
Богряшова, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук); Голышев, Николай Игоревич (педагог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Воронина, Алла Аркадьевна (кандидат юридических наук).
    Квалификационные характеристики и требования к педагогическим работникам среднего профессионального образования (СПО) [Текст] / А. А. Воронина // Право и образование. - 2017. - № 3. - С. 58-67. - Библиогр.: с. 67 (10 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
квалификационные требования -- квалификационные характеристики -- нормативные правовые акты -- педагогические работники -- профессионально-педагогическое образование -- профессиональные стандарты -- среднее профессиональное образование
Аннотация: Анализ действующих нормативных правовых актов в части установления квалификационных характеристик и требований к педагогическим работникам среднего профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Чащин, Е. Е. (директор; канд. пед. наук).
    Колледж инновационного типа [Текст] : интервью / Е. Е. Чащин ; беседовал кор. журнала // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 19 : Декабрь. - С. 60-61 : 4 фот.
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
средние учебные заведения -- профессионально-педагогическое образование -- профессионально-педагогические колледжи -- инновационные педагогические технологии
Аннотация: О преимуществах работы колледжа на рынке образовательных услуг рассказывает его директор Е. Чащин.


Доп.точки доступа:
Сибирский профессионально-педагогический колледж; СППК

Найти похожие

9.


    Сережникова, Р. К. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой педагогики).
    Компетентностно-деятельностный подход в профессионально-педагогическом образовании [Текст] / Р. К. Сережникова // Высшее образование в России. - 2015. - № 3. - С. 127-133. - Библиогр.: с. 132 (8 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Биробиджан, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- компетентностно-деятельностный подход -- креативная самоактуализация -- профессиональная компетентность -- профессионально-педагогическое образование
Аннотация: Рассматривается идея компетентностно-деятельностного подхода в профессиональной подготовке.


Доп.точки доступа:
Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Эрганова, Наталья Евгеньевна (д-р пед. наук).
    Концептуально-методические основы развития образовательной программы "Профессионально-педагогические технологии" [Текст] / Н. Е. Эрганова // Образование и наука. - 2008. - N 1. - С. 71-81 : 1 рис. - Библиогр.: с. 81 ( 3 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-педагогическое образование -- подготовка будущих специалистов -- профессионально-педагогические технологии -- узкие специализации -- педагоги-технологи -- профессиональный рост
Аннотация: Актуальные проблемы современного профессионально-педагогического образования, для решения которых необходима новая концепция развития образования в России. Приводятся основные положения и результаты внедрения в РГППУ образовательной программы, которые могут быть полезны для развития профессионально- педагогического образования в целом.


Доп.точки доступа:
Российский государственный профессионально-педагогический университет; РГППУ

Найти похожие

11.


    Гнатышина, Е. А.
    Концептуальные основы инновационного развития учреждения профессионально-педагогического образования [Текст] / Е. А. Гнатышина // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 3. - С. 57-59. - Библиогр.: с. 59 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- образовательные учреждения -- инновационные процессы -- профессионально-педагогическое образование -- инновационное развитие учреждений -- учреждения профессионально-педагогического образования -- концепция инновационного развития


Найти похожие

12.


    Тарасюк, Ольга Вениаминовна (кандидат педагогических наук).
    Креативные индустрии моды как ориентир развития профессионально-педагогического образования [Текст] / Тарасюк О. В., Краюхина О. Е., Шмакова Л. Е. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 1. - С. 50-55 : фот. - Библиогр.: с. 54-55 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
имидж преподавателей -- индустрия красоты -- индустрия моды -- кадры -- креативные индустрии -- мода -- организация профессионально-педагогического образования -- педагоги профессионального обучения -- подготовка кадров -- профессионально-педагогическое образование -- цифровые технологии -- цифровые технологии
Аннотация: Рассмотрен вопрос подготовки педагогов профессионального обучения в области креативной индустрии моды. Отмечено, что креативные индустрии необходимо рассматривать в качестве перспективного сегмента национальной экономики, работа в которых требует трансформации подготовки обучающихся в системе учреждений профессионального образования. Приведен опыт работы специалистов Кафедры стиля и имиджа преподавателей Российского государственного профессионально-педагогического университета. Определены основные подходы к разработке новых образовательных программ, отражающих современные требования к компетенциям в направлениях использования цифровых технологий и брендинга в индустрии моды, а также креативных технологий имиджа и стиля в индустрии красоты.


Доп.точки доступа:
Краюхина, Ольга Евгеньевна (кандидат педагогических наук); Шмакова, Лариса Евгеньевна (кандидат педагогических наук); Российский государственный профессионально-педагогический университет \кафедра стиля и имиджа преподавателей\; Кафедра стиля и имиджа преподавателей Российского государственного профессионально-педагогического университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Дегтева, Ирина Владимировна (кандидат филологических наук; старший преподаватель кафедры профессионального обучения).
    Менеджмент в образовании: опыт подготовки руководителей образовательных организаций [Текст] / И. В. Дегтева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 83-85 : фот. - Библиогр.: с. 85 (5 назв.)
УДК
ББК 74р + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- кафедры профессионального обучения -- магистерские программы -- магистранты -- менеджмент в образовании -- образовательные организации -- образовательные учреждения -- опыт работы -- подготовка руководителей -- подготовка управленческих кадров -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессионально-педагогическое образование -- руководители образовательных организаций -- руководители образовательных учреждений -- студенты -- технологическое образование -- управленческие кадры -- управленческое образование -- учреждения общего образования -- учреждения профессионального образования
Аннотация: Представлен опыт подготовки руководителей учреждений общего и профессионального образования на кафедре профессионального обучения Московского института открытого образования по магистерской программе "Менеджмент в образовании".


Доп.точки доступа:
Московский институт открытого образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Осипова, Ирина Васильевна (кандидат педагогических наук; профессор; ученый секретарь учебно-методического объединения).
    Моделирование производственно-технологического компонента профессионально-педагогической деятельности бакалавров профессионального обучения [Текст] / И. В. Осипова, Н. Н. Ульяшина, Н. И. Голышев // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 12. - С. 63-66 : фот. - Библиогр.: с. 66 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры профессионального обучения -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- исследования -- метод моделирования -- модели -- моделирование -- педагогическая деятельность -- производственно-технологический компонент -- профессиональная деятельность -- профессионально-педагогическая деятельность -- профессионально-педагогическое образование -- профессиональное обучение
Аннотация: Проведено исследование процесса подготовки бакалавров профессионального обучения на основе производственно-технологического компонента профессионально-педагогической деятельности.


Доп.точки доступа:
Ульяшина, Наталья Николаевна (научный руководитель; кандидат педагогических наук; доцент кафедры сварочного производства и методики профессионального обучения); Голышев, Николай Игоревич (преподаватель кафедры сварочного производства)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Осипова, О. П.

    Нормативно-правовое и организационное обеспечение повышения квалификации с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях дополнительного профессионально-педагогического образования [Текст] / О. П. Осипова // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 4. - С. 9-14. - Библиогр.: с. 14 (8 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74р + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Челябинск
   Педагогическое образование

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дистанционные технологии -- дистанционное обучение -- повышение квалификации -- информационно-коммуникационные технологии -- переподготовка кадров -- нормативно-правовая база -- дополнительное образование -- профессионально-педагогическое образование -- локальные нормативные акты -- законы -- учебно-методические комплексы -- педагоги
Аннотация: Рассматриваются основные вопросы нормативно-правового и организационного обеспечения повышения квалификации педагогов с использованием дистанционных образовательных технологий.


Доп.точки доступа:
ГОУ ДПО ЧИППКРО; Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования, ГОУ ДПО
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

16.


    Осипова, О. П.
    Нормативно-правовое и организационное обеспечение повышения квалификации с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях дополнительного профессионально-педагогического образования [Текст] / О. П. Осипова // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 4. - С. 9-14. - Библиогр.: с. 14 (8 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74р + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Челябинск
   Педагогическое образование

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дистанционные технологии -- дистанционное обучение -- повышение квалификации -- информационно-коммуникационные технологии -- переподготовка кадров -- нормативно-правовая база -- дополнительное образование -- профессионально-педагогическое образование -- локальные нормативные акты -- законы -- учебно-методические комплексы -- педагоги
Аннотация: Рассматриваются основные вопросы нормативно-правового и организационного обеспечения повышения квалификации педагогов с использованием дистанционных образовательных технологий.


Доп.точки доступа:
ГОУ ДПО ЧИППКРО; Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования, ГОУ ДПО

Найти похожие

17.


    Осипова, Ирина Васильевна (кандидат педагогических наук; профессор; ученый секретарь Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию).
    Общая характеристика процесса подготовки студентов по рабочей профессии в профессионально-педагогическом вузе [Текст] / И. В. Осипова, Н. Н. Ульяшина, Н. И. Ульяшин // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 4. - С. 51-53. - Библиогр.: с. 53 (2 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.5 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- компетенции -- производственное обучение -- производственные системы -- производство -- профессиональная подготовка -- профессионально-педагогические вузы -- профессионально-педагогическое образование -- профессиональные компетенции -- рабочие профессии -- студенты
Аннотация: Рассмотрены особенности системы подготовки студентов профессионально-педагогического вуза по рабочей профессии.


Доп.точки доступа:
Ульяшина, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры сварочного производства и методики профессионального обучения; ученый секретарь Машиностроительного института); Ульяшин, Николай Иванович (кандидат технических наук; доцент кафедры сварочного производства и методики профессионального обучения)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Бырдина, Ольга Геннадьевна (кандидат педагогических наук).
    Опыт реализации образовательного проекта "Школа транспрофессиональных компетенций педагогов" на основе предметно-языковой интеграции [Текст] / Бырдина О. Г., Долженко С. Г., Юринова Е. А. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 2. - С. 38-43 : фот. - Библиогр.: с. 43 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные траектории развития -- непрерывное образование -- образовательные проекты -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая деятельность -- педагогические компетенции -- подготовка педагогов -- предметно-языковая интеграция -- профессиональная деятельность -- профессионально-педагогическое образование -- транспрофессиональное развитие -- транспрофессиональные компетенции
Аннотация: Представлен опыт реализации образовательного проекта, направленного на формирование транспрофессиональных компетенций педагогов на основе предметно-языковой интеграции. Изложены результаты экспертной оценки компетенций педагогов в таких направлениях, как разработка индивидуальной траектории развития транспрофессиональных компетенций и ее реализация; методологическое осмысление и создание концепции собственной профессионально-педагогической деятельности; разработка и защита командного образовательного проекта.


Доп.точки доступа:
Долженко, Светлана Геннадьевна (кандидат филологических наук); Юринова, Евгения Александровна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Ткаченко, Евгений Викторович (доктор химических наук).

    Организационно-методологические основы становления и развития научных школ профессионального и профессионально-педагогического образования [Текст] / Е. В. Ткаченко // Образование и наука. - 2006. - N 2. - С. . 14-27. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_002_0014_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 2. - С. 14-27. - obrn06_000_002_0014_1, 2, 14-27
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
диссертационные научные исследования -- диссертационный совет по педагогике -- научные школы -- профессионально-педагогическое образование -- реформы образования -- модернизация образования
Аннотация: В последние годы все настойчивее проводится мысль о том, что надо остановить поток диссертаций. На протяжении последнего пятнадцатилетия для реформирования и модернизации российского образования нам не хватало прежде всего научного обеспечения и практико-ориентированных диссертационных исследований высокого качества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Маркова, Янина Сергеевна (ассистент; магистр).
    Особенности подготовки специалиста в системе профессионально-педагогического образования [Текст] = Features of Specialist Training in the System Vocational and Pedagogical Education / Я. С. Маркова // Качество. Инновации. Образование. - 2020. - № 6. - С. 18-21. - Библиогр.: с. 20-21 (5 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- повышение квалификации -- преподаватели -- профессиональная мобильность выпускников -- профессионально-педагогическое образование -- профессиональные потребности -- профессиональные функции -- студенты -- учебные планы -- учебные предметы
Аннотация: Для удовлетворения образовательных потребностей в России действуют различные системы образования, среди которых особое место занимает профессионально-педагогическое образование. Одним из показателей высокого качества подготовки педагога профессионального обучения, вооруженного общенаучными, общепрофессиональными и специальными знаниями, владеющего профессиональной педагогической методологией, становится его способность управлять педагогическим процессом и прогнозировать результаты применения различных методов организации учебно-воспитательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-42 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)