Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=узкие специализации<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кларсфелд, А.
    Национальные модели подготовки управленческого персонала в Европе [Текст] / А. Кларсфелд, К. Мэби // Экономика образования. - 2007. - N 3. - С. . 104-108. - 0; Management development in Europe: Do national models persist?. - RUMARS-ekob07_000_003_0104_1. - Реф. ст.: Klarsfeld A. Management development in Europe: Do national models persist? // Europ. management j.- 2004.- Vol. 22, N 6.- P. 649-658
УДК
ББК 65.240-21 + 74.5
Рубрики: Экономика--Управление персоналом
   Образование. Педагогика--Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
управленческий персонал -- зарубежные страны -- европейские страны -- внутрифирменное планирование -- управленческие ресурсы -- квалификация кадров -- англо-голландская модель -- модель планируемого развития -- узкие специализации -- карьерное планирование -- менеджеры -- рефераты
Аннотация: Корпоративная практика управления человеческими ресурсами в различных европейских странах.


Доп.точки доступа:
Мэби, К.; Klarsfeld, A. \.\

Найти похожие

2.


    Эрганова, Наталья Евгеньевна (д-р пед. наук).
    Концептуально-методические основы развития образовательной программы "Профессионально-педагогические технологии" [Текст] / Н. Е. Эрганова // Образование и наука. - 2008. - N 1. - С. 71-81 : 1 рис. - Библиогр.: с. 81 ( 3 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-педагогическое образование -- подготовка будущих специалистов -- профессионально-педагогические технологии -- узкие специализации -- педагоги-технологи -- профессиональный рост
Аннотация: Актуальные проблемы современного профессионально-педагогического образования, для решения которых необходима новая концепция развития образования в России. Приводятся основные положения и результаты внедрения в РГППУ образовательной программы, которые могут быть полезны для развития профессионально- педагогического образования в целом.


Доп.точки доступа:
Российский государственный профессионально-педагогический университет; РГППУ

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)