Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=преподавание английского языка<.>)
Общее количество найденных документов : 71
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-71 
1.


    Boginskaya, Olga A. (Doctor of Philology; assistant professor; Professor).
    A Comparison of Explicit and Implicit Approaches to EAP Teaching to Postgraduate Students [Text] = Эксплицитный vs имплицитный подход в преподавании английского языка для академических целей аспирантам / Olga A. Boginskaya // Высшее образование в России. - 2024. - № 2. - С. 148-161. - Библиогр.: с. 158-161 (40 назв.). - Библиогр в сносках. - Статья опубликована на английском языке . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академические дисциплины -- академические письма -- аспиранты инженерных специальностей -- имплицитный подход -- инженерное образование -- преподавание английского языка -- эксплицитный подход
Аннотация: A comparative analysis of explicit and implicit approaches in the development of pragmatic competence among graduate students of engineering specialties within the academic discipline "Foreign Language" is presented.
Представлен сопоставительный анализ эксплицитного и имплицитного подходов в развитии прагматической компетенции у аспирантов инженерных специальностей в рамках академической дисциплины "Иностранный язык".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    ESP как инструмент формирования культуры профессионального становления магистров направления "технологические машины и оборудование" [Текст] = English for Specific Purposes as a tool for developing a culture of professional development for masters in the field of process machinery and equipment / Наталья Владимировна Дерина, Владимир Семенович Великанов, Игорь Анатольевич Гришин [и др.] // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2023. - № 486 (январь). - С. 194-202 : рис. - Библиогр.: с. 200-201 (28 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык для специальных целей -- высшие учебные заведения -- культура профессионального становления -- магистры технических специальностей -- направления подготовки -- подготовка магистров -- преподавание английского языка -- профессиональное становление -- технические вузы -- технические специальности -- учебные курсы -- языковые потребности
Аннотация: Анализ языковых потребностей магистров технических специальностей и выявление мнения заинтересованных сторон в курсе ESP.


Доп.точки доступа:
Дерина, Наталья Владимировна (кандидат филологических наук; доцент); Великанов, Владимир Семенович (доктор технических наук; профессор); Гришин, Игорь Анатольевич (кандидат технических наук); Морева, Юлия Александровна (кандидат технических наук; доцент); Хамидулина, Далия Далгадовна (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ryabkova, V. V.
    Mobile Тests as a Тool of Formative Classroom Assessment [Text] / V. V. Ryabkova // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 8. - С. 44-46 : фот. - Библиогр.: с. 46 (15 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- аудирование -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- грамматические навыки -- дидактический потенциал -- лексические навыки -- мобильное тестирование -- онлайн-сервисы -- преподавание английского языка -- учебные дисциплины -- учебные достижения -- формирующее оценивание -- чтение
Аннотация: Представлены результаты исследования дидактического потенциала мобильных тестов, используемых в рамках формирующего оценивания учебных достижений обучающихся английскому языку по традиционной модели. Освещены данные эксперимента с использованием сервиса Google Формы, в ходе которого была проведена оценка грамматических, лексических навыков, а также навыков чтения и аудирования. Обоснован вывод, согласно которому мобильные тесты для формирующего оценивания положительно влияют на самооценку и самоконтроль обучающихся, повышают их интерес к процессу обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Абдурахманова, Пасихат Джалиловна (доктор филологических наук; профессор).
    Специфика обучения английскому языку учащихся начальных классов в условиях многонациональных школ [Текст] / П. Д. Абдурахманова, П. Т. Раджабова, З. Г. Гаджибекова // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С. 61-66 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 66 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Северный Кавказ
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методики обучения -- младшие школьники -- многонациональные школы -- обучение английскому языку -- преподавание английского языка -- уроки английского языка -- учащиеся начальных классов -- учащиеся-билингвы -- формы работы
Аннотация: Рассматриваются особенности обучения английскому языку учащихся начальных классов в условиях многонациональных школ. Уделяется внимание культурно-социальным условиям формирования языковой способности ребенка на разной языковой базе. Отмечается, что обучение иностранному языку в поликультурной среде должно строиться на сравнении культур, истории, литератур, традиций и обычаев родного и других народов.


Доп.точки доступа:
Раджабова, Пери Тимучиновна (кандидат педагогических наук; доцент); Гаджибекова, Зульфия Гаджиевна (кандидат филологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Алсынбаева, Людмила Георгиевна (кандидат физико-математических наук).
    Инновационная образовательная среда на платформе трехмерных виртуальных миров: опыт разработки и применения [Текст] / Л. Г. Алсынбаева, Ф. К. Колпащикова, В. В. Савеленко // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 7. - С. 19-25. - Библиогр.: с. 24-25 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- виртуальные технологии -- инновационная образовательная среда -- образовательная среда -- образовательные стандарты -- образовательные технологии -- онлайн обучение -- преподавание английского языка -- трехмерные виртуальные миры -- электронное обучение
Аннотация: Проведение трехмерных виртуальных занятий по английскому языку.


Доп.точки доступа:
Колпащикова, Фарида Камиловна (кандидат филологических наук); Савеленко, Василий Викторович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Алькхвальдех, Ахмад.
    Вызовы, перед которыми стоят иорданские преподаватели английского языка в Аммане первого и второго управлений образования [Текст] / А. Алькхвальдех // Социология образования. - 2011. - N 4. - С. 92-93. - Полностью ст. опубл.: College Student Journal. - 2010. - December. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Иордания--Амман

Кл.слова (ненормированные):
преподавание английского языка -- иностранные языки -- преподаватели -- социальные трудности -- типы вызовов -- проблемы изучения -- социологические исследования
Аннотация: Рассмотрены типы вызовов, стоящих перед преподавателями английского языка как иностранного, с которым сталкиваются педагоги в Аммане.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Андросова, И. Г.
    Формирование межкультурной компетенции при обучении английскому языку студентов специальности "Гостиничный и туристический бизнес" [Текст] / И. Г. Андросова, И. В. Матвеева // Вопросы гуманитарных наук. - 2010. - № 1 (45). - С. 188-191 . - ISSN 1684-2618
УДК
ББК 74.58 + 65.433
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный туризм -- коммуникативная культура -- преподавание английского языка -- сенсибилизация учащихся -- туристическая деятельность
Аннотация: В эпоху глобализации стремительное развитие межкультурной коммуникации происходит в самых разных сферах деятельности, и в частности в туризме. Бурное развитие туризма и расширение международных контактов требует подготовки специалистов в сфере туристического бизнеса, не только владеющих иностранным языком на уровне профессионального общения, но и обладающих межкультурной коммуникацией.


Доп.точки доступа:
Матвеева, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Артамонова, И. Д.
    Некоторые приемы мотивации учащихся на уроках английского языка [Текст] / И. Д. Артамонова // Методист. - 2022. - № 9. - С. 51-54
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- дескрипторы -- мотивация к обучению -- преподавание английского языка -- уроки английского языка -- языковедение
Аннотация: Об уроках английского языка в общеобразовательной школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Артюх, Т. А.
    Привлечение Интернет-ресурсов для подготовки к ЕГЭ по английскому языку [Текст] / Т. А. Артюх, Д. Г. Аваева // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 7. - С. 85-87
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- Интернет-ресурсы -- единые государственные экзамены -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- мультимедиа технологии -- обучение английскому языку -- обучение иностранным языкам -- подготовка к экзаменам -- преподавание английского языка -- экзамены -- электронные технологии
Аннотация: Возможности использования компьютерных технологий при подготовке к ЕГЭ по иностранным языкам.


Доп.точки доступа:
Аваева, Д. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Белоусов, Владимир.
    Занимательный английский, или Археология текста [Текст] / Владимир Белоусов // Библиотечное дело. - 2012. - № 4. - С. 14-20 : фот.
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
авторские методики -- методика преподавания английского языка -- преподавание английского языка -- английский язык -- музыка -- рок-музыка -- рок-группы -- мадонна -- образ матери -- мама -- литература -- фольклор -- археология текста -- музыкальные композиции -- песни -- Матушка Гусыня -- литературные персонажи -- литературные герои -- герои литературные -- герои сказок -- сказки -- мать
Аннотация: Представлена авторская методика преподавания английского языка, (основанная на археологии текста - обращении к широкому культурно-историческому контексту, в котором возникали изучаемые тексты) на примере занятий, посвященных композициям “Lady Madonna” (группы "Битлз") и "Mama" (группы “The Temptations), других литературных и фольклорных произведений.


Доп.точки доступа:
Битлз; The Beatles; The Temptations
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Белоусов, Владимир.
    Занимательный английский, или Археология текста [Текст] / Владимир Белоусов // Библиотечное дело. - 2012. - № 5. - С. 17-32 : фот. - Окончание. Начало в № 4. - На англ. яз.
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
авторские методики -- методика преподавания английского языка -- преподавание английского языка -- английский язык -- музыка -- рок-музыка -- рок-группы -- литература -- фольклор -- археология текста -- музыкальные композиции -- песни
Аннотация: Представлена авторская методика преподавания английского языка, (основанная на археологии текста - обращении к широкому культурно-историческому контексту, в котором возникали изучаемые тексты) на примере занятий, посвященных к группе "Битлз"), других литературных и фольклорных произведений.


Доп.точки доступа:
Битлз; Beatles
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Беседина, М. В.
    Роль изучения английского языка как ключевого звена экспорта российской науки на Запад [Текст] / М. В. Беседина // Ректор вуза. - 2016. - № 6. - С. 22-25 . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- изучение английского языка -- международное сотрудничество -- преподавание английского языка
Аннотация: Сделан вывод о том, что качество и уровень владения английским языком являются ключевым звеном для развития международного научно-технического и образовательного партнерства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Бессонова, Анна Николаевна (кандидат экономических наук).
    Использование грамматических трансформаций в процессе перевода с русского языка на английский [Текст] / А. Н. Бессонова // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 10. - С. 60-64 : фот. - Библиогр.: с. 64 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 81.07 + 81.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Языкознание

   Теория перевода

   Романские языки

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- вузы -- грамматические трансформации -- иностранный язык -- перевод с русского языка -- перевод текста -- переводческая эквивалентность текста -- переводческие трансформации -- преподавание английского языка -- профессиональная терминология -- русский язык
Аннотация: Рассмотрены общелингвистические проблемы перевода и методы, с помощью которых они могут быть решены. Представлен анализ переводческих трансформаций, и в частности грамматических трансформаций как способа достижения эквивалентности оригинала и перевода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Бырдина, Ольга Геннадьевна (кандидат педагогических наук).
    Модель формирования иноязычной коммуникативной компетенции у студентов языковых факультетов посредством технологии активного говорения [Текст] / О. Г. Бырдина, С. Г. Долженко // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 7. - С. 29-32 : цв. фот., табл. - Библиогр.: с. 32 (9 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иноязычные коммуникативные компетенции -- коммуникативный подход -- компетентностный подход -- преподавание английского языка -- технологии активного говорения
Аннотация: Рассматриваются проблемы формирования коммуникативной компетенции у студентов – будущих учителей иностранного языка с помощью авторской технологии активного говорения (Content-based Active Speaking Technology). Представлена модель формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов на занятиях по иностранному (английскому) языку посредством данной технологии. Показаны основные этапы ее реализации, а также формы и методы обучения.


Доп.точки доступа:
Долженко, Светлана Геннадьевна (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Быстрова, Елена Николаевна (аспирант; старший преподаватель).
    Реализация комплекса методологических подходов при обучении будущих учителей английского языка [Текст] = Implementation of a set of methodological approaches in the training of future english teachers / Е. Н. Быстрова // Образование и общество. - 2023. - № 5 (142). - С. 32-38. - Библиогр.: с. 37 (12 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- когнитивный подход -- коммуникативный подход -- компетенции -- преподавание английского языка -- профессиональные компетенции учителей -- синергетический подход -- учителя английского языка -- учителя-филологи
Аннотация: Исследование комплексного использования коммуникативного, когнитивного и синергетического подходов в процессе обучения будущих учителей английского языка с целью эффективного формирования их профессиональных компетенций. Особое внимание уделено принципам реализации данных подходов в профессиональной подготовке специалистов, их целесообразное применение в процессе формирования конкретных профессиональных компетенций будущих учителей-филологов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Варшамова, Н. Л.
    Особенности формирования письменной коммуникативной компетенции в рамках профессионально-ориентированной программы обучения английскому языку [Текст] / Н. Л. Варшамова // Вестник Саратовской государственной юридической академии. - 2014. - № 5 (100). - С. 193-197. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2227-7315
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- обучение письменной речи -- письменная коммуникация -- письменная речь -- письменные юридические документы -- преподавание английского языка -- юридические документы
Аннотация: Методики обучения юридической письменной коммуникации на английском языке, в частности, составление юридических документов. Использование иностранного языка как средства общения и передачи информации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Воронова, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Современные модификации метода проектов в обучении иностранному языку студентов вуза [Текст] / Е. Н. Воронова // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 10. - С. 18-21 : цв. фот., табл. - Библиогр.: с. 20-21 (10 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- метод проектов -- преподавание английского языка -- телекоммуникационные проекты -- учебная деятельность
Аннотация: Подчеркивается, что метод проектов на современном этапе считается одним из эффективных методов обучения, обладает огромным образовательным потенциалом. Отмечается, что этот метод претерпевает значительные изменения: расширяется видовое разнообразие проектов, проектная деятельность все чаще осуществляется с применением информационно-коммуникационных технологий, межпредметные проекты приходят на смену монопредметным. Представлено описание различных видов проектной работы студентов при изучении английского языка.


Доп.точки доступа:
Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Вьюшкина, Е. Г.
    Предметно-языковое интегрированное обучение: юридическая консультация на английском языке [Текст] / Е. Г. Вьюшкина // Вестник Саратовской государственной юридической академии. - 2014. - № 5 (100). - С. 197-202. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2227-7315
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
авторские программы -- английский язык -- интегрированное обучение -- коммуникативная компетенция -- правовое консультирование -- преподавание английского языка -- программы дисциплин -- профессиональная компетенция -- юридические консультации
Аннотация: Пилотная авторская программа интегрированной дисциплины "Юридическая консультация на английском языке", которая может быть использована в юридическом вузе, где английский язык является иностранным.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Галиакберова, Альфинур Азатовна (ректор).
    Альфинур Галиакберова: "К нам целыми семьями едут поступать - сестра, брат, родственники..." [Текст] : [интервью] / А. Галиакберова ; беседовали В. Шистерова, Р. Билалов // Ректор вуза. - 2019. - № 3. - С. 44-52 : фот.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Татарстан--Набережные Челны

Кл.слова (ненормированные):
буллинг -- востребованность вуза -- интервью -- конференции -- преподавание английского языка -- сокращения -- уровень образования -- школьные психологи -- эффективный контракт
Аннотация: В рамках интернет-конференции "Бизнес Online" ректор НГПУ рассказала, почему считает уровень образования в Челнах высоким, чем отличается современный студент от студента 1990-х и каким должен быть педагог XXI века.


Доп.точки доступа:
Шистерова, Валентина \.\; Билалов, Ринат \.\; Галиакберова, А. А. (ректор НГПУ); Набережночелнинский государственный педагогический университет; "Бизнес Online", интернет-конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Гамалова, Анна.

    Бегом за паровозом [Текст] / Анна Гамалова // Карьера. - 2006. - N 2. - С. . 72-77. - s, 2006, , rus. - RUMARS-kare06_000_002_0072_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: 4 фот. - N 2. - C. 72-77. - kare06_000_002_0072_1, 2, 72-77
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
школы -- специальные школы -- спецшколы -- языковые школы -- английские школы -- изучение иностранных языков -- изучение английского языка -- английский язык -- преподавание английского языка
Аннотация: О том, что сейчас представляют собой английские спецшколы в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-71 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)