Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическое общение<.>)
Общее количество найденных документов : 93
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-93 
1.


    Ганичева, И. А. (кандидат психологических наук; доцент).
    Развитие коммуникативной компетентности студента в процессе педагогической практики в вузе [Текст] / И. А. Ганичева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 12. - С. 19-22 : табл., фото. - Библиогр.: с. 22 (2 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Нижний Новгород

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Леонтьева анкета -- анкета Леонтьева -- анкеты -- будущие преподаватели вузов -- вузы -- высшее педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- диагностические исследования -- занятия -- исследования -- карты коммуникативной деятельности -- коммуникативная деятельность -- коммуникативная компетентность -- компетентности студентов -- общение -- опыт работы -- педагогическая практика -- педагогическое образование -- педагогическое общение -- преподаватели вузов -- программы -- российские вузы -- стили общения -- тестовые карты -- тренинги -- уровни коммуникативной деятельности
Аннотация: Рассматриваются возможности развития коммуникативной компетентности студентов, которая выступает как одна из наиболее важных профессионально значимых характеристик будущего педагога. Обосновывается роль педагогической практики в процессе становления профессионализма будущего преподавателя. Описываются результаты проведенного исследования и внедренной комплексной программы, способствующей развитию компонентов коммуникативной деятельности будущего преподавателя.


Доп.точки доступа:
Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кудрявцев, Юрий Михайлович (доктор педагогических наук; профессор).
    Развитие педагогической культуры в ходе профессиональной психолого-педагогической подготовки преподавателя военного вуза [Текст] / Ю. М. Кудрявцев, В. Е. Уткин, У. А. Казакова // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 1 (57). - С. 57-63. - Библиогр.: с. 62-63 (12 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие офицеры -- военные вузы -- культура поведения -- культура речи -- методологическая культура -- педагогическая культура -- педагогическое мышление -- педагогическое общение -- подготовка курсантов -- подготовка преподавателей -- познавательная культура -- преподаватели военных вузов -- профессионально-педагогическая подготовка -- психолого-педагогическая культура -- психолого-педагогическая подготовка
Аннотация: Рассматриваются вопросы развития многоаспектной психолого-педагогической культуры преподавателя военного вуза, что особенно актуально для проведения воспитательной работы с будущими офицерами. Выявляются основные элементы педагогической культуры и необходимые условия ее развития в ходе профессиональной психолого-педагогической подготовки преподавателя военного вуза.


Доп.точки доступа:
Уткин, Василий Евгеньевич (доктор педагогических наук; профессор); Казакова, Ульяна Александровна (кандидат психологических наук; докторант; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Демакова, И. Д.
    Коллоквиум по проблеме педагогической грамотности [Текст] / Демакова И. Д. // Методист. - 2015. - № 2. - С. 14-18. - Библиогр.: 18 (7 назв.)
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
коллоквиумы -- педагогическая грамотность -- педагогическая деятельность -- педагогические игры -- педагогическое общение -- фасилитатор
Аннотация: Показано, как педагогическая грамотность реализуется в способности педагога разговаривать, спорить, делить эмоции с детьми, оставаясь позитивным человеком.


Доп.точки доступа:
Корчак, Я.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Мандель, Борис.
    Искусство, которому стоит учиться [Текст] / Борис Мандель // Ректор ВУЗа. - 2014. - № 11. - С. 52-56 : 3 фот. . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- коммуникация -- личные качества педагога -- организация учебной деятельности -- педагогическое общение -- стили общения
Аннотация: Рассматривается вопрос педагогического общения преподавателей и студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Мандель, Б.
    Искусство, которому стоит учиться [Текст] / Борис Мандель // Ректор ВУЗа. - 2014. - № 12. - С. 62-66 : 3 фот. - Окончание. Начало: N 11 . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
вербальное воздействие -- искусство общения -- методики общения -- общение преподавателя и студентов -- педагогическое общение -- приемы общения -- способы общения -- техники общения
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению вопроса о педагогическом общении преподавателя и студентов, его приемах и способах, методиках и техниках.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Заусенко, Ирина Викторовна (кандидат психологических наук; доцент).
    Психологическое благополучие педагогов с разной позицией в межличностном взаимодействии [Текст] / И. В. Заусенко, Е. М. Соловьева // Образование и общество. - 2015. - № 2 (91). - С. 69-73 : табл., диагр. - Библиогр. в конце ст. (16 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
межличностное взаимодействие -- педагоги -- педагогическое взаимодействие -- педагогическое общение -- ролевые позиции -- функционирование личности
Аннотация: Об анализе преобладающих эго-состояний и соответствующих им ролевых позиций у педагогов. Выявлены различия показателей психологического благополучия педагогов, имеющих разные ролевые позиции в межличностном взаимодействии. Сделан прогноз психологических последствий межличностного взаимодействия педагогов с учениками в том или ином преобладающем эго-состоянии и соответствующей ему ролевой позиции.


Доп.точки доступа:
Соловьева, Е. М. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Лурье, Л. И. (доктор педагогических наук; профессор; директор; заслуженный учитель РФ; лауреат премии Президента РФ в области образования).
    Инновационная деятельность как процесс самоактуализации развития образования. [Текст] : миражи инноваций: от очевидного до невероятного. ч.1 / Л. И. Лурье // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 9. - С. 26-35. - Библиогр.: с. 34-35 (14 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инновации -- инновационная деятельность -- педагогические исследования -- педагогическое общение -- педагогическое сообщество -- педагогическое чутье -- рейтинги
Аннотация: Исследованы актуальные проблемы инновационной деятельности как механизмы самоактуализации процесса развития образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Лурье, Л. И. (доктор педагогических наук; профессор; директор; заслуженный учитель РФ; лауреат премии Президента РФ в области образования).
    Инновационная деятельность как процесс самоактуализации развития образования. [Текст] : использование компаративистского подхода в инновационной образовательной деятельности. ч.2 / Л. И. Лурье // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 10. - С. 40-48. - Библиогр.: с. 48 (6 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инновации -- инновационная деятельность -- педагогические исследования -- педагогическое общение -- педагогическое сообщество -- педагогическое чутье -- рейтинги
Аннотация: Продолжено исследование темы инновационной деятельности как процесса самоактуализации развития образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Спиридонова, Г. Г. (ведущий психолог; аспирант).
    Культура самопрезентации в профессиональной деятельности педагога [Текст] / Г. Г. Спиридонова // Образование и общество. - 2015. - № 5 (94). - С. 98-102 : табл. 1-2. - Библиогр. в конце ст. (20 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- имидж педагога -- педагогическое мастерство -- педагогическое общение -- профессиональная деятельность педагогов -- психологическая культура -- самопрезентация
Аннотация: Рассматривается роль культуры самопрезентации в педагогическом общении и педагогическом мастерстве педагога в профессиональной деятельности. Предложены различные трактовки педагогического общения, педагогического мастерства. Особое внимание уделено анализу профессионально-психологической культуры педагога. Приводится исследование, в рамках которого рассматривается самопрезентация как характеристика психологической культуры будущих педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Деева, Ирина (учитель).
    Два разных духовных мира, мир учителя и мир ученика [Текст] : стили педагогического общения / Ирина Деева // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2015. - № 8. - С. 36-41 : 6 фот., 1 табл. . - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- модели педагогического общения -- педагогические ситуации -- педагогический такт -- педагогическое общение -- психологическая подготовленность -- стили общения -- экстремальные ситуации
Аннотация: О педагогическом общении - профессиональном общении преподавателя с учащимися на уроке и вне его.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Саяпин, Василий Николаевич.
    Факторы педагогического сопровождения развития студентов [Текст] / В. Н. Саяпин, Н. Н. Саяпина // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2015. - Вып. 2. - С. 99-104 : рис. - Библиогр.: с. 103-104 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 74.58 + 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
воспитание студентов -- обучение студентов -- педагогические факторы -- педагогическое общение -- педагогическое сопровождение -- развитие личности -- студенты
Аннотация: Рассматриваются факторы педагогического сопровождения развития личности студентов: обучение, воспитание и педагогическое общение.


Доп.точки доступа:
Саяпина, Наталия Николаевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Лахмытко, Н. М.
    Работа с детьми с осложненным поведением по формированию доверительных отношений с взрослыми: 10 шагов к успеху [Текст] / Лахмытко Н. М. // Методист. - 2014. - № 10. - С. 56-60. - Библиогр.: с. 60 (8 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие взрослого и ребенка -- воспитательная работа -- доверие -- доверительные отношения -- коррегирование поведения -- коррекционная педагогика -- осложненное поведение -- педагогическое общение -- трудные подростки
Аннотация: Представлена разработка занятия по коррегированию поведения "трудных" подростков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Семенов, Михаил Дмитриевич (кандидат педагогических наук, доцент кафедры физики, Озерского технологического института —филиал НИЯУ МИФИ).
    Педагогическое общение: ценности и традиции [Текст] / М. Д. Семенов // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 3. - С. 25-27. - Библиогр.: с. 27(7 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое общение -- ценности -- традиции -- вузы -- познавательная деятельность
Аннотация: Рассмотрены особенности педагогического общения между крупнейшими представителями творческих профессий. Даны рекомендации по использованию приведенных примеров в учебном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Репина, Н. П.
    Клубное объединение педагогов как средство формирования профессиональных компетентностей [Текст] : [из опыта работы Клуба педагогических идей "Вдохновение" гимназии № 90 г. Казани] / Н. П. Репина // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 6. - С. 36-42
УДК
ББК 74.204 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Казань, город--Татарстан--Россия
   Школоведение--Казань, город--Татарстан--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- клубные объединения -- методическая работа -- обмен опытом -- общеобразовательные учреждения -- объединения педагогов -- опыт работы -- педагоги -- педагогическое мастерство -- педагогическое общение -- портфолио педагогов -- профессиональное развитие -- профессиональные компетентности -- сотрудничество педагогов -- творческое сотрудничество -- учителя
Аннотация: Клубная форма организации методической работы в школе как эффективная форма для построения позитивного общения и творческого сотрудничества в среде педагогов.


Доп.точки доступа:
Гимназия № 90 \"вдохновение", клуб педагогических идей\; "Вдохновение", клуб педагогических идей; Клуб педагогических идей "Вдохновение"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Казанцева, А. А. (кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка Государственного технического университета МАДИ).
    Проектирование адаптивной образовательной среды в процессе профессиональной подготовки иностранных студентов в вузе [Текст] / А. А. Казанцева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 12. - С. 87-91. - Библиогр.: с. 91 (6 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- студенты -- адаптивная образовательная среда -- иностранные студенты -- педагогическое проектирование -- студенты-иностранцы -- иностранные студенты -- педагогическое общение -- педагогическая система
Аннотация: Проведен анализ адаптивной образовательной среды как социально-педагогической системы, формирование которой предполагает определенные методологические подходы к ее организации. Выделены и рассмотрены системно-деятельностный, интегративный, субъектный, личностно ориентированный и культурологический определяющие подходы к проектированию процесса обучения иностранных студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Раджапова, Акилджан Рахимовна (старший преподаватель; соискатель кафедры общей педагогики).
    Культура педагогического общения [Текст] / А. Р. Раджапова // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 12. - С. 37-38. - Библиогр.: с. 38 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели -- педагоги -- студенты -- педагогическое взаимодействие -- общение -- культура общения -- профессионально-педагогическое общение -- педагогическое общение -- культура педагогического общения -- коммуникативные задачи -- стили общения -- стили педагогического общения
Аннотация: Рассмотрены основы профессионально-педагогического общения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Виноградова, Н. Ф.
    Дети и педагог: сценарий образовательного процесса [Текст] / Н. Ф. Виноградова // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2012. - № 8. - С. 19-23 . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- учащиеся -- образовательный процесс -- сценарии образовательного процесса -- педагоги -- профессиональные качества учителя -- образовательная деятельность -- педагогические требования -- педагогическое общение
Аннотация: Основные качества учителя как руководителя и помощника учащихся в образовательном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Скрябина, Н. Ю.
    Этико-аксиологические аспекты педагогической коммуникации [Текст] / Н. Ю. Скрябина // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 6. - С. 147-154. - Библиогр.: с. 154 (8 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.04 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
авторитарность -- гуманизм -- гуманистический процесс -- образовательный процесс -- педагогическая коммуникация -- педагогический авторитет -- педагогическое общение
Аннотация: Рассматриваются сущность и смысловые характеристики гуманистического образовательного процесса. Профессионально-творческое личностное саморазвитие способствует росту самоуважения и самопризнания, а следовательно, уважения и признания ценности личности другого человека, что и является проявлением толерантности в общественных отношениях, и в педагогических в частности. Достичь этого можно путем постоянного саморазвития, выработки позитивного мировосприятия, осмысления экзистенциальных и этических ценностей. Неавторитарное поведение в коммуникативном педагогическом процессе - это оптимальный вариант общения педагога с обучающимися и родителей с детьми, приводящий к формированию самостоятельной и ответственной личности, способной успешно решать психологические, образовательные, компетентностные и другие проблемы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Крайнова, Л. О.
    Процессуальная модель педагогического сопровождения становления познавательной самостоятельности учащихся в дистанционном обучении [Текст] / Л. О. Крайнова // Инновации в образовании. - 2014. - № 10. - С. 62-73. - Библиогр.: с. 73 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная среда -- дидактические средства -- дистанционное обучение -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- педагогические коммуникации -- педагогический процесс -- педагогическое общение -- психолого-педагогическая совместимость -- сетевые технологии -- участники образовательного процесса -- учебные занятия
Аннотация: В статье раскрывается логика проектирования процессуальной модели педагогического сопровождения становления познавательной самостоятельности учащихся в условиях дистанционного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Лахмытко, Н. М.
    10 шагов к успеху. Работа с детьми с осложненным поведением по формированию доверительных отношений со взрослыми [Текст] / Лахмытко Н. М. // Методист. - 2014. - № 9. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 62 (8 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие взрослого и ребенка -- воспитательная деятельность -- доверительные отношения -- коррегирование поведения -- осложненное поведение -- педагогическое общение
Аннотация: Представлен конспект занятия по формированию модели взаимодействия взрослого и ребенка на этапе развития доверительных отношений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-93 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)