Поисковый запрос: (<.>K=педагогическое общение<.>) |
Общее количество найденных документов : 93
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Ганичева, И. А. (кандидат психологических наук; доцент). Развитие коммуникативной компетентности студента в процессе педагогической практики в вузе [Текст] / И. А. Ганичева> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 12. - С. 19-22 : табл., фото. - Библиогр.: с. 22 (2 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Нижний Новгород Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Леонтьева анкета -- анкета Леонтьева -- анкеты -- будущие преподаватели вузов -- вузы -- высшее педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- диагностические исследования -- занятия -- исследования -- карты коммуникативной деятельности -- коммуникативная деятельность -- коммуникативная компетентность -- компетентности студентов -- общение -- опыт работы -- педагогическая практика -- педагогическое образование -- педагогическое общение -- преподаватели вузов -- программы -- российские вузы -- стили общения -- тестовые карты -- тренинги -- уровни коммуникативной деятельности Аннотация: Рассматриваются возможности развития коммуникативной компетентности студентов, которая выступает как одна из наиболее важных профессионально значимых характеристик будущего педагога. Обосновывается роль педагогической практики в процессе становления профессионализма будущего преподавателя. Описываются результаты проведенного исследования и внедренной комплексной программы, способствующей развитию компонентов коммуникативной деятельности будущего преподавателя.
Доп.точки доступа: Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Кудрявцев, Юрий Михайлович (доктор педагогических наук; профессор). Развитие педагогической культуры в ходе профессиональной психолого-педагогической подготовки преподавателя военного вуза [Текст] / Ю. М. Кудрявцев, В. Е. Уткин, У. А. Казакова> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 1 (57). - С. 57-63. - Библиогр.: с. 62-63 (12 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие офицеры -- военные вузы -- культура поведения -- культура речи -- методологическая культура -- педагогическая культура -- педагогическое мышление -- педагогическое общение -- подготовка курсантов -- подготовка преподавателей -- познавательная культура -- преподаватели военных вузов -- профессионально-педагогическая подготовка -- психолого-педагогическая культура -- психолого-педагогическая подготовка Аннотация: Рассматриваются вопросы развития многоаспектной психолого-педагогической культуры преподавателя военного вуза, что особенно актуально для проведения воспитательной работы с будущими офицерами. Выявляются основные элементы педагогической культуры и необходимые условия ее развития в ходе профессиональной психолого-педагогической подготовки преподавателя военного вуза.
Доп.точки доступа: Уткин, Василий Евгеньевич (доктор педагогических наук; профессор); Казакова, Ульяна Александровна (кандидат психологических наук; докторант; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Демакова, И. Д. Коллоквиум по проблеме педагогической грамотности [Текст] / Демакова И. Д.> // Методист. - 2015. - № 2. - С. 14-18. - Библиогр.: 18 (7 назв.)
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): коллоквиумы -- педагогическая грамотность -- педагогическая деятельность -- педагогические игры -- педагогическое общение -- фасилитатор Аннотация: Показано, как педагогическая грамотность реализуется в способности педагога разговаривать, спорить, делить эмоции с детьми, оставаясь позитивным человеком.
Доп.точки доступа: Корчак, Я. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Мандель, Борис. Искусство, которому стоит учиться [Текст] / Борис Мандель> // Ректор ВУЗа. - 2014. - № 11. - С. 52-56 : 3 фот.
. - ISSN 2074-9619ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- коммуникация -- личные качества педагога -- организация учебной деятельности -- педагогическое общение -- стили общения Аннотация: Рассматривается вопрос педагогического общения преподавателей и студентов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Мандель, Б. Искусство, которому стоит учиться [Текст] / Борис Мандель> // Ректор ВУЗа. - 2014. - № 12. - С. 62-66 : 3 фот. - Окончание. Начало: N 11
. - ISSN 2074-9619ББК 74.58 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): вербальное воздействие -- искусство общения -- методики общения -- общение преподавателя и студентов -- педагогическое общение -- приемы общения -- способы общения -- техники общения Аннотация: Статья посвящена рассмотрению вопроса о педагогическом общении преподавателя и студентов, его приемах и способах, методиках и техниках.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Заусенко, Ирина Викторовна (кандидат психологических наук; доцент). Психологическое благополучие педагогов с разной позицией в межличностном взаимодействии [Текст] / И. В. Заусенко, Е. М. Соловьева> // Образование и общество. - 2015. - № 2 (91). - С. 69-73 : табл., диагр. - Библиогр. в конце ст. (16 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): межличностное взаимодействие -- педагоги -- педагогическое взаимодействие -- педагогическое общение -- ролевые позиции -- функционирование личности Аннотация: Об анализе преобладающих эго-состояний и соответствующих им ролевых позиций у педагогов. Выявлены различия показателей психологического благополучия педагогов, имеющих разные ролевые позиции в межличностном взаимодействии. Сделан прогноз психологических последствий межличностного взаимодействия педагогов с учениками в том или ином преобладающем эго-состоянии и соответствующей ему ролевой позиции.
Доп.точки доступа: Соловьева, Е. М. (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Лурье, Л. И. (доктор педагогических наук; профессор; директор; заслуженный учитель РФ; лауреат премии Президента РФ в области образования). Инновационная деятельность как процесс самоактуализации развития образования. [Текст] : миражи инноваций: от очевидного до невероятного. ч.1 / Л. И. Лурье> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 9. - С. 26-35. - Библиогр.: с. 34-35 (14 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- инновации -- инновационная деятельность -- педагогические исследования -- педагогическое общение -- педагогическое сообщество -- педагогическое чутье -- рейтинги Аннотация: Исследованы актуальные проблемы инновационной деятельности как механизмы самоактуализации процесса развития образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Лурье, Л. И. (доктор педагогических наук; профессор; директор; заслуженный учитель РФ; лауреат премии Президента РФ в области образования). Инновационная деятельность как процесс самоактуализации развития образования. [Текст] : использование компаративистского подхода в инновационной образовательной деятельности. ч.2 / Л. И. Лурье> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 10. - С. 40-48. - Библиогр.: с. 48 (6 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- инновации -- инновационная деятельность -- педагогические исследования -- педагогическое общение -- педагогическое сообщество -- педагогическое чутье -- рейтинги Аннотация: Продолжено исследование темы инновационной деятельности как процесса самоактуализации развития образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Спиридонова, Г. Г. (ведущий психолог; аспирант). Культура самопрезентации в профессиональной деятельности педагога [Текст] / Г. Г. Спиридонова> // Образование и общество. - 2015. - № 5 (94). - С. 98-102 : табл. 1-2. - Библиогр. в конце ст. (20 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- имидж педагога -- педагогическое мастерство -- педагогическое общение -- профессиональная деятельность педагогов -- психологическая культура -- самопрезентация Аннотация: Рассматривается роль культуры самопрезентации в педагогическом общении и педагогическом мастерстве педагога в профессиональной деятельности. Предложены различные трактовки педагогического общения, педагогического мастерства. Особое внимание уделено анализу профессионально-психологической культуры педагога. Приводится исследование, в рамках которого рассматривается самопрезентация как характеристика психологической культуры будущих педагогов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Деева, Ирина (учитель). Два разных духовных мира, мир учителя и мир ученика [Текст] : стили педагогического общения / Ирина Деева> // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2015. - № 8. - С. 36-41 : 6 фот., 1 табл.
. - ISSN 0868-488XББК 74.200 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): безопасность жизнедеятельности -- модели педагогического общения -- педагогические ситуации -- педагогический такт -- педагогическое общение -- психологическая подготовленность -- стили общения -- экстремальные ситуации Аннотация: О педагогическом общении - профессиональном общении преподавателя с учащимися на уроке и вне его.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Саяпин, Василий Николаевич. Факторы педагогического сопровождения развития студентов [Текст] / В. Н. Саяпин, Н. Н. Саяпина> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2015. - Вып. 2. - С. 99-104 : рис. - Библиогр.: с. 103-104
. - ISSN 1814-733XББК 74.58 + 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): воспитание студентов -- обучение студентов -- педагогические факторы -- педагогическое общение -- педагогическое сопровождение -- развитие личности -- студенты Аннотация: Рассматриваются факторы педагогического сопровождения развития личности студентов: обучение, воспитание и педагогическое общение.
Доп.точки доступа: Саяпина, Наталия Николаевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Лахмытко, Н. М. Работа с детьми с осложненным поведением по формированию доверительных отношений с взрослыми: 10 шагов к успеху [Текст] / Лахмытко Н. М.> // Методист. - 2014. - № 10. - С. 56-60. - Библиогр.: с. 60 (8 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): взаимодействие взрослого и ребенка -- воспитательная работа -- доверие -- доверительные отношения -- коррегирование поведения -- коррекционная педагогика -- осложненное поведение -- педагогическое общение -- трудные подростки Аннотация: Представлена разработка занятия по коррегированию поведения "трудных" подростков.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Семенов, Михаил Дмитриевич (кандидат педагогических наук, доцент кафедры физики, Озерского технологического института —филиал НИЯУ МИФИ). Педагогическое общение: ценности и традиции [Текст] / М. Д. Семенов> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 3. - С. 25-27. - Библиогр.: с. 27(7 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогическое общение -- ценности -- традиции -- вузы -- познавательная деятельность Аннотация: Рассмотрены особенности педагогического общения между крупнейшими представителями творческих профессий. Даны рекомендации по использованию приведенных примеров в учебном процессе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Репина, Н. П. Клубное объединение педагогов как средство формирования профессиональных компетентностей [Текст] : [из опыта работы Клуба педагогических идей "Вдохновение" гимназии № 90 г. Казани] / Н. П. Репина> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 6. - С. 36-42
ББК 74.204 + 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Казань, город--Татарстан--Россия Школоведение--Казань, город--Татарстан--Россия Кл.слова (ненормированные): гимназии -- клубные объединения -- методическая работа -- обмен опытом -- общеобразовательные учреждения -- объединения педагогов -- опыт работы -- педагоги -- педагогическое мастерство -- педагогическое общение -- портфолио педагогов -- профессиональное развитие -- профессиональные компетентности -- сотрудничество педагогов -- творческое сотрудничество -- учителя Аннотация: Клубная форма организации методической работы в школе как эффективная форма для построения позитивного общения и творческого сотрудничества в среде педагогов.
Доп.точки доступа: Гимназия № 90 \"вдохновение", клуб педагогических идей\; "Вдохновение", клуб педагогических идей; Клуб педагогических идей "Вдохновение" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Казанцева, А. А. (кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка Государственного технического университета МАДИ). Проектирование адаптивной образовательной среды в процессе профессиональной подготовки иностранных студентов в вузе [Текст] / А. А. Казанцева> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 12. - С. 87-91. - Библиогр.: с. 91 (6 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- студенты -- адаптивная образовательная среда -- иностранные студенты -- педагогическое проектирование -- студенты-иностранцы -- иностранные студенты -- педагогическое общение -- педагогическая система Аннотация: Проведен анализ адаптивной образовательной среды как социально-педагогической системы, формирование которой предполагает определенные методологические подходы к ее организации. Выделены и рассмотрены системно-деятельностный, интегративный, субъектный, личностно ориентированный и культурологический определяющие подходы к проектированию процесса обучения иностранных студентов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Раджапова, Акилджан Рахимовна (старший преподаватель; соискатель кафедры общей педагогики). Культура педагогического общения [Текст] / А. Р. Раджапова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 12. - С. 37-38. - Библиогр.: с. 38 (6 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели -- педагоги -- студенты -- педагогическое взаимодействие -- общение -- культура общения -- профессионально-педагогическое общение -- педагогическое общение -- культура педагогического общения -- коммуникативные задачи -- стили общения -- стили педагогического общения Аннотация: Рассмотрены основы профессионально-педагогического общения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Виноградова, Н. Ф. Дети и педагог: сценарий образовательного процесса [Текст] / Н. Ф. Виноградова> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2012. - № 8. - С. 19-23
. - ISSN 1998-0736ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учителя -- учащиеся -- образовательный процесс -- сценарии образовательного процесса -- педагоги -- профессиональные качества учителя -- образовательная деятельность -- педагогические требования -- педагогическое общение Аннотация: Основные качества учителя как руководителя и помощника учащихся в образовательном процессе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Скрябина, Н. Ю. Этико-аксиологические аспекты педагогической коммуникации [Текст] / Н. Ю. Скрябина> // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 6. - С. 147-154. - Библиогр.: с. 154 (8 назв. )
. - ISSN 1996-6792ББК 74.04 + 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): авторитарность -- гуманизм -- гуманистический процесс -- образовательный процесс -- педагогическая коммуникация -- педагогический авторитет -- педагогическое общение Аннотация: Рассматриваются сущность и смысловые характеристики гуманистического образовательного процесса. Профессионально-творческое личностное саморазвитие способствует росту самоуважения и самопризнания, а следовательно, уважения и признания ценности личности другого человека, что и является проявлением толерантности в общественных отношениях, и в педагогических в частности. Достичь этого можно путем постоянного саморазвития, выработки позитивного мировосприятия, осмысления экзистенциальных и этических ценностей. Неавторитарное поведение в коммуникативном педагогическом процессе - это оптимальный вариант общения педагога с обучающимися и родителей с детьми, приводящий к формированию самостоятельной и ответственной личности, способной успешно решать психологические, образовательные, компетентностные и другие проблемы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Крайнова, Л. О. Процессуальная модель педагогического сопровождения становления познавательной самостоятельности учащихся в дистанционном обучении [Текст] / Л. О. Крайнова> // Инновации в образовании. - 2014. - № 10. - С. 62-73. - Библиогр.: с. 73 (5 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): виртуальная среда -- дидактические средства -- дистанционное обучение -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- педагогические коммуникации -- педагогический процесс -- педагогическое общение -- психолого-педагогическая совместимость -- сетевые технологии -- участники образовательного процесса -- учебные занятия Аннотация: В статье раскрывается логика проектирования процессуальной модели педагогического сопровождения становления познавательной самостоятельности учащихся в условиях дистанционного обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Лахмытко, Н. М. 10 шагов к успеху. Работа с детьми с осложненным поведением по формированию доверительных отношений со взрослыми [Текст] / Лахмытко Н. М.> // Методист. - 2014. - № 9. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 62 (8 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): взаимодействие взрослого и ребенка -- воспитательная деятельность -- доверительные отношения -- коррегирование поведения -- осложненное поведение -- педагогическое общение Аннотация: Представлен конспект занятия по формированию модели взаимодействия взрослого и ребенка на этапе развития доверительных отношений.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|