Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогический мониторинг<.>)
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-69 
1.


    Шкерина, Людмила Васильевна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой математического анализа и методики обучения математике).
    Мониторинг компетенций студентов: диагностические карты, портфолио [Текст] / Л. В. Шкерина, Е. Н. Юшипицына // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 7. - С. 19-27 : фот. - Библиогр.: с. 27 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- педагогический мониторинг -- мониторинг компетенций -- компетентностный подход -- профессиональные компетенции -- компетенции студентов -- студенты -- будущие бакалавры -- бакалавры образования -- компетенция (понятие) -- компетентность (понятие) -- способности (понятие) -- готовность (понятие) -- образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования -- структурный подход -- структурно-содержательные модели -- модели компетенций -- диагностические карты -- портфолио -- организационно-педагогические условия -- исследования
Аннотация: Дан сопоставительный анализ психологического и педагогического содержания понятий "способности", "готовность", "компетенция" и "компетентность". Рассмотрен структурный подход к моделированию профессиональных компетенций образовательных стандартов высшего профессионального образования и к разработке их динамических диагностических карт. Выделены основные задачи использования портфолио как средства и технологии измерения компетенций студентов с целью их мониторинга.


Доп.точки доступа:
Юшипицына, Елизавета Николаевна (доцент; проректор по учебной работе)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Черепанов, Вячеслав Сергеевич (д-р пед. наук ; проф.).
    Квалиметрический мониторинг качества образования: концептуально-программный подход [Текст] / В. С. Черепанов, Ю. А. Шихов // Образование и наука. - 2008. - N 2. - С. 64-73. - Библиогр.: с. 72-73 (22 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогический мониторинг -- качество образования -- мониторинг в образовании -- мониторинговые исследования -- квалиметрический мониторинг -- образовательная квалиметрия -- педагогическая квалиметрия -- квалиметрия
Аннотация: Рассмотрены проблемы создания педагогического квалиметрического мониторинга, его концептуальная модель, функции и принципы организации. Сформулированы научные основы педагогического мониторинга.


Доп.точки доступа:
Шихов, Юрий Александрович (канд. физ.-мат. наук ; доц.)

Найти похожие

3.


    Ходырева, Е. А.

    Мониторинг становления индивидуальности школьников: опыт разработки критериев [Текст] / Е. А. Ходырева // Интеграция образования. - 2005. - N 4. - С. . 62-66. - Библиогр.: с. 66 (8 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_004_0062_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 4. - С. 62-66. - inob05_000_004_0062_1, 4, 62-66
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
педагогический мониторинг -- индивидуальность школьника -- критерии оценки индивидуальности -- мониторинг образования
Аннотация: Автор обращается к проблеме педагогического мониторинга как системы наблюдения, отслеживания и исследования хода и результатов процесса становления индивидуальности школьника. Определяются принципы и основные направления исследования этого процесса. В качестве основных критериев развития индивидуальности рассматриваются ее интегративные характеристики - рефлексивность, способность к самоопределению и креативность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Харисова, Альбина (преподаватель).
    Бинарный мониторинг - путь к повышению качества образования [Текст] / Альбина Харисова // Народное образование. - 2007. - N 2. - С. . 198-201. - RUMARS-naro07_000_002_0198_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Республика Татарстан

    Татария

    Татарстан

    Казань (город)

Кл.слова (ненормированные):
педагогический мониторинг -- бинарный мониторинг -- бинарно-рефлексивный мониторинг -- выпускники образовательных учреждений -- профессиональная квалификация учителя -- образовательная компетентность учащихся -- гимназии -- образовательные учреждения -- методики оценивания труда -- качество образования -- конкурентоспособные выпускники
Аннотация: О моделях мониторинговых исследований в образовательных учреждениях Республики Татарстан.


Найти похожие

5.


    Федорова, М. А. (доцент).
    Портфолио научно-исследовательской деятельности студента [Текст] / М. А. Федорова // Высшее образование в России. - 2013. - № 8/9. - С. 158-160. - Библиогр.: с. 160 (2 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- мониторинг -- научно-исследовательская деятельность -- оценка качества образования -- педагогический мониторинг -- портфолио -- студенты
Аннотация: Проанализированы преимущества использования технологии портфолио в мониторинге научно-исследовательской деятельности студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Уварина, Н. В.
    Мониторинг самоактуализации младших школьников в творческой деятельности [Текст] / Н. В. Уварина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 4. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 25 (9 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
прифили обучения -- обучение -- профилизация образования -- профильное обучение -- самоактуализация личности -- мониторинг -- учащиеся -- педагогический мониторинг -- младшие школьники -- педагогическая диагностика -- творческая деятельность
Аннотация: В современных условиях идея самоактуализации личности, развития творческих качеств и способностей учащихся приобретает особую актуальность. Процесс самоактуализации младших школьников невозможен без постоянной педагогической диагностики, при этом возникает необходимость мониторинга самоактуализации школьников в творческой деятельности. Рассмотрены принципы, цели и задачи, периоды мониторинга.


Найти похожие

7.


    Уварина, Н. В.
    Мониторинг самоактуализации младших школьников в творческой деятельности [Текст] / Н. В. Уварина // Стандарты и мoниторинг в образовании. - 2007. - N 6. - С. 24-27. - Библиогр.: с. 27 (4 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
самоактуализация -- начальная школа -- структурные компоненты -- мониторинг -- творческая деятельность -- младшие школьники -- принципы образование -- самостоятельность -- воображение -- педагогический мониторинг
Аннотация: В условиях современной социально-экономической ситуации, изменившихся приоритетных целей и задач образования идея самоактуализации личности, развития творческих качеств и способностей учащихся приобретает особую актуальность и новые возможности. Приведены результаты исследования процесса самоактуализации младших школьников творческой деятельности. Рассмотрены принципы, цели и периоды мониторинга самоактуализация младших школьников.


Найти похожие

8.


    Торкунова, Юлия Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Информационно-аналитический подход к развитию инновационно-образовательной деятельности вуза [Текст] / Ю. В. Торкунова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 12. - С. 46-49. - Библиогр.: с. 49 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- инновационно-образовательная деятельность -- инновационная деятельность -- образовательная деятельность -- информационно-аналитический подход -- управление инновационными процессами -- инновационные процессы -- управление инновациями -- инновации -- образовательные инновации -- приоритетные национальные проекты -- национальные проекты -- педагогический мониторинг -- информационное обеспечение -- педагогические системы -- информационно-аналитические центры
Аннотация: Рассмотрена педагогическая система информационно-аналитического сопровождения образовательных инноваций, которая оказывает существенное влияние на эффективность инновационно-образовательной деятельности вуза и играет решающую роль в управлении ее развитием.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Строкова, Тамара Александровна (канд. пед. наук ; доцент).

    Методологический аппарат мониторинга в образовании и его понятийная система [Текст] / Т. А. Строкова // Образование и наука. - 2006. - N 3. - С. . 17-26. - Библиогр.: с. 26 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_003_0017_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 3. - С. 17-26. - obrn06_000_003_0017_1, 3, 17-26
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
педагогический мониторинг -- качество образования -- критериально-оценочный аппарат -- критериально-диагностический инструментарий -- прогнозирование в мониторинге -- принципы мониторинга -- функции мониторинга -- цели мониторинга -- мониторинг нововведений
Аннотация: Дается характеристика понятийной матрицы педагогического мониторинга, акцентируется внимание на "болевых точках" его организации и осуществления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Солодкова, М. И.
    Мониторинговый инструментарий оценки влияния участия сотрудников института в инновационных проектах на динамику их профессионального продвижения [Текст] / Солодкова М. И., Ильина А. В. // Методист. - 2015. - № 1. - С. 2-5
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационные проекты -- мониторинг оценки -- мониторинговые инструменты -- педагогический мониторинг -- повышение квалификации педагогов -- профессиональная компетентность педагогов -- профессиональное продвижение педагогов -- структура мониторинга
Аннотация: Представлена структура мониторинга оценки влияния участия сотрудников института повышения квалификации в инновационных проектах на динамику их профессионального продвижения.


Доп.точки доступа:
Ильина, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Сергеев, И. С.
    Мониторинг эффективности управления общеобразовательной школой [Текст] / И. С. Сергеев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 5. - С. 7-12
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
эффективность образования -- общеобразовательные школы -- работодатели -- программы -- школьное образование -- модули -- целевые индикаторы -- индикаторы -- патриотизм -- воспитание -- мониторинг -- педагогический мониторинг -- школы
Аннотация: Поднимается проблема эффективности образования, рассмотренная в социальном контексте. Приведены особенности показателей эффективности образования, в качестве примера приведено описание программы развития СОШ № 1286 г. Москвы, имеющая характерное название "От школы качества - к школе эффективности". Основная цель программы развития школы - повышение эффективности школьного образования при сохранении его качества на достигнутом высоком уровне. В статье приведены примеры целевых индикаторов и их значений по одному проект-модулю "Гражданин, патриот, профессионал".


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа № 1286

Найти похожие

12.


    Семенова, О. Ю.
    Методический аудит как экспертно-аналитическая услуга в системе методического сервиса на муниципальном уровне [Текст] / Семенова О. Ю. // Методист. - 2012. - № 9. - С. 41-48
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методики преподавания -- педагогические мастерские -- аудит -- мониторинг -- информационная аналитика -- информационно-аналитическая деятельность -- информационные системы -- педагогическая деятельность -- управленческая деятельность -- дополнительное профессинальное образование -- информационное обеспечение -- экспертно-аналитические услуги -- педагогический мониторинг -- педагогический аудит -- методический аудит -- внутренний аудит -- самоаудит -- внешний аудит -- анкетирование -- методические объединения
Аннотация: Статья о методическом аудите в образовании на муниципальном уровне.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Седышев, А. Н.
    Мониторинг в общеобразовательном учреждении как основной механизм оценки качества образования [Текст] : (научно-методические материалы, полученные в ходе инновационной деятельности) : [опыт работы школы № 33 г. Астрахани] / А. Н. Седышев, И. В. Пикалова, С. М. Лепехина // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 3. - С. 67-78
УДК
ББК 74.202 + 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Астрахань, город
   Теория и методика обучения--Россия--Астрахань, город

   Общеобразовательная школа--Россия--Астрахань, город

Кл.слова (ненормированные):
административные срезы знаний -- аттестация учащихся -- внутришкольный контроль -- инновационная деятельность -- качество образования -- контроль знаний -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- оценка качества образования -- педагоги -- педагогический мониторинг -- промежуточная аттестация -- работа с одаренными детьми -- результативность образовательного процесса -- система оценки качества -- текущий контроль знаний -- управление школой -- успеваемость -- учащиеся -- учебно-воспитательный процесс -- ученики -- учителя -- школы -- школьники
Аннотация: Управление школой на основе педагогического мониторинга с целью изучения результативности учебно-воспитательного процесса.


Доп.точки доступа:
Пикалова, И. В.; Лепехина, С. М.; Школа № 33
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Савотченко, С. Е. (доктор физико-математических наук; доцент).
    Автоматизация педагогического мониторинга качества подготовки слушателей курсов повышения квалификации [Текст] / С. Е. Савотченко, В. Л. Акапьев // Инновации в образовании. - 2018. - № 8. - С. 62-85. - Библиогр.: c. 84 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация педагогического мониторинга -- инструментальные программные средства -- информационные технологии -- качество курсовой подготовки -- комплексы тестирования -- компьютерное тестирование -- курсовая подготовка -- курсы повышения квалификации -- педагогический мониторинг -- повышение квалификации -- программные комплексы тестирования -- системы компьютерного тестирования -- тестовые задания -- тесты -- учебный процесс
Аннотация: Работа посвящена проблеме автоматизации мониторинга качества курсовой подготовки с помощью программного комплекса тестирования. Проведен сравнительный анализ существующих систем компьютерного тестирования. Выявлены их достоинства и недостатки. Рассмотрены научные и прикладные принципы разработки тестовых заданий для систем компьютерного тестирования.


Доп.точки доступа:
Акапьев, В. Л. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Савина, Н. М.
    Мониторинг эффективности деятельности муниципальной методической службы [Текст] / Н. М. Савина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 5. - С. 40-49. - Библиогр.: с. 49 (3 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
программы -- мониторинг образования -- педагогический мониторинг -- образовательные услуги -- управление образованием -- повышение качества -- муниципальная служба -- методическая служба -- эффективная деятельность -- мониторинговая система -- информационное обеспечение -- качество образования -- образовательная система
Аннотация: Программа мониторинга эффективности деятельности муниципальной методической службы является унифицированный и оптимальной мониторинговой системой, в который сбор, обработка, хранение и распространение информации об образовательной системе или отдельных ее элементах ориентированы на информационное обеспечение управления, которое позволяет судить о состоянии объекта в любое время и может обеспечить прогноз его развития. Приведена программа информационно-аналитической деятельности.


Найти похожие

16.


    Рылова, Н. Т.
    Психолого-педагогический мониторинг показателей результативности профилактики наркозависимости в образовательных учреждениях г. Ленинска-Кузнецкого [Текст] / Н. Т. Рылова, Т. И. Шерер // Валеология. - 2004. - N 4. - С. . 64-66. - RUMARS-vale04_000_004_0064_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Кемеровская область

    Ленинск-Кузнецкий (город)

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- подростки -- наркозависимость -- профилактика наркозависимости -- мониторинг -- психологический мониторинг -- педагогический мониторинг -- здоровье подростков -- сохранение здоровья -- образовательные учреждения -- психоактивные вещества -- ПАВ -- малые города
Аннотация: О реализации комплексных мероприятий по профилактике наркозависимости в образовательных учреждениях малого города в рамках образовательного, социально-психологического и медицинского направлений.


Доп.точки доступа:
Шерер, Т. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Родионов, С. Л.
    Автоматизированный мониторинг как необходимое условие управления качеством образовательного процесса в учреждение среднего профессионального образования [Текст] / С. Л. Родионов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 3. - С. 19-21. - Библиогр.: с. 21 (10 назв. ) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
автоматический мониторинг -- образовательный мониторинг -- мониторинг -- колледжи -- педагогический мониторинг -- студенты -- качество обучения
Аннотация: Автор рассматривает процесс автоматизированного мониторинга качества обучения студентов, описывает его функции и приводит необходимые требования для реализации на прмиере Челябинского монтажного колледжа.


Доп.точки доступа:
Челябинский монтажный колледж

Найти похожие

18.


    Пономарева, Т. М. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Структура и содержание мониторинга профессиональных траекторий выпускников педагогических классов [Текст] = Structure and Content of Monitoring of Professional Trajectories of Graduates of Pedagogical Classes / Т. М. Пономарева, О. В. Чукаев, А. М. Лыкова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2022. - № 5. - С. 20-25. - Библиогр.: с. 24-25 (5 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- педагогические классы -- педагогический мониторинг -- повышение качества -- профессиональное образования -- факторы
Аннотация: Посвящена проблеме исследования профессиональных траекторий выпускников педагогических классов. Необходимость иссле-дования в режиме мониторинга определяется важностью выявления внутренних и внешних факторов, влияющих на выбор выпускниками педагогических классов профессии и профессионального образования разного уровня, а также условий, определяющих продуктивность освоения ими основной профессиональной образовательной программы. Описанные результаты первого этапа исследования позволили сделать вывод о том, что, несмотря на мотивированность учащихся педагогических классов, широкий спектр используемых педагогических технологий, значительная часть выпускников делает выбор не в пользу педагогической профессии. Это обстоятельство определяет необходимость пролонгированного оценивания продуктивности деятельности педагогических классов в аспекте анализа содержания образовательного процесса. Проведенное исследование позволяет обозначить пути повышения эффективности системы допрофессиональной подготовки будущего педагога.
The article is devoted to the problems of studying the professional trajectories of graduates of pedagogical classes. The need for research in the monitoring mode is determined by the importance of identifying internal and external factors that influence the choice of pedagogical classes by graduates of professions and vocational education at different levels, as well as conditions that determine the productivity of their development of the main professional educational program. The results of the first stage of the study described in the article allowed us to conclude that despite the motivation of students of pedagogical classes, a wide range of pedagogical technologies used, a significant part of graduates make a choice not in favor of the pedagogical profession. This circumstance determines the need for a prolonged assessment of the productivity of pedagogical classes in the aspect of analyzing the content of the educational process. The conducted research allows us to identify ways to improve the effectiveness of the system of pre-professional training of a future teacher.


Доп.точки доступа:
Чукаев, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Лыкова, А. М. (ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   
    Повышение квалификации преподавателя как форма получения новых профессиональных компетенций [Текст] / обзор подготовлен А. В. Костиной // Ученый совет. - 2014. - № 10. - С. 50-62 : 1 рис. - Библиогр.: с. 62 (6 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Школоведение--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-компетентность педагогов -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникативные технологии -- исследования -- квалификация педагогов -- образовательные системы -- педагогическая компетентность -- педагогические кадры -- педагогический мониторинг -- повышение квалификации педагогов -- преподаватели -- эффективность повышения квалификации
Аннотация: Данный материал представляет собой выдержки из публикаций разных авторов на данную тему, где раскрываются вопросы, связанные с инновационной деятельностью по внедрению информационно-коммуникативных технологий как средством повышения квалификации педагогов, с мониторингом как средством оценки эффективности системы повышения квалификации педагогических кадров, с такой ее организационно-дидактической формой, как дистанционное обучение.


Доп.точки доступа:
Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; профессор; академик) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Петунин, Олег Викторович (доктор педагогических наук).
    Организационно-педагогические условия развития профессиональных компетенций преподавателя вуза [Текст] / Петунин О. В., Асташова Т. А. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 1. - С. 44-49 : фот. - Библиогр.: с. 48 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- педагогический мониторинг -- преподаватели вузов -- профессиональные компетенции -- развитие профессиональных компетенций -- электронное обучение
Аннотация: Представлены организационно-педагогические условия развития профессиональных компетенций преподавателя вуза, этапы педагогического мониторинга и функции информации, полученной в ходе его проведения. Рассмотрена актуальность использования педагогического мониторинга в процессе развития профессиональных компетенций преподавателя вуза.


Доп.точки доступа:
Асташова, Татьяна Александровна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-69 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)