Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические измерения<.>)
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-33 
1.


    Жичкин, Александр Михайлович (доктор экономических наук; профессор кафедры "Маркетинг фирмы").
    Метод применения инструментария контроля качества в организациях высшего профессионального образования [Текст] / А. М. Жичкин // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 1. - С. 19-25 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 25 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
TQM -- total quality management -- Шухарта контрольные карты -- всеобщее управление качеством -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инструментарий контроля качества -- инструменты контроля качества -- качество образования -- качество образовательного процесса -- качество обучения -- контроль качества обучения -- контрольные карты Шухарта -- критериально-ориентированное тестирование -- менеджмент вузов -- моделирование образовательного процесса -- образовательные программы -- образовательный процесс -- опыт работы -- педагогические измерения -- тестирование -- университеты -- управление вузами -- управление качеством -- учебные дисциплины -- функциональное моделирование
Аннотация: Рассмотрены вопросы управления качеством обучения в сфере высшего профессионального образования. Предложен опыт применения инструментария всеобщего управления качеством для улучшения качества процесса обучения в вузе. Приведены диаграммы интегрированной методологии функционального моделирования процесса реализации образовательной программы и одной учебной дисциплины.


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Летова, Линара Васильевна.
    Исследование качества теста как измерительного инструмента [Текст] / Л. В. Летова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 11. - С. 116-125 : 6 ил. - Библиогр.: с. 125 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Раша модель -- информационные технологии -- качество теста -- компьютерные технологии -- модель Раша -- педагогические измерения -- проверка знаний -- тестирование
Аннотация: На примере анализа теста по математике демонстрируется алгоритм исследования качества теста как измерительного инструмента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Летова, Линара Васильевна.
    Исследование влияния способа оценивания тестовых заданий на качество теста как измерительного инструмента [Текст] / Л. В. Летова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 1. - С. 93-101 : ил. - Библиогр.: с. 100-101 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Раша модель -- качество теста -- контроль знаний -- модель Раша -- оценка знаний -- педагогические измерения -- педагогические тесты
Аннотация: Исследуется влияние различных способов оценивания тестовых заданий на качество теста как измерительного инструмента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ерёмина, Ирина Ильинична (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой математических методов в экономике).
    Анализ результатов экспериментальной проверки диагностической программы развития информационно-коммуникационной компетенции студентов [Текст] / И. И. Ерёмина, А. Г. Садыкова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 1. - С. 54-60 : ил., фот., табл., рис. - Библиогр.: с. 60 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- диагностические программы -- информационная образовательная среда -- информационно-коммуникационная компетентность -- информационно-коммуникационная компетенция -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- исследования -- качество тестов -- качество тестовых заданий -- коммуникационные технологии -- компетенции -- метод экспертных оценок -- методы оценивания -- модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда -- педагогические измерения -- студенты -- тестирование -- тестовые задания -- тесты -- федеральные университеты -- экспериментальные проверки -- экспертные оценки -- электронное обучение
Аннотация: Рассмотрен анализ результатов экспериментальной проверки применения информационной образовательной среды в Казанском (Приволжском) федеральном университете на платформе модульной объектно-ориентированной динамической учебной среды. Описана методология оценки уровня сформированности информационно-коммуникационной компетентности студентов на примере будущих специалистов в сфере информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Садыкова, Айгуль Газинуровна (аспирант кафедры педагогики); Казанский (Приволжский) федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Жебровская, Ольга Олеговна (кандидат педагогических наук).
    Повышение эффективности инновационных преобразований путем внедрения и функционирования автоматизированной системы контроля качество образования [Текст] / Ольга Олеговна Жебровская // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 4. - С. 98-103 : ил. - Библиогр.: с. 102 (1 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные системы -- единые государственные экзамены -- инновационные преобразования -- качество образования -- педагогические измерения -- подготовка специалистов -- системы контроля знания -- тестирование
Аннотация: Теоретические основы, методы и средства педагогических измерений в автоматизированных тестовых системах контроля качества подготовки специалистов.


Доп.точки доступа:
Николаев, С. В. (кандидат педагогических наук); Топунова, М. К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Баженова, Татьяна Милославовна (кандидат исторических наук; профессор).
    История государства и права в условиях реформирования юридического образования: методологические, методические, социально-культурные аспекты: межвузовский научно-методический семинар (обзор докладов и сообщений) [Текст] / Т. М. Баженова, Н. Н. Зипунникова // Российский юридический журнал. - 2012. - № 3 (май-июнь). - С. 210-223. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-3797
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
семинары -- форумы -- доклады -- сообщения -- профессора -- юристы -- юридическое образование -- реформирование юридического образования -- бакалавриат -- магистратура -- историко-правовая наука -- историко-правовые курсы -- историческое изучение права -- психоистория -- ментальная психология -- модернизация юридического образования -- образовательные стандарты -- мультимедийные технологии -- студенты-инвалиды -- педагогические измерения -- семейная политика
Аннотация: Публикуется обзор научно-методического семинара "История государства и права в условиях реформирования юридического образования: методологические, юридические, социально-культурные аспекты", который состоялся 3 декабря 2011 года в УрГЮА. Приводятся тезисы докладов и сообщений участников межвузовской конференции.


Доп.точки доступа:
Зипунникова, Наталья Николаевна (кандидат юридических наук; доцент); Смыкалин, А. С. (доктор юридических наук; профессор; заведующий кафедрой) \.\; Ефремова, Н. Н. (кандидат юридических наук; профессор; ведущий научный сотрудник) \.\; Кодан, С. В. (заслуженный юрист Российской Федерации; доктор юридических наук; профессор) \.\; Нижник, Н. С. (доктор юридических наук; профессор) \.\; Насибуллин, Р. А. (кандидат исторических наук; доцент) \.\; Соколова, Е. С. (кандидат юридических наук; доцент) \.\; Кондрашева, М. И. (доктор исторических наук; профессор) \.\; Константинов, С. И. (доктор исторических наук; профессор) \.\; Шамсумова, Э. Ф. (кандидат юридических наук; доцент) \.\; Минникес, И. В. (доктор юридических наук; заведующий кафедрой) \.\; Москвина, Р. Т. (кандидат исторических наук; доцент) \.\; Бодрова, Э. Э. (кандидат исторических наук; доцент) \.\; Евсеенко, Т. П. (доктор юридических наук; профессор) \.\; Ильченко, В. Н. (кандидат исторических наук; доцент; заведующий кафедрой) \.\; Жаров, С. Н. (доктор юридических наук; доцент) \.\; Суровень, Д. А. (кандидат исторических наук; доцент) \.\; Февралева, С. А. (преподаватель) \.\; Мотревич, Владимир Павлович (доктор исторических наук, профессор) \.\; Ефременкова, Д. А. (кандидат юридических наук; доцент) \.\; История государства и права в условиях реформирования юридического образования: методологические, юридические, социально-культурные аспекты, межвузовский научно-методический семинар; Межвузовский научно-методический семинар "История государства и права в условиях реформирования юридического образования: методологические, юридические, социально-культурные аспекты"; Уральская государственная юридическая академия; УрГЮА
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Звонников, Виктор Иванович (кандидат экономических наук; доктор педагогических наук; профессор; проректор по развитию учебно-методического объединения).
    Оценка компетентности менеджеров [Текст] / В. И. Звонников, М. Б. Челышкова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 4. - С. 14-19 : фот., табл., рис. - Библиогр.: с. 19 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- бакалавры -- будущие менеджеры -- вузы -- выпускники вузов -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- итоговая аттестация -- качество образования -- качество подготовки специалистов -- кластеры компетенций -- ключевые компетенции -- компетентностный подход -- менеджеры -- менеджмент-образование -- образовательные стандарты -- общекультурные компетенции -- общественно-профессиональная аккредитация -- оценка качества -- оценка компетентности -- оценка компетенций -- педагогические измерения -- подготовка менеджеров -- подготовка управленцев -- подготовка управленческих кадров -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- работодатели -- рынок труда -- стандарты высшего профессионального образования -- управленцы -- управленческие кадры -- управленческое образование -- федеральные государственные образовательные стандарты -- экзамены -- ядерные компетенции
Аннотация: Рассмотрены вопросы оценки качества подготовки менеджеров на основе компетентностного подхода.


Доп.точки доступа:
Челышкова, Марина Борисовна (доктор педагогических наук; профессор; директор Центра по обеспечению развития учебно-методического объединения и качества управленческого образования)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гуськова, Марина Владимировна (кандидат технических наук; доцент).
    Оценочно-аналитические методы в управлении качеством образования [Текст] / М. В. Гуськова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 2. - С. 34-39 : фот. - Библиогр.: с. 39 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- качество образования -- контрольно-оценочная деятельность -- модернизация высшего образования -- модернизация образования -- образовательные системы -- оценочно-аналитическая деятельность -- оценочно-аналитические методы -- педагогические измерения -- программы модернизации образования -- проекты модернизации образования -- системы образования -- управление качеством образования -- управленческие решения -- функции эвалюации -- эвалюация
Аннотация: Представлена современная трактовка эвалюации в образовании. Обоснована необходимость проведения эвалюации в процессе модернизации высшего профессионального образования. Рассмотрены функции эвалюации и их приложение в управлении качеством образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Исследование выявило катастрофу с политическими знаниями школьников [Текст] // Ученый совет. - 2018. - № 12. - С. 14-15 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ по обществознанию -- выпускники школ -- единый государственный экзамен -- знания выпускников школ -- знания школьников -- изучение обществознания -- институты педагогических измерений -- исследования -- обучение обществознанию -- обществознание -- педагогические измерения -- политические знания школьников -- пробелы знаний -- федеральные институты
Аннотация: Согласно ежегодному анализу результатов ЕГЭ, познания российских школьников в области обществознания являются в целом стабильными и год от года практически не меняются. Однако радоваться здесь, увы, нечему. Столь же стабильно исследования Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) из года в год свидетельствуют: значительная часть выпускников не только не представляют себе основ конституционного строя российского государства, прав и свобод человека и гражданина, но и не понимают смысла таких понятий, как "гуманизм", "патриотизм", "гражданственность".


Доп.точки доступа:
ФИПИ; Федеральный институт педагогических измерений
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Кошелева, О. Г.
    Повышение качества контроля результатов обучающихся по предмету за счет повышения профессиональной компетентности учителя в области педагогических измерений с использованием современных ИКТ [Текст] : [на уроках технологии ] / О. Г. Кошелева // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 4. - С. 56-61. - Библиогр.: с. 60 (2 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные тестовые системы -- визуализация анализа оценки качества -- измерение технологической грамотности -- информационные технологии -- качество контроля знаний -- компьютерные технологии -- контроль знаний -- обучающиеся -- оценка результатов обучения -- педагоги -- педагогические измерения -- преподавание технологии в школе -- проверка знаний -- производственное обучение -- профессиональная компетентность -- тестовые системы -- технологическая грамотность -- трудовое обучение -- управление качеством -- успеваемость -- учащиеся -- ученики -- учителя -- цифровые технологии -- школьники
Аннотация: Определение и измерение технологической грамотности школьников. Автоматизированные тестовые системы контроля знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Малыгин, Алексей Александрович (кандидат педагогических наук).
    Современные форматы образовательного тестирования [Текст] / А. А. Малыгин // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 6. - С. 15-18 : цв. фот. - Библиогр.: с. 18 (8 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное тестирование -- оценивание -- педагогические измерения -- результаты обучения -- современная теория тестирования
Аннотация: Рассматриваются современные подходы к оценке учебных достижений обучающихся в условиях цифровизации образования. Обосновывается выбор современной теории тестирования в качестве научной основы для организации и проведения оценочных процедур в образовании. Описываются линейный, адаптивный и многостадийный форматы тестирования и даются рекомендации по их применению в практике оценивания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Принципы разработки педагогических измерительных материалов по интегрированным естественнонаучным курсам [Текст] = Principles of Developing Pedagogical Measuring Materials in Integrated Science Courses / М. В. Гольдфарб, О. В. Порядина, В. А. Сафонова, В. В. Свиридов // Физическое образование в вузах. - 2021. - Т. 27, № 1. - С. 5-12. - Библиогр.: с. 10-12 (8 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 1
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Общие вопросы естественных и точных наук

Кл.слова (ненормированные):
компетентностно-ориентированный подход -- научная картина мира -- образовательные стандарты -- педагогические измерения -- тестовые задания -- учебники
Аннотация: Обсуждаются принципиальные проблемы разработки банков тестовых заданий по курсу "Концепции современного естествознания" и другим интегрированным естественнонаучным дисциплинам в контексте образовательных стандартов третьего поколения.


Доп.точки доступа:
Гольдфарб, Михаил Владимирович; Порядина, Ольга Викторовна; Сафонова, Виктория Александровна; Свиридов, Владимир Владимирович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Петрова, Н. П.
    Специфика компьютерного тестирования в образовании и его формы [Текст] / Н. П. Петрова // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 6. - С. 98-104 : 2 рис. - Библиогр.: с. 104 (10 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
инновационное тестирование -- когнитивные умения -- компьютерное тестирование -- педагогические измерения -- тестовый контроль -- умственная деятельность -- формы тестирования
Аннотация: В статье изложены вопросы инновационного компьютерного тестирования и его форм. Автором рассмотрены аспекты заданий - дидактический и психологический, а также направления, применяемые при разработке этих заданий. Основная цель инновационных заданий, применяемых при компьютерном тестировании, состоит в оценивании когнитивных умений функциональной грамотности и коммуникативных умений, которые остаются не выявленными при традиционном контроле.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Барбашова, Людмила Ивановна.
    Методика оценки успешности педагогической деятельности учителя [Текст] / Л. И. Барбашова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 1. - С. 102-107 : 3 ил. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- педагогическая метрология -- педагогические измерения -- педагогическое мастерство -- профессиональное развитие -- учителя
Аннотация: Рассматривается методика оценки успешности педагогической деятельности учителя в различных образовательных областях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Уткина, Оксана Николаевна (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Оценивание результатов измерений педагогической техники учителя [Текст] / О. Н. Уткина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 12. - С. 35-42. - Библиогр.: с. 41-42 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Visual Basic for Applications -- обработка данных -- педагогическая техника -- педагогические измерения -- педагогическое мастерство -- программное обеспечение -- учителя -- эмпирические данные
Аннотация: Описана программа проведения оценки эмпирических данных мнений участников образовательных отношений о педагогической технике учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Летова, Линара Васильевна.
    Исследование влияния неравномерного распределения тестовых заданий в центре измерительной шкалы на стандартную ошибку измерения объектов [Текст] / Л. В. Летова, А. А. Маслак, С. А. Осипов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 5. - С. 104-116 : ил. - Библиогр.: с. 115-116 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
Раша модель -- дисперсионный анализ -- имитационные эксперименты -- латентные переменные -- модель Раша -- педагогические измерения -- теория тестирования -- тестирование -- тестовые задания
Аннотация: В рамках имитационного моделирования исследуется влияние распределения тестовых заданий на точность измерения латентной переменной.


Доп.точки доступа:
Маслак, Анатолий Андреевич (доктор технических наук); Осипов, Сергей Александрович (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Гуськова, Марина (начальник Управления лицензирования, аккредитации, признания и подтверждения документов Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки).
    Роль педагогических измерений в модернизации отечественного образования [Текст] / М. Гуськова // Качество образования. - 2012. - № 6. - С. 54-56 : ил. . - ISSN 1815-2279
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- модернизация образования -- качество образования -- педагогические измерения -- тесты
Аннотация: О проблемах педагогических измерений, разработки и применения тестов в образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Бояшова, С. А.
    Разработка эталонных средств измерения как структурного элемента автоматизированной системы тестирования, обеспечивающей сертификацию специалистов в области информатики и информационно-коммуникационных технологий [Текст] = Working out of Reference Gages as Structural Element of the Automated System of the Testing Providing Certification of Experts in the Field of Computer Science and Information-Communication Technologies / С. А. Бояшова // Качество. Инновации. Образование. - 2009. - N 4. - С. 10-15 : 3 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 15 (5 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
тестовые задания -- тестирование -- сертификация специалистов -- информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- автоматизированные системы тестирования -- АСТ -- педагогические измерения
Аннотация: В статье представлен основной метод разработки стандартных средств измерений как структурного элемента, обеспечивающего сертификацию специалистов в области информационных технологий.


Найти похожие

19.


    Мальцев, Алексей Владимирович.
    Тестология в образовании: вчера, сегодня, завтра [Текст] / А. В. Мальцев, О. Э. Наймушина // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2008. - N 60, вып. 24. - С. 7-14. - Библиогр.: с. 14 (17 назв. ) . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 74.202 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в.; 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия, 20 в.; 21 в.

   Психология--Россия, 20 в.; 21 в.

   Психология личности--Россия, 20 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- педагогические измерения -- тестирование -- тестология -- тестовые технологии -- педагогическая тестология -- оценка знаний -- математический аппарат тестологии
Аннотация: В статье сделан исторический обзор развития метода тестирования в области педагогических измерений. Рассмотрено зарождение этого метода, отмечены тенденции современного развития тестовых технологий.


Доп.точки доступа:
Наймушина, Ольга Эдуардовна

Найти похожие

20.


    Ершов, А. Г. (канд. пед. наук; доцент; декан).
    Энциклопедия тестирования [Текст] : к выходу в свет книги Линды Крокер и Джеймса Алгины "Введение в классическую и современную теорию тестов" / А. Г. Ершов // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 4. - С. 93 : рис. - Рец. на кн.: Крокер, Л. Введение в классическую и современную теорию тестов : учебник : пер. с англ. / Л. Крокер, Д. Алгина. - М.: Логос, 2010. - 664 с. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- учебники -- качество образования -- оценка качества образования -- педагогические измерения -- тестирование -- теория тестов -- тесты -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ


Доп.точки доступа:
Крокер, Л.; Алгина, Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)