Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическая рефлексия<.>)
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-38 
1.


    Лаврентьева, Е. (ст. преподаватель).
    Антропоориентированная система педагогического образования [Текст] / Е. Лаврентьева // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. . 126-129. - RUMARS-vobr07_000_002_0126_1
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
непрерывное педагогическое образование -- профильная педагогическая подготовка -- педагогическая подготовка старшеклассников -- старшеклассники -- учащиеся -- подготовка будущих педагогов -- будущие педагоги -- личность педагога -- педагоги -- педагогическая антропология -- антропоориентированная система -- педагогическая рефлексия -- рефлексия -- управленческая культура -- прогностическая культура -- нравственный потенциал -- творческий потенциал
Аннотация: Рассматривается содержание непрерывного педагогического образования как процесс, интегрирующий формирование антропологических оснований развития будущего учителя, педагогическую рефлексию, управленческую и прогностическую культуру, развитие нравственного и творческого потенциала.


Найти похожие

2.


    Головчин, Максим Александрович (кандидат экономических наук; старший научный сотрудник Центра социально-демографических исследований).
    Влияние педагогической рефлексии на проектирование образовательно-профессиональных планов будущих учителей [Текст] = The influence of pedagogical reflection on design educational and professional plans of future teachers / Головчин Максим Александрович // Высшее образование в России. - 2023. - № 12. - С. 65-87. - Библиогр.: с. 81-83 (48 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- вузы -- высшие учебные заведения -- концептуальная модель -- образовательно-профессиональные планы -- педагогическая рефлексия -- социологическое анкетирование -- студенты -- университеты
Аннотация: Анализируется уровень сформированности педагогической рефлексии у студентов, обучающихся по педагогическим специальностям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Стеценко, И. А.

    Генезис и интерпретация категории "педагогическая рефлексия" [Текст] / И. А. Стеценко // Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. Приложение. - 2005. - N 12. - С. . 123-127. - Библиогр.: с. 127. - s, 2005, , rus. - RUMARS-skop05_000_012_0123_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 12. - С. 123-127. - skop05_000_012_0123_1, 12, 123-127
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
личность учителя -- педагогическая рефлексия -- рефлексия -- способности учителя
Аннотация: Анализ исследований проблемы педагогической рефлексии и определение основных особенностей ее современного состояния.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Распопова, А. Е.
    Деловая игра - эффективная форма развития рефлексивных способностей педагогов ДОУ [Текст] / Распопова А. Е., Сергейчук О. С., Локтева Н. Ю. // Методист. - 2014. - № 5. - С. 12-15
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
деловая игра -- детские сады -- дошкольные учреждения -- педагоги дошкольных учреждений -- педагогическая деятельность -- педагогическая рефлексия -- профессиональная рефлексия -- рефлексивные способности педагогов -- рефлексирующий педагог -- самоанализ деятельности
Аннотация: В статье представлен опыт работы по развитию у педагогов профессиональной рефлексии и умения определять траекторию собственной собственной профессиональной деятельности через организацию деловой игры.


Доп.точки доступа:
Сергейчук, О. С.; Локтева, Н. Ю.; МДОУ "Детский сад общеразвивающего вида "Потешка"; Детский сад общеразвивающего вида "Потешка", МДОУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Корнющенко, Д. И.
    Диалог: формирующие возможности в педагогическом пространстве [Текст] / Д. И. Корнющенко // Образование и общество. - 2004. - N 5. - С. 61-74. - Библиогр.: с. 74
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диалог -- диалог в психологии -- антидиалог -- педагогический диалог -- урок-диалог -- диалогическое обучение -- плюролог -- функции диалога -- диалогизм в гуманистическом мышление -- методика диагностирования массового педагогического опыта -- педагогическая рефлексия
Аннотация: Статья достаточно серьёзно освещает проблему возникновения и становления диалога как метода обучения и в то же время определяет, что принципиально значимо, что и как нужно делать, чтобы диалог стал действительно методом целенаправленного обучения и формирования ученика как познающего субъекта. При этом автор уделяет особое внимание роли учителя в решении проблемы и отсюда - необходимости той работы, которую надо проводить по отношению к самому учителю, без чего невозможно решать задачу реального повышения эффективности учебно-воспитательного процесса.


Найти похожие

6.


    Ноженкина, Ольга Сергеевна (ст. преподаватель).
    Динамика изменения профессиональной рефлексии педагогов в ходе развивающего тренинга [Текст] / О. С. Ноженкина // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 12. - С. 59-61 : фот., рис. - Библиогр.: с. 61 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 88.37 + 88.4 + 74.204
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
психология профессиональной деятельности -- профессиональная деятельность -- педагогическая деятельность -- педагоги -- профессиональная рефлексия педагога -- педагогическая рефлексия -- рефлексия -- личностные качества педагога -- рефлексивность -- личностное развитие педагога -- психологические исследования -- развивающие эксперименты -- развивающие тренинги -- психологические тренинги -- профессиональные тренинги -- программы тренингов -- тренинги -- опыт работы
Аннотация: Педагогическая рефлексия. Психологический тренинг как эффективное средство развития профессиональной рефлексии педагогов.


Найти похожие

7.


    Ращикулина, Елена Николаевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Дополнительность познания и самопознания в развитии профессионально-педагогического мышления студентов [Текст] / Е. Н. Ращикулина // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 11. - С. 57-58 : фот. - Библиогр.: с. 58 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессиональная подготовка -- педагогическая подготовка -- будущие педагоги -- педагоги -- будущие учителя -- учителя -- преемственность обучения -- дошкольное образование -- начальное образование -- начальная школа -- начальные классы -- дошкольники -- младшие школьники -- познавательные способности -- профессионально-педагогическое мышление -- профессиональное мышление -- педагогическое мышление -- мышление -- познание -- самопознание -- принцип дополнительности -- дополнительность -- профессионально-педагогическая рефлексия -- профессиональная рефлексия -- педагогическая рефлексия -- рефлексия -- программированное обучение -- программированные упражнения -- опыт работы
Аннотация: Опыт повышения уровня профессионально-педагогического мышления будущих педагогов в процессе подготовки к реализации преемственности в развитии познавательных способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста. Развитие профессионально-педагогической рефлексии студентов как связующего звена процессов познания и самопознания. Алгоритм разработки развивающих программированных упражнений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Бурлакова, Т. В. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры математики и методики обучения).
    Методика индивидуализации подготовки будущих учителей [Текст] / Т. В. Бурлакова // Образование и общество. - 2011. - N 5 (70). - С. 49-54 : табл. - Библиогр.: с. 54 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка учителей -- подготовка педагогов -- будущие учителя -- будущие педагоги -- учителя -- педагоги -- индивидуализация профессиональной подготовки -- индивидуальная образовательная деятельность -- индивидуальное целеполагание -- педагогическая рефлексия
Аннотация: Представлена методика индивидуализации подготовки студентов в педагогическом вузе, направленная на формирование индивидуальной позиции будущего учителя относительно своей профессиональной деятельности. Рассмотрена технология проведения занятий на основе индивидуальных образовательных программ студентов и технология формирования способности к целеполаганию и рефлексии, которые помогают будущим педагогам в осуществлении своей индивидуальной образовательной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Топольская, Е. А. (докторант).
    Многообразие функций и форм социально-культурной рефлексии у молодежи в учреждениях культуры [Текст] / Е. А. Топольская // Образование и общество. - 2014. - № 3 (86). - С. 105-108. - Библиогр.: с. 108 (8 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты -- молодежь -- педагогическая рефлексия -- социально-культурная рефлексия -- специалисты в сфере культуры и искусства -- учреждения культуры
Аннотация: Рассматривается многообразие функций и форм социально-культурной рефлексии у молодежи в учреждениях культуры. Рефлексия рассматривается как процесс самоидентификации субъекта педагогического взаимодействия со сложившейся педагогической ситуацией, с тем, что составляет педагогическую ситуацию: учащимися, педагогами, условиями развития участников педагогического процесса, средой, содержанием, педагогическими технологиями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Обзор российских и зарубежных изданий [Текст] // Психология обучения. - 2009. - N 11. - С. 110-124. - Рец. на ст: Андреева О. М. Психологические особенности развития критического мышления будущего специалиста-филолога // Мир образования – образование в мире. -2009. -N 2. -С. 194–198; Елшанский С. П., Федоров И. В., Абдулаева В. М. Приоритетные направления деятельности службы психологической помощи технического вуза // Вопросы психологии. -2009. -N 3. -С. 27–36; Ковалева Е. В. Основные компоненты в развитии способности к личностному самоопределению будущих учителей // Социальная политика и социология. -2009. -N 2. -С. 331-334; Молоствова И. Е. Технология развития интерпретирующего сознания в музыкальном образовании // Социальная политика и социология. -2009. -N 2. -С. 311-323; Плигин А. А. Индивидуализация развития ученика как субъекта образования на основе формирования познавательных стратегий школьников // Мир образования - образование в мире. -2009. -N 2. -С. 154-162. . - ISSN 1561-2457. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 88.4 + 88.8
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
перераспределение когнитивного ресурса -- психология билингвизма -- психологическое сопровождение -- образовательное пространство -- педагогическая рефлексия -- педагогические технологии
Аннотация: Обзор статей по детской психологии и психологии образовательной деятельности, опубликованных в периодических изданиях.


Доп.точки доступа:
Андреева, О.М.; Есшанский, С.П.; Федоров, И.В.; Абдулаева, В.М.; Ковалева, Е.В.; Молоствова, И.Е.; Плигин, А.А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   

    Обзор российских и зарубежных изданий [Текст] // Психология обучения. - 2009. - N 11. - С. 110-124. - Рец. на ст: Андреева О. М. Психологические особенности развития критического мышления будущего специалиста-филолога // Мир образования – образование в мире. -2009. -N 2. -С. 194–198; Елшанский С. П., Федоров И. В., Абдулаева В. М. Приоритетные направления деятельности службы психологической помощи технического вуза // Вопросы психологии. -2009. -N 3. -С. 27–36; Ковалева Е. В. Основные компоненты в развитии способности к личностному самоопределению будущих учителей // Социальная политика и социология. -2009. -N 2. -С. 331-334; Молоствова И. Е. Технология развития интерпретирующего сознания в музыкальном образовании // Социальная политика и социология. -2009. -N 2. -С. 311-323; Плигин А. А. Индивидуализация развития ученика как субъекта образования на основе формирования познавательных стратегий школьников // Мир образования - образование в мире. -2009. -N 2. -С. 154-162. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4 + 88.8
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
перераспределение когнитивного ресурса -- психология билингвизма -- психологическое сопровождение -- образовательное пространство -- педагогическая рефлексия -- педагогические технологии
Аннотация: Обзор статей по детской психологии и психологии образовательной деятельности, опубликованных в периодических изданиях.


Доп.точки доступа:
Андреева, О.М.; Есшанский, С.П.; Федоров, И.В.; Абдулаева, В.М.; Ковалева, Е.В.; Молоствова, И.Е.; Плигин, А.А.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

12.


    Лобашев, В. Д. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики преподавания факультета технологии и предпринимательства КГПА).

    Образовательные аспекты формирования профессионального достоинства преподавателя [Текст] / В. Д. Лобашев, А. М. Федоров, Ю. М. Балагурова // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 24-28 : рис. - Библиогр.: с. 28 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное достоинство преподавателя -- формирование профессионального достоинства -- достоинство -- студенты-выпускники -- выпускники педагогических вузов -- будущие педагоги -- начинающие педагоги -- педагоги -- профессиональная адаптация -- адаптация педагогов -- курсы -- учебные курсы -- обучение обучающего -- педагогическое достоинство -- воспитание достоинства -- осознания себя в профессиональной деятельности -- профессиональное осознание -- качество образовательных услуг -- преподавательская деятельность -- социально-профессиональная роль -- рефлексия -- педагогическая рефлексия -- культурное развитие педагога -- модель профессионального педагогического достоинства -- профессионализм -- формирование профессионализма
Аннотация: Становление личности учителя представляется сложной комплексной проблемой. Выпускники высшей школы с трудом адаптируются в преподавательском сообществе. Это затруднение в некоторой степени преодолевается при изучении выпускниками педагогических вузов дисциплины "педагогика высшей школы".


Доп.точки доступа:
Федоров, А. М. (кандидат педагогических наук, доцент, проректор КГПА); Балагурова, Ю. М. (аспирантка КГПА)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

13.


    Андронова, Т. Д. (доцент кафедры педагогики МГУ им. Н. П. Огарева).
    Образовательные технологии формирования профессионально-педагогической деятельности студентов: теоретико-методологический аспект [Текст] / Т. Д. Андронова // Интеграция образования. - 2004. - N 2. - С. . 140-145. - RUMARS-inob04_000_002_0140_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
профессионализм учителя -- педагогическая деятельность -- педагогическая рефлексия -- регулятивные психические процессы
Аннотация: В статье обосновывается технология формирования готовности студентов университета к решению задач воспитания, обучения и развития школьника с учетом современной методологии педагогики, общепсихологической структуры, механизмов и условий усвоения профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Белолуцкая, Анастасия Кирилловна (кандидат психологических наук).
    Особенности профессиональной рефлексии участников олимпиады "Я – профессионал" [Текст] = Features of Professional Activity Reflection of the Olympiad "I Am a Professional" Participants / Белолуцкая Анастасия Кирилловна, Криштофик Ирина Сергеевна, Мкртчян Вардигул Аргамовна // Высшее образование в России. - 2022. - № 1. - С. 98-119. - Библиогр.: с. 114-116 (37 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- конструирование учебных занятий -- креативность -- критическое мышление -- олимпиады -- педагогическая рефлексия -- профессиональные дефициты -- универсальные компетенции -- учителя
Аннотация: Представлены результаты исследования особенностей профессиональной рефлексии будущих учителей – участников олимпиады "Я – профессионал".


Доп.точки доступа:
Криштофик, Ирина Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент); Мкртчян, Вардигул Аргамовна (младший научный сотрудник); "Я – профессионал", олимпиада; Олимпиада "Я – профессионал"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Белолуцкая, Анастасия Кирилловна (кандидат психологических наук).
    Особенности рефлексии педагогов: связь с личностными и профессиональными ценностными ориентациями [Текст] / А. К. Белолуцкая, И. С. Криштофик, В. А. Мкртчян // Образование и наука. - 2022. - Т. 24, № 7. - С. 160-190 : 6 табл.; 2 рис. - Библиогр.: с. 183-190 (41 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
модели образования -- педагогическая рефлексия -- рефлексия деятельности -- типы рефлексии -- ценностные ориентации педагога
Аннотация: Целью статьи является представление разработанной авторами модели исследования особенностей профессиональной рефлексии педагога, а также обсуждение результатов, полученных в процессе апробации данной исследовательской модели, позволивших сделать ряд выводов о наличии и характере связи между уровнем развития профессиональной рефлексии педагогов и их личностно-профессиональными ценностями. Установлено, что ценности жизненного и профессионального плана у испытуемых согласованы между собой, а профессиональные действия в основном не связаны с декларируемыми профессиональными ценностями. Гипотеза о наличии значимой положительной связи между степенью конгруэнтности декларируемых в опросе и проявляемых при решении проблемных профессиональных ситуаций ценностей и уровнем развития рефлексии названных типов получила подтверждение для рефлексии позиционного типа.


Доп.точки доступа:
Криштофик, Ирина Сергеевна (кандидат педагогических наук); Мкртчян, Вардигул Аргамовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Жмакина, Н. Л.
    Педагогическая рефлексия в структуре педагогической компетентности студентов на уроках художественно-эстетического цикла [Текст] / Жмакина Н. Л., Комолова Е. Г. // Психология обучения. - 2007. - N 9. - С. 43-52. - Библиогр: с. 52 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 88.4 + 88.40
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Отраслевая психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая рефлексия -- педагогическая компетентность -- педагогическая рефлексия -- художественно-эстетическая деятельность -- начальная школа -- образовательный процесс -- вузовское обучение -- профессиональная компетентность
Аннотация: Рефлексия как структурный компонент педагогической компетентности. Возможности реализации рефлексии студентов в образовательном процессе вуза. Рефлексивный компонент структуры профессиональной компетентности применительно к предметам художественно-эстетического цикла в начальной школе.


Доп.точки доступа:
Комолова, Е. Г.

Найти похожие

17.


    Некрасова, Татьяна Валерьевна.
    Педагогическая рефлексия в формировании управленческой компетенции менеджера [Текст] / Т. В. Некрасова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2008. - N 60, вып. 24. - С. 178-182. - Библиогр.: с. 181-182 (16 назв. ) . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 74р + 67.401.12
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Право

   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
современное образование -- менеджмент образования -- менеджер образования -- менеджерские компетенции -- управленческая компетенция -- педагогическая рефлексия
Аннотация: Рассмотрев компоненты управленческой компетенции, сущность и функции педагогической рефлексии, автор делает вывод о том, что управленческая компетенция - это совокупность знаний, навыков и опыта, необходимых для управления организацией.


Найти похожие

18.


    Сгонникова, Евгения Михайловна.
    Педагогическая рефлексия и формирование конфликтологической компетенции [Текст] / Е. М. Сгонникова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2008. - N 60, вып. 24. - С. 70-75. - Библиогр.: с. 74-75 (4 назв. ) . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 88.4 + 74р
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-педагогическое образование -- студенты педагогических вузов -- компетенция -- компетентность -- конфликтная ситуация -- конфликтологическая компетенция -- педагогическая рефлексия
Аннотация: Представлена структурно-функциональная характеристика конфликтологической компетенции, процесс ее воспитания у студентов педагогического вуза на основе рефлексии.


Найти похожие

19.


    Коржуев, А. В. (профессор).
    Педагогическая рефлексия как компонент непрерывного образования преподавателя высшей школы [Текст] / А. В. Коржуев, В. С. Бабаскин, А. Р. Садыкова // Высшее образование в России. - 2013. - № 7. - С. 77-80. - Библиогр.: с. 80 (8 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- непрерывное образование -- педагогическая рефлексия -- преподаватели высшей школы -- рефлексивные технологии -- самообразовательная деятельность
Аннотация: Обсуждаются рефлексивные технологии самообразовательной деятельности педагога.


Доп.точки доступа:
Бабаскин, В. С. (профессор); Садыкова, А. Р. (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Алексеева, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Педагогическая рефлексия профессиональных компетенций бакалавров педагогики [Текст] / О. В. Алексеева, А. А. Арасланова, М. Г. Худенева // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 9. - С. 15-20 : фот. - Библиогр.: с. 20 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Сургут

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- будущие учителя -- вузы -- высшие учебные заведения -- начальная школа -- педагогическая компетенция -- педагогическая рефлексия -- педагогические вузы -- преддипломная практика -- профессиональные компетенции -- студенты -- университеты -- учителя -- эмпирические исследования
Аннотация: Рассмотрены особенности организации педагогической рефлексии профессиональных компетенций будущих учителей начальной школы по завершении преддипломной практики. Освещены понятия "педагогическая компетенция" и "педагогическая рефлексия". Описан опыт проведения анализа сформированности педагогической рефлексии профессиональных компетенций бакалавров педагогики в Сургутском государственном педагогическом университете.


Доп.точки доступа:
Арасланова, Анастасия Александровна (кандидат педагогических наук); Худенева, Мария Григорьевна; Сургутский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)