Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение студентов<.>)
Общее количество найденных документов : 392
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Швырев, Борис Анатольевич (доцент; кандидат физико-математических наук).
    Кибератаки: иммерсионная образовательная среда и ее формирование [Текст] / Швырев Борис Анатольевич, Тищенко Юрий Юрьевич // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. - 2024. - № 1. - С. 30-33. - Библиогр.: с. 33 (12 назв. ) . - ISSN 2072-4438
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
имитаторы компьютерных атак -- иммерсионная образовательная среда -- информационная безопасность -- кибератаки -- образовательный процесс -- обучение студентов -- стратегическое партнерство -- управляемые имитаторы компьютерных атак
Аннотация: В статье рассматриваются особенности формирования иммерсионной образовательной среды с использованием управляемого имитатора компьютерных атак, использование управляемого имитатора компьютерных атак в качестве метода обучения студентов дисциплинам, связанным с информационной безопасностью. Данный инструмент позволяет имитировать различные виды атак на информационную систему и проводить тренировки для повышения навыков по ее защите. Иммерсионная образовательная среда в области информационной безопасности позволяет реализовать принцип интерактивного обучения с нелинейным сценарием обучения и вовлеченности в процесс педагога и обучающегося с использованием информационных технологий. Использование управляемых имитаторов позволяет обеспечить проверку устойчивости компьютерных вычислительных сетей и других систем к продвинутым кибератакам и разработать эффективные методы борьбы с ними. Для организации такой иммерсионной образовательной среды целесообразно привлекать производителей программного обеспечения на принципах стратегического партнерства.


Доп.точки доступа:
Тищенко, Юрий Юрьевич (ведущий научный сотрудник; кандидат юридических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Смирнова, Наталия Владимировна (кандидат исторических наук; доцент).
    Изучение и понимание мира ислама студентами-историками Петрозаводского государственного университета [Текст] / Смирнова Наталия Владимировна, Слюсарь Елена Владимировна // Ученый совет. - 2024. - Т. 21, № 3. - С. 153-160 : 2 фот. - Библиогр.: с. 159-160 (10 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Карелия--Петрозаводск, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Карелия--Петрозаводск, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки вузов -- библиотечные фонды -- будущие студенты -- востоковедные издания -- вузовские библиотеки -- вузовские научные библиотеки -- вузовские учебные дисциплины -- вузы -- высшие учебные заведения -- изучение ислама -- институты -- историки-студенты -- историческое образование -- карельские вузы -- кафедры вузов -- кафедры зарубежной истории -- книги -- научные библиотеки вузов -- обучение студентов -- оригинальные востоковедные издания -- петрозаводские вузовские библиотеки -- петрозаводские вузы -- петрозаводские студенты -- подготовка кадров -- редкие востоковедные издания -- редкие книги -- студенты вузов -- студенты-историки -- тема восточной культуры -- тема ислама -- тема исламских стран -- тема исламской культуры -- тема мусульманских стран -- тема мусульманства -- учебные дисциплины -- факультеты вузов -- фонды редких книг
Аннотация: В статье анализируются впечатления и высказывания зарубежных и отечественных авторов конца XIX - начала XX века об истории и культуре мусульманского мира. Показано значение оригинальных востоковедных изданий фонда читального зала редкой книги Научной библиотеки Петрозаводского государственного университета в изучении и понимании студентами-историками мира ислама.


Доп.точки доступа:
Слюсарь, Елена Владимировна (ведущий библиограф); Научная библиотека Петрозаводского государственного университетаПетрозаводский государственный университет \научная библиотека\; ПетрГУ; Петрозаводский государственный университет \институт истории, политических и социальных наук; кафедра зарубежной истории\; Институт истории, политических и социальных наук Петрозаводского государственного университета \кафедра зарубежной истории\; Кафедра зарубежной истории Института истории, политических и социальных наук Петрозаводского государственного университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Нимировская, Ю. К. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Метод групповой головоломки в образовательном процессе вуза: паттерны действия [Текст] / Ю. К. Нимировская // Инновации в образовании. - 2024. - № 1. - С. 65-71. - Библиогр.: с. 70-71 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
метакогнитивные знания -- метод групповой головоломки -- методы обучения -- образовательные результаты -- образовательный процесс -- обучение студентов -- учебная информация
Аннотация: Показан один из методов активного обучения студентов, а именно метод групповой головоломки. В статье описан методологический подход к осмыслению метода групповой головоломки. Представлена научная информация о теоретических основах разработки метода и этапы его применения в образовательном процессе высшей школы. Показана интеграция теоретического знания метода групповой головоломки с практическим опытом обучения для получения образовательного результата.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Лиц, Марина Олеговна.
    Обучение студентов международному праву: традиционные педагогические методы и новые подходы [Текст] / Лиц Марина Олеговна // Юридическое образование и наука. - 2024. - № 5. - С. 21-26. - Библиогр.: с. 25-26 (11 назв.). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
cудебная практика -- бинарные лекции -- обучение студентов -- средства кино
Аннотация: Целью настоящей статьи является усовершенствование сложившихся в педагогике методик обучения при проведении лекционных и практических занятий по международному праву.


Доп.точки доступа:
Тюменский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Морозова, Екатерина Владимировна.
    Обучение студентов российских вузов предпринимательству как способ формирования агентности [Текст] = Entrepreneurial Education of Russian Universities` Students as a Way to Form Agency / Екатерина Морозова // Вопросы образования. - 2024. - № 1. - С. 185-213 : табл. - Библиогр.: с. 205-209 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58 + 88.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
агентность -- обучение студентов -- предпринимательство -- самостоятельная деятельность -- самостоятельность
Аннотация: В данной работе понятие "агентность" в широком контексте трактуется как англоязычный аналог понятия "самостоятельность" или "самостоятельная деятельность". Сопоставлена теоретическая модель агентности, полученная в ходе анализа литературы, с представлениями студентов о том, какие личностные и деятельностные характеристики являются ключевыми для предпринимателя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Чикилева, Л. С. (доктор филологических наук; профессор).
    Мотивация в обучении иностранному языку для профессиональных целей: проблемы и пути решения [Текст] / Л. С. Чикилева, Е. П. Звягинцева // Инновации в образовании. - 2023. - № 4. - С. 64-77. - Библиогр.: с. 76-77 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- мотивация -- мотивы -- обучение студентов -- педагогические условия -- профессиональная подготовка -- профессионально ориентированное обучение -- профессиональное обучение -- профессиональные цели -- студенты
Аннотация: Рассматриваются проблемы профессионально ориентированного обучения, связанные с недостаточным уровнем мотивации студентов к изучению иностранного языка. На основе проведенного опроса определены уровни ранжирования мотивов для изучения иностранного языка, которые представлены в пяти категориях: коммуникационные, профессиональные, социальные, учебно-познавательные и мотивы престижа. Предлагаются педагогические условия, выполнение которых способно привести к более эффективному усвоению иностранного языка.


Доп.точки доступа:
Звягинцева, Е. П. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Багреева, Е.
    Синергия науки и образования [Текст] : обсуждаем с экспертами / Е. Багреева // Юрист ВУЗа. - 2023. - № 6. - С. 27-29 . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
научные организации -- образовательный процесс -- обучение студентов -- специалитет
Аннотация: Рассматривается право научных организаций обучать студентов по программам специалитета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Скибицкий, Э. Г. (доктор педагогических наук; профессор).
    Средства педагогической коммуникации в подготовке студентов строительного вуза [Текст] / Э. Г. Скибицкий, И. А. Веде // Инновации в образовании. - 2023. - № 2. - С. 5-11. - Библиогр.: с. 10-11 (13 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие инженеры -- будущие специалисты -- инженеры -- образовательные организации -- обучение студентов -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка -- средства педагогической коммуникации -- строительные вузы -- студенты
Аннотация: Актуализирована проблема подготовки будущих инженеров в строительном вузе. Показаны особенности процесса обучения студентов. Выделены профессионально важные качества будущих специалистов. Проведен семантический анализ словосочетания "средства педагогической коммуникации". Представлены основные их функции. Охарактеризованы особенности профессиональной подготовки будущих инженеров. Предложен комплекс средств педагогической коммуникации. Подтверждена полезность его применения при подготовке студентов в строительном вузе.


Доп.точки доступа:
Веде, И. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Рижская, М.
    О самостоятельном переводе студентов на дистанционное обучение [Текст] / М. Рижская // Юрист ВУЗа. - 2023. - № 1. - С. 50-52 . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- заболеваемость студентов -- образовательные программы -- обучение студентов -- форма обучения
Аннотация: О реализации программ с применением электронного обучения в образовательных организациях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Лазукова, Е.
    Особенности налогообложения организации при обучении соискателя в вузе [Текст] / Е. Лазукова // Юрист ВУЗа. - 2023. - № 1. - С. 25-29 . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58 + 65.261 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Финансовая система

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
затраты на обучение -- налог на прибыль -- налоги -- обучение студентов -- соискатели -- страховые взносы -- штат вуза
Аннотация: Об оформлении взаимоотношений со студентами, обучение которых вуз оплачивает и планирует после окончания вуза взять в штат.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Шакурова, Е. С. (кандидат филологических наук; доцент).
    Инновационные методы и технологии при обучении языкам [Текст] / Е. С. Шакурова, И. Ю. Старчикова // Инновации в образовании. - 2023. - № 2. - С. 45-56. - Библиогр.: с. 55-56 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационные методы -- иностранный язык -- интерактивные методы -- когнитивная деятельность -- обучение иностранным языкам -- обучение студентов -- студенты -- технологии обучения -- учебный процесс
Аннотация: Предложено описание инновационных методик и практик обучения языкам, разработанных для студентов технического вуза. Включает опыт применения интерактивных методов, примеров из практики, рекомендации по организации учебного процесса и проведению дисциплины "Иностранный язык".


Доп.точки доступа:
Старчикова, И. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Отаханов, Нурилло Абдумаликович (кандидат педагогических наук).
    Преподавание языка программирования Python в высших учебных заведениях [Текст] = Teaching the Python programming language in higher education institutions / Н. А. Отаханов // Информатика и образование. - 2023. - Т. 38, № 5. - С. 78-86 : 4 табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 85-86 (16 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Python язык программирования -- ИКТ -- вузы -- высшие учебные заведения -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- модули языка Python -- обучение информатике -- обучение программированию -- обучение студентов -- предметно-ориентированные языки программирования -- преподавание информатики -- программирование -- учебные курсы -- учебные темы -- учебный процесс -- язык программирования Python -- языки программирования
Аннотация: Рассматривается проблема интеграции языка программирования Python в процесс преподавания информатики в вузах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Романова, Екатерина Сергеевна.
    Повышение эффективности обучения студентов с помощью онлайн-тренажера для решения задач безусловной оптимизации [Текст] = Improving student learning efficiency using an online simulator for solving unconditional optimization problems / Е. С. Романова, М. Н. Рыжкова // Информатика и образование. - 2023. - Т. 38, № 5. - С. 65-77 : 12 рис. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 76-77 (20 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Flask фреймворк -- Python язык программирования -- безусловная оптимизация -- веб-приложения -- вузы -- задачи безусловной оптимизации -- информационные технологии -- обучение программированию -- обучение студентов -- онлайн-тренажеры -- программирование -- программные платформы -- решение задач -- учебный процесс -- фреймворк Flask -- фреймворки -- язык программирования Python -- языки программирования
Аннотация: Представлен процесс разработки онлайн-тренажера для решения задач безусловной оптимизации с помощью языка программирования Python и фреймворка Flask.


Доп.точки доступа:
Рыжкова, Мария Николаевна (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Яковлева, Е. В. (доктор педагогических наук; доцент; профессор).
    Инновационный подход в преподавании дисциплин специализации в условиях цифровизации экономики [Текст] / Е. В. Яковлева, И. И. Еремина, Т. Г. Макусева // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 3. - С. 187-198 : 2 рис. - Библиогр.: с. 196-198 (22 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-образование -- инновационные подходы -- информационные технологии -- кейс-задачи -- кейс-метод -- компьютерное моделирование -- моделирующее обучение -- навыки обработки информации -- обучение студентов -- подготовка профессиональных кадров -- преподавание дисциплин -- проблемные задачи -- проблемные ситуации -- профессионально-моделирующее обучение -- специалисты нефтегазовой отрасли -- специальные дисциплины -- технические вузы -- учебная деятельность -- учебные дисциплины -- цифровизация экономики
Аннотация: Обоснован и апробирован инновационный подход к преподаванию дисциплин специализации, в частности профессионально-моделирующее обучение, при подготовке профессиональных кадров для нефтегазовой отрасли в условиях цифровизации экономики. В качестве примера приведено моделирование реальной отраслевой задачи, направленной на обучение студентов как специалистов, владеющих аналитическими инструментами проверки гипотез в работе химико-технологической системы, знающих особенности обработки информации в нефтегазовой отрасли.


Доп.точки доступа:
Еремина, И. И. (кандидат педагогических наук; доцент); Макусева, Т. Г. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Старчиков, С. С. (кандидат физико-математических наук).
    Особенности обучения иностранному языку в технических вузах [Текст] / С. С. Старчиков, И. Ю. Старчикова // Инновации в образовании. - 2023. - № 9. - С. 29-38. - Библиогр.: с. 37-38 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- иностранные языки -- коммуникативная компетенция -- компетенции -- научно-исследовательская деятельность -- обучение студентов -- студенты -- технические вузы -- технологии обучения
Аннотация: Рассмотрены особенности обучения иностранному языку в контексте развития лексической компетенции студентов бакалавриата неязыковых профилей университета. Представлены возможные трудности, с которыми сталкиваются преподаватели и студенты на практических занятиях, и описаны пути их решения.


Доп.точки доступа:
Старчикова, И. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Зылева, Наталья Владимировна (кандидат экономических наук; доцент).
    Педагогические приемы в практико-ориентированном обучении студентов специальности "Экономическая безопасность" [Текст] = Pedagogical techniques in practice-oriented teaching of students of the Economic Security specialty / Наталья Владимировна Зылева // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2023. - № 486 (январь). - С. 203-211. - Библиогр.: с. 210 (15 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дисциплины -- обучение студентов -- педагогические приемы -- практико-ориентированное обучение -- практическая подготовка -- профессиональные компетенции -- специальности -- студенты
Аннотация: Особенности применения педагогических приемов в практико-ориентированном обучении для формирования у студентов профессиональных компетенций на примере дисциплины "Бухгалтерский учет".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Сергеев, Д.
    Как оформить и учесть расходы на обучение студентов из ДНР и ЛНР [Текст] / Д. Сергеев // Учет в образовании. - 2022. - № 8. - С. 60-62
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет--Донецкая Народная республика--Луганская Народная Республика

Кл.слова (ненормированные):
бухгалтерская отчетность -- договоры -- компенсации -- образовательные учреждения -- обучение студентов -- расходы на обучение
Аннотация: В статье - особенности приема на обучение студентов из ДНР и ЛНР.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Олишевский, Дмитрий.
    Африка - это не только слоны [Текст] / Д. Олишевский // Российская Федерация сегодня. - 2022. - № 6. - С. 50-53 : цв. фото . - ISSN 0236-0918
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения--Россия--Африка

Кл.слова (ненормированные):
африканские страны -- африканцы -- взаимовыгодное сотрудничество -- внешнеполитические приоритеты -- гуманитарное сотрудничество -- двусторонние отношения -- изучение русского языка -- межпарламентское сотрудничество -- мягкая сила -- обучение студентов
Аннотация: Почему Россия так заинтересована в развитии сотрудничества с африканскими странами и с какой целью туда приезжала делегация Совета Федерации во главе с Валентиной Матвиенко.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Игнатьева, Т. С. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Обучение студентов неязыковых вузов эмфатическим средствам в английском языке [Текст] / Т. С. Игнатьева, Н. А. Антонова // Инновации в образовании. - 2022. - № 5. - С. 51-60. - Библиогр.: c. 59-60 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- научная литература -- научные тексты -- неязыковые вузы -- обучение студентов -- письменные тексты -- студенты -- эмфатические средства -- языковая подготовка
Аннотация: Рассмотрена проблема обучения эмфатическим средствам в курсе языковой подготовки студентов неязыковых вузов. Отмечается, что владение эмфатическими средствами и умение правильно переводить эмфатическую конструкцию является одним из важнейших условий при создании письменного научного текста, роль которого огромна, учитывая резко возросшую интенсивность обмена информацией в научной сфере.


Доп.точки доступа:
Антонова, Н. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Токтарова, Вера Ивановна (доктор педагогических наук).
    Анализ образовательных данных взаимосвязи успешности обучения и поведения студентов в цифровой образовательной среде вуза [Текст] = An analysis of educational data on the correlation between learning success and students` behavior in the university digital educational environment / В. И. Токтарова, О. Г. Попова // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 4. - С. 54-63 : 1 табл., 6 рис. - Библиогр.: с. 62-63 (20 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS Moodle -- Moodle -- автоматизация вузов -- анализ образовательных данных -- вузы -- информационные технологии -- итоговые оценки студентов -- образовательные данные -- обучение студентов -- онлайн-курсы -- программирование -- учебные платформы -- цифровая образовательная среда
Аннотация: Анализ взаимосвязи между успешностью обучения и поведением студентов в цифровой образовательной среде вуза на основе методов образовательной аналитики. Разработана и продемонстрирована модель взаимосвязи итоговой оценки студента и его активности/поведения при обу­чении на примере онлайн-курса по программированию, размещенного на платформе LMS Moodle.


Доп.точки доступа:
Попова, Олеся Геннадьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)