Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение английскому языку<.>)
Общее количество найденных документов : 104
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-104 
1.


    Киосе, М. (канд. филол. наук).

    "English for Busy People" [Текст] / М. Киосе // Высшее образование в России. - 2005. - N 7. - С. . 56-59. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_007_0056_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 7. - С. 56-59 : ил. - vobr05_000_007_0056_1, 7, 56-59
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
учебно-методические комплексы -- комплексная система обучения английскому языку -- обучение иностранному языку -- иностранный язык -- обучение английскому языку -- английский язык -- перспективные обучающие системы -- обучающие системы
Аннотация: Предлагается комплексная система обучения английскому языку, разработанная специалистами кафедры английского языка Международного института менеджмента ЛИНК.


Доп.точки доступа:
Международный институт менеджмента ЛИНК \кафедра английского языка\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ванягина, М. Р. (кандидат педагогических наук; доцент).
    English only? Или баланс русского и иностранного языков при обучении английскому языку в неязыковом вузе [Текст] / М. Р. Ванягина // Инновации в образовании. - 2019. - № 7. - С. 33-41. - Библиогр.: с. 40 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- билингвизм -- высшее образование -- иностранные языки -- неязыковые вузы -- обучение -- обучение английскому языку -- русский язык -- учебный билингвизм
Аннотация: Поднимается вопрос о целесообразности использования русского языка на занятиях по иностранному языку. Доля использования родного языка при иноязычном обучении должна по возможности быть сведена к минимуму и зависит от многих факторов. Русский язык может выполнять организационную, инструктивную, семантизирующую, переводческую функции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Литонина, Надежда Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Flipped Classroom как способ обучения фонетике на основе развития автономности личности [Текст] / Н. В. Литонина // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 8. - С. 49-52 : фот. - Библиогр.: с. 52 (2 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Flipped Classroom -- автономная личность -- английский язык -- высшие учебные заведения -- индивидуализация обучения студентов -- иностранный язык -- компьютерные технологии -- лингвистические вузы -- обучение английскому языку -- перевернутая модель традиционного урока -- способы обучения фонетике -- студенты -- учебные дисциплины -- фонетика английского языка
Аннотация: Описан новый и эффективный способ оптимизации и индивидуализации образовательного процесса на примере разработки курса фонетики английского языка. Отмечено, что применение перевернутой модели традиционного урока (Flipped Classroom) помогает добиться высоких результатов и воспитать автономную личность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ibraeva, B. М.
    Introduction of New Forms of Assessment of Critical Thinkinq Skills [Text] / B. M. Ibraeva, A. N. Kalizhanova // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 1. - С. 39-43 : фот. - Библиогр.: с. 43 (16 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- деловой английский язык -- иностранный язык -- критическое мышление -- методы обучения -- обучение английскому языку -- оценка критического мышления -- педагогический опыт -- языковые курсы
Аннотация: Рассмотрен педагогический опыт внедрения новых форм и способов оценки критического мышления слушателей языковых курсов, изучающих деловой английский язык с применением методов и приемов критического мышления на уроках английского языка.


Доп.точки доступа:
Kalizhanova, А. N.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    [Школа английского языка FLS International] [Текст] // Экология и право. - 2018. - № 70. - С. 28
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- зарубежное обучение -- зарубежные курсы -- зарубежные школы -- изучение английского языка -- курсы -- обучение английскому языку -- школы английского языка -- языковые курсы -- языковые программы
Аннотация: Об одной из самых крупных американских сетей языковых школ FLS International, специализирующейся на преподавании английского языка как иностранного, с более чем 30-летним опытом работы.


Доп.точки доступа:
FLS International, сеть языковых школ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Мачхелян, Г. Г. (кандидат экономических наук; доцент).
    Актуальная проблема культурной доминанты в управлении экономикой [Текст] = Urgent Problem of the Cultural Dominant in National Economy Management / Мачхелян Г. Г. // Уровень жизни населения регионов России. - 2015. - № 3 (197). - С. 133-138. - Библиогр.: с. 137-138 (21 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- деловой английский язык -- обучение английскому языку -- повседневный английский язык -- преподавание английского языка -- учебные пособия по английскому языку
Аннотация: Предлагается концепция реорганизации преподавания современного повседневного и делового английского языка для обеспечения внедрения новейших достижений мировой науки и техники в целях коренной модернизации экономики страны, повышения эффективности международного экономического, научно-технического и культурного сотрудничества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ерофеева, В. А. (канд. экон. наук, доц.).
    Актуальность компетентного подхода к обучению деловой переписке на английском языке в нефилологическом вузе [Текст] / Ерофеева В. А. // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 3. - С. 75-76 . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
переписка -- деловые письма -- ролевые игры -- компетентности (педагогика) -- обучение английскому языку -- обучение иностранному языку
Аннотация: О ролевых играх как одном из прогрессивных методов по обучению деловым письмам.


Найти похожие

8.


    Колушкина, Анна Игоревна (аспирант).
    Анализ потенциала учебников по английскому языку в формировании коммуникативных стратегий гендерной сбалансированности (на примере основного общего образования) [Текст] / Колушкина А. И. // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 5/6. - С. 74-78 : фот. - Библиогр.: с. 77-78 (16 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- гендерная нейтральность -- гендерная сбалансированность -- гендерные стереотипы -- обучение английскому языку -- общеобразовательная школа -- учебники английского языка -- учебные дисциплины
Аннотация: Представлены результаты анализа содержания учебных пособий по английскому языку на предмет их гендерной сбалансированности. Рассмотрены лексико-грамматический аспект, пол персоналий и персонажей, упоминаемых в текстах, гендерные стереотипы. Раскрыто понятие о коммуникативных стратегиях гендерной сбалансированности и их компонентном составе. Сделан вывод о том, насколько современные учебники по английскому языку способствуют формированию данных стратегий у обучающихся, получающих основное общее образование.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Васильев, Валерий.
    Английский - без русского акцента [Текст] / Валерий Васильев // Мир ПК. - 2008. - N 11. - С. 95 : ил. . - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
обучающие программы -- программы (вычислительная техника) -- обучение английскому языку -- английский язык
Аннотация: О новой обучающей программе по английскому языку.


Найти похожие

10.


   
    Английский голос российских университетов [Текст] // Совет ректоров. - 2014. - № 5. - С. 8-9 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- обучение английскому языку -- университеты
Аннотация: Обучение английскому языку в вузах России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Бойчук, Евгений.
    Английский язык [Текст] : инструмент инвестиций в развитие персонала / Е. Бойчук // Консультант. - 2011. - N 5. - С. 41-44
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации сотрудников -- обучение персонала -- корпоративное обучение -- традиционное обучение -- дистанционное обучение -- обучение английскому языку -- развитие персонала
Аннотация: Обучение сотрудников иностранному языку является выгодной инвестицией для самих компаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Максимова, Елена.

    Английский язык для деловых людей [Текст] : интенсивная методика / Елена Максимова // Обозреватель-Observer. - 2006. - N 5. - С. . 112-116. - s, 2006, , rus. - RUMARS-oboz06_000_005_0112_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 5. - С. 112-116. - oboz06_000_005_0112_1, 5, 112-116
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Германские языки
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- обучение английскому языку -- иностранные языки -- методы обучения -- интенсивная методика -- интенсивное обучение -- ускоренное обучение
Аннотация: Рассмотрена проблема ускоренного освоения английского языка деловыми людьми, политиками и общественными деятелями. Проанализирована современная методика интенсивного обучения английскому языку.


Доп.точки доступа:
МГИМО; Московский государственный институт международных отношений
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    В Японии учить английский взялись учителя и роботы [Текст] // Совет ректоров. - 2013. - № 12. - С. 16-17 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Япония
   Высшее профессиональное образование--Япония

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- обучение английскому языку -- педагогическая квалификация -- повышение квалификации -- преподаватели английского языка -- роботы
Аннотация: О повышении педагогической квалификации преподавателей английского языка в Японии. Уровень владения английским языком должен соответствовать уровню Pre-1 согласно классификации Eiken English. Пробелы в английском показал и робот, созданный инженерами из Японии и успешно сдавший вступительные экзамены в один из вузов страны.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Флеров, Олег Владиславович (кандидат педагогических наук; заместитель заведующего).
    Влияние особенностей английского и испанского языков на процесс их изучения [Текст] / Флеров Олег Владиславович // Ученый совет. - 2015. - № 11/12. - С. 37-45 : 1 фот. - Библиогр.: с. 45 (8 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202 + 81.2 + 81.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Языкознание

   Германские языки

   Романские языки

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- английское словообразование -- грамматика английского языка -- грамматика испанского языка -- изучение английского языка -- изучение иностранных языков -- изучение испанского языка -- иностранные языки -- испанская грамматика -- испанский язык -- испанское словообразование -- лингвистические особенности -- международные языки -- методика преподавания иностранных языков -- образовательные услуги -- обучение английскому языку -- обучение иностранным языкам -- обучение испанскому языку -- преподавание английского языка -- преподавание иностранных языков -- преподавание испанского языка -- рынок образовательных услуг -- сравнительно-сопоставительный анализ -- языковой анализ
Аннотация: Объектом исследования в данной статье являются системы английского и испанского языков. Предмет исследования - влияние особенностей этих систем на процесс изучения данных языков. Существенное внимание автора уделено проблеме преподавания иностранных языков, отличных от английского, и спросу на испанский язык на рынке образовательных услуг. Подробно описываются дидактические особенности и трудности обучения произношению, лексике и грамматике рассматриваемых языков, а также основные факторы влияния строя языка на деятельность педагога. Методом исследования в данной статье является сравнительно-сопоставительный анализ фонетики, лексики и грамматики английского и испанского языков в приложении к их изучению, а также анализ собственного опыта обучения студентов данным языкам и трудностей, возникавших в этом процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Ерофеева, В. А. (канд. экон. наук, доц.).
    Возрастающая роль деловой переписки на английском языке в современном образовании [Текст] / Ерофеева В. А. // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 3. - С. 77 . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деловые письма -- обучение английскому языку -- обучение иностранному языку
Аннотация: Делается вывод о том, что подготовка специалистов со свободным владением иностранного языка требует от современного образования подготовки студентов, имеющих навыки не только устной, но и письменной речи, в частности, делового письма.


Найти похожие

16.


    Литвинов, Константин.
    "Волшебный Гудди" против Чебурашки [Текст] / Константин Литвинов // Мир ПК. - 2010. - N 6. - С. 76-77 : ил. . - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
программы (вычислительная техника) -- приложения (вычислительная техника) -- программы-переводчики -- электронные переводчики -- обучающие программы -- обучение английскому языку -- игровые программы
Аннотация: Две программы, призванные в игровой форме помочь детям освоить английский язык.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Дьякова, Марина Львовна (кандидат филологических наук).
    Вопрос терминологии при обучении внешнеэкономической деятельности [Текст] = Terminology in Foreign Trade Education / Марина Львовна Дьякова // Российский внешнеэкономический вестник. - 2018. - № 7. - С. 118-124 : схема. - Библиогр.: с. 124. - Рез. и библиогр. англ. . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Беллингера схема -- английский язык -- внешнеэкономическая деятельность -- вопросы терминологии -- вузы -- иностранные языки -- обучение английскому языку -- обучение внешнеэкономической деятельности -- обучение иностранным языкам -- понимание моделей -- понимание принципов -- понимание связей -- студенты -- схема Беллингера -- терминология -- термины -- экономические специальности
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с системой управления знаниями будущих специалистов в области внешнеэкономической деятельности сквозь призму терминологии, которая способна формировать понятийный аппарат работника. Анализ причин интернационализации терминологии специальности и трудностей, с которыми могут столкнуться будущие специалисты в условиях существования данного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Балашова, Е. Ф. (ст. преп-ль).

    Газетные тексты на уроке английского языка [Текст] / Балашова Е. Ф. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 4. - С. . 110-114. - Библиогр.: с. 113-114 (5 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_004_0110_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 4. - С. 110-114. - asps06_000_004_0110_1, 4, 110-114
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
газетные тексты -- иноязычное обучение -- интеллектуальное развитие -- обучение английскому языку -- средства массовой информации и образование -- учебный процесс -- языковое образование
Аннотация: Упор в статье сделан на то, что ориентация на развитие творческой личности, необходимость учета ее образовательных, социально-экономических, культурных и коммуникативных потребностей требует включения в учебный процесс газетных текстов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Курсевич, Дмитрий Вадимович (кандидат педагогических наук).
    Геймификация при обучении профессиональному английскому языку [Текст] = Gamification in teaching professional English / Д. В. Курсевич, Е. Е. Рыбакова, Н. В. Удалова // Образование и общество. - 2022. - № 2 (133). - С. 95-104. - Библиогр.: с. 102-103 (20 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
английская лексика -- английский язык -- геймификация -- игровые методы обучения -- иностранные языки -- лингвистическая подготовка -- обучение английскому языку -- преподавание английского языка -- профессиональный английский язык -- студенты
Аннотация: Целью проведённого исследования является экспериментальное подтверждение методики геймификации путём её апробации с учебными группами, изучающих английский язык для профессиональных целей. В статье описываются дидактические приёмы, применённые в рамках ведения лингвистической подготовки с учебными группами для апробации заданий с интегрированными в них игровыми элементами и подтверждения эффективности методики геймификации. Полученные результаты позволяют говорить об успешности дидактических заданий с элементами геймификации при ведении лингвистической подготовки и потенциале методики геймификации при обучении студентов иностранным языкам для профессиональных целей.


Доп.точки доступа:
Рыбакова, Елена Евгеньевна (старший преподаватель); Удалова, Наталья Владимировна (старший преподаватель); "МИРЭА - Российский технологический университет", ФГБОУ ВО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Титова, Ольга Константиновна (кандидат филологических наук).
    Дебаты на занятиях по иностранному языку: формат и оценка [Text] / Титова О. К., Eременко А. В. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 1. - С. 56-63 : фот. - Библиогр.: с. 63 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аналитическое мышление -- английский язык -- балльно-рейтинговая система -- вузы -- высшие учебные заведения -- дебаты -- иностранный язык -- обучение английскому языку -- оценка эффективности дебатов -- постдебатные задания -- эффективность дебатов -- языковые навыки
Аннотация: Дебаты на занятиях по иностранному (английскому) языку как одно из наиболее эффективных средств развития аналитического мышления, свойственного носителям английского языка, а также языковых навыков (восприятия на слух, говорения, чтения и письма). Формат дебатов из девяти рубрик, параметры оценки их эффективности: надежность, валидность, польза для всех участников мероприятия. Балльно-рейтинговая система оценивания таких категорий, как владение темой; организация и презентация дебатов; представление аргументов и контраргументов, доказательной базы. Рекомендации по выполнению постдебатных заданий, дающих студентам возможность оценить свою активность и деятельность сверстников.


Доп.точки доступа:
Еременко, Александра Владимировна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-104 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)