Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательная практика<.>)
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-46 
1.


    Томилинский, А. А.
    Применение игр в образовательной практике высшей школы [Текст] / А. А. Томилинский, В. С. Наумов // Совет ректоров. - 2015. - № 1. - С. 86-90 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- игровое обучение -- образовательная практика
Аннотация: Об игровом обучении, используемом в образовательной практике вузов.


Доп.точки доступа:
Наумов, В. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Корбут, А. М. (кандидат социологических наук; сотрудник Центра проблем развития образования).
    Академическое сопротивление в университете [Текст] : попытка концептуализации / А. М. Корбут // Высшее образование в России. - 2015. - № 1. - С. 86-94. - Библиогр.: с. 93-94 (10 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
академическое сопротивление -- вузы -- высшие учебные заведения -- институциональный прагматизм -- образовательная практика -- университеты
Аннотация: Посвящается анализу феномена и понятия «академическое сопротивление».

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Милованов, К. Ю. (кандидат исторических наук; старший научный сотрудник).
    Ведущие тенденции и перспективы развития музейной педагогики как приоритетного направления национальной системы дополнительного образования [Текст] / К. Ю. Милованов, Е. Е. Никитина // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 9. - С. 91-96. - Библиогр.: с. 96 (10 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- высшее образование -- искусствоведческое направление -- музеи -- музейная педагогика -- музейно-педагогическая деятельность -- музейные знания -- образовательная практика -- обучение
Аннотация: Исследована тема тенденций и перспектив развития музейной педагогики как приоритетного направления национальной системы дополнительного образования.


Доп.точки доступа:
Никитина, Е. Е. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Беспалько, Владимир Павлович (профессор; доктор педагогических наук; академик).
    Качество образования и качество обучения [Текст] / Владимир Павлович Беспалько // Российское образование. - 2017. - № 2. - С. 21-29 : 3 табл.
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
киберпедагогика -- компьютерные технологии в обучении -- образовательная практика -- педагогическая теория -- средства обучения -- труд учителя -- эффективность обучения
Аннотация: Предлагается статья, которая представляет педагогическую методологию применения компьютеров в обучении и образовании. Автор обращает внимание на существенно новое и педагогически корректное применение компьютеров в педагогической теории и образовательной практике, сопоставимое с эпохальным продвижением и того и другого в качественном отношении. Автор называет это "эпохальным продвижением", так как после двухтысячелетнего господства в образовании "ручного" ("мануального") труда учителя наконец-то, по его мнению, появилась реальная возможность перевести учительский труд в высокопроизводительный автоматизированный режим. Заметим, речь идет об обучении, не касаясь воспитания. По мнению автора, смешение этих понятий в традиционной педагогике затормозило ее развитие.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Попов, Владимир Иванович (кандидат юридических наук).
    Институционально-системные, финансово-экономические, нравственно-этические и правовые подходы к состоянию эффективности образования [Текст] : теоретический и практический аспекты / В. И. Попов // Право и образование. - 2017. - № 4. - С. 4-18. - Библиогр.: с. 17-18 (13 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственная политика -- заработная плата -- образование -- образовательная практика -- теоретико-методологические подходы -- университеты -- управление образованием -- эффективность образования
Аннотация: Правовые подходы к пониманию эффективности образования и образовательной практики в частности.


Доп.точки доступа:
Тюменский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ивойлов, В. М. (ректор; доктор медицинских наук; профессор).
    Политика качества в вузе: цели и результаты [Текст] / В. М. Ивойлов // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 2 (70): Март. - С. 94-95 : 2 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выпускники -- высшие учебные заведения -- инновации -- медицинское образование -- непрерывное образование -- образовательная практика -- образовательные программы -- образовательные траектории -- политика качества -- современные технологии
Аннотация: В основе политики развития Кемеровской государственной медицинской академии лежит создание и введение в образовательную практику новых, качественно усовершенствованных образовательных программ, реализация которых предполагает использование современных технологий.


Доп.точки доступа:
Кемеровская государственная медицинская академия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Матафонова, О. И.
    Здоровьесберегающая деятельность в образовании: аспекты качества [Текст] / О. И. Матафонова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 5. - С. 88-94
УДК
ББК 74.200 + 51.28 + 51.28
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Гигиена детей и подростков

Кл.слова (ненормированные):
гигиена питания -- здоровье школьников -- здоровьесберегающая деятельность -- качество образования -- культура питания -- образовательная практика -- образовательные модели -- общеобразовательная школа -- оптимизация школьного питания -- питание школьников -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: Создание образовательных моделей по формированию культуры правильного питания у школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Король, И. Г.
    Городской мастер-класс "Парад инновационных идей": технология проведения [Текст] / Король И. Г., Политаева Л. Г., Туркина О. Ю. // Методист. - 2012. - № 9. - С. 49-51
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
методики преподавания -- педагогические мастерские -- педагогические работники -- корпоративное общение -- педагогические технологии -- образовательная практика -- информационные системы -- инновационные идеи -- педагогическая деятельность -- пояснительные записки -- банк инновационных идей -- повышение квалификации педагогов -- методическая служба -- презентации инновационного опыта -- игротерапевтический практикум
Аннотация: В данной статье предоставлена технология проведения городского мастер-класса.


Доп.точки доступа:
Политаева, Л. Г.; Туркина, О. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Кулешова, Ю. М.
    Организация посредничества в образовательной практике [Текст] : [опыт работы лицея № 2 г. Братска Иркут. обл.] / Ю. М. Кулешова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 7. - С. 38-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Братск, город--Иркутская область--Россия
   Общеобразовательная школа--Братск, город--Иркутская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационная практика -- лицеи -- образовательная практика -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- педагоги-посредники -- педагогика развития -- посреднические действия -- посреднические компетенции -- посреднические функции -- посредничество в педагогике -- ресурсы образования -- учителя
Аннотация: О готовности педагогов к обеспечению посреднической функции и посредническому действию на примере инновационной практики лицея.


Доп.точки доступа:
Лицей № 2
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Богатырева, М. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Политика государства в области профессионального иноязычного образования [Текст] / М. А. Богатырева // Инновации в образовании. - 2013. - № 12. - С. 5-12. - Библиогр.: с. 11 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- государственная стратегия -- гуманизация образования -- инновации -- иноязычное образование -- лингвообразовательный процесс -- образовательная практика -- развитие личности -- фундаментализация образования -- целостность образования -- языковая личность
Аннотация: Представлен взгляд на ключевые принципы государственной политики по иноязычному образованию в высшей школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Сакович, Л. П.
    Модернизация региональной системы повышения квалификации в условиях перехода на ФГОС ОО [Текст] / Сакович Л. П. // Методист. - 2013. - № 9. - С. 8-10
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- ФГТ -- диагностирование -- муниципальные методические службы -- новые образовательные технологии -- новые формы аттестации -- образовательная практика -- образовательное пространство -- общее образование -- основная образовательная программа -- педагогическая общественность -- переподготовка педагогических кадров -- портфолио -- правовые знания -- сетевое взаимодействие -- тестирование -- управленческая деятельность -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные государственные требования -- школьное образование -- экономические знания
Аннотация: О внедрении государственного образовательного стандарта в практику работы учителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Ильязова, М. Д.
    Совместная учебная деятельность взрослых слушателей программ повышения квалификации: сущность, структура, условия эффективности [Текст] / М. Д. Ильязова, С. С. Панарина // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2017. - № 1. - С. 53-57 : табл. - Библиогр.: с. 57
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ДПО -- групповое обучение -- дополнительное профессиональное образование -- индивидуальная учебная деятельность -- межличностное взаимодействие -- образовательная практика -- образовательные программы -- обучающиеся -- повышение квалификации -- подготовка кадров -- программы повышения квалификации -- слушатели ДПО -- совместная учебная деятельность -- учебная деятельность -- учебные ситуации
Аннотация: Приведены результаты сравнительного анализа структуры индивидуальной и совместной учебной деятельности.


Доп.точки доступа:
Панарина, С. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Валькова, Ю. Е. (кандидат филологических наук).
    Анализ инновационных образовательных практик в российской высшей школе [Текст] / Ю. Е. Валькова // Инновации в образовании. - 2022. - № 4. - С. 4-20. - Библиогр.: с. 19 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высокие технологии -- высшая школа -- инновационные образовательные практики -- кибербезопасность -- междисциплинарные программы -- образовательная практика -- онлайн-курсы -- предпринимательство -- цифровые ресурсы -- цифровые сервисы
Аннотация: Представлен краткий обзор инноваций в высшей школе. Проведен библиометрический анализ англоязычных публикаций. Выявлены общие тенденции инновационных образовательных практик в некоторых российских вузах: большее использование цифровых сервисов; сетевое партнерство; поддержка инновационного предпринимательства; использование онлайн-курсов; создание новых, междисциплинарных программ, особенно в области высоких технологий; обеспечение кибербезопасности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Лескова, И. А. (доктор педагогических наук; доцент).
    От транслятивной к коммуникативной структуре содержания высшего образования [Текст] / И. А. Лескова // Инновации в образовании. - 2020. - № 5. - С. 5-17. - Библиогр.: с. 16-17 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- коммуникативная структура -- образовательная практика -- реактивная стратегия -- содержание образования -- стратегия -- субъектный мир -- транслятивная структура -- транслятивность
Аннотация: Сформулирована проблема обновления содержания высшего образования, его новой структуры, отвечающей реалиям современной жизни и обладающей потенциалом решения задач, стоящих перед высшей школой. Рассматривается транслятивный характер, действующего в образовательной практике содержания образования, его влияние на решение проблемы обновления содержания высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Козленко, Елена Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Библиотечно-информационное образование цифровой эпохи [Текст] : ожидания студентов / Е. Ю. Козленко, Н. Ю. Вайцехович // Библиосфера = Bibliosphere. - 2022. - № 2 (апрель-июнь). - С. 28-37 : портр. - Библиогр.: с. 34-35. - Статья содержит приложение на с. 36-37 . - ISSN 1815-3186
УДК
ББК 78 + 74.58
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела--Беларусь

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- анкетирование -- анкеты -- библиотеки -- библиотечно-информационная деятельность -- библиотечно-информационное образование -- библиотечные кадры -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательная практика -- опросы -- профессиональное образование -- студенты -- университеты культуры -- цифровая среда библиотек -- цифровизация
Аннотация: Представлены результаты анкетирования студентов Белорусского государственного университета культуры и искусств, обучающихся по специальности "Библиотечно-информационная деятельность". Целью опроса было определение мнений и ожиданий студентов относительно новых тенденций в образовательной практике и цифровых перспектив развития библиотечного образования. В приложении к статье опубликована анкета.


Доп.точки доступа:
Вайцехович, Надежда Юрьевна (кандидат педагогических наук); Белорусский государственный университет культуры и искусствБГУКИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Карпенко, М. П.
    Блокчейн в электронном обучении [Текст] / М. П. Карпенко, М. В. Трушин // Инновации в образовании. - 2024. - № 3. - С. 72-80. - Библиогр.: с. 79 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
блокчейн -- децентрализация -- криптовалюта -- образовательная практика -- открытость данных -- система образования -- сфера образования -- цифровизация образования -- электронное обучение
Аннотация: Несмотря на то, что блокчейн часто ассоциируется с криптовалютами, это лишь частный случай применения технологии. Возможности блокчейн намного шире, данная технология может улучшить процессы во многих отраслях экономики и управления, в том числе в системе образования. В статье рассматриваются преимущества использования блокчейн в сфере образования, выявлены возможности для решения ряда проблем в образовании на основе технологии блокчейн, которые могут быть использованы в образовательной практике.


Доп.точки доступа:
Трушин, М. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Болбас, Галина Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Педагогика в контексте современного научного дискурса [Текст] = Pedagogy in the context of modern scientific discourse / Г. В. Болбас // Образование и общество. - 2022. - № 6 (137). - С. 3-10. - Библиогр.: с. 8-9 (17 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
антропологический поворот -- дифференциация научного знания -- интеграция научного знания -- метаязык -- образовательная практика -- отрасли педагогики -- педагогическая наука -- педагогическая теория -- синтагматические науки -- цели воспитания
Аннотация: В статье освещаются вопросы развития педагогики как гуманитарной науки. Автором актуализируются проблемы научного статуса педагогики, "разрастания" педагогического знания и отрыва педагогической теории от образовательной практики. Акцентируется внимание на дифференциации и интеграции педагогической науки, которые выступают механизмами ее развития и обеспечивают решение актуальных проблем и практических задач педагогической действительности. Раскрывается специфика гуманитарной природы педагогической науки и особенности ее проявления в контексте современных тенденций развития научного знания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Степанова, Марина Анатольевна (кандидат психологических наук; доцент).
    Психологические основы образовательной практики в теории С. Л. Рубинштейна [Текст] / М. А. Степанова // Вопросы психологии. - 2019. - № 3. - С. 119-129. - Библиогр.: с. 128-129 (28 назв.). - References in Russian: с. 129 (28 the names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии, 1922 г.

Кл.слова (ненормированные):
история психологии -- научное наследие -- образовательная практика -- педагогическая психология -- прикладная психология -- принцип творческой самодеятельности -- психология образования -- теоретическая психология
Аннотация: Предпринята попытка обратиться к наследию С. Л. Рубинштейна - выдающегося отечественного психолога и философа, автора трудов по методологии психологии, с тем чтобы опереться на развиваемые им идеи при разработке прикладных вопросов психологии. В частности, проанализированы положения, касающиеся педагогической психологии и психологии образования. Охвачены различные периоды научного творчества С. Л. Рубинштейна, начиная от сформулированного в 1922 г. принципа творческой самодеятельности и заканчивая его последними работами.


Доп.точки доступа:
Рубинштейн, С. Л. (психолог ; 1889-1960)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Тюриков, А. Г. (доктор социологических наук; профессор).
    Современные практики формирования социолога-исследователя: ролевое взаимодействие педагога и студента [Текст] / А. Г. Тюриков // Инновации в образовании. - 2018. - № 7. - С. 74-86. - Библиогр.: с. 86 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентность -- компетенции -- компетенции педагога -- образовательная практика -- педагоги -- профессиональная компетентность -- профессиональное пространство -- профессорско-преподавательский состав -- социальная педагогика -- социологические компетенции
Аннотация: Дан анализ процесса и результата формирования современного социолога-исследователя, сложившихся практик обучения в вузе, формирующейся среды независимой оценки социологических компетенций и квалификаций в общественном и профессиональном пространстве.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Витвар, О. И. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Образовательные социально-педагогические практики как формы профессионального развития педагогов [Текст] / О. И. Витвар // Инновации в образовании. - 2018. - № 3. - С. 80-89. - Библиогр.: с. 88-89 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- компетентность -- компетенции -- компетенции педагога -- образовательная практика -- педагоги -- профессиональная компетентность -- социальная педагогика -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Переход на требования профессиональных стандартов в образовании актуализирует поиск новых способов профессионального развития педагогических работников. Современные образовательные практики являются перспективной формой освоения педагогами новых профессиональных компетенций. В статье исследовано социально-педагогическое содержание успешных образовательных практик, выявлены основные направления обновления образовательного процесса и необходимые педагогам социально-педагогические компетенции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-46 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)