Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=начальная школа<.>)
Общее количество найденных документов : 611
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


   
    The role of parental involvement and mathematics self-concept of elementary school students in online mathematics learning [Text] = Роль родительского участия и оценка учащимися начальной школы своих знаний по математике при онлайн-обучении / Й. В. Пурномо, Н. Априянти, Ш. А. Мубароках [и др.] // Образование и наука. - 2022. - Т. 24, № 7. - С. 110-125 : 6 табл. - Библиогр.: с. 122-125 (23 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.02
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- домашнее обучение -- начальная школа -- обучение математике -- онлайн-обучение -- оценивание своих знаний -- участие родителей
Аннотация: Изучение математики дома во время пандемии COVID-19 является сложной задачей как для родителей, так и для школьников, которым необходимо научиться участвовать в образовательном процессе. Поэтому важно исследовать участие родителей в изучении математики дома, а также оценивание школьниками своих знаний по математике и их отношение к успеваемости по этому предмету. Цель исследования – проанализировать участие родителей в изучении математики, оценивание школьниками своих знаний по этому предмету, роли и взаимосвязи между данными аспектами, а также влияние на успеваемость учащихся по математике при онлайн-обучении.


Доп.точки доступа:
Пурномо, Йоппи Вахью (доктор наук); Априянти, Ниа; Мубароках, Шелли Аулия; Сусиловати; Анграхени, Видья Айю
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    [Научный коллоквиум, посвященный истории учебников для начальной школы] [Текст] // Образование и общество. - 2011. - № 6 (71). - С. 111 . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 76.10
Рубрики: Книжное дело--Россия, 2012 г.
   История книги--Россия, 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
научные коллоквиумы -- учебники для начальной школы -- начальная школа -- история учебников -- научные библиотеки -- педагогические библиотеки
Аннотация: Материал, объявляющий о проведении 28 февраля 2012 г. в Научной педагогической библиотеке им. К. Д. Ушинского научного коллоквиума, посвященного истории учебников для начальной школы. Программа, оргкомитет, место проведения, контакты, порядок и сроки подачи заявок.


Доп.точки доступа:
Научная педагогическая библиотека им. К. Д. Ушинского; НПБ им. К. Д. Ушинского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    [События в сфере образования за июнь 2019 г.] [Текст] / Т. А. Голикова [и др.] // Вестник образования России. - 2019. - № 14. - С. 6-12
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 2019 г. июнь

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- бюрократическая нагрузка -- всероссийские конференции -- государственные экзамены -- заседания -- итоги ЕГЭ -- качество образования -- конференции -- научно-практические конференции -- начальная школа -- начальное образование -- отчетность педагогов -- отчеты -- парламентские слушания -- педагоги -- пресс-конференции -- результаты ЕГЭ -- снижение нагрузки -- учителя -- школьное образование -- экзамены
Аннотация: Кратко о событиях июня 2019 г. в сфере образования.


Доп.точки доступа:
Голикова, Татьяна Алексеевна (заместитель Председателя Правительства Российской Федерации) \.\; Кравцов, Сергей Сергеевич (руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки) \.\; Никонов, Вячеслав Алексеевич (председатель Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по образованию и науке) \.\; Духанина, Любовь Николаевна (заместитель председателя Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по образованию и науке) \.\; Современная начальная школа, Всероссийская научно-практическая конференция; Заседание Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации; Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации; Российская Федерация \совет федерации федерального собрания\Пресс-конференция по итогам приемной кампании 2019 года; О мерах по повышению качества образования в Российской Федерации, парламентские слушания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Абрамова, Татьяна Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Методические рекомендации по проведению общешкольного собрания с родителями будущих первоклассников в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования [Текст] / Т. В. Абрамова, Ю. Ю. Баранова // Вестник образования. - 2011. - N 10. - С. 69-80. - Прил. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.202 + 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения--Россия

   Связь школы с семьей и общественностью--Россия

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- государственные образовательные стандарты -- начальное образование -- начальное общее образование -- стандарты начального общего образования -- образовательные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты -- родительские собрания -- общешкольные родительские собрания -- первоклассники -- взаимодействие семьи и школы -- семья и школа -- школа и семья
Аннотация: О знакомстве родителей будущих первоклассников с понятием, целями, структурой и содержанием основной образовательной программы начального общего образования школы в рамках общешкольного собрания.


Доп.точки доступа:
Баранова, Ю. Ю. (руководитель Регионального центра научно-методического сопровождения введения ФГОС общего образования ГОУ ДПО "Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования")
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Абрамовских, Наталья Викторовна (доктор педагогических наук).
    Особенности практической подготовки магистров к научно-исследовательской деятельности в области образования [Текст] / Н. В. Абрамовских, В. Л. Синебрюхова // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 12. - С. 27-30 : фот. - Библиогр.: с. 30 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Сургут

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновации -- компетенции -- круглые столы -- магистерские программы -- магистранты -- магистратура -- научно-исследовательские компетенции -- научные семинары -- начальная школа -- образовательный процесс -- опыт работы -- педагоги -- педагогические университеты -- профессиональная подготовка -- университеты -- формы образовательного процесса
Аннотация: Рассмотрен опыт подготовки будущих педагогов на базе Сургутского государственного педагогического университета по магистерской программе "Инновационная начальная школа". Особое внимание уделено выявлению практико-ориентированных форм развития научно-исследовательских компетенций магистрантов.


Доп.точки доступа:
Синебрюхова, Вера Леонидовна (кандидат педагогических наук); Сургутский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Абрамсон, Яков Иосифович (учитель математики).
    Экспериментальное обучение математике в начальной школе [Текст] / Я. И. Абрамсон // Вопросы психологии. - 2015. - № 1. - С. 58-68. - Библиогр.: с. 68 (9 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
математика -- начальная школа -- обучение -- первоклассники -- познавательный интерес -- преподавание математики -- психическое развитие -- школьники начальных классов
Аннотация: Представлена авторская программа обучения математике в начальной школе: приводится краткое содержание программы, описание работы с первоклассниками. Автор ставит перед собой задачу показать, как возрастные возможности усвоения математических понятий зависят от организации обучения. Делается вывод об эффективности предложенной программы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Абушаева, З. М. (старший преподаватель).
    Развитие эстетического восприятия математики у студентов, будущих учителей начальных классов [Текст] / З. М. Абушаева // Инновации в образовании. - 2014. - № 11. - С. 68-76. - Библиогр.: с. 76 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- высшее образование -- классификация -- методика преподавания математики -- мотивация -- начальная школа -- студенты -- учителя начальных классов -- эстетическое восприятие математики
Аннотация: Статья посвящена формированию и развитию эстетического восприятия математики у студентов-бакалавров, обучающихся по профилю "Начальное образование". В статье рассмотрены некоторые основные методические приемы развивающего обучения: сравнения, обобщения, классификации, установления закономерностей, а также визуализации, которые ФГОС предлагает использовать на уроках математики и во внеурочное время в начальной школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Авилова, А. В. (канд. экон. наук).

    Реформа системы образования и подготовки кадров в Италии [Текст] / А. В. Авилова // Труд за рубежом. - 2005. - N 3. - С. . 90-99. - Библиогр.: с. 99 (4 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-trzr05_000_003_0090_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 3. - С. 90-99. - trzr05_000_003_0090_1, 3, 90-99
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика--Экономика труда
   Италия
    Итальянская Республика

Кл.слова (ненормированные):
кадры -- подготовка кадров -- повышение квалификации -- образование -- система образования -- профессиональная подготовка -- реформирование образования -- рынок труда -- занятость -- школьное обучение -- частные школы -- средняя школа -- начальная школа -- инновации
Аннотация: Анализируется общий уровень образования и професиональной подготовки населения. Рассматривается реформа 2003 года начальной и средней школы. Показывается связь образования с рынком труда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Агений, А. Г. (учитель).
    Анализ качества теста для измерения подготовленности первоклассников к обучению в школе [Текст] / А. Г. Агений, А. А. Маслак // Инновации в образовании. - 2015. - № 7. - С. 91-105. - Библиогр.: с. 104 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- обучение в начальной школе -- первоклассники -- подготовленность детей к обучению -- психологические особенности -- психология личности -- тестирование
Аннотация: Исследуется качество теста как измерительного инструмента для оценивания подготовленности первоклассников к обучению в школе. Интегральный показатель (латентная переменная) определяется операционально - с помощью набора тестовых заданий.


Доп.точки доступа:
Маслак, А. А. (доктор технических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Агрис, А. Р.
    Варианты дефицита функций I блока мозга у детей с трудностями обучения [Текст] / А. Р. Агрис, Т. В. Ахутина, А. А. Корнеева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2014. - № 4. - С. 44-55. - Библиогр.: с. 51-55 (59 назв.). - Окончание. Начало: № 3 . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.8 + 88.35
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
активность мозга -- возрастная психология -- гиперактивность -- детская нейропсихология -- дефицит внимания -- замедленность-утомляемость -- компьютеризированные методы исследования -- компьютерные тесты -- начальная школа -- нейродинамика -- нейропсихологические исследования -- первоклассники -- процессы регуляции активности -- регуляция активности мозга -- синдром гиперактивности -- синдром дефицита внимания -- трудности обучения -- успешность обучения -- функции мозга
Аннотация: В статье представлены данные нейропсихологического исследования процессов регуляции активности (функций I блока мозга) у первоклассников с различной успешностью в обучении.


Доп.точки доступа:
Ахутина, Т. В.; Корнеева, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Адамский, Александр Изотович (канд. пед. наук; д-р философии; ректор ; 1955-).
    Александр Адамский: "Либо мы принимаем другую систему координат, либо не тратим силы на перемены" [Текст] : [интервью] / беседовал кор. журнала // Аккредитация в образовании. - 2009. - N 28 : Февраль. - С. 10-12 : 1 фот.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- средняя школа -- качество образования -- качество школьного образования -- начальная школа -- школы -- качество подготовки школьников -- репетиторство -- школьное образование -- профильное обучение -- модернизация образования -- профильные школы -- комплексные проекты модернизации образования -- проекты -- ГОСы второго поколения -- ФГОСы -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В 2008 году по поручению Президента и Правительства РФ была разработана государственная программа "Образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в 2009-2012 годах". В документе обозначен целый ряд целевых показателей по всем уровням образования, для достижения которых, безусловно, нужны и соответствующие механизмы. Разработка и апробация одного из таких механизмов - Комплексных проектов модернизации образования - проходит в регионах уже с 2007 года. Оператором и координатором этого проекта является Институт образовательной политики "Эврика", ректору которого, Александру Адамскому, корреспондент задал несколько вопросов.


Найти похожие

12.


    Алексеева, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Педагогическая рефлексия профессиональных компетенций бакалавров педагогики [Текст] / О. В. Алексеева, А. А. Арасланова, М. Г. Худенева // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 9. - С. 15-20 : фот. - Библиогр.: с. 20 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Сургут

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- будущие учителя -- вузы -- высшие учебные заведения -- начальная школа -- педагогическая компетенция -- педагогическая рефлексия -- педагогические вузы -- преддипломная практика -- профессиональные компетенции -- студенты -- университеты -- учителя -- эмпирические исследования
Аннотация: Рассмотрены особенности организации педагогической рефлексии профессиональных компетенций будущих учителей начальной школы по завершении преддипломной практики. Освещены понятия "педагогическая компетенция" и "педагогическая рефлексия". Описан опыт проведения анализа сформированности педагогической рефлексии профессиональных компетенций бакалавров педагогики в Сургутском государственном педагогическом университете.


Доп.точки доступа:
Арасланова, Анастасия Александровна (кандидат педагогических наук); Худенева, Мария Григорьевна; Сургутский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Алехина, О. Н.
    Опыт совершенствования подготовки будущего учителя начальных классов в контексте компетентности подхода [Текст] / О. Н. Алехина // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 9, сентябрь. - С. 142-147. - Библиогр.: с. 146-147 (9 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информационная компетентность -- информационная грамотность -- инновационное обучение -- информатика -- начальная школа -- модульное обучение
Аннотация: Описан опыт совершенствования профессиональной подготовки будущего учителя начальных классов в контексте компетентного подхода. Рассмотрены результаты реализации организационно-педагогических условий подготовки его к деятельности по формированию информационной грамотности школьника.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Алферова, М. В.
    Использование ИКТ-технологий в начальной школе [Текст] / Алферова М. В. // Методист. - 2014. - № 2. - С. 67-68. - Библиогр.: с. 68 (3 назв.)
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-технологии -- интернет -- информационно-коммуникационные технологии -- младшие школьники -- мотивация обучения -- начальная школа -- обучающие программы -- программное обеспечение
Аннотация: В статье представлен опыт работы в Мacbook, раскрываются возможности программного обеспечения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Андреева, Светлана Витальевна.
    Дистанционная логопедическая работа с младшими школьниками с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями [Текст] = Online logopedic support for junior schoolchildren with autism spectrum disorder and intellectual disabilities / С. В. Андреева // Специальное образование. - 2021. - № 2 (62). - С. 6-19. - Библиогр.: с. 17-18 (19 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- дети с нарушениями интеллекта -- дети-аутисты -- детская речь -- детский аутизм -- дистанционная логопедическая работа -- дистанционное обучение -- дистанционные логопедические занятия -- дистанционные технологии -- интеллектуальные нарушения -- информатизация образования -- информационная образовательная среда -- информационно-коммуникационные технологи -- логопедическая работа -- логопедия -- младшие школьники -- нарушения интеллекта -- начальная школа -- олигофренопедагогика -- особые образовательные потребности -- особые образовательные условия -- приемы логопедической работы -- работа с детьми -- развитие речи -- расстройства аутистического спектра -- речевая деятельность -- специальные условия обучения -- учителя-логопеды -- этапы работы
Аннотация: В статье анализируется необходимость создания специальных условий обучения для детей с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями. Рассматриваются этапы работы учителя-логопеда по организации и реализации дистанционного логопедического занятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Аникеев, А. А. (доктор исторических наук, профессор кафедры новой и новейшей истории Ставропольского государственного университета).
    Современная структура образования в Германии [Текст] / А. А. Аникеев, Е. А. Артюхова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 3. - С. 65-68. - Библиогр.: с. 68 (4 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Германия--ГДР; ФРГ, 21 в. нач.; 20 в. 2-я пол.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- структура образования -- дуальная система -- начальная школа -- реальная школа -- гимназии -- основная школа -- профессиональная школа -- зарубежный опыт
Аннотация: Представлен анализ структуры образования в Германии, начиная с 1945 года. Охарактеризованы различные ступени и типы школ. Раскрывается опыт дуальной системы образования, в рамках которой специальные теоретические знания даются в профессиональной школе, а практическая подготовка осуществляется непосредственно на предприятиях.


Доп.точки доступа:
Артюхова, Е. А. (аспирант кафедры новой и новейшей истории Ставропольского государственного университета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Анохина, Н. В. (заместитель министра образования и науки Красноярского края).
    Введение Федерального государственного образовательного стандарта в малокомплектных школах [Текст] / Н. В. Анохина // Вестник образования. - 2011. - N 11. - С. 51-58 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Красноярский край

Кл.слова (ненормированные):
федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- малокомплектные школы -- сельские школы -- организация обучения -- внеурочная деятельность -- начальная школа -- начальное образование
Аннотация: О реализации проекта по организационно-педагогическому сопровождению пилотных школ по введению Федерального государственного образовательного стандарта в Красноярском крае.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Антипкина, Инна Вениаминовна (младший научный сотрудник).
    Вовлеченность родителей третьеклассников в учебные дела детей [Текст] / И. В. Антипкина, К. А. Любицкая, А. К. Нисская // Вопросы образования. - 2018. - № 4. - С. 230-260. - Библиогр.: с. 253-256 (57 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Красноярск--Казань

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативный климат школы -- младшая школа -- начальная школа -- образовательный процесс -- родительская вовлеченность -- удовлетворенность коммуникацией со школой
Аннотация: Значимость вовлеченности родителей в образование детей обусловлена доказанным положительным влиянием участия родителей в школьной жизни детей на их благополучие. При этом единого полного представления о содержании и формах родительской вовлеченности до сих пор не составлено, и эффективность тех или иных реализуемых сегодня способов коммуникации семьи и школы остается дискуссионной. Исследование призвано восполнить дефицит информации о способах участия родителей в образовательном процессе, которые могут различаться в зависимости от особенностей семьи, ребенка и школы. Цели исследования - операционализировать понятие "родительская вовлеченность"; описать родительскую вовлеченность на материалах крупномасштабного исследования; оценить связь родительской вовлеченности с характеристиками семей, детей и школ; предложить модели, прогнозирующие уровень родительской вовлеченности в середине начальной школы; сформулировать рекомендации для школ. Родители 1447 детей из средних школ Красноярска и Казани, участвовавших в проекте iPIPS, дважды заполняли опросники: когда их дети пошли в 1-й класс и в начале 3-го класса. Опросники включали вопросы о демографических характеристиках семьи, а также об участии родителей в учебных делах ребенка дома, в школе и об удовлетворенности коммуникацией со школой. Установлено, что восприятие родителями коммуникационного климата в школе является гораздо более важным предиктором их вовлеченности в образование детей в середине младшей школы, чем комплекс социально-демографических характеристик семей и уровень развития ребенка на этапе начала обучения. В целом полученные результаты не подтверждают целесообразность использования универсальных программ по усилению родительской вовлеченности.


Доп.точки доступа:
Любицкая, Кристина Александровна (стажер-исследователь); Нисская, Анастасия Константиновна (кандидат психологических наук; научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Апарина, Юлия Игоревна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Цифровая среда и дидактическая речь как факторы формирования эмоционального интеллекта младших школьников на уроках иностранного языка в условиях инклюзивного обучения [Текст] / Ю. И. Апарина // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 2. - С. 100-106. - Библиогр.: с. 105-106 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дидактическая речь -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- когнитивное развитие -- младшие школьники -- начальная школа -- педагоги -- профессиональные компетенции -- уроках иностранного языка -- учебный процесс -- учителя -- формирование эмоционального интеллекта -- цифровая среда -- цифровые технологии -- эмоциональное развитие -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Исследуется формирование эмоционального интеллекта учащихся начальной школы на уроках иностранного языка в условиях инклюзивного обучения. Раскрываются возможности использования цифровой среды и дидактической речи педагога для развития эмоционального и когнитивного аспектов языковой личности младших школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Арасланова, Анастасия Александровна (кандидат педагогических наук).
    Игровые методы в высшем образовании: из опыта работы [Текст] / А. А. Арасланова // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 11. - С. 27-31 : фот. - Библиогр.: с. 31 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дистанционное обучение -- игровое обучение -- игровые методы -- игры -- инновационная начальная школа -- магистерские программы -- магистратура -- направления подготовки -- начальная школа -- подготовка учителей -- профессиональные компетенции -- учебные игры -- учителя
Аннотация: Отмечена необходимость поиска эффективных путей подготовки учителей в условиях вынужденного перехода высших учебных заведений на дистанционное обучение в период пандемии коронавируса. В этом контексте рассмотрены возможности использования игровых методов в высшей школе для формирования профессиональных компетенций учителей начальных классов. Представлен опыт разработки и апробации игры при подготовке магистрантов по программе "Инновационная начальная школа" направления "Педагогическое образование". Раскрыто методическое обоснование и правила проведения игры, даны практические рекомендации по их применению. Показаны преимущества игровых педагогических технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)