Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=младший школьный возраст<.>)
Общее количество найденных документов : 192
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


   
    Formation of primary school children self-esteem on the basis of criteria-based assessment [Text] = Формирование самооценки детей начальной школы на основе критериальной оценки / А. Д. Сыздыкбаева, Р. К. Измагамбетова, А. С. Амирова [и др.] // Образование и наука. - 2021. - Т. 23, № 7. - С. 147-169 : 5 табл. - Библиогр.: с. 163-169 (31 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
младший школьный возраст -- образовательная деятельность -- педагогические условия -- самооценка
Аннотация: В статье определяются следующие понятия: самооценка, виды самооценки, самооценка младших школьников, уровень стремления, критерии оценки. Представлена программа диагностики уровня сформированности самооценки младших школьников. Определены показатели и уровни сформированности самооценки младших школьников. В статье представлены результаты экспериментальной работы по реализации педагогических условий для повышения уровня самооценки младших школьников.


Доп.точки доступа:
Сыздыкбаева, Айгуль Джуманазаровна (доктор философии); Измагамбетова, Раиса Кудайбергеновна (докторант); Амирова, Амина Слямхановна (доктор педагогических наук); Байназарова, Турсынай Бейсембековна (кандидат педагогических наук); Садыкова, Махаббат Каримовна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    [Защита диссертации] [Текст] // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 2. - С. 32, 42, 63 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58 + 74.200
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия, 2015 -2016 гг.

Кл.слова (ненормированные):
выносливость -- высшие учебные заведения -- двигательная активность -- диссертации -- защита диссертаций -- компетентностный подход -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- образовательная среда -- образовательные траектории -- педагогические технологии -- подготовительные отделения -- профили обучения -- силовые качества -- спортизированный подход -- студентки вузов -- студенты вузов -- федеральные университеты -- физическое воспитание -- физкультурно-спортивный профиль
Аннотация: Краткие сведения о защите диссертаций, состоявшихся в январе 2015 и 2016 гг.: А. А. Гладышева "Формирование индивидуальной образовательной траектории студентов физкультурно-спортивного профиля на основе компетентностного подхода : для специализации в сфере фитнеса" (Балтийский федеральный университет им. И. Канта) ; Е. С. Потовской "Методика совершенствования силовых качеств и выносливости студенток подготовительного отделения в процессе физического воспитания на основе спортизированного подхода" (Тульский государственный университет) и М. А. Бутко "Педагогическая технология регулирования двигательной активности детей младшего школьного возраста в образовательной среде" (Балтийский федеральный университет им. И. Канта).


Доп.точки доступа:
Гладышев, А. А. (кандидат педагогических наук); Потовская, Е. С. (кандидат педагогических наук); Бутко, М. А. (кандидат педагогических наук); Балтийский федеральный университет им. И. Канта; Тульский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Агаралимова, Вера Казимагомедовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Воспитательные возможности метода сказкотерапии в психолого-педагогической работе с детьми-сиротами в условиях школы-интерната [Текст] / В. К. Агаралимова, И. А. Назаралиев // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 83-89. - Библиогр.: с. 88-89 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.6 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
арт-терапия -- дети-сироты -- комплексные методики -- младший школьный возраст -- психолого-педагогическая работа -- сказкотерапевтические методики -- сказкотерапия -- школы-интернаты
Аннотация: Рассматривается роль и воспитательные возможности метода сказкотерапии в организации учебно-воспитательного процесса в условиях школы-интерната, в психолого-педагогической работе с детьми-сиротами младшего школьного возраста. Раскрываются принципы, этапы психологического анализа сказок и основные приемы работы со сказкой на занятиях. Рассматривается метод комплексной сказкотерапии, объединяющий педагогические и психотерапевтические приемы. Отмечается специфика данного метода - создании сказочной среды, в которой могут проявляться и пониматься самими детьми особенности их личности.


Доп.точки доступа:
Назаралиев, Исмаил Абумуслимович (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.

А 46


    Александровская, Э.
    Психологическое сопровождение детей младшего школьного возраста [Текст] : ч. 2 / Э. Александровская, Н. Куренкова // Журнал прикладной психологии. - 2001. - N 1. - С. . 41-61. - Библиогр.: с. 60 (25назв.). - , , , . - НБ УдГУ. - Начало: N 6, 2000. - jprp01_000_001
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Прикладная психология
Кл.слова (ненормированные):
психология педагогическая -- педагогическая психология -- психология практическая -- практическая психология -- дети -- возраст младший школьный -- младший школьный возраст -- педагогика школы -- адаптация -- коррекция -- психодиагностика -- игры ролевые -- ролевые игры -- пособия учебные -- учебные пособия
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматривается работа психолога с детьми младшего школьного возраста, испытывающими трудности адаптации. Этапы работы затрагивают взаимодействие с педагогами, родителями, детьми. В книге приводится структура диагоностических процедур (часть 1) и содержание коррекционно-развивающих занятий с описанием упражнений (часть 2). Для психологов, педагогов, социальных работников, воспитателей, специалистов, занимающихся с детьми младшего школьного возраста.


Доп.точки доступа:
Куренкова, Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Алексанянц, Г. Д.
    Психофизиологические показатели координационометрии у детей [Текст] / Г. Д. Алексанянц, Е. Г. Селихова, О. А. Медведева // Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 11. - С. 17. - Библиогр.: с. 17 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
двигательные задачи -- координационометрия -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- психофизиологические показатели -- управление движениями
Аннотация: Изучение точности управления движениями при решении двигательных задач младших школьников в рамках психофизиологической деятельностию.


Доп.точки доступа:
Селихова, Е. Г.; Медведева, Д. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Андреева, Л. В. (аспирант Московского гор. пед. ун-та).
    Формирование эстетического вкуса в процессе слушания музыки [Текст] / Л. В. Андреева // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 1. - С. . 25-27. - RUMARS-doob07_000_001_0025_1. - Ил.: 1 ч/б фото
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
вкус (эстетика) -- эстетический вкус -- воспитание эстетического вкуса -- музыка -- музыкальная культура -- слушательская культура -- дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- игровые задания -- игры (образование)
Аннотация: Об эстетическом вкусе и его воспитании средствами музыки. Приводятся игровые задания для младших школьников, повышающие слушательскую музыкальную культуру.


Найти похожие

7.


    Аникашина, И. В. (педагог образоват. центра АОА "Газпром").
    "В царстве русского языка" [Текст] : игра-путешествие для 3-го класса / И. В. Аникашина, О. Н. Воронова, С. В. Кузнецова // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 11. - С. 62-64
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- школьники -- ученики -- начальные классы -- 3 класс -- русский язык (образование) -- игры-путешествия -- внеклассные мероприятия -- сценарии игр
Аннотация: Сценарий игры-путешествия для учеников 3-го класса, посвященной русскому языку.


Доп.точки доступа:
Воронова, О. Н. (педагог образоват. центра АОА "Газпром"); Кузнецова, С. В. (педагог образоват. центра АОА "Газпром")

Найти похожие

8.


    Арефьева, Оксана Михайловна (кандидат педагогических наук; учитель начальных классов).
    Психолого-педагогическое сопровождение развития патриотических чувств младших школьников [Текст] : (из опыта работы) / О. М. Арефьева // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 4 (64). - С. 169-176 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 176 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Республика Дагестан--Россия
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание патриотизма -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- патриотизм -- патриотические чувства -- патриотическое воспитание -- социализация личности -- учителя начальных классов -- школы
Аннотация: Описывается практический опыт работы учителя начальных классов по развитию патриотических чувств у младших школьников.


Доп.точки доступа:
Гимназия № 1 им. С. М. Омарова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Архиреева, Т. В.

    Становление критического отношения к себе у детей младшего школьного возраста [Текст] / Т. В. Архиреева // Вопросы психологии. - 2005. - N 3. - С. . 29-37. - Библиогр.: с. 37 (15 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vopp05_000_003_0029_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 3.- С. 29-37. - vopp05_000_003_0029_1, 3, 29-37
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
я-концепция -- я-реальное -- я-идеальное -- отношение к себе -- младшие школьники -- младший школьный возраст
Аннотация: Рассматриваются результаты эмпирического исследования динамики расхождения между Я-реальным и Я-идеальным у детей младшего школьного возраста. Предложена методика изучения расхождения Я- реального и Я-идеального. Выявлено, что к концу младшего школьного возраста происходит увеличение этого расхождения, причем преимущественно за счет снижения оценок Я-реального, представления о Я-идеальном у детей в данный возрастной период изменяются мало. Исследование позволило выявить четыре варианта расхождения - неустойчивый, постепенный, опрежающе-неустойчивый и запаздывающий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Астахова, Т. В.

    Коррекция нарушений письма у младших школьников с использованием графических средств [Текст] / Т. В. Астахова // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 8. - С. . 18-23. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_008_0018_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: фото, рис. - N 8. - С. 18-23. - doob06_000_008_0018_1, 8, 18-23
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- младший школьный возраст -- 2 класс -- начальные классы -- нарушения письма -- коррекция нарушений письма -- коррекционная работа -- графические средства (образование) -- эксперименты (образование) -- обучающие эксперименты (образование) -- исследования (образование) -- изобразительная деятельность (образование) -- опыт работы (образование)
Аннотация: Констатирующий обучающий эксперимент проводился с учащимися вторых классов средних общеобразовательных школ N 1971 и N 1176 г. Москвы в течение учебного года. Результаты проведенного исследования свидетельствуют о том, что использование изобразительных средств при коррекции оптических и моторных нарушений письма у младших школьников создает основу для успешного овладения данным навыком, совершенствуя психофизиологические предпосылки графической деятельности.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа; Средняя общеобразовательная школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Аустер, А. В.
    Исследование мотивов отношения к двигательной активности гимназистов 7-10 лет северного города [Текст] / А. В. Аустер, Ж. И. Бушева // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 7. - С. 92. - Библиогр.: с. 92 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Сургут

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- гимназисты -- двигательная активность -- младший школьный возраст -- пассивное отношение -- северные города -- школьники
Аннотация: Определение ведущих мотивов пассивного отношения к двигательной активности гимназистов 7-10 лет г. Сургута.


Доп.точки доступа:
Бушева, Ж. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Аустер, Б. В.
    Развитие координационных способностей детей младшего школьного возраста в процессе физического воспитания на основе использования подвижных игр на воде [Текст] / Б. В. Аустер // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 8. - С. 23. - Библиогр.: с. 23 (1 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ; Югра

Кл.слова (ненормированные):
координационные способности -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- модульные программы -- модульные технологии -- подвижные игры -- средние школы -- физическое воспитание
Аннотация: Научное обоснование модульной технологии развития координационных способностей младших школьников на основе подвижных игр на воде: на базе средней школы № 31 г. Сургута.


Доп.точки доступа:
Средняя школа № 31
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Ахметзянова, А. И.
    Взаимосвязь прогнозирования и распознавания психических состояний на фоне эмоционального благополучия и коммуникативных способностей детей с нарушениями слуха [Текст] / А. И. Ахметзянова, Т. В. Артемьева, Л. В. Артищева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2020. - № 3. - С. 314-334. - Библиогр.: с. 330-334 (30 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.8 + 88.48
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушением слуха -- дошкольный возраст -- идентификация психических состояний -- коммуникативные навыки -- младший школьный возраст -- прогнозирование психических состояний -- прогностические навыки -- эмоциональное благополучие
Аннотация: В статье рассказывается о способности распознавать, обозначать свои состояния и окружающих, выстраивать адекватные прогнозы у детей с нарушениями слуха, в их взаимодействии с окружающими как взрослыми, так и сверстниками, в налаживании отношений с ними. Определена специфика взаимосвязи процессов идентификации психических состояний, прогнозирования и критериев успешности взаимодействия детей с другими людьми, измеряемые через коммуникативные способности и эмоциональное благополучие/неблагополучие. Выявлено, что процессы прогнозирования и идентификации психических состояний взаимосвязаны, связь бывает опосредована различными переменными (эмоциональное благополучие, коммуникативные навыки), структура взаимосвязи распадается с возрастом у детей с нарушениями слуха и без нарушений.


Доп.точки доступа:
Артемьева, Т. В.; Артищева, Л. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Багель, О. А. (учитель-логопед школы N 9).
    Формирование операций звукового анализа и синтеза у младших школьников [Текст] / О. А. Багель // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 4. - С. . 27-31. - Ил.: 1 ч/б фото, рис.
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

    Сахалинская область

    Южно-Сахалинск (город)

Кл.слова (ненормированные):
опыт работы (образование) -- дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- 1 класс -- первоклассники -- логопедическая работа -- звуковой анализ (образование) -- звуковой синтез (образование) -- фонетические нарушения (образование)
Аннотация: Учитель-логопед школы N 9 г. Южно-Сахалинска об опыте работы по формированию операций звукового анализа и синтеза у первоклассников с фонетическими нарушениями.


Доп.точки доступа:
Школа \ \

Найти похожие

15.


    Банзелюк, Е. И.
    Возрастная динамика показателей креативности у детей 6-9 лет [Текст] : дайджест / Е. И. Банзелюк // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 102-103. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии. - 2008. - N 3. - С. 55-60. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- младший школьный возраст -- дошкольники -- младшие школьники -- креативность -- показатели креативности -- творческое мышление -- моторика -- развитие моторики -- психофизическая функция
Аннотация: Динамика показателей креативности при переходе от дошкольного к школьному возрасту. Динамика показателей теста творческого мышления П. Торренса.


Доп.точки доступа:
Торренс, П.

Найти похожие

16.


    Баранцев, С. А.
    Особенности кинематической структуры метания малого мяча учащимися 7-8 лет в зависимости от пола [Текст] / С. А. Баранцев, В. В. Просянкин // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 2. - С. 59-61. - Библиогр. : с. 61 (7 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.200
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
гендерные различия -- девочки -- кинематическая структура движения -- кинематическая энергия -- малые мячи -- мальчики -- метание мяча -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- результрующая скорость перемещения -- скорость перемещения -- структура движения -- угол вылета -- физическое воспитание -- школьники
Аннотация: Сравнительное изучение половых особенностей кинематической структуры метательных движений мальчиков и девочек 7-8 лет.


Доп.точки доступа:
Просянкин, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Бардеева, О. А.
    Динамика временных параметров сенсомоторных реакций у детей 7-9 лет с разным уровнем физической подготовленности [Текст] / О. А. Бардеева, Т. В. Волокитина, Н. Б. Лукманова // Экология человека. - 2010. - N 9. - С. 38-42. - Библиогр.: с. 41-42 (14 назв. ) . - ISSN 1728-0869
УДК
ББК 51.28
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Гигиена детей и подростков--Россия--Архангельск

Кл.слова (ненормированные):
дети -- младший школьный возраст -- физическая подготовленность -- сенсомоторные реакции -- мониторинг -- время реакции
Аннотация: Особенности временных параметров сенсомоторных реакций у детей 7-9 лет с разным уровнем физической подготовленности при обучении в начальной школе.


Доп.точки доступа:
Волокитина, Т. В.; Лукманова, Н. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Бардеева, О. А.
    Динамика временных параметров сенсомоторных реакций у детей 7-9 лет с разным уровнем физической подготовленности [Текст] / О. А. Бардеева, Т. В. Волокитина, Н. Б. Лукманова // Экология человека. - 2010. - N 9. - С. 38-42. - Библиогр.: с. 41-42 (14 назв. ) . - ISSN 1728-0869
УДК
ББК 51.28
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Гигиена детей и подростков--Россия--Архангельск

Кл.слова (ненормированные):
дети -- младший школьный возраст -- физическая подготовленность -- сенсомоторные реакции -- мониторинг -- время реакции
Аннотация: Особенности временных параметров сенсомоторных реакций у детей 7-9 лет с разным уровнем физической подготовленности при обучении в начальной школе.


Доп.точки доступа:
Волокитина, Т. В.; Лукманова, Н. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Батрашина, Г. С.
    Формирование и развитие логико-алгоритмического мышления учащихся начальной школы [Текст] / Г. С. Батрашина // Информатика и образование. - 2007. - N 9. - С. . 7-23. - Библиогр.: с. 23 (2 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inio07_000_009_0007_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - N 9. - С. 7-23. - inio07_000_009_0007_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
логико-алгоритмическое мышление -- учащиеся -- начальная школа -- логическое мышление -- младший школьный возраст -- логические действия -- информатика в играх -- математические игры -- мышление
Аннотация: Предлагается система заданий для детей 6-7 лет и ориентированной на обучение "с нуля" т. е. на ребенка, не имеющего специальной дошкольной подготовки. Цель этой системы - формирование и развитие простых логических действий (приемов мыслительной деятельности) на основе использования логического конструирования преимущественно на математическом материале.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Берсенева, Н. В.
    Возрастные и индивидуальные возможности систематического исследования "творческой" задачи детьми в русле подхода П. Я. Гальперина [Текст] / Н. В. Берсенева, С. М. Чурбанова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 4. - С. 92-100. - Библиогр.: с. 99-100 (23 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.2 + 88.36
Рубрики: Психология
   Развитие психики

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- психологический возраст -- детское развитие -- психическое развитие ребенка -- анализ детского развития -- задачи на соображение -- ЗнС -- диагностические системы -- диагностическая система ЗнС -- решение задач -- творческое мышление -- малые творческие задачи -- творческие задачи -- дошкольный возраст -- подростковый возраст -- младший школьный возраст -- психологические теории -- психологи -- возрастно-психологические новообразования -- когнитивная психология
Аннотация: Анализируются возрастно-психологические и индивидуальные возможности дошкольников, младших школьников и подростков в решении некоторой системы задач на соображение (ЗнС).


Доп.точки доступа:
Чурбанова, С. М.; Гальперин, П. Я. (психолог ; 1902-1988); Эльконин, Д. Б. (психолог ; 1904-1984); Венгер, Л. А. (психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)