Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Психология -- Прикладная психология<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Ф 22


    Фанталова, Е.
    Три уровня психодиагностического исследования в практической психологии [Текст] / Е. Фанталова // Журнал прикладной психологии. - 2001. - N 1. - С. . 20-23. - Библиогр.: с. 23 (7назв.). - , , , . - НБ УдГУ. - jprp01_000_001
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Прикладная психология
Кл.слова (ненормированные):
психология прикладная -- психология практическая -- практическая психология -- психодиагностика -- индивиды -- личность -- душа -- исследования психологические -- психологические исследования -- портреты психологические
Аннотация: Многолетний опыт работы автора с различными психодиагностическими методиками показал, что необходимо четко представлять себе уровни психологического (психодииагностического) исследования. Предлагается схема взаимодействия и функционирования уровней (душа, индивид, личность).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

А 46


    Александровская, Э.
    Психологическое сопровождение детей младшего школьного возраста [Текст] : ч. 2 / Э. Александровская, Н. Куренкова // Журнал прикладной психологии. - 2001. - N 1. - С. . 41-61. - Библиогр.: с. 60 (25назв.). - , , , . - НБ УдГУ. - Начало: N 6, 2000. - jprp01_000_001
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Прикладная психология
Кл.слова (ненормированные):
психология педагогическая -- педагогическая психология -- психология практическая -- практическая психология -- дети -- возраст младший школьный -- младший школьный возраст -- педагогика школы -- адаптация -- коррекция -- психодиагностика -- игры ролевые -- ролевые игры -- пособия учебные -- учебные пособия
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматривается работа психолога с детьми младшего школьного возраста, испытывающими трудности адаптации. Этапы работы затрагивают взаимодействие с педагогами, родителями, детьми. В книге приводится структура диагоностических процедур (часть 1) и содержание коррекционно-развивающих занятий с описанием упражнений (часть 2). Для психологов, педагогов, социальных работников, воспитателей, специалистов, занимающихся с детьми младшего школьного возраста.


Доп.точки доступа:
Куренкова, Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)