Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личностный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-43 
1.


    Авазов, Комил Холлиевич (аспирант).
    Проблема выбора профиля обучения в старшей школе [Текст] / К. Х. Авазов // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 2 (50). - С. 111-118. - Библиогр.: с. 117-118 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
8-9 классы -- выбор профессии -- выбор профиля обучения -- личностный подход -- педагоги -- профессиональное самоопределение -- профессиональный выбор -- профили обучения -- профильная ориентация -- профильная подготовка -- психолого-педагогическая помощь -- психолого-педагогическая работа -- самоорганизация личности -- старшие подростки -- старший подростковый возраст -- учащиеся -- учителя -- школьники
Аннотация: Излагается проблема выбора профиля обучения учащихся общеобразовательной школы. Рассматриваются вопросы оказания психолого-педагогической помощи при выборе профессии и психологические аспекты выбора профиля обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тарский, Василий Васильевич (соискатель; заместитель начальника).
    Теоретический аспект формирования гуманности спасателей в процессе физической подготовки [Текст] / В. В. Тарский // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 2 (50). - С. 107-110 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 109-110 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.5 + 68.92
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Военное дело

   Службы гражданской защиты

Кл.слова (ненормированные):
гуманно-личностный подход -- гуманность -- деятельностный подход -- интегративный подход -- личностный подход -- обучение спасателей -- подготовка специалистов -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- профессиональное самосовершенствование -- профессиональные качества -- службы спасения -- спасатели -- физическая подготовка -- формирование гуманности -- чрезвычайные ситуации
Аннотация: Рассматривается педагогическая проблема формирования гуманности спасателей в чрезвычайных ситуациях. Дается теоретико-методологическое обоснование формирования гуманности спасателей в процессе профессионального обучения. Выявляются научные подходы к исследованию данной педагогической проблемы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кочурова, Л. А.
    Факторы, влияющие на проявление занимающимися оздоровительной аэробикой латеральных двигательных предпочтений [Текст] / Л. А. Кочурова // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 3. - С. 48-51. - Библиогр. : с. 51 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.6
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Гимнастика

Кл.слова (ненормированные):
аэробика -- двигательная ассиметрия -- двигательные предпочтения -- латеральные двигательные предпочтения -- личностный подход -- методика занятий -- моторная ассиметрия -- оздоровительная аэробика -- педагогические эксперименты -- разностороннее развитие -- физическая подготовленность
Аннотация: Факторы, влияющие на формирование исполнительского мастерства занимающихся оздоровительной аэробикой, в том числе особенностей проявления моторной ассиметрии. Теоретическое и методологическое обоснование значимости учета особенностей латеральных двигательных предпочтений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Молокова, О. А.
    Сопровождение студентов на этапе адаптации к обучению в вузе с позиции личностно-центрированного подхода как практика гуманизации образования [Текст] / О. А. Молокова // Гуманизация образования. - 2014. - № 5. - С. 14-20. - Библиогр.: с. 19-20 (19 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- гуманистическая психология -- личностный подход -- русская духовность -- современное образование -- учителя -- центрированный подход
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы сопровождения студентов на этапе адаптации к обучению в вузе, решение которых автор связывает с необходимостью использования при осуществлении этой профессиональной деятельности конкретных психологических подходов. В частности, рассматриваются теоретические предпосылки и практические возможности сопровождения студентов на основе личностно-центрированного подхода. По мнению автора, данный подход, самый последовательный из гуманистических подходов в психологии, позволяет практически реализовывать идеи педагогики поддержки в современном образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Поляков, Сергей Павлович (доктор педагогических наук; профессор).
    Структурные компоненты профессиональной ответственности курсантов военных вузов [Текст] / С. П. Поляков, С. В. Шевцова // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 1 (53). - С. 167-173. - Библиогр.: с. 173 (11 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военнослужащие -- военные вузы -- волевой компонент -- воспитание ответственности -- воспитательный процесс -- интеллектуальный компонент -- курсанты -- личностный подход -- педагогический процесс -- профессиональная ответственность -- эмоциональный компонент
Аннотация: Рассматриваются подходы к изучению профессиональной ответственности. Определяются структурные компоненты формирования ответственности курсантов в воспитательном и педагогическом процессе военного вуза.


Доп.точки доступа:
Шевцова, Светлана Валерьевна (кандидат педагогических наук; докторант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кийкова, Надежда Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Теоретико-методологические основы процесса развития математической культуры будущих менеджеров [Текст] / Н. Ю. Кийкова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С. 31-34 : фот., рис. - Библиогр.: с. 34 (19 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- российские вузы -- менеджмент-образование -- будущие менеджеры -- менеджеры -- подготовка менеджеров -- профессиональная подготовка -- профессиональная культура -- менеджмент -- математика -- математическая культура -- теоретико-методологические основы -- образовательные парадигмы -- системный подход -- синергетический подход -- личностный подход -- деятельностный подход -- культурологический подход -- когнитивный подход -- поисково-синтезирующий подход -- неогуманистический подход -- исследования
Аннотация: Рассмотрены основные подходы к исследованию проблемы развития математической культуры будущих менеджеров на философском, общенаучном, конкретно-научном и технологическом уровнях. Представлена взаимосвязь математики и менеджмента на когнитивном, функционально-инструментальном и качественно-ролевом уровнях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Мисаренко, Галина (кандидат педагогических наук ; доцент).
    На пути к образовательным стандартам нового поколения [Текст] / Г. Мисаренко // Российское образование. - 2009. - N 1. - С. 52-58
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- образовательные стандарты -- требования к системе образования -- личностный подход -- базисный образовательный план
Аннотация: Стандарты второго поколения предъявляют требования не только к ученикам, овладевающим программой того или иного учебного предмета, но и к общеобразовательному учреждению, осуществляющему обучение школьников по принятой им образовательной программе. Это их принципиальное отличие от действующих стандартов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Белицкая, Е. В. (старший преподаватель кафедры филологии Волгоградского государственного социально-педагогического университета).
    Современное состояние тьюторской системы обучения в университетах Англии [Текст] / Е. В. Белицкая // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 5. - С. 71-74. - Библиогр.: с. 74 (9 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Англия, 21 в. первая пол.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы Англии -- тьюторская система образования -- личностный подход -- тьюторы -- квалификация тьюторов -- студенты -- университеты Англии -- индивидуализация образования -- английское образование
Аннотация: Рассмотрена тьюторская система обучения в университетах Англии как наиболее эффективная форма индивидуализированного обучения. Главной целью тьюторской системы является обеспечение всех возможностей для успешного развития и обучения студентов посредством высококвалифицированных тьюторов - связующего звена между вузом и обучающимися.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Панишева, Е. В. (аспирант Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова).
    Анализ образовательного потенциала индивидуализации учебной деятельности студентов [Текст] / Е. В. Панишева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 12. - С. 113-115. - Библиогр. : с. 115 (6 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- студенты -- индивидуализация обучения -- учебная деятельность -- модернизация образования -- личностный подход -- интенсификация учения
Аннотация: Представлен анализ образовательного потенциала индивидуализации учебной деятельности студентов как центральной идеи модернизации высшего профессионального образования. Раскрыта сущность феномена индивидуализации, определены ее функции, выявлены возможности ее реализации в образовательной практике вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Михалева, Л. В. (доцент).
    ФГОС как инструмент согласования образовательных парадигм [Текст] / Л. В. Михалева, Е. М. Кузнецова // Высшее образование в России. - 2012. - № 5. - С. 14-21. - Библиогр.: с. 20 (9 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
образовательные парадигмы -- образовательные стандарты -- знание-центричный подход -- личностный подход -- культурологический подход -- компетентностный подход -- паспорт компетенций -- компетенции -- студенты
Аннотация: Представлен общий обзор сформировавшихся образовательных парадигм и их характеристик, дан краткий анализ их достоинств и недостатков, а также перспектив их применения для достижения целей современного российского образования.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Е. М. (докторант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Варенов, Алексей (кандидат психологических наук; консультант управления государственной службы).
    От оценки к измерению [Текст] = From estimation to measurement. Experience of working out a questionnaire as per basic pesonal cjmpetences : опыт разработки опросника базовых личностных компетенций / А. Варенов, Е. Шарапов // Государственная служба. - 2013. - № 5. - С. 46-48. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 60.561.1
Рубрики: Социология
   Социология управления

Кл.слова (ненормированные):
личностный подход -- опросники -- ценностные аспекты
Аннотация: В статье анализируются существующие диагностические методики, позволяющие получить целостную характеристику индивида, и предлагается оригинальный способ оценки личности.


Доп.точки доступа:
Шарапов, Евгений (кандидат философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Пшеницын, Александр Юрьевич (преподаватель народно-сценического танца).
    Совершенствование исполнительского мастерства будущих артистов балета в процессе профессиональной подготовки [Текст] / А. Ю. Пшеницын // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 12. - С. 17-19 : цв. фот. - Библиогр.: с. 19 (6 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
артисты балета -- двигательно-технические навыки -- исполнительское мастерство -- компетентностный подход -- личностный подход -- педагогика хореографии -- художественно-выразительные навыки
Аннотация: Рассмотрено своеобразие исполнительского мастерства артиста балета. Охарактеризованы основные тенденции современного хореографического образования. Показана необходимость применения личностного и компетентностного подходов в хореографическом образовании. Описан комплексный характер исполнительского мастерства артиста балета. Представлено своеобразие двигательно-технических навыков артиста балета, раскрыто содержание метро-ритмического компонента его исполнительского мастерства. Отдельное внимание уделено навыкам пространственного ориентирования и координационным навыкам танцовщика. Описана специфика художественно-выразительных навыков артиста балета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Герцен, Светлана Михайловна.
    Индивидуальные образовательные траектории как инновационная технология развития высшего образования [Текст] / С. М. Герцен, О. Э. Сухарева, Л. В. Скороходова // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 10. - С. 57-61 : цв. фот., табл. - Библиогр.: с. 60-61 (25 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- индивидуальные образовательные траектории -- личностный подход -- межкультурная компетенция -- поколение Z -- студенты -- университетское образование -- успеваемость
Аннотация: Рассматриваются индивидуальные образовательные траектории. Характеризуется их потенциал как драйверов реализации инновационной технологии развития высшего образования, выдвигается гипотеза о том, что они могут способствовать становлению новой образовательной парадигмы. Представлены результаты изучения проблемы выбора элективных и факультативных занятий студентами вуза. Показано, что введение индивидуальных образовательных траекторий позитивно воспринимается студентами как представителями поколения Z.


Доп.точки доступа:
Сухарева, Ольга Эдуардовна (кандидат филологических наук); Скороходова, Людмила Васильевна (старший преподаватель); Тюменский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Заяшников, И. С.
    Сущность подходов в процессе повышения профессионального роста педагогов [Текст] / Заяшников И. С. // Актуальные проблемы современной науки. - 2018. - № 4 (101). - С. 118-119. - Библиогр.: с. 119 (5 назв.) . - ISSN 1680-2721
УДК
ББК 74 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
квалификация сотрудников -- личностный подход -- педагоги -- профессиональное развитие -- профессиональный рост -- самообучение -- саморазвитие -- системно-структурный подход
Аннотация: Рассмотрена сущность подходов повышения профессионального роста педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Князев, Марк Андреевич.
    Дворцовый комендант П. П. Гессе: основные этапы карьеры и его роль в окружении Николая II (1896-1905 гг.) [Текст] / М. А. Князев // Вестник Московского университета. Сер. 8, История. - 2021. - № 6. - С. 78-94. - Библиогр. в конце ст. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 63.3(2)5
Рубрики: История
   Россия в XVIII в. - 1917 г.--Россия, 1896-1905 гг.

Кл.слова (ненормированные):
безобразовская клика -- биографии -- военные клики -- генералы -- дворцовые коменданты -- императоры -- личностный подход -- министры -- самодержавие -- царская охрана -- царское окружение
Аннотация: Представлены биографические сведения из жизнедеятельности первого дворцового коменданта, начальника царской охраны П. П. Гессе и его роль в окружении Николая II. Изучение данной проблемы позволяет приблизиться к решению вопроса о самостоятельности государственного курса последнего самодержца в начальный период царствования.


Доп.точки доступа:
Гессе, П. П. (дворцовый комендант императора Николая II; генерал-лейтенант ; 1846-1905); Мария, Федоровна (императрица; супруга Александра III; мать Николая II ; 1847-1928); Безобразов, А. М. (русский государственный деятель ; 1853-1931)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Моисеенко, Виктория Владимировна (аспирант).
    Практическое применение педагогических технологий для эффективного развития инклюзивного образовательного процесса в обучении младших школьников с позиций системно-деятельностного подхода [Текст] = Practical application of pedagogical technologies for the effective development of an inclusive educational process in teaching primary school children from the perspective of a system-activity approach / В. В. Моисеенко // Образование и общество. - 2020. - № 6. - С. 28-36. - Библиогр.: с. 34-35 (19 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вариативность -- знаниевая парадигма -- инклюзивное образование -- компетентностная парадигма -- личностный подход -- младшие школьники -- особые образовательные потребности -- педагогические технологии -- системно-деятельностный подход -- современный образовательный процесс -- универсальные учебные действия
Аннотация: Статья посвящена анализу системно-деятельностного подхода как современного педагогического инструмента, рассмотрению системно-деятельностного подхода для построения эффективного инклюзивного образовательного процесса в начальной общеобразовательной школе, характеристике педагогических технологий, выбор которых зависит от контингента учащихся, их возраста, уровня подготовленности, возможностей здоровья, показу важности использования метода проектов как педагогической технологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Золотовская, Людмила Алексеевна (кандидат философских наук; профессор).
    Концепция профессиональной подготовки офицеров по работе с личным составом [Текст] / Л. А. Золотовская // Социально-гуманитарные знания. - 2016. - № 6. - С. 339-346. - Библиогр. в сносках (4 назв.)
УДК
ББК 68.4 + 74.58
Рубрики: Военное дело--Россия
   Вооруженные силы в целом--Россия

   Образование. Педагогика--Россия

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- концепции -- личностный подход -- научные подходы -- офицеры -- профессиональная подготовка офицеров -- профессиональная подготовка офицерских кадров -- социально-деятельностный подход
Аннотация: Представлена концепция профессиональной подготовки офицеров по работе с личным составом. В основе концепции лежит интеграция компетентностного, личностного и социально-деятельностного подходов, с помощью которых комплексно решаются исследовательские задачи по целостному рассмотрению педагогического процесса в военном вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Сутугин, Алексей Юрьевич (аспирант).
    Некоторые аспекты определения коммуникативной культуры в современных психолого-педагогических исследованиях [Текст] / А. Ю. Сутугин // Инициативы XXI века. - 2014. - № 4. - С. 112-113. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-4131
УДК
ББК 71.0 + 74р
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

   Образование. Педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- коммуникативная культура -- культура -- личностный подход
Аннотация: Статья посвящена анализу феноменов «культура» и «коммуникативная культура» с позиции психолого-педагогических исследований, особое внимание уделяется развитию коммуникативной культуры в будущей профессиональной деятельности педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Антонов, Игорь Алексеевич (доктор юридических наук).
    Психолого-правовые вопросы обеспечения деятельности органов муниципальной милиции [Текст] / И. А. Антонов, М. Ю. Виноградов, Е. А. Лубков // Пробелы в российском законодательстве. - 2017. - № 1. - С. 191-193. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2072-3164
УДК
ББК 67.7
Рубрики: Право
   Судебные и правоохранительные органы в целом

Кл.слова (ненормированные):
кадровый состав -- коммуникативная компетентность -- личностный подход -- муниципальная милиция -- охрана общественного порядка -- профессионально важные качества
Аннотация: Изучены теоретические аспекты обеспечения деятельности органов муниципальной милиции и рассмотрены психологические аспекты процесса формирования их кадрового состава. Выделено три основных блока профессионально важных качеств сотрудника муниципальной милиции.


Доп.точки доступа:
Виноградов, Михаил Юрьевич (аспирант); Лубков, Евгений Александрович (кандидат юридических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Бочаров, Евгений Владимирович (соискатель).
    Некоторые методологические подходы к изучению политических конфликтов, влияющих на безопасность государства [Текст] / Е. В. Бочаров // Социально-гуманитарные знания. - 2019. - № 5. - С. 312-319. - Библиогр. в сносках (6 назв.)
УДК
ББК 66.04
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая деятельность

Кл.слова (ненормированные):
аксиологический подход -- геополитический подход -- конкретно-исторический подход -- личностный подход -- политические конфликты -- постсоветское пространство -- системный подход
Аннотация: Рассматривается ряд методологических подходов к изучению политических конфликтов как сложного и противоречивого социального явления, характерного для всех государств постсоветского пространства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-43 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)