Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компьютеризация обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-50 
1.


   

    BETT: инновации в практической реализации [Текст] // Информатика и образование. - 2006. - N 3. - С. . 7-9. - Библиогр. в сносках. - 0; инновации в практической реализации. - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_003_0007_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 3. - С. 7-9. - inio06_000_003_0007_1, 3, 7-9
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
выставки информационных технологий -- информационные технологии в образовании -- компьютеризация обучения -- образовательные технологии
Аннотация: Репортаж о выставке BETT 2006, где перечислены основные разделы экспозиции и направления работы выставки.


Доп.точки доступа:
BETT (выставка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Алиев, Закир Гапизович.
    Психолого-педагогические аспекты использования компьютерных технологий для контроля знаний обучаемых [Текст] / З. Г. Алиев // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 1 (33). - С. 244-248. - Библиогр.: с. 248 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
контроль знаний -- качество образования -- компьютерные технологии -- компьютеризация обучения -- мониторинг качества знаний -- качество знаний -- компьютерные программы -- программы-тренажеры -- средства обучения -- компьютерные средства обучения
Аннотация: Рассматриваются основные психолого-педагогические аспекты внедрения компьютерной системы контроля знаний, главные факторы процесса ее применения, недостатки и преимущества перед традиционной системой.


Найти похожие

3.


    Анисимов-Спиридонов, Г. Д.
    Компьютерная поддержка учебного курса по началам анализа [Текст] / Г. Д. Анисимов-Спиридонов // Информатика и образование. - 2008. - N 5. - С. 117-119. - Библиогр.: с. 119 (1 назв. ) . - ISSN N 5. - С.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
компьютеризация обучения -- компьютерная обучающая программа -- компьютерная поддержка -- математический анализ -- начала анализа -- учебный курс -- фреймовый подход -- числовая функция
Аннотация: Автором разработана методика моделирования системы знаний по началам анализа. В основе этой методики используется фреймовый способ предоставления знаний. Разработаны фреймовые схемы-алгоритмы для решения задач математического анализа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Аркусова, И. В. (канд. психол. наук).
    Цифровая компьютерная педагогическая технология в интенсификации занятий по иностранному языку [Текст] / И. В. Аркусова // Информатика и образование. - 2009. - N 12. - С. 119-121 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- иностранные языки в вузах -- информационные технологии в образовании -- компьютеризация обучения -- компьютерные обучающие программы -- компьютерные педагогические технологии -- обучение иностранному языку -- подготовка студентов -- технические средства обучения -- цифровые технологии
Аннотация: Применение технических средств на занятиях по иностранному языку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Аркусова, Ирина Владимировна (доктор педагогических наук; доцент; член-корреспондент Академии педагогических и социальных наук).
    Компьютерная модернизация - основное условие повышения качества подготовки в вузе [Текст] / И. В. Аркусова // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 2 (50). - С. 136-142. - Библиогр.: с. 142 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- качество подготовки -- компьютеризация обучения -- компьютерная модернизация -- компьютерные обучающие программы -- компьютерные средства -- профессиональная подготовка -- средства обучения
Аннотация: Рассмотрена проблема компьютеризации обучения в вузе. Дана характеристика различным видам компьютерных средств, применяемых в обучении в вузе. Описаны уровни компьютерной модернизации, которые способствуют повышению качества подготовки в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Барейчева, Римма Минахметовна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры книговедения и библиографии КазГУКИ).
    Мультимедийные технологии в подготовке библиотечных кадров [Текст] / Р. М. Барейчева // Молодые в библиотечном деле. - 2012. - № 1/2. - С. 63-67 : фот. - Библиогр.: с. 67 (2 назв.)
ГРНТИ
УДК
ББК 78 + 74.58
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
библиотечное дело -- библиотечное образование -- библиотечные кадры -- высшее образование -- информатизация -- информационные технологии -- компьютеризация обучения -- мультимедийные технологии -- педагогические технологии -- повышение образования
Аннотация: Повышение качества образования является одной из актуальных задач не только российской, но и мировой педагогической науки и практики. Стремительно развивающийся глобальный процесс информатизации всех сфер жизни определил приоритетность внимания к информационным технологиям, прежде всего, в сфере образования. В современных условиях компьютерные технологии становятся неотъемлемой частью образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Белиц-Гейман, А. П.
    История, тенденции и перспективы применения компьютерных технологий в художественном образовании [Текст] / А. П. Белиц-Гейман // Информатика и образование. - 2008. - N 2. - С. 90-92 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
изобразительное искусство -- ИКТ в художественном творчестве -- информационные технологии в образовании -- история компьютерных технологий -- компьютеризация обучения -- компьютерные технологии -- художественное образование
Аннотация: Автор рассматривает истоки проникновения электронного искусства в область изобразительного искусства, современное состояние применения ИКТ в художественном творчестве, перспективы этого процесса, а также анализирует необходимость изменений в образовательном процессе на художественно-графическом факультете в связи с указанными процессами.


Найти похожие

8.


   
    Беспроводные технологии преобразуют учебный процесс в средних школах [Текст] // Информатика и образование. - 2008. - N 10. - С. 107-108 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные доски -- Интернет -- компьютеризация обучения -- компьютерные программы -- образование будущего -- обучающие программы -- учебный процесс за рубежом -- школы XXI века -- электронные доски
Аннотация: В Канаде разработана программа Together iLearn (можно перевести как "Учимся вместе, используя информационные технологии"), в рамках которой учащиеся получили собственные мобильные компьютеры (ноутбуки), а школы ввели программу цифрового обучения.


Найти похожие

9.


    Вафина, Ф. Г.
    Внедрение в образовательный процесс технологии индивидуализированного обучения [Текст] : [опыт работы лицея № 149 г. Казани, Республика Татарстан ] / Ф. Г. Вафина, Э. Н. Юнусова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 8. - С. 5-18
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Республика Татарстан--Казань, город
   Теория и методика обучения--Россия--Республика Татарстан--Казань, город

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-технологии -- дифференциация обучения -- индивидуализированное обучение -- индивидуальное обучение -- инновационная деятельность -- информационные технологии -- качество обучения -- компьютеризация обучения -- компьютерные технологии -- лицеи -- мультимедиа технологии -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- общеобразовательные учебные заведения -- одаренные дети -- опыт работы -- педагогическое мастерство -- передовой педагогический опыт -- проектная деятельность -- профессиональная компетентность -- самостоятельная работа -- творческие способности -- технологии обучения -- учащиеся -- ученики -- фуркация -- цифровые технологии -- школьники -- электронные технологии
Аннотация: Реализация инновационного проекта по индивидуализации процесса обучения в лицее посредством ИКТ-технологий.


Доп.точки доступа:
Юнусова, Э. Н.; Лицей № 149
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Вишневская, Л. А.

    Взаимосвязь учебных и творческих задач при выполнении композиции с использованием графического редактора [Текст] / Л. А. Вишневская // Информатизация образования. - 2004. - N 4. - С. . 37-45. - s, 2004, , rus. - RUMARS-iobr04_000_004_0037_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 4. - С. 37-45. - iobr04_000_004_0037_1, 4, 37-45
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров

Кл.слова (ненормированные):
компьютеризация -- компьютеризация обучения -- изобразительная деятельность -- графические редакторы -- Paint -- графическая информация -- графические изображения -- информатика
Аннотация: Эффективное сочетание изобразительного искусства и обучения технологии обработки графической информации в графическом редакторе Paint. Выполнение пейзажа, как графическое изображение, создание эскизов витража и мозаики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Гетманова, Е. Е.
    Интерактивное изучение физики на основе flash-технологий [Текст] / Е. Е. Гетманова // Информатика и образование. - 2009. - N 2. - С. 90-92 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
flash-технологии -- интерактивные учебники -- компьютеризация обучения -- компьютерные технологии в обучении -- физика в школе
Аннотация: В статье представлен интерактивный компьютерный учебник по физике, созданный на основе flash-технологий. Учебник включает flash-фильмы, демонстрирующие явления кинематики: равномерное и равнопеременное движения, движение тела, брошенного под углом к горизонту, и движение тела по окружности. Учебник позволяет освоить законы кинематики, проверить навыки учащихся в вычислении физических величин.


Найти похожие

12.


    Глизбург, В. И.
    Об информатизации курса "Элементы топологии и дифференциальная геометрия" [Текст] / В. И. Глизбург // Информатика и образование. - 2009. - N 1. - С. 109-112 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
геометрия в школе -- ИКТ в образовании -- информационно-коммуникационные технологии в образовании -- компьютеризация обучения -- топология в школе
Аннотация: К проблеме модернизации обучения топологии и геометрии в условиях внедрения информационных технологий.


Найти похожие

13.


    Гузик, Е. О. (канд. мед. наук; доц.).
    Компьютер и здоровье школьников [Текст] / Е. О. Гузик // Информатизация образования. - 2010. - N 1. - С. 3-16. - Библиогр.: с. 15-16 (6 назв. )
УДК
ББК 51.28 + 74с
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Гигиена детей и подростков

   Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
здоровье детей -- заболеваемость детей -- общеобразовательные учреждения -- школьники -- новые информационные технологии -- компьютеризация обучения -- компьютерные классы -- видеодисплейные терминалы -- санитарные нормы -- электронные учебники
Аннотация: Профилактика ухудшения здоровья школьников под влиянием применения электронных средств обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Гурина, И. А. (канд. пед. наук).
    Виртуальная информационно-образовательная лаборатория как средство развития самостоятельности школьников [Текст] / И. А. Гурина, О. А. Медведева // Информатика и образование. - 2007. - N 3. - С. . 107-109. - Библиогр.: с. 109 (8 назв. ). - RUMARS-inio07_000_003_0107_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
лаборатории -- информационно-образовательные лаборатории -- виртуальные лаборатории -- школьники -- лабораторный метод -- компьютеризация обучения -- обучение -- информационные технологии в обучении
Аннотация: Организация виртуального образования.


Доп.точки доступа:
Медведева, О. А.

Найти похожие

15.


    Ельцов, А. В.
    Основные направления использования средств информационных технологий в школьном эксперименте по физике [Текст] / А. В. Ельцов // Информатика и образование. - 2007. - N 3. - С. . 110-113. - Библиогр.: с. 113 (6 назв. ). - RUMARS-inio07_000_003_0110_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
физика -- информационные технологии в образовании -- учебные эксперименты -- обучение физике -- школьное обучение -- школьная программа -- компьютеризация обучения -- компьютерное моделирование -- моделирование учебных экспериментов -- численное моделирование -- графическое моделирование -- имитационное моделирование
Аннотация: Пять основных направлений применения информационных технологий в процессе обучения физике.


Найти похожие

16.


   
    Есть ли альтернатива интерактивной доске? [Текст] // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2012. - № 3. - С. 66-67
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Mimio -- интерактивные доски -- компьютеризация обучения -- приставки -- средства обучения -- технические средства обучения
Аннотация: О приставке Mimio.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Зенкина, С. В.
    Формализация процесса обучения студентов естественнонаучных специальностей в информационно-коммуникационной среде [Текст] / С. В. Зенкина // Информатика и образование. - 2007. - N 1. - С. . 114-116. - Библиогр.: с. 116 (3 назв. ). - RUMARS-inio07_000_001_0114_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
процесс обучения -- студенты естественнонаучных специальностей -- информационно-коммуникационная среда -- компьютерные учебные программы -- компьютеризация обучения -- информационные технологии обучения
Аннотация: Компьютерные учебные программы реализуют обучение в дидактической информационно-коммуникационной среде. Анализируется возможность применения той или иной компьютерной программы в учебном процессе.


Найти похожие

18.


    Зуев, А.
    Слагаемые активности [Текст] / Алексей Зуев // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 6. - С. . 31-34. - RUMARS-obzh07_000_006_0031_1
УДК
ББК 74.57 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
    Московская область

    Сергиев Посад (город)

Кл.слова (ненормированные):
обучение БЖД -- студенты -- колледжи -- уроки БЖД -- профессиональные учебные заведения -- курсы БЖД -- методы обучения БЖД -- активные методы обучения -- бинарные уроки -- наглядные пособия -- компьютеризация обучения -- контроль знаний -- тестирование -- опорные конспекты
Аннотация: Обучение студентов в средних профессиональных учебных заведениях курсу БЖД.


Найти похожие

19.


   
    Интерактивные классы Mimio для современной школы [Текст] // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2012. - № 10. - С. 32-33
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Mimio -- интерактивные доски -- интерактивные классы -- компьютеризация обучения -- средства обучения -- технические средства обучения -- учебное оборудование
Аннотация: Образовательный процесс в современной школе должен быть организован таким образом, чтобы ученикам нравилось учиться, чтобы они хотели приходить на уроки, слушать учителя, отвечать на вопросы и выполнять задания. Помочь педагогам в этом может качественное учебное оборудование, например интерактивный класс.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Кателл, Дж. П.
    Разворот супертанкера: трансформация процесса обучения через использование ИКТ [Текст] / Дж. П. Кателл // Информатика и образование. - 2007. - N 8. - С. . 93-99. - Библиогр.: с. 99 (11 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inio07_000_008_0093_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - N 8. - С. 93-99. - inio07_000_008_0093_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Великобритания
    Англия

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- процесс обучения -- ИКТ в образовании -- информационные технологии в образовании -- компьютеризация обучения -- электронное образование -- цифровое видео -- интерактивные доски -- обучающая среда -- повышение квалификации учителей -- профессиональная компетентность -- обучение за рубежом -- переподготовка учителей
Аннотация: В данной статье профессор Дж. П. Кателл анализирует "отдельные успехи, некоторые проблемы и ряд возможных решений на пути трансформации образовательной системы", связанные с использованием ИКТ в процессе обучения (на примере Великобритании).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-50 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)