Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инновационные образовательные технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 116
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-116 
1.


   
    20-летие Международного инновационного университета: опыт, традиции, перспективы [Текст] / Л. С. Довгаль [и др.] // Ректор вуза. - 2018. - № 1/2. - С. 16-19
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационные образовательные технологии -- международное сотрудничество -- научно-исследовательская деятельность -- опыты -- перспективы -- традиции -- университеты -- электронная образовательная среда
Аннотация: Рассказывается о Международном инновационном университете, его опыте, традициях и перспективах.


Доп.точки доступа:
Довгаль, Людмила Суреновна (кандидат педагогических наук; первый проректор); Яковлева-Чернышева, Анна Юрьевна (доктор экономических наук; проректор); Дружинина, Анна Валентиновна (кандидат юридических наук; проректор); Зимовина, Ольга Алексеевна (доктор педагогических наук; проректор); Международный инновационный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Koshelev, Vladimir N. (doctor of chemical Sciences; Professor; Vice-rector for academic Affairs).
    Following the Precepts of I.M. Gubkin [Text] = Следуя заветам И.М. Губкина: к 90-летию Губкинского университета / Vladimir N. Koshelev, Alexey S. Lopatin, Viktor S. Sheinbaum // Высшее образование в России. - 2020. - № 4. - С. 51-62. - Библиогр.: с. 61 (11 назв.). - Библиогр. в сносках. - Статья опубликована на английском языке . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационные образовательные технологии -- национальные исследовательские университеты -- нефтегазовый комплекс -- топливная энергетика -- университеты
Аннотация: It shows the University's adherence to the principles formulated by the University's founder, academician Ivan Mikhailovich Gubkin.
Показано следование университета принципам, сформулированным основателем вуза академиком Иваном Михайловичем Губкиным.


Доп.точки доступа:
Lopatin, Alexey S. (doctor of technical Sciences; Professor; head of the Department of thermodynamics); Sheinbaum, Viktor S. (candidate of technical Sciences; Professor; adviser to the rector); Губкин, И. М.; РГУ нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Using social media in the educational process [Text] = Использование social media в процессе обучения / T. R. Fazliakhmetov, A. V. Danilov, G. I. Muhutdinova, N. B. Tursunova // Информатика и образование. - 2020. - № 9. - С. 38-42. - Библиогр.: с. 41-42 (22 назв.). - Рез. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- social media -- Интернет -- вузы -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- дистанционные формы обучения -- инновационные образовательные технологии -- методы обучения -- социальные медиаресурсы -- социальные сети -- учебный процесс
Аннотация: Особенности применения дистанционного обучения в современной образовательной среде вуза. Эффективность дистанционного обучения обусловливается использованием инновационных образовательных технологий, которые являются основой проектирования и реализации дистанционной формы обучения. Интернет является одним из важных каналов передачи информации. Особенно популярны у обучающихся социальные медиаресурсы и так называемые social media (социальные сети). Рассмотрены значение и история термина "social media", представлен ретроспективный анализ эволюции социальных сетей, проведен анализ эффективности внедрения социальных сетей в учебный процесс.
The article discusses the features of using distance learning in the modern educational environment of a university. The advantage of distance learning is determined by the use of innovative educational technologies, they are the foundation for designing and implementing of distance learning. Today, the Internet is one of the important channels of information transmission. Social media resources and the so-called social media (Rus. social network) are especially popular among young people and adolescents. In the article we have considered the term "social media", studied the history of social networks, briefly analyzed the degree of effectiveness of the introduction of social networks in the educational process. It can be concluded that each social network has its own audience. In the educational process, they can be used at almost all stages of training.


Доп.точки доступа:
Fazliakhmetov, Timur; Danilov, Andrew (кандидат педагогических наук); Muhutdinova, Gul`nur; Tursunova, Nigina
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Канукоев, Астемир Мусович (капитан полиции; старший преподаватель).
    Актуальные вопросы использования инновационных образовательных технологий в процессе физической подготовки слушателей образовательных организаций МВД России [Текст] / А. М. Канукоев // Пробелы в российском законодательстве. - 2023. - Т. 16, Ч. 1. - С. 60-65. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2072-3164
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ведомственное образование -- инновационные образовательные технологии -- образовательные организации МВД -- онлайн-платформы -- подготовка высококвалифицированных кадров -- физическая подготовка -- цифровое обучение
Аннотация: Изучены инновационные образовательные технологии, способствующие оптимизации физической подготовки обучающихся в образовательных организациях МВД России. Установлено, что цифровой подход к реализации дисциплины "Физическая подготовка" обеспечивает более быстрый поиск данных и экономию времени, требуется меньше материалов для подготовки, система может быть автоматизирована.


Доп.точки доступа:
МВД России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кондратьев, Александр.
    Андрагогическая образовательная модель - для реального производства [Текст] / Александр Кондратьев // Ректор ВУЗа. - 2014. - № 7. - С. 13-17 : 5 фот. . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
андрогогические модели -- вузы -- инновационные образовательные технологии -- интеграция образования и производства -- информационно-образовательная среда -- кадровый потенциал -- миграционные ресурсы -- модели образования -- образовательная среда -- образовательные модели -- подготовка кадров -- региональный кадровый потенциал -- российские вузы
Аннотация: В статье рассматривается, как на основе системных андрагогических моделей образования возможно создать территориально распределённую электронную информационно-образовательную среду в интересах формирования регионального кадрового потенциала за счёт местных и управляемых миграционных ресурсов.


Доп.точки доступа:
МАА; Михайловская артиллерийская академия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Соколов, Дмитрий.
    В Иннополисе открылся "Летний кампус Президентской академии" [Текст] / Д. Соколов // Ректор вуза. - 2017. - № 8. - С. 42-43
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновационные образовательные технологии -- образовательная среда -- профориентация -- студенческое сообщество -- форумы
Аннотация: Рассказывается о о международном образовательном форуме "Летний кампус Президентской академии - 2017".


Доп.точки доступа:
Летний кампус Президентской академии, международный образовательный форум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Андреев, Александр Львович (директор; доктор философских наук; профессор).
    В соответствии с профессионализмом и бизнес-планом [Текст] / Александр Львович Андреев // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 6 (66): Октябрь. - С. 90 : 2 фот.
УДК
ББК 74.57 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-планы -- инновационные образовательные технологии -- качество обучения -- колледжи -- научно-исследовательская деятельность -- образовательные услуги -- подготовка специалистов -- потребители -- профессионализм специалистов -- профессиональные компетенции -- средние специальные учебные заведения -- ссузы
Аннотация: Об опыте работы Канского педагогического колледжа, стратегической целью которого является обеспечение высокого качества подготовки специалистов и расширение круга потребителей образовательных услуг.


Доп.точки доступа:
Андреев, А. Л. (директор; доктор философских наук; профессор); Канский педагогический колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Коршунов, С. В. (проректор).
    Введение ФГОС ВПО [Текст] : первый год работы в оценках и мнениях специалистов по учебно-методической работе / С. В. Коршунов, В. В. Зырянов // Высшее образование в России. - 2013. - № 2. - С. 16-27 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
академическая мобильность -- государственные образовательные стандарты -- инновационные образовательные технологии -- компетентностный подход -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- образовательные технологии -- основные образовательные программы -- повышение квалификации -- работодатели -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Предлагаются результаты мониторинга эффективности внедрения ФГОС ВПО.


Доп.точки доступа:
Зырянов, В. В. (заместитель декана социологического факультета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Дружинина, А. В.
    Возможности инновационной образовательной среды вуза при компетентностном подходе в высшем образовании [Текст] / А. В. Дружинина // Гуманизация образования. - 2016. - № 5. - С. 85-89. - Библиогр.: с. 88-89 (11 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инновационная образовательная среда -- инновационные образовательные технологии -- электронные образовательные технологии
Аннотация: Исследуются инновационные образовательные технологии в рамках реализации компетентностного подхода в высшем образовании. В качестве примера реально действующей инновационной образовательной среды в данной статье выступает ОЧУВО "Международный инновационный университет".


Доп.точки доступа:
Международный инновационный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Лукутин, Б. В. (д-р техн. наук, проф., зав. каф. электроснабжения пром. предприятий).

    Возобновляемые источники энергии и энергосбережение - важные составляющие в обеспечении энергетической и экологической безопасности России [Текст] / Б. В. Лукутин, В. Я. Ушаков // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 8. - С. 38-41 : ил. . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Томск, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- инновационные образовательные технологии -- специалисты -- элитные специалисты -- подготовка специалистов -- профессионалы -- энергетика -- возобновляемая энергетика -- энергосбережение -- экология -- экологическая безопасность -- технологии
Аннотация: Подготовка элитных специалистов и команд профессионалов в области возобновляемых источников энергии и энергосбережения в рамках реализуемой в ТПУ инновационной образовательной программы - существенный вклад в комплекс мер, предусмотренных Указом Д. А. Медведева от 4 июня 2008 г. "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики" и постановлением правительства.


Доп.точки доступа:
Ушаков, В. Я. (д-р техн. наук, проф., директор регионал. центра ресурсосбережения); Медведев, Д. А.; Томский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

11.


    Лукутин, Б. В. (д-р техн. наук, проф., зав. каф. электроснабжения пром. предприятий).
    Возобновляемые источники энергии и энергосбережение - важные составляющие в обеспечении энергетической и экологической безопасности России [Текст] / Б. В. Лукутин, В. Я. Ушаков // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 8. - С. 38-41 : ил. . - ISSN 0321-0383. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Томск, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- инновационные образовательные технологии -- специалисты -- элитные специалисты -- подготовка специалистов -- профессионалы -- энергетика -- возобновляемая энергетика -- энергосбережение -- экология -- экологическая безопасность -- технологии
Аннотация: Подготовка элитных специалистов и команд профессионалов в области возобновляемых источников энергии и энергосбережения в рамках реализуемой в ТПУ инновационной образовательной программы - существенный вклад в комплекс мер, предусмотренных Указом Д. А. Медведева от 4 июня 2008 г. "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики" и постановлением правительства.


Доп.точки доступа:
Ушаков, В. Я. (д-р техн. наук, проф., директор регионал. центра ресурсосбережения); Медведев, Д. А.; Томский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Суслова, Ю. Ю.
    Всему и... везде [Текст] : направления инновационного развития системы дополнительного профессионального образования / Меркулина И. А. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 8, вып. 1. - С. 128-132. - Библиогр.: с. 132 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 74 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия

   Непрерывное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- переподготовка кадров -- повышение квалификации -- инновации -- инновационное развитие -- интеллектуальный потенциал -- образовательные технологии -- инновационные образовательные технологии -- дистанционное обучение
Аннотация: Сущность инноваций в системе дополнительного профессионального образования. Дистанционное обучение как инновационная образовательная технология.


Найти похожие

13.


    Синюков, Владимир Николаевич (начальник СЮИ МВД РФ; председатель Совета ректоров вузов Саратовской обл.).
    Высшая школа-регион: территория общих интересов [Текст] : [интервью] / Синюков В. Н. ; беседовал кор. журнала // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 17 : Октябрь. - С. 17-19
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Саратовская область
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
двухуровневая подготовка -- модульные системы обучения -- компетенции выпускников вузов -- интервью -- международные образовательные программы -- балльно-рейтинговая системы оценки -- инновационные образовательные технологии -- индивидуальные учебные планы -- рынок образовательных услуг -- модернизация профессионального образования -- лицензии на право осуществления образовательной деятельности
Аннотация: Чем живут сегодня вузы региона, какие проблемы волнуют, какие достижения радуют - об этом разговор с председателем Совета ректоров вузов Саратовской области.


Найти похожие

14.


    Сун Лэй (аспирант).
    Дебаты как инновационная образовательная технология [Текст] / Сун Лэй // Высшее образование в России. - 2012. - № 12. - С. 145-146. - Библиогр.: с. 146 (9 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дебаты -- инновационные образовательные технологии -- образовательные технологии -- студенты
Аннотация: Дебаты представлены как образовательная технология, способствующая формированию личностно-значимой позиции студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Миннибаев, Евгений Кадырович (проф.; ректор).
    Дистанционное образование: перспективы развития и контроль качества [Текст] : [интервью] / Евгений Миннибаев ; беседовал кор. журнала // Аккредитация в образовании. - 2008. - N 22 : Апрель. - С. 10-13 : 2 фот.; 1 диаграмма
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- образовательные технологии -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- инновационные образовательные технологии -- информационно-коммуникативные технологии -- качество образования -- Европейская модель системы качества (EFQM) -- EFQM -- интервью
Аннотация: Интервью с ректором Академии ВЭГУ Евгением Миннибаевым о проблемах реализации образовательной деятельности с применением дистанционных технологий.


Найти похожие

16.


    Сиова, М. С.
    Игровой имитатор как объект интеллектуальной собственности [Текст] / М. С. Сиова // Гражданское право. - 2007. - N 2. - С. . 9-10. - RUMARS-gpra07_000_002_0009_1
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право--Творческие правоотношения
Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- инновационные технологии -- инновационные образовательные технологии -- имитационные игровые системы -- игровые имитаторы -- интеллектуальная собственность -- авторское право -- патентное право -- информационные продукты -- электронные программы -- электронное программное обеспечение
Аннотация: О правовом положении игрового имитатора как объекта интеллектуальной собственности и его применении в образовательном процессе.


Найти похожие

17.


    Мошкова, Дарья Михайловна (кандидат юридических наук, доцент).
    Инновационная деятельность образовательных организаций высшего образования в Российской Федерации [Текст] = Innovative activity of the educational institutions in the sphere of higher education in the Russian Federation / Д. М. Мошкова, Д. Л. Лозовский, Е. В. Сакалинская // Актуальные проблемы российского права. - 2015. - № 9. - С. 203-207. - Библиогр.: с. 207 (8 назв. ) . - ISSN 1994-1471
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- высшее образование -- инновации в образовании -- инновационная деятельность вузов -- инновационное управление -- инновационные образовательные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- онлайн-обучение -- подготовка специалистов -- электронная образовательная среда -- юридическое образование
Аннотация: Рассматриваются различные подходы к понятию инновационной деятельности, раскрывается понятие инновационной деятельности образовательных организаций высшего образования в России, закрепленное в действующем законодательстве, и исследуются ее особенности. Выявлены три элемента данного термина: инновационная деятельность образовательных организаций высшего образования в области образования, науки и управления.


Доп.точки доступа:
Лозовский, Дмитрий Львович (кандидат юридических наук; доцент); Сакалинская, Екатерина Владимировна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Матвеева, Т. (доц.).
    Инновационная образовательная технология формирования базовых компетенций студентов [Текст] / Т. Матвеева // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. . 28-32. - Библиогр.: с. 32 (3 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_007_0028_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- образовательные технологии -- инновационные образовательные технологии -- инновационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- базовые компетенции студентов -- компетенции студентов
Аннотация: Представлен опыт Уральского государственного технического университета - УПИ по внедрению инновационной образовательной технологии системного формирования базовых компетенций студентов с помощью инструментария ИКТ.


Доп.точки доступа:
Уральский государственный технический университет - УПИ

Найти похожие

19.


    Аношкина, В. Л.

    Инновационно-личностно-ориентированные образовательные технологии как средство решения современных социокультурных проблем [Текст] / В. Л. Аношкина // Вопросы культурологии. - 2006. - N 10. - С. . 47-48. - Библиогр.: с. 48. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vocu06_000_010_0047_1. - Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - N 10 (октябрь). - С. 47-48. - vocu06_000_010_0047_1, 10, 47-48
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- исследования непрерывного образования -- преемственность в образовании -- образовательные технологии -- ТРИЗ-педагогика -- теория решения изобретательских задач -- инновационное обучение -- инновационные образовательные технологии -- личностно-развивающие технологии -- личностно-ориентированные технологии
Аннотация: О необходимости новых подходов к организации обучения, применения инновационных личностно-развивающих технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; профессор; заведующий; главный редактор; директор).
    Инновационность образовательных технологий как исторически опосредованный феномен [Текст] / Костина Анна Владимировна // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 5. - С. 330-338 : 1 фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 336-338 (15 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- МООК -- влияние коронавируса -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- инновационность образования -- инновационность образовательных технологий -- инновационные образовательные технологии -- инновационные процессы -- карантинные меры -- коронавирус -- коронавирусная инфекция -- массовые открытые онлайн-курсы -- образовательные платформы -- образовательные технологии -- ограничительные меры -- онлайн-курсы -- онлайн-формат обучения -- открытые онлайн-курсы -- пандемии -- педагогическая инноватика -- педагогические инновации -- педагогические технологии -- последствия коронавируса -- современное образование -- университетское образование -- форматы обучения -- цифровая трансформация -- цифровизация образования -- цифровые образовательные платформы -- эпидемии коронавируса
Аннотация: Сегодня развитие инновационных технологий связывается в большой степени с изменением формата обучения в период пандемии коронавируса. И сегодня стало очевидно, что те тенденции, о которых сообщали научные журналы и новостные порталы еще 10-летие назад, стали полной реальностью. Так, еще в 2012 году New York Times объявили текущий год годом господства массовых открытых онлайн-курсов (МООК). Именно в этот период онлайн-обучение было обозначено как инновационное, как способное составить серьезную конкуренцию традиционному классическому образованию и даже подорвать основы университетского образования. Пандемия поставила эти вопросы совершенно определенно — способно ли онлайн-обучение составить конкуренцию традиционному обучению в аудиторном формате, способно ли устоять в этой конкурентной борьбе классическое образование, не завершится ли нынешняя пандемическая эпоха трансформацией университета в онлайн-институт? Эти вопросы рассматриваются автором в контексте исторической парадигмы. В статье показано, что инновационность опосредована исторически, все инновации востребованы временем, только в этом случае они будут иметь развитие и окажутся востребованными в социальных практиках, в том числе образовательных.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-116 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)