Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-69 
1.


   
    Актуализация индивидуального подхода в деятельности триады: "Спортсмен-тренер-психолог" [Текст] / Б. А. Вяткин [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 3. - С. 81-83 : ил. - Библиогр.: с. 83 (11 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальный подход -- интегральная индивидуальность -- модели взаимодействия -- психокоррекция -- психологи -- спортивная деятельность -- спортсмены -- творческая самоактуализация -- тренеры
Аннотация: Научно-теоретическое обоснование модели взаимодействия субъектов спортивной деятельности на основе индивидуального подхода.


Доп.точки доступа:
Вяткин, Б. А.; Маркелов, В. В.; Сысоев, Ю. В.; Краев, Ю. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Актуализация индивидуального подхода в деятельности триады: "Спортсмен-тренер-психолог" [Текст] / Б. А. Вяткин [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 3. - С. 81-83 : ил. - Библиогр.: с. 83 (11 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальный подход -- интегральная индивидуальность -- модели взаимодействия -- психокоррекция -- психологи -- спортивная деятельность -- спортсмены -- творческая самоактуализация -- тренеры
Аннотация: Научно-теоретическое обоснование модели взаимодействия субъектов спортивной деятельности на основе индивидуального подхода.


Доп.точки доступа:
Вяткин, Б. А.; Маркелов, В. В.; Сысоев, Ю. В.; Краев, Ю. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Когнитивные исследования и новые технологии в спорте [Текст] / Л. С. Белоусов [и др.] // Вопросы психологии. - 2018. - № 5. - С. 117-135. - Библиогр.: с. 131-135 (98 назв.). - References in Russian.: с. 135 (12 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.43
Рубрики: Психология
   Психология спорта

Кл.слова (ненормированные):
БОС -- айтрекинг -- биологическая обратная связь -- виртуальная реальность -- внимание -- индивидуальный подход -- когнитивные исследования -- нейробиоуправление -- нейрофизиологические исследования -- новые технологии -- психологические исследования -- спорт -- стрельба -- электроэнцефалография -- эмоции
Аннотация: Рассмотрены практические перспективы и фундаментальные научные проблемы использования в спорте новых технологий, первоначально возникших в ходе развития психологических и нейрофизиологических исследований.


Доп.точки доступа:
Белоусов, Лев Сергеевич (доктор исторических наук; профессор; член-корреспондент; ректор; заведующий кафедрой); Напалков, Дмитрий Анатольевич (кандидат биологических наук; доцент); Жигульская, Дарья Дмитриевна (инженер-исследователь); Пешин, Николай Леонидович (профессор; доктор юридических наук); Величковский, Борис Митрофанович (доктор психологических наук; профессор; член-корреспондент РАН; заведующий кафедрой; начальник отделения)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Туаев, Игорь Михайлович (директор).
    Индивидуальный подход в обучении - залог успешности будущего специалиста [Текст] / И. М. Туаев // Аккредитация в образовании. - 2018. - № 7 (107). - С. 41 : 2 фот.
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальный подход -- инновационные технологии -- квалифицированные кадры -- образовательные организации -- образовательный процесс -- подготовка специалистов -- профессиональный кругозор -- самостоятельность -- техникумы
Аннотация: Моздокский механико-технологический техникум готовит специалистов, обладающих высокой квалификацией, широким профессиональным кругозором и самостоятельностью.


Доп.точки доступа:
Моздокский механико-технологический техникум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Губа, В. П.
    Еще раз об индивидуальном подходе в спортивно-педагогических исследованиях [Текст] / В. П. Губа // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 9. - С. 66. - Библиогр.: с. 66 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
биологическая активность -- индивидуальный подход -- соматическая активность -- спортивно-педагогические исследования -- тренировочный процесс -- физические способности
Аннотация: Необходимость возобновления изучения конкретного человека в спортивных исследованиях по исследованию тренировочного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Тутуков, Альберт Юрьевич (кандидат юридических наук).
    К вопросу противодействия преступности среди несовершеннолетних [Текст] / А. Ю. Тутуков, Л. А. Геляхова // Пробелы в российском законодательстве. - 2019. - Ч. 1, № 5. - С. 99-100. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2072-3164
УДК
ББК 67.51
Рубрики: Право
   Криминология

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальный подход -- личность преступника -- наказание -- несовершеннолетние -- ответственность -- подростки -- преступность несовершеннолетних -- профилактика преступности -- психологические особенности
Аннотация: Преступность несовершеннолетних является неотъемлемой частью преступности в целом, но рассматривать ее необходимо в самостоятельном ракурсе. Эффективное предупреждение преступлений зависит, во многом, от изучения личности преступника, в виду того, что именно личность является основным носителем причин, способствующих совершению противоправных действий. Предпринята попытка по новому взглянуть на направления противодействия преступности среди несовершеннолетних, с учетом характеристик личности.


Доп.точки доступа:
Геляхова, Лейла Абдуллаховна (кандидат юридических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Распопова, Е. А.
    Технология начального обучения плаванию детей-инвалидов с ментальными нарушениями [Текст] / Е. А. Распопова, О. Г. Рысакова, Н. В. Попович // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 5. - С. 59-61 : табл. - Библиогр.: с. 61 (5 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.0 + 75.717
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Медико-биологические основы физического воспитания

   Водный спорт

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- индивидуальный подход -- ментальные нарушения -- начальное обучение -- обучение плаванию -- расстройства аутистического спектра
Аннотация: Разработка технологии обучения детей-инвалидов с ментальными нарушениями (расстройство аутистического спектра) упражнениям начального обучения плаванию.


Доп.точки доступа:
Рысакова, О. Г.; Попович, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    К вопросу о терминах теории спортивной подготовки военнослужащих [Текст] / Ш. З. Хуббиев [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 8. - С. 6-8. - Библиогр.: с. 8 (7 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.01
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
военнослужащие -- дифференциация -- дифференцированный подход -- индивидуализация -- индивидуальность -- индивидуальный подход -- понятийный аппарат -- спортивная подготовка
Аннотация: Научное обоснование понятийного аппарата индивидуализации в системе подготовки военнослужащих- спортсменов.


Доп.точки доступа:
Хуббиев, Ш. З.; Пашута, В. Л.; Романенко, Н. В.; Козлов, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Диаманти, Оксана (методист).
    Зависит ли посещаемость от качества услуг? [Текст] / О. Диаманти // Библиотека. - 2018. - № 8. - С. 59-61 : фот., рис., табл. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- библиотечная посещаемость -- вузовские библиотеки -- индивидуальный подход -- качество услуг -- мониторинги -- общедоступные библиотеки -- статистический анализ
Аннотация: Рассматриваются посещаемость, качество услуг в библиотеках.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    [События в сфере образования за сентябрь 2016 г.] [Текст] / Л. Н. Бокова // Вестник образования России. - 2016. - № 20. - С. 5-7
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 2016 г. сентябрь

Кл.слова (ненормированные):
здоровье детей -- здоровье школьников -- индивидуальный подход -- министры образования -- олимпиадное движение -- олимпиады школьников -- пресс-конференции -- учащиеся -- учителя-логопеды -- школьники
Аннотация: Кратко о событиях сентября 2016 г. в сфере образования.


Доп.точки доступа:
Бокова, Людмила Николаевна (член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации; заместитель председателя Комитета Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству) \.\; Васильева, О. Ю. (министр образования и науки Российской Федерации); Пресс-конференция Министра образования и науки Российской Федерации О. Ю. Васильевой; Пресс-конференция, посвященная актуальным проблемам здоровья современных школьников
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Зимовина, О. А.
    Педагогические предпосылки воспитания толерантности студентов в образовательном процессе вуза [Текст] / О. А. Зимовина // Гуманизация образования. - 2016. - № 3. - С. 87-95. - Библиогр.: с. 95 (10 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальный подход -- межличностная толерантность -- педагогические технологии -- педагогические условия -- толерантность
Аннотация: В статье представлены результаты исследования, выявлены сущность феномена "межличностная толерантность студента", охарактеризованы ее структурные компоненты (когнитивный; эмоциональный, коммуникативный; деятельностный). Представлена педагогическая концепция развития межличностной толерантности у студентов в образовательном процессе вуза (факторы, условия, предпосылки, закономерности, принципы и критерии). Определены педагогические условия эффективности процесса развития межличностной толерантности у студентов в образовательном процессе вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Каныгин, С. В.
    Индивидуальный подход как эффективное средство коррекции физической и технической подготовки футболистов 5-6 лет [Текст] / С. В. Каныгин // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 4. - С. 92. - Библиогр.: с. 92 (2 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.5
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивные игры

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальный подход -- коррекционные методики -- техническая подготовка -- физическая подготовка -- футбол -- футболисты -- юные спортсмены
Аннотация: Разработка и экспериментальное обоснование методики коррекции физической и технической подготовки юных футболистов 5-6 лет на основе индивидуального подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Жилина, Лилия Васильевна (преподаватель; аспирант).
    Пути преодоления лингвистических трудностей у студентов в рамках неязыкового вуза [Текст] = Ways to Overcome Linguistic Difficulties in the Framework of Non-Linguistic Higher School / Л. В. Жилина // Качество. Инновации. Образование. - 2016. - № 5. - С. 7-9. - Библиогр.: с. (4 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 81
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Языкознание

   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- глобализация -- индивидуальный подход -- иностранные языки -- лингвистика -- лингвистические трудности обучения -- непрофильные вузы -- неспособность к обучению -- студенты вузов -- успеваемость
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению трудностей при изучении иностранных языков у студентов непрофильных вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Михайлов, Владимир Иванович (кандидат социологических наук; доцент).
    Структура профессионально важных свойств и качеств личности руководителя правоохранительного ведомства [Текст] / В. И. Михайлов // Российский следователь. - 2017. - № 15. - С. 52-55. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 55 (5 назв.) . - ISSN 1812-3783
УДК
ББК 67.401.13
Рубрики: Право
   Управление административно-политической сферой

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальный подход -- личность руководителя -- личные качества хорошего руководителя -- органы внутренних дел -- правоохранительные органы -- психология управления -- управление персоналом -- управление правоохранительными ведомствами -- управленческая элита
Аннотация: Рассматриваются свойства и качества, необходимые руководителю правоохранительного ведомства, а также рекомендации по эффективному управлению подчиненными.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Довженок, А. В.
    Региональный банк: особенности и преимущества деятельности в условиях локального рынка [Текст] / А. В. Довженок // Банковское дело. - 2017. - № 9. - С. 34-37 : фот. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия--Челябинская область--Магнитогорск

Кл.слова (ненормированные):
банковское обслуживание -- индивидуальный подход -- клиенты банков -- локальные рынки -- лояльность банков -- обратная связь с клиентами -- работа с клиентами -- региональные банки -- регионы России -- сотрудничество с клиентами
Аннотация: Анализируются особенности и преимущества деятельности регионального банка на примере "Кредит Урал Банк" в условиях локального рынка (Магнитогорск). Перечисляются используемые банком подходы к выстраиванию долгосрочных отношений с клиентами. Основные направления деятельности банка по реализации комплексной программы лояльности для различных клиентских сегментов.


Доп.точки доступа:
Кредит Урал Банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Робинсон, Кен.
    Бросить учебу ради успеха, или в чем секрет человеческого счастья [Текст] / К. Робинсон // Российское образование. - 2016. - № 3. - С. 31-39
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Лос-Анджелес--США

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальный подход -- образовательная культура -- система образования -- способности детей -- творческие способности -- учебный процесс
Аннотация: Автор повествует о необходимости индивидуального подхода к каждому ученику в обучении, о такой проблеме в образовании, как дети, готовые оставить учебу по стечению каких либо обстоятельств, либо от нежелания учиться.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Щетинина, Гаянэ Георгиевна (директор).
    О здоровье, труде, профессионализме и любви через призму федеральных государственных образовательных стандартов [Текст] / Щетинина Гаянэ Георгиевна // Ученый совет. - 2016. - № 12. - С. 33-39 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Организация образования--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- будущие педагоги -- воспитание подрастающего поколения -- выпускники педагогических вузов -- государственные образовательные стандарты -- здоровье школьников -- индивидуальный подход -- любовь к детям -- молодое поколение -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- педагоги -- педагогические вузы -- педагогические кадры -- педагогическое образование -- подготовка педагогических кадров -- подрастающее поколение -- преподаватели -- проблемы российского образования -- профессионализм учителей -- профессиональные компетенции -- профессия учителя -- российское образование -- стандарты -- трудовое воспитание -- учителя -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьное образование -- школьные учителя
Аннотация: В статье показано, что ценности, которые составляют содержание современной культуры, присутствуют в нашем сознании независимо от экономического уклада жизни, политической конъюнктуры, социальных отношений. Эти незыблемые доминанты составляют базис культурных традиций, общественных норм и правил, они лежат в основе государственных законов, которые регулируют социальные процессы. Чрезвычайно важно, чтобы эти ценности отражались в основополагающих документах, принимаемых на государственном уровне, особенно в такой сфере, как образование. Автор статьи делится своим оригинальным взглядом на федеральные государственные образовательные стандарты высшего и общего образования с позиции ценностных ориентиров, с точки зрения преемственности стандартов разных уровней, а также их практического применения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Юшина, Елена Владимировна (аспирант).
    Проблемы формирования коммуникативных УУД обучающихся на уроках биологии и пути их решения в процессе организации индивидуально-групповой познавательной деятельности [Текст] = Problems of formation of communicative multipurpose learning activities of students at the lessons of biology and ways of their solution in the process of organization of individual-group educational and cognitive activity of students / Е. В. Юшина // Образование и общество. - 2019. - № 5. - С. 25-30. - Библиогр.: с. 29 (8 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуально-групповая работа -- индивидуальный подход -- коммуникативная культура -- коммуникативные УУД -- коммуникативные универсальные учебные действия -- методики преподавания -- мониторинг -- познавательная деятельность -- системность -- совместная деятельность -- уроки биологии
Аннотация: Статья посвящена исследованию проблем организации индивидуально-групповой учебно-познавательной деятельности обучающихся на уроках биологии в процессе формирования коммуникативных УУД (универсальные учебные действия), характеристике некоторых критериев оценки сформированности коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Уткина, Ирина.
    Человек бегущий - символ нашего времени [Текст] / Ирина Уткина // Физкультура и спорт. - 2022. - № 9. - С. 12-13. - Рец. на кн.: Человек бегущий / Сергей Медведев. - Москва : НЛО, 2021. - 376 с. . - ISSN 0130-5670
УДК
ББК 75.711
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Легкая атлетика

Кл.слова (ненормированные):
беговые навыки -- индивидуальный подход -- лыжники -- рецензии -- спортивные биографии -- спортивные соревнования -- спортивный бег
Аннотация: Личные достижения в соревнованиях отечественного бегуна-любителя Сергея Медведева.


Доп.точки доступа:
Медведев, С. А. (спортсмен-любитель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Апарина, Юлия Игоревна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Когнитивный диалог как средство дидактического воздействия в условиях инклюзивного обучения [Текст] / Ю. И. Апарина // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 4. - С. 162-168. - Библиогр.: с. 168 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диалогическое взаимодействие -- дидактическое воздействие -- индивидуальный подход -- инклюзивное обучение -- когнитивно-вербальные умения -- когнитивный диалог -- образовательный процесс -- обучение школьников -- учащиеся -- учителя -- школьники
Аннотация: Рассматривается когнитивный диалог как новое средство работы со школьниками на уроках иностранного языка в условиях инклюзивного обучения. Дается определение когнитивного диалога, формулируются его характеристики и когнитивно-вербальные умения, необходимые учителю при работе с этим средством дидактического воздействия. Раскрывается построение взаимодействия педагога и обучающегося в процессе когнитивного диалога. Показывается необходимость целенаправленной подготовки студентов педагогического вуза, будущих учителей иностранного языка, к работе в новых условиях обучения. Отмечается, что когнитивный диалог способен обеспечить всем обучающимся равные и адекватные возможности для обучения и предоставить учителю возможность осуществлять гибкое учебное воздействие на разноуровневую группу обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-69 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)