Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=диалогическое взаимодействие<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Гареев, Р. (проф.).

    Эвристические диалоги в инженерном образовании [Текст] / Р. Гареев // Высшее образование в России. - 2004. - N 11. - С. . 174-176. - Библиогр.: с. 176 (4 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_011_0174_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 174-176. - vobr04_000_011_0174_1, 11, 174-176
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
инженерные вузы -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- креативное образование -- творчество -- образование -- эвристические диалоги -- диалогическое взаимодействие -- подготовка инженеров -- инженеры
Аннотация: О роли эвристических диалогов в учебном процессе инженерного вуза как наиболее выразительной форме креативного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ежова, Т. В. (канд. пед. наук).
    Субъект-субъектное диалогическое взаимодействие студента и преподавателя как педагогическое условие построения гуманитарного педагогического дискурса [Текст] / Т. В. Ежова // Инновации в образовании. - 2008. - N 11. - С. 16-25. - Библиогр.: с. 25 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 88.35 + 88.5
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие студента и преподавателя -- диалог -- диалогическое взаимодействие -- диалогическое общение -- педагогический диалог -- педагогический дискурс -- педагогическое взаимодействие -- рефлексия
Аннотация: В статье дан анализ понятий "диалогическое взаимодействие", "педагогический дискурс". Приводятся характеристики педагогического дискурса, рассматриваются особенности диалогического взаимодействия студента и преподавателя. Перечислены принципы построения педагогического диалога, а также уровни педагогического взаимодействия. Роль рефлексии в диалоге.


Найти похожие

3.


    Вохрышева, Маргарита Георгиевна (доктор педагогических наук).
    Диалог как культурная форма представления библиографической науки [Текст] / М. Г. Вохрышева // Библиография. - 2011. - N 2. - С. 41-49 : 1 фот. . - ISSN 0869-6020
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
научный диалог -- диалог -- диалогическое взаимодействие -- коммуникативные стратегии -- коммуникативная тактика -- коммуникативное взаимодействие -- теория коммуникации -- библиографоведение
Аннотация: Анализируется научный диалог как форма общения, выработанная культурой общества. Он исследуется в коммуникативном аспекте. Приводятся основные принципы диалогического взаимодействия (полнота, качество и др. ). На конкретных примерах показана их значимость для успешной реализации диалога как культурной формы представления и развития библиографического научного знания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Мединцев, В. А.
    Субъектно-диалогическая модель внутреннего пространства личности [Текст] / В. А. Мединцев // Вопросы психологии. - 2011. - N 3. - С. 100-112. - Библиогр.: с. 112 (22 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
внутренний социум -- внутренний субъект -- социальные группы -- диалогическое взаимодействие -- личность -- психологические теории -- теория диалогической Селф -- теория Селф -- самость -- внутреннее пространство личности -- субъектно-диалогические модели
Аннотация: В статье рассмотрены основные принципы моделирования внутреннего пространства личности, осуществляемого на основе диалогической и социально-психологической методологий, показаны принципиальные и частные отличия субъектно-диалогической модели от теории диалогической селф и триалогического подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Олива, А. М.
    Влияние идей феноменологии на понятия "дискурсивного взаимодействия" бахтинского диалогического кружка [Текст] / А. М. Олива ; пер. с англ. Д. Г. Лахути // Вопросы философии. - 2012. - № 1. - С. 144-160. - Библиогр.: с. 157-159. - Примеч.: с. 159-160 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.3(2)
Рубрики: Философия
   Философия России и СССР, 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
философы -- феноменология -- языковое взаимодействие -- реализм -- идеализм -- философия языка -- диалогическое взаимодействие -- дискурсивное взаимодействие -- интерсубъективность -- философские кружки
Аннотация: В статье дан анализ влияния ранней феноменологии на интерсубъективное представление о языковом взаимодействии, развивавшееся членами так называемого бахтинского кружка. Эта задача предполагает рассмотрение того, что происходило внутри феноменологического движения после выдвижения основных понятий феноменологии ее основателем Э. Гуссерлем. Цель статьи - заложить основу для лучшего понимания диалогической точки зрения на языковое взаимодействие, представленной в работах членов кружка.


Доп.точки доступа:
Лахути, Д. Г. \.\; Бахтин, М. М. (литературовед; философ ; 1895-1975); Гуссерль, Э. (немецкий философ ; 1859-1938); Волошинов, В. Н. (российский лингвист; философ; музыковед ; 1895-1936); Медведев, П. (российский лингвист ; 1891-1938); Бахтинский кружок
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Рыбалко, Нина Ивановна (преподаватель; учитель русского языка и литературы).
    Проблема приобретения и развития эмоционально-ценностного опыта учащихся старшего подросткового возраста [Текст] / Н. И. Рыбалко // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 2 (50). - С. 128-129. - Библиогр.: с. 129 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
диалогическое взаимодействие -- диалоговое обучение -- диалоговое творчество -- методы обучения -- мотивация -- саморазвитие личности -- содержание образования -- старшие подростки -- старший подростковый возраст -- учащиеся -- ценности -- школьники -- эмоции -- эмоционально-ценностный опыт -- эмоциональный интеллект -- эмпатия
Аннотация: Рассматривается проблема включения в содержание школьного образования опыта эмоционально-ценностных отношений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Курилович, М. А. (кандидат психологических наук; доцент).
    Модель диалогического взаимодействия в образовательном процессе вуза [Текст] / М. А. Курилович // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 3. - С. 35-43. - Библиогр. : с. 43 (7 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- диалоги -- диалогическое взаимодействие -- диалогическое общение -- модели диалогов -- образовательное пространство -- парадигмы -- педагогические процессы -- человеческие ресурсы
Аннотация: Исследована проблема диалога в образовательном процессе вуза. Автором охарактеризовано понятие "диалогическое взаимодействие".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Купина, Наталия Александровна (доктор филологических наук; профессор).
    Аксиологическое содержание внутрисемейных разговоров о политике [Текст] = Axiological Content of Intra-Family Conversations on Political Issues / Н. А. Купина, Ю. Б. Пикулева // Политическая лингвистика. - 2020. - № 3 (81). - С. 84-93. - Библиогр.: с. 91 (18 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.07
Рубрики: Языкознание
   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
аксиологические суждения -- аксиологические установки -- аксиология повседневности -- аудиозаписи разговоров -- базовые ценности -- внутрисемейные разговоры -- гражданская позиция -- гражданский долг -- диалогическая речь -- диалогическое взаимодействие -- екатеринбуржцы -- жители городов -- коммуникативные партнеры -- лингвоаксиологический анализ -- разговорная речь -- разговоры о политике -- речевая деятельность -- риторика -- российские граждане -- российские семьи -- русский язык -- система ценностей -- тема политики -- устная речь -- члены семей -- языковые средства
Аннотация: В статье рассматриваются записанные в 2018-2019 гг. внутрисемейные разговоры о политике жителей Екатеринбурга.


Доп.точки доступа:
Пикулева, Юлия Борисовна (кандидат филологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Апарина, Юлия Игоревна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Когнитивный диалог как средство дидактического воздействия в условиях инклюзивного обучения [Текст] / Ю. И. Апарина // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 4. - С. 162-168. - Библиогр.: с. 168 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диалогическое взаимодействие -- дидактическое воздействие -- индивидуальный подход -- инклюзивное обучение -- когнитивно-вербальные умения -- когнитивный диалог -- образовательный процесс -- обучение школьников -- учащиеся -- учителя -- школьники
Аннотация: Рассматривается когнитивный диалог как новое средство работы со школьниками на уроках иностранного языка в условиях инклюзивного обучения. Дается определение когнитивного диалога, формулируются его характеристики и когнитивно-вербальные умения, необходимые учителю при работе с этим средством дидактического воздействия. Раскрывается построение взаимодействия педагога и обучающегося в процессе когнитивного диалога. Показывается необходимость целенаправленной подготовки студентов педагогического вуза, будущих учителей иностранного языка, к работе в новых условиях обучения. Отмечается, что когнитивный диалог способен обеспечить всем обучающимся равные и адекватные возможности для обучения и предоставить учителю возможность осуществлять гибкое учебное воздействие на разноуровневую группу обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)