Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальные учебные планы<.>)
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-49 
1.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере высшего образования.
    [О направлении рекомендаций по организации в образовательных организациях высшего образования обучения по индивидуальным учебным планам обучающихся, имеющих высокий уровень подготовки к освоению образовательной программы высшего образования - программы бакалавриата, программы специалитета и программы магистратуры] [Текст] : письмо от 09.07.2018, № 05-7709 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере высшего образования // Официальные документы в образовании. - 2018. - № 21. - С. 39-43. - Прил. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- индивидуальные учебные планы -- магистратура -- официальные материалы -- письма -- рекомендации -- специалитет

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
    [О некоторых вопросах прохождения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования] [Текст] : письмо от 05.11.2019, № 10-974 / Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2019. - № 31. - С. 75-78 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ГИА -- ЕГЭ -- государственная аттестация -- государственная итоговая аттестация -- единый государственный экзамен -- индивидуальные учебные планы -- итоговая аттестация -- общее образование -- официальные материалы -- письма -- порядок проведения аттестаций -- среднее образование -- среднее общее образование

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Российская Федерация. Министерство науки и высшего образования; Департамент государственной политики в сфере высшего образования.
    [О правовом регулировании осуществления зачета результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ] [Текст] : письмо от 15.09.2020, № МН-5/18325 / Российская Федерация, Министерство науки и высшего образования; Департамент государственной политики в сфере высшего образования // Официальные документы в образовании. - 2020. - № 30. - С. 73-80 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дисциплины -- дополнительные образовательные программы -- зачет результатов -- индивидуальные планы -- индивидуальные учебные планы -- курсы -- модули -- официальные материалы -- оценивание -- порядок зачета результатов -- практика -- приказы -- результаты освоения учебных предметов -- учебные планы -- учебные предметы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО.
    [О предоставлении права на обучение по программам СПО по индивидуальному учебному плану] [Текст] : письмо от 15.12.2017, № 06-ПГ-МОН-52749 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО // Официальные документы в образовании. - 2018. - № 7. - С. 69 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные планы -- индивидуальные учебные планы -- официальные материалы -- письма -- право на обучение -- среднее образование -- ускоренное обучение -- учебные планы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    [О Рекомендациях по организации профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся] [Текст] : письмо Департамента общего и дошкольного образования Минобразования РФ от 20 апреля 2004 г. N 14-51-102/13 // Вестник образования России. - 2004. - N 21. - С. . 16-24. - 0; Рекомендации по организации профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся. - RUMARS-obra04_000_021_0016_1. - Прил.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- эксперименты в образовании -- профилизация обучения -- профильное обучение -- учебные планы -- индивидуальные учебные планы -- рекомендации


Найти похожие

6.


    Синюков, Владимир Николаевич (начальник СЮИ МВД РФ; председатель Совета ректоров вузов Саратовской обл.).
    Высшая школа-регион: территория общих интересов [Текст] : [интервью] / Синюков В. Н. ; беседовал кор. журнала // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 17 : Октябрь. - С. 17-19
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Саратовская область
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
двухуровневая подготовка -- модульные системы обучения -- компетенции выпускников вузов -- интервью -- международные образовательные программы -- балльно-рейтинговая системы оценки -- инновационные образовательные технологии -- индивидуальные учебные планы -- рынок образовательных услуг -- модернизация профессионального образования -- лицензии на право осуществления образовательной деятельности
Аннотация: Чем живут сегодня вузы региона, какие проблемы волнуют, какие достижения радуют - об этом разговор с председателем Совета ректоров вузов Саратовской области.


Найти похожие

7.


    Цибульский, Геннадий Михайлович (профессор).
    Динамическая модель обучаемого в виртуальной образовательной среде Moodle [Текст] = Dynamic model of student in the virtual educational environment Moodle / Г. М. Цибульский, Р. В. Брежнев, Ю. А. Маглинец // Информатика и образование. - 2017. - № 7. - С. 21-25 : 4 рис. - Библиогр.: с. 25 (12 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- адаптивные обучающие курсы -- адаптивные электронные образовательные курсы -- виртуальная образовательная среда -- динамическая модель обучаемого -- индивидуальные учебные планы -- информационные технологии -- модели обучаемых -- нормативные модели обучаемых -- образовательная среда -- оценивание обучаемых -- смешанное обучение -- электронное обучение
Аннотация: Предложена динамическая модель обучаемого при работе с адаптивным обучающим курсом, определяются параметры, характеризующие способности обучаемого к применению получаемых знаний и умений. Приводятся результаты экспериментального исследования.


Доп.точки доступа:
Брежнев, Руслан Владимирович; Маглинец, Юрий Анатольевич (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Пищелко, А. В. (д-р пед. наук; проф.).
    Дистанционное образование - реальность сегодняшнего дня [Текст] / А. В. Пищелко, И. М. Рукавицын // Аккредитация в образовании. - 2008. - N 23 : Май. - С. 30-31
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- профильные вузы -- дистанционные формы обучения -- подготовка юристов -- интернет-радио -- юридические вузы -- индивидуальный подход -- индивидуальные учебные планы -- контроль знаний -- текущий контроль знаний -- промежуточная аттестация -- итоговая аттестация
Аннотация: На современном этапе развития российского общества происхоит модернизация системы высшего образования в комплексе с действенными мерами в области совершенствования традиционых форм обучения. Одной из перспективных форм образования на сегодняшний день является система дистанционного обучения. На ней специализируется Московский открытый юридический институт как профильное учебное заведение, реализующее программы высшего юридического образования.


Доп.точки доступа:
Рукавицын, И. М. (канд. пед. наук); Московский открытый юридический институт

Найти похожие

9.


    Ибышев, Е. С.
    Дистанционное обучение и отношения с работодателями [Текст] / Е. С. Ибышев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 5. - С. 41-46 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Караганда, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- ДО -- заинтересованность в ДО -- работодатели -- высшая школа -- вузы дистанционного образования -- электронно-инновационные вузы -- экономические вузы -- индивидуальные учебные планы -- эдвайзеры -- преподаватели -- научные руководители -- работодатели -- рынок труда -- общество -- научно-исследовательские работы -- НИР -- выпускники вузов -- преддипломная практика -- дипломное проектирование -- магистранты -- аспиранты -- базовые учебные дисциплины -- учебно-методические комплексы -- повышение квалификации -- второе высшее образование -- корпоративное обучение
Аннотация: О модели управления Карагандинским экономическим университетом, позволяющей оперативно учитывать меняющиеся запросы заинтересованных сторон потребителей, предвидеть перемены во внешней среде и оперативно реагировать на них. Заинтересованными сторонами являются: поставщики (школы, лицеи, гимназии, колледжи) ; обучаемые; родители студентов; преподаватели и сотрудники вуза; администрация вуза; работодатели; власти города и области; общество.


Доп.точки доступа:
Карагандинский экономический университет

Найти похожие

10.


    Сазонов, Б. А. (кандидат технических наук, доцент, главный научный сотрудник Федерального института развития образования).
    Индивидуально ориентированный учебный процесс - путь к индивидуализации образования [Текст] / Б. А. Сазонов // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 8. - С. 12-18. - Библиогр.: с. 18 (2 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- система зачетных единиц -- кредитно-модульная система -- модульные учебные планы -- индивидуально ориентированное обучение -- индивидуальные учебные планы -- индивидуализация образования -- календарное планирование
Аннотация: Исследуются пути перехода российских вузов от поточно-групповой к индивидуально ориентированной организации образовательного процесса. Индивидуально ориентированный учебный процесс рассматривается как одно из важнейших условий продвижения вузов к новому качеству высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Зубкова, Л. А. (аспирант).
    Индивидуальный учебный план - как новая ступень развития старшеклассника [Текст] / Л. А. Зубкова // Современные гуманитарные исследования. - 2011. - N 4. - С. 86-88. - Библиогр.: с. 88 (2 назв. ) . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
демократизация образования -- гуманизация образования -- модернизация образования -- старшеклассники -- школьные учебные планы -- профильное обучение -- индивидуальное обучение -- индивидуальные учебные планы -- образовательные программы -- образовательные технологии -- индивидуальное образование -- качество образования
Аннотация: Развитие потенциальных возможностей личности учащегося. Профильное обучение. Индивидуализация обучения. Компоненты образовательной программы. Преемственность между общим и профессиональным образованием.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Черникова, Ирина Юрьевна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Индивидуальный учебный план в профильной школе [Текст] / И. Ю. Черникова // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С. 67-75 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 75 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальные учебные планы -- образовательные маршруты -- образовательные учреждения -- профильное обучение -- профильные школы -- региональные рынки труда -- старшеклассники -- тьюторское сопровождение -- школы -- школьное образование -- элективные курсы
Аннотация: Рассмотрены вопросы моделирования открытого социокультурного образовательного пространства профильной школы в условиях формирования региональной кадровой политики. Изучены вопросы по формированию и поэтапной коррекции индивидуальных образовательных маршрутов старшеклассников профильной школы, тьюторскому сопровождению старшеклассников в условиях обновления региональных рынков труда. Приведены варианты индивидуальных учебных планов старшеклассников в условиях взаимного влияния профильного обучения и обновления региональных рынков труда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Агапова, София Григорьевна (доктор филологических наук; профессор; декан факультета лингвистики и словесности).
    Инновационная деятельность факультета лингвистики и словесности Педагогического института Южного федерального университета [Текст] / С. Г. Агапова, Е. С. Милькевич // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С. 33-36 : фот. - Библиогр.: с. 36 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- факультеты лингвистики и словесности -- лингвистическое образование -- переводческое образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- инновационная деятельность -- качество образования -- организация учебного процесса -- система зачетных единиц -- зачетные единицы -- кредитные единицы -- образовательные кредиты -- кредиты (образование) -- учебные планы -- индивидуальные учебные планы -- индивидуальные планы обучения -- индивидуальные планы студентов -- модульное обучение -- модули дисциплин -- компетентностный подход -- компетенции -- общеевропейские компетенции -- уровни сформированности компетенций -- уровни владения языком -- рейтинговая система оценки -- самостоятельная работа -- автономный студент (понятие) -- международное сотрудничество -- опыт работы
Аннотация: Представлен опыт инновационной деятельности факультета лингвистики и словесности Педагогического института Южного федерального университета. Рассмотрены следующие направления инновационной деятельности факультета: использование системы зачетных единиц (кредитов), модульное обучение, компетентностный подход к определению уровня владения иностранным языком, рейтинговая система оценки, организация самостоятельной работы студентов, международное сотрудничество в сфере лингвистического образования.


Доп.точки доступа:
Милькевич, Елена Степановна (кандидат филологических наук; доцент; заместитель декана факультета лингвистики и словесности); Педагогический институт Южного федерального университета \факультет лингвистики и словесности\Факультет лингвистики и словесности Педагогического института Южного федерального университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Баранова, Наталья Анатольевна (канд. пед. наук).
    К вопросу о применении экспертных систем в непрерывном педагогическом образовании [Текст] / Н. А. Баранова // Образование и наука. - 2008. - N 4. - С. 24-28 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.05 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
многоуровневая система обучения -- непрерывность содержания образования -- непрерывное педагогическое образование -- экспертная система -- индивидуальные учебные планы -- ссуз-вуз
Аннотация: О проблеме непрерывного педагогического образования. Предлагается решение проблемы отбора содержания образования с помощью построения экспертной системы. Структурированная таким образом учебная информация позволяет создавать индивидуальные учебные планы для каждого студента при сокращенных сроках обучения.


Найти похожие

15.


    Райсвих, Надежда (главный специалист).
    Красноярское образование: особенности практики [Текст] / Надежда Райсвих, Людмила Крутень // Народное образование. - 2008. - N 7. - С. 144-149
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Красноярский край
   Организация образования--Красноярский край

Кл.слова (ненормированные):
региональное образование -- краевое образование -- простые товарищества -- товарищества -- ПТОУ -- сетевые формы -- профессиоеальное образование -- профобразование -- общественные объединения -- ассоциации педагогов -- КСО -- коллективные способы обучения -- ИОСО -- индвидуально-ориентированная система обучения -- индивидуальные учебные планы -- ученическое самоуправление -- педагоги -- писатели -- педагогическое самоуправление
Аннотация: Об образовательных инновациях в Красноярском крае, и о програмной организации деятельности как способе управления.


Доп.точки доступа:
Крутень, Людмила (директор); Макаренко, А. С. (педагог, писатель); Красноярский краевой институт повышения квалификации; Простое товарищество образовательных учрежденийПТОУ; Университет непрерывного образования

Найти похожие

16.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    Методические рекомендации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации об организации работы общеобразовательных организаций по языковой и социокультурной адаптации детей иностранных граждан [Текст] : [письмо Министерства просвещения РФ от 16.08.2021, № НН-202/07] / Российская Федерация, Министерство просвещения // Администратор образования. - 2021. - № 22. - С. 22-38
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
адаптация детей иностранных граждан -- дети иностранных граждан -- индивидуальные учебные планы -- межкультурная компетентность -- методические рекомендации -- органы исполнительной власти -- психолого-педагогический консилиум -- социализация детей иностранных граждан -- социокультурная адаптация
Аннотация: Приведены ключевые аспекты, цели, задачи и проблемные вопросы языковой и социокультурной адаптации детей иностранных граждан.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Методические рекомендации по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования [Текст] // Администратор образования. - 2015. - № 8. - С. 62-85. - Прил.
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИПР -- адаптационные дисциплины -- адаптированные образовательные программы -- инвалиды -- индивидуальные программы реабилитации инвалидов -- индивидуальные учебные планы -- инклюзивное образование -- методические рекомендации -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- программы адаптационных дисциплин -- специальные условия для получения образования
Аннотация: Представлены методические рекомендации по реализации и обеспечению прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на получение среднего профессионального образования, а также реализации специальных условий для обучения данной категории обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    На пути к новой экономике: дуальное образование в России [Текст] // Аккредитация в образовании. - 2016. - № 4 (88). - С. 61-63 : 1 фот.
УДК
ББК 74.5 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Профессиональное образование--Россия

   Экономика--Россия

   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дуальная система образования -- индивидуальные учебные планы -- международные стандарты качества -- мониторинг качества образования -- независимые оценки образовательного процесса -- образовательные программы -- основные профессиональные образовательные программы -- пилотные проекты -- пилотные регионы -- практикоориентированная образовательная среда
Аннотация: О разработке, апробации, внедрении и распространении в пилотных регионах моделей дуальной системы образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
    О лицензировании образовательной деятельности, осуществляемой образовательной организацией в условиях медицинской организации [Текст] : [письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ] от 28. 11. 2019 г., № 02-194 / Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Администратор образования. - 2020. - № 1. - С. 16-17
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные учебные планы -- лицензирование образовательной деятельности -- медицинские организации -- образовательные организации -- обучающиеся, нуждающиеся в длительном лечении -- официальные материалы -- письма

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Российская Федерация. Министерство просвещения; Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования.
    О методических рекомендациях [Текст] : письмо Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения РФ от 26 февраля 2021 г., № 03-205 / Российская Федерация, Министерство просвещения; Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования // Вестник образования России. - 2021. - № 10. - С. 18-27. - Прил.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ИУП -- индивидуальные учебные планы -- методические рекомендации -- образовательные организации -- образовательные программы -- обучение по ИУП -- общее образование -- общеобразовательные организации -- освоение программ -- основное образование -- основное общее образование -- основные образовательные программы -- официальные материалы -- письма -- рекомендации -- среднее образование -- среднее общее образование -- средние классы -- старшие классы -- учебные планы
Аннотация: В письме направляются Методические рекомендации по обеспечению возможности освоения основных образовательных программ обучающимися 5-11-х классов по индивидуальному учебному плану.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-49 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)