Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальная образовательная траектория<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-27 
1.


    Дорофеева М. А.
    Формирование адекватной правовой культуры выпускников российских вузов в рамках современной модели свободного образования [Текст] / М. А. Дорофеева, Р. А. Дорофеев, О. И. Мирошниченко // Правовая культура. - 2019. - № 1. - С. 108-116. - Библиогр.: с. 115-116 (17 назв. ) . - ISSN 1992-5867
УДК
ББК 74.04 + 60.561.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Социология

   Социология права

Кл.слова (ненормированные):
core-программа -- softskills -- абсолютные ценности -- герменевтика -- индивидуальная образовательная траектория -- инновации образования -- интеллектуальное пространство -- критическое мышление -- культурологический базис -- образовательные программы -- открытый учебный план -- правовая культура выпускника ВУЗа -- распределительные требования -- свободное образование -- система образования -- творческая образовательная среда вуза -- функциональная грамотность
Аннотация: Рассматривается актуальная проблема повышения качества подготовки юристов в условиях глобализации и конкурентной образовательной среды. Предмет исследования – процесс трансформации системы российского образования. Целью работы является анализ образовательных моделей зарубежных университетов применительно к их использованию для формирования адекватной правовой культуры специалистов. В качестве методологической базы исследования используется интегративная модель профессиональной компетентности (исследования F. Delamare le Deist, J. Winterton, Д. Маклелланда) и проект "Модель 2030: модель ключевых компетенций ОЕЭС". Подчеркивается важность изменения подходов к общеобразовательным гуманитарным дисциплинам, приоритетность их роли при формировании модели выпускника. Утверждается, что формирование у выпускника вуза адекватной правовой культуры возможно только в рамках создания "универсала", способного к пониманию и анализу базовой культурологической составляющей. Авторы приходят к выводу о том, что в зарубежном опыте построения образовательных программ важны не столько предметные заимствования, сколько технологическое формирование двух базовых категорий правовой культуры – критического мышления и функциональной грамотности – как педагогической цели. Новизна исследования определяется сравнительным анализом core-программ ведущих американских вузов применительно к юридическому образованию. Его результаты могут быть использованы при разработке образовательных программ в рамках формирования общекультурных компетенций.


Доп.точки доступа:
Дорофеев, Р. А.; Мирошниченко, О. И.; Сет, Годин
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Дорофеева М. А.
    Формирование адекватной правовой культуры выпускников российских вузов в рамках современной модели свободного образования [Текст] / М. А. Дорофеева, Р. А. Дорофеев, О. И. Мирошниченко // Правовая культура. - 2019. - № 1. - С. 108-116. - Библиогр.: с. 115-116 (17 назв. ) . - ISSN 1992-5867
УДК
ББК 74.04 + 60.561.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Социология

   Социология права

Кл.слова (ненормированные):
core-программа -- softskills -- абсолютные ценности -- герменевтика -- индивидуальная образовательная траектория -- инновации образования -- интеллектуальное пространство -- критическое мышление -- культурологический базис -- образовательные программы -- открытый учебный план -- правовая культура выпускника ВУЗа -- распределительные требования -- свободное образование -- система образования -- творческая образовательная среда вуза -- функциональная грамотность
Аннотация: Рассматривается актуальная проблема повышения качества подготовки юристов в условиях глобализации и конкурентной образовательной среды. Предмет исследования – процесс трансформации системы российского образования. Целью работы является анализ образовательных моделей зарубежных университетов применительно к их использованию для формирования адекватной правовой культуры специалистов. В качестве методологической базы исследования используется интегративная модель профессиональной компетентности (исследования F. Delamare le Deist, J. Winterton, Д. Маклелланда) и проект "Модель 2030: модель ключевых компетенций ОЕЭС". Подчеркивается важность изменения подходов к общеобразовательным гуманитарным дисциплинам, приоритетность их роли при формировании модели выпускника. Утверждается, что формирование у выпускника вуза адекватной правовой культуры возможно только в рамках создания "универсала", способного к пониманию и анализу базовой культурологической составляющей. Авторы приходят к выводу о том, что в зарубежном опыте построения образовательных программ важны не столько предметные заимствования, сколько технологическое формирование двух базовых категорий правовой культуры – критического мышления и функциональной грамотности – как педагогической цели. Новизна исследования определяется сравнительным анализом core-программ ведущих американских вузов применительно к юридическому образованию. Его результаты могут быть использованы при разработке образовательных программ в рамках формирования общекультурных компетенций.


Доп.точки доступа:
Дорофеев, Р. А.; Мирошниченко, О. И.; Сет, Годин
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шармина, Тамара Николаевна (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Обучение математике в университете в условиях реализации индивидуальных образовательных траекторий [Текст] / Т. Н. Шармина, О. Н. Бердюгина // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 11. - С. 16-20 : цв. фот., табл. - Библиогр.: с. 20 (10 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Тюмень

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- индивидуальная образовательная траектория -- информационные технологии -- курсы по выбору -- математика -- метод проектов -- образовательные программы -- преподавание математики
Аннотация: Рассмотрена структура образовательных программ Тюменского государственного университета, реализующего индивидуальные образовательные траектории студентов. Изложен опыт построения системы математической подготовки студентов в условиях перехода на эти программы. На примере одного из курсов по выбору показаны особенности формирования содержания и организации обучения математическим дисциплинам.


Доп.точки доступа:
Бердюгина, Оксана Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент); Тюменский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Петрова, И. А. (старший преподаватель).
    К вопросу об организации самостоятельной работы студентов в личностно-центрированной информационно-образовательной среде вуза [Текст] / И. А. Петрова // Инновации в образовании. - 2016. - № 7. - С. 92-105. - Библиогр.: с. 103-104 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальная образовательная траектория -- информационно-образовательная среда -- компьютерное тестирование -- личностно-центрированное обучение -- самостоятельная работа -- смешанное обучение -- студенты
Аннотация: В настоящей статье рассматриваются варианты организации самостоятельной работы студентов в вузе с использованием технологии смешанного обучения. Выделены положения построения учебного процесса в информационно-образовательной среде вуза на основе личностно-центрированного подхода и варианты построения индивидуальной образовательной траектории, разработан механизм непрерывного управления и поощрения самостоятельной работы студентов. Предусмотрена автоматизированная оценка текущей успеваемости студентов с помощью специальных систем компьютерного тестирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Дорошенко, В. А. (кандидат технических наук).
    К оптимизации подготовки магистров на базе индивидуальных образовательных траекторий [Текст] / В. А. Дорошенко, М. Р. Москаленко // Alma mater. - 2017. - № 2. - С. 69-73. - Библиогр.: с. 73 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальная образовательная траектория -- магистратура -- оптимизация учебного процесса -- подготовка магистров -- технические вузы
Аннотация: В статье исследуется проблема качественной профессиональной подготовки магистров в технических вузах.


Доп.точки доступа:
Москаленко, М. Р. (кандидат исторических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Калмыкова, Светлана Владимировна (кандидат педагогических наук; заместитель директора).
    Эффективное обучение в цифровом образовательном пространстве (на примере СПбПУ) [Текст] / С. В. Калмыкова, Е. М. Разинкина // Информационные ресурсы России. - 2019. - № 1. - С. 29-33. - Библиогр.: с. 33 (4 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальная образовательная траектория -- массовые открытые онлайн-курсы -- образовательные процессы -- смешанное обучение -- цифровизация -- цифровое правительство -- электронное правительство
Аннотация: В статье рассмотрен опыт СПбПУ при построении эффективной образовательной траектории в условиях всеобщей цифровизации.


Доп.точки доступа:
Разинкина, Елена Михайловна (доктор педагогических наук; профессор; проректор); Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Сабельникова-Бегашвили, Н. Н. (кандидат биологических наук; доцент).
    Результаты мониторинга сформированности профессиональных компетенций учителя географии [Текст] = Results of Formation Monitoring Professional Competencies Geography Teachers / Н. Н. Сабельникова-Бегашвили, Е. В. Дамианова, С. А. Худовердова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 5. - С. 19-24 : рис. - Библиогр.: с. 24 (3 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
география -- индивидуальная образовательная траектория -- исследования -- качество образования -- мониторинг -- педагоги -- повышение квалификации -- предметы -- профессиональные дефициты -- профессиональные компетенции -- урок географии -- учитель географии -- учителя
Аннотация: Рассматриваются результаты диагностики уровня сформированности профессиональных компетенций учителей географии. В ходе проведенного исследования выявлены профессиональные дефициты в предметной, методической, психологопедагогической и коммуникативной подготовке учителей, на которые следует обратить особое внимание при построении индивидуальных образовательных траекторий и системы повышения квалификации.
The article deals with the results of diagnostics of the level of formation of professional competencies of geography teachers. In the course of the study professional deficits in the subject, methodological, psychological, pedagogical and communicative training of teachers were revealed, which should be paid special attention to when building individual educational trajectories and professional development system.


Доп.точки доступа:
Дамианова, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Худовердова, С. А. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Зеер, Эвальд Фридрихович (доктор психологических наук).
    Акмеологическая технология прогнозирования индивидуальных профессионально-ориентированных траекторий развития личности студентов [Текст] / Э. Ф. Зеер, Л. Н. Степанова // Образование и наука. - 2023. - Т. 25, № 6. - С. 69-98 : 1 табл.; 1 рис. - Библиогр.: с. 90-98 (52 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
акмеологические технологии -- индивидуальная образовательная траектория -- информационная культура -- мягкие навыки -- навыки -- прогнозирование -- профессиональное развитие
Аннотация: В условиях глубоких трансформаций современного общества и рынка труда, актуализируется проблема пересмотра квалификационных требований к содержанию и уровню подготовки профессиональных кадров. Главной задачей вузовского образования становиться модернизация учебных программ с целью формирования самостоятельного субъекта образовательного процесса. Становление такого специалиста возможно благодаря использованию индивидуальных сценариев учебно-профессионального развития личности студента, как в основном, так и дополнительном, в том числе дистанционном образовании на протяжении всей профессиональной биографии, в этом случае выпускник будет готов к встрече с социальными и профессиональными инновациями будущего. Цель исследования заключается в теоретическом обосновании, разработке и апробации акмеологической технологии прогнозирования индивидуальной профессионально-ориентированной траектории развития личности студента в образовательном процессе вуза.


Доп.точки доступа:
Степанова, Любовь Николаевна (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Куклин, Сергей Яковлевич.
    Эмоционально-психологический климат как базовый компонент образовательной экосистемы вуза [Текст] / Куклин С. Я., Куклина Л. В. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 5. - С. 10-17. - Библиогр.: с. 15-16 (20 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 51.1(2)5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внутригрупповые отношения -- вузы -- индивидуальная образовательная траектория -- коллективные цели -- командная деятельность -- межличностные отношения -- моральные ценности -- мотивация -- образовательная среда -- образовательная экосистема -- педагогическое общение -- педагогическое сообщество -- психологическая безопасность -- самообразование -- социологические опросы -- студенческое сообщество -- экосистемный подход -- эмоционально-психологический климат
Аннотация: Рассмотрены формы межличностного взаимодействия преподавателей и студентов, внутригрупповые отношения в педагогическом и студенческом сообществах. Обозначены характеристики благоприятного социально-психологического климата: мотивация, четко сформулированные моральные ценности, коллективные цели как индикатор эффективной деятельности команды, учет психического потенциала участников общения. Проанализированы самообразование и индивидуальная образовательная траектория студентов как механизмы организации свободного пространства для самостоятельного выбора и обеспечения экосистемного характера процесса получения и освоения знаний. Приведены результаты опроса студентов, отражающие степень их удовлетворенности эмоционально-психологическим климатом образовательной среды вуза.


Доп.точки доступа:
Куклина, Людмила Владимировна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Естественно-научное образование в университетском блоке ядерных дисциплин [Текст] / Д. Н. Кыров, Н. В. Нестерова, О. А. Притужалова, Л. Д. Черемных // Образование и наука. - 2024. - Т. 26, № 4. - С. 12-45 : 6 рис. - Библиогр.: с. 37-45 (51 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация -- индивидуальная образовательная траектория -- самоактуализация студентов -- трансформация образования -- ядерная программа университета
Аннотация: Одним из актуальных вопросов теории и методики высшего образования является разработка его содержания, отвечающая вызовам общества. В подготовке специалистов любых направлений профессиональной деятельности необходим естественно-научный компонент, поскольку он отражает достижения и проблемы научно-технического прогресса. На фоне смены парадигмы образования в университетах идет переход на индивидуальные образовательные траектории с целью учета потребностей личности в процессе непрерывного профессионального становления. Индивидуальные образовательные траектории содержат обязательные и выборные дисциплины. Предмет настоящего исследования - естественно-научное образование как обязательная составляющая программы обучения в классическом университете. Цель исследования - анализ изменений форм передачи естественно-научного знания в условиях реализации индивидуальных образовательных траекторий в высшем образовании.


Доп.точки доступа:
Кыров, Дмитрий Николаевич (кандидат биологических наук); Нестерова, Наталья Владимировна (кандидат химических наук); Притужалова, Ольга Александровна (доктор естественных наук); Черемных, Лилия Даулятовна (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Чикилева, Л. С. (доктор филологических наук; профессор).
    Онлайн-обучение иностранному языку в вузе в условиях вынужденной изоляции: проблемы и возможные решения [Текст] / Л. С. Чикилева, Е. П. Звягинцева // Инновации в образовании. - 2022. - № 7. - С. 108-116. - Библиогр.: с. 116 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
изоляция -- индивидуальная образовательная траектория -- иностранный язык -- образовательное пространство -- обучение студентов -- онлайн-обучение -- пандемия -- профессиональная подготовка -- турбулентность -- цифровизация
Аннотация: Рассматриваются особенности обучения иностранному языку онлайн в неязыковом вузе в условиях изоляции в связи с пандемией. Приводятся результаты анкетирования студентов, целью которого было выяснение отношения обучаемых к изучению иностранного языка в виртуальном формате и выявление трудностей, связанных с переходом в данный формат. Авторы рассматривают перспективы использования индивидуального образовательного пространства и индивидуальных образовательных траекторий при смешанном типе обучения в период пандемий или любой другой турбулентности.


Доп.точки доступа:
Звягинцева, Е. П. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Дорофеева, Марина Александровна.
    Индивидуальная образовательная траектория в высшем юридическом образовании [Текст] : бакалавриат / Марина Александровна Дорофеева // Закон. - 2023. - № 1. - С. 45-59 : фот., рис., диагр. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Библиогр.: с. 59 (2 назв.). - Примеч. . - ISSN 0869-4400
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее юридическое образование -- гибкие навыки -- индивидуальная образовательная траектория -- критическое мышление -- метанавыки -- непрофильные дисциплины -- профильные дисциплины -- реформы высшего образования -- свободные искусства -- свободные науки -- функциональная неграмотность
Аннотация: Исследуется проблема актуализации высшего юридического образования в Российской Федерации в условиях четвертой промышленной революции и перехода к экономике знаний. На примере трех вузов (Калифорнийского университета в Беркли (США), Тюменского государственного университета и Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики") анализируются варианты синтеза двух образовательных систем на юридических программах подготовки бакалавров.


Доп.точки доступа:
Калифорнийский университет; Тюменский государственный университет; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"; "Высшая школа экономики", национальный исследовательский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Карпова, О. Л. (доктор педагогических наук; профессор).
    Индивидуальная образовательная траектория как средство повышения качества образовательного процесса студентов-спортсменов [Текст] / О. Л. Карпова, Е. В. Быков // Инновации в образовании. - 2023. - № 4. - С. 12-21. - Библиогр.: с. 21 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальная образовательная траектория -- личностно-профессиональный потенциал -- непрерывное самообразование -- образовательный процесс -- педагогическая деятельность -- профессиональное саморазвитие -- спортсмены -- студенты -- умственные нагрузки -- физические нагрузки
Аннотация: Индивидуальная образовательная траектория раскрывается как средство повышения качества образовательного процесса студента-спортсмена, сочетающего умственные и физические нагрузки. Выявлены принципы ее проектирования и разработана технология реализации, базирующаяся на идее формирования готовности личности студента к непрерывному самообразованию и профессиональному саморазвитию в постоянно меняющихся условиях.


Доп.точки доступа:
Быков, Е. В. (доктор медицинских наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Гриднева, С. А.
    Реализация учебной дисциплины "Технология профессиональной деятельности" как условие построения индивидуальной образовательной траектории обучающихся [Текст] / Гриднева С. А., Мальцева О. А., Петроченко С. В. // Методист. - 2016. - № 1. - С. 36-38. - Библиогр.: с. 38 (10 назв.)
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальная образовательная траектория -- колледжи -- образовательные программы -- профессиональное самоопределение -- профильное обучение -- учебные дисциплины
Аннотация: Представлен опыт включения в учебно-производственный процесс профессиональной образовательной организации дисциплины, предназначенной для формирования индивидуальной образовательной траектории обучающихся.


Доп.точки доступа:
Мальцева, О. А.; Петроченко, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Кострикина, И. С.
    Современное образование как интегратор общественного интеллекта и генератор нового знания [Текст] / И. С. Кострикина // Психология обучения. - 2010. - N 6. - С. 4-16. - Библиогр.: с. 14-15 (22 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- общественный интеллект -- высшие учебные заведения -- интеллектуальный потенциал -- когнитивная квалиметрия -- психологическое тестирование -- индивидуальная образовательная траектория -- качество образования
Аннотация: Анализ основных социальных трендов современного высшего образования в глобальном сообществе как института, ориентированного на прирост и экспликацию интеллектуального потенциала человека и общества. Направления и проблемы оценки качества образования как психологического тестирования знаний и интеллекта. Понятия когнитивной квалиметрии и индивидуальной образовательной траектории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Минеев, П. В. (доц.).
    Реализация индивидуальной образовательной траектории [Текст] = Realization of the individual educational trajectories on the basis of the state standards of the third generation / П. В. Минеев, Т. В. Соловьева // Высшее образование в России. - 2010. - N 7. - С. 44-47. - Библиогр.: с. 47 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- профессиональные стандарты -- основная образовательная программа -- индивидуальная образовательная траектория
Аннотация: Рассматривается проблема несоответствия между образовательными и профессиональными стандартами, пути ее решения на этапе разработки основной образовательной программы направления с возможностью выбора студентом индивидуальной образовательной траектории.


Доп.точки доступа:
Соловьева, Т. В. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Серебровская, Т. Б.
    Тьюторство в контексте модернизации высшей школы [Текст] / Т. Б. Серебровская // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 5, май. - С. 13-18. - Библиогр.: с. 18 (8 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Тьютор -- тьюторское сопровождение -- индивидуализация -- индивидуальная образовательная траектория -- открытое образование -- педагогическая позиция -- развитие высшей школы -- индивидуальные образовательные траектории студентов
Аннотация: Рассматриваются вопросы развития тьюторской деятельности в контексте развития высшей школы, перехода на образовательные стандарты нового поколения и актуальность тьюторского сопровождения в связи с требованиями ФГОС ВПО к созданию индивидуальных образовательных траекторий студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Геращенков, И. А.
    Роль профильного и профессионального образования в социально-экономическом развитии региона [Текст] / И. А. Геращенков // Образование и общество. - 2007. - N 3. - С. . 17-20. - RUMARS-obob07_000_003_0017_1
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 21 в. нач.
   Россия
    Российская Федерация; РФ

    Брянская область

Кл.слова (ненормированные):
профильное образование -- непрерывное образование -- старшие классы -- профилизация -- подготовка рабочих кадров -- индивидуальная образовательная траектория
Аннотация: В статье излагаются проблемы профильного и профессионального образования на примере Брянской области.


Найти похожие

19.


    Кулешова, Г. М.
    Дистанционная подготовка педагогов к освоению методики организации индивидуальной образовательной траектории учебника [Текст] / Г. М. Кулешова // Информатика и образование. - 2008. - N 7. - С. 101-103 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дистанционная подготовка -- дистанционное обучение -- индивидуальная образовательная траектория -- образовательная траектория ученика -- эвристическое обучение
Аннотация: Представлены сведения о дистанционном обучении с помощью средств коммуникации. Выявлено наиболее перспективное дистанционное эвристическое обучение.


Найти похожие

20.


    Перетягина, Н. Н. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Развитие индивидуальной образовательной траектории обучающегося [Текст] : (на примере урока литературы в третьем классе) / Н. Н. Перетягина // Инновации в образовании. - 2010. - N 4. - С. 104-118. - Библиогр.: с. 117 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- имманентное образование -- имманентное открытое образование -- индивидуальная образовательная траектория -- литература -- начальная школа -- начальные классы -- открытое образование -- уроки -- уроки литературы
Аннотация: Раскрыты идеи имманентного открытого образования на примере урока литературы в 3 классе, исходя из возможностей обучающихся, их индивидуальной образовательной траектории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)