Поисковый запрос: (<.>K=общественный интеллект<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
1.
|
Булдаков, С. К. (д-р филос. наук). Философско-методологические основы государственной политики в сфере качества образования [Текст] / С. К. Булдаков> // Право и образование. - 2004. - N 2. - С. . 97-102. - Библиогр.: с. 102 (7 назв. ). - RUMARS-prio04_000_002_0097_1
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): качество -- качество образования -- образование -- образовательная политика -- образовательное общество -- общественный интеллект -- политика качества -- устойчивое развитие Аннотация: Политика качества образования есть ядро образовательной политики и одновременно - фундамент всей национальной политики качества.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Емельянов, С. А. Альтернативность социально-экономического развития и социалистическая модеризация России [Текст] / С. А. Емельянов> // Философия и общество. - 2008. - N 2. - С. 112-127. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1681-4339ББК 87.3(2) Рубрики: Философия--Россия Философия России и СССР Кл.слова (ненормированные): социально-экономическо развитие -- модернизация -- общественные преобразования -- альтернативность развития -- общественный интеллект Аннотация: В статье представляется анализ модернизационных процессов в России в контексте проблемы альтернативности социально-экономического развития.
Найти похожие
|
3.
|
Новикова, О. С. Интеллект и интеллектуальный потенциал в образовании [Текст] / О. С. Новикова, О. В. Беляева> // Философия права. - 2010. - N 1. - С. 90-93. - Библиогр. в сносках
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): интеллект -- интеллектуальный потенциал -- естественный интеллект -- технический интеллект -- общественный интеллект -- инновационное мышление -- информатизация -- образование -- интеллектуальная компетентность Аннотация: В статье рассмотрены категории "интеллект" и "интеллектуальный потенциал". Показано, что интеллект приобретается и развивается в процессе обучения и самообучения.
Доп.точки доступа: Беляева, О. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Кострикина, И. С. Современное образование как интегратор общественного интеллекта и генератор нового знания [Текст] / И. С. Кострикина> // Психология обучения. - 2010. - N 6. - С. 4-16. - Библиогр.: с. 14-15 (22 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 + 74.58 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- общественный интеллект -- высшие учебные заведения -- интеллектуальный потенциал -- когнитивная квалиметрия -- психологическое тестирование -- индивидуальная образовательная траектория -- качество образования Аннотация: Анализ основных социальных трендов современного высшего образования в глобальном сообществе как института, ориентированного на прирост и экспликацию интеллектуального потенциала человека и общества. Направления и проблемы оценки качества образования как психологического тестирования знаний и интеллекта. Понятия когнитивной квалиметрии и индивидуальной образовательной траектории.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Печерская, С. А. Современные информационные технологии как ресурс и как проблема [Текст] / С. А. Печерская> // Гуманизация образования. - 2011. - № 7. - С. 74-84. - Библиогр.: с. 83-84 (13 назв. )
. - ISSN 1029-3388ББК 74с + 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновационные информационные технологии -- сетевая парадигма -- интерактивность -- информационные технологии -- искусственный интеллект -- профессиональное обучение -- общественный интеллект -- творческие умения Аннотация: В статье рассматривается проблема развития информационных технологий с позиции современных методологических подходов, раскрываются ресурсные возможности применения инновационных технологий, а также трудности освоения информационных и коммуникационных технологий в образовании.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Наумова, Е. И. (кандидат философских наук; ассистент). Конфликт производственной и непроизводственной парадигмы в современном анализе развития капитализма [Текст] / Е. И. Наумова> // Конфликтология. - 2015. - № 2. - С. 135-143. - Библиогр.: с. 142-143 (12 назв.). - Реф. на англ. яз.
ББК 60.027 + 65.01 Рубрики: Социальная философия Общественные отношения Экономика Общая экономическая теория Кл.слова (ненормированные): знания -- капитал -- капиталистическая собственность -- когнитивно-финансовая культура -- когнитивный капитализм -- конфликты -- нематериальное производство -- непроизводственные парадигмы -- общественный интеллект -- постфордизм -- прекариат -- производственные парадигмы -- самовозрастающая стоимость -- фетишизм -- финансовый капитализм Аннотация: Статья исследует конфликт двух подходов, связанных с актуальным осмыслением развития капитализма. Критике подвергается устоявшийся тезис о том, что современный капитализм представляет собой "нематериальный способ производства". В противовес ему выдвигается положение о том, что постфордизм воплощает в себе логику развития финансового капитала, поэтому может быть определен как "непроизводственная деятельность". В центре рассмотрения находится концепция общественного интеллекта.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Наумова, Екатерина Игоревна (доктор философских наук; доцент кафедры онтологии и теории познания Института философии). Дискурс университета: знание в эпоху современных форм развития капитализма [Текст] = Discourse of the University: Knowledge in the Era of Contemporary Forms of Capitalism Development / Наумова Екатерина Игоревна, Соколов Евгений Георгиевич> // Высшее образование в России. - 2021. - № 3. - С. 142-150. - Библиогр.: с. 149-150 (15 назв.)
. - ISSN 2071-3762ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- дискурсы -- знаниевая экономика -- интеллектуальное производство -- исследования -- когнитариат -- когнитивный капитализм -- общественный интеллект -- университеты -- формы развития экономики Аннотация: Представлено описание исследования в области современных форм развития экономики, основанной на знании.
Доп.точки доступа: Соколов, Евгений Георгиевич (доктор философских ннаук; профессор; исполняющий обязанности заведующего кафедрой русской философии и культуры Института философии) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|