Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дистанционные образовательные технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 423
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Шевелева, Наталья Александровна.
    Юридические онлайн-курсы: ожидания и возможности [Текст] / Шевелева Наталья Александровна, Лаврикова Марина Юрьевна, Васильев Илья Александрович // Закон. - 2018. - № 5. - С. 176-186. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Библиогр. : с. 186 (2 назв.). - Примеч. . - ISSN 0869-4400
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционные образовательные технологии -- информационные технологии -- компоненты образовательного процесса -- образовательный процесс -- онлайн-курсы -- учебные планы -- электронное обучение -- юридическое образование
Аннотация: О распространении на рынке образовательных услуг онлайн-курсов, в том числе и курсов с юридическим содержанием, и проблемах, с которыми сталкиваются образовательные организации с имплементацией онлайн-курсов и результатов их освоения в образовательный процесс. Отмечается, что действующие регламентирующие нормы не выделяют онлайн-курсы как отдельные компоненты образовательной программы или в качестве формы ее реализации, однако предлагают определенные решения для их использования и стимулируют образовательные организации к локальному нормотворчеству. Предлагается авторская точка зрения на перспективы использования юридических онлайн-курсов в процессе подготовки юристов по основным образовательным программам.


Доп.точки доступа:
Лаврикова, Марина Юрьевна; Васильев, Илья Александрович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере общего образования.
    О рассмотрении обращения [Текст] : письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки РФ от 24 августа 2018 г., № 08-ПГ-МОН-41769 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере общего образования // Вестник образования России. - 2018. - № 20. - С. 60-64
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционные технологии -- образовательные программы -- образовательные технологии -- обращения граждан -- общее образование -- официальные материалы -- письма -- электронное обучение
Аннотация: В письме разъясняются некоторые вопросы, касающиеся организации образовательной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере общего образования.
    О рассмотрении обращения [Текст] : письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки РФ от 24 августа 2018 г., № 08-ПГ-МОН-41769 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере общего образования // Вестник образования России. - 2018. - № 22. - С. 32-36
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционные технологии -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- образовательные программы -- образовательные технологии -- обращения граждан -- общее образование -- официальные материалы -- письма -- электронное обучение -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: В письме разъясняются некоторые вопросы, касающиеся организации образовательной деятельности в сфере общего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Андрюшкова, Ольга Владимировна (кандидат химических наук).
    Эмергентное обучение и негэнтропия образовательного процесса [Текст] = Emergent learning and negentropy of educational process / О. В. Андрюшкова // Информатика и образование. - 2018. - № 6. - С. 4-10 : 2 рис., табл. - Библиогр.: с. 9-10 (41 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
e-learning -- ИКТ -- дистанционные образовательные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- комбинированное обучение -- критерии обучения -- негэнтропия -- образовательный процесс -- прогнозирование результатов обучения -- системы обучения -- традиционное обучение -- электронная образовательная среда -- электронное обучение -- эмергентная система обучения -- эмергентное обучение -- эмергентность -- эмерджентное обучение -- энтропия
Аннотация: Поиск моделей и критериев, позволяющих добиться гармонизации в смысле взаимного согласования и упорядочения между классическим трациционным обучением и эмергентным обучением.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Создание и реализация электронных образовательных ресурсов в физическом воспитании [Текст] / С. И. Бочкарева [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 6. - С. 76-78. - Библиогр. : с. 77-78 (8 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- дистанционные образовательные технологии -- физическое воспитание -- электронное обучение -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Анализ понятий в области электронного обучения. Выявление проблем при создании электронных образовательных ресурсов и их внедрении в процесс физического воспитания.


Доп.точки доступа:
Бочкарева, С. И.; Высоцкая, Т. П.; Голубничий, С. П.; Копылова, Н. Е.; Ростеванов, А. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Морозова, Ирина Сергеевна (кандидат философских наук; помощник ректора по научной и инновационной деятельности).
    Электронное обучение. К вопросу о результативности E-learning: to the issue of the effectiveness [Текст] / Морозова Ирина Сергеевна // Ученый совет. - 2018. - № 9. - С. 31-40 : 1 фот. - Библиогр.: с. 40 (9 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
e-learning -- ДОТ -- ИКТ -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные образовательные технологии -- качество электронного обучения -- модели электронного обучения -- образовательные технологии -- оценка качества электронного обучения -- педагогические технологии -- подготовка кадров -- системы электронного обучения -- электронное обучение -- эффективность электронного обучения
Аннотация: Автор описывает основные противоречия, связанные с внедрением электронного обучения в профессиональное образование, и обращает внимание: поскольку федеральные государственные стандарты высшего образования призваны не только давать теоретические знания обучаемым, но и формировать конкретные компетенции на трех уровнях: "знать", "уметь", "владеть", то отсутствие конкретных требований к реализации образовательного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий может послужить причиной снижения качества подготовки обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере общего образования.
    О рассмотрении обращения [Текст] : письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки РФ от 24 августа 2018 г., № 08-ПГ-МОН-41769 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере общего образования // Вестник образования России. - 2018. - № 22. - С. 32-36
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционные технологии -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- образовательные программы -- образовательные технологии -- обращения граждан -- общее образование -- официальные материалы -- письма -- электронное обучение -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: В письме разъясняются некоторые вопросы, касающиеся организации образовательной деятельности в сфере общего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Сомкин, А. А.
    Формирование электронной информационно-образовательной среды кафедры физического воспитания творческого высшего учебного заведения [Текст] / А. А. Сомкин, О. В. Ляшенко, С. А. Константинов // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 6. - С. 66-68 : ил. - Библиогр.: с. 68 (7 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дистанционные образовательные технологии -- институты кино -- информационно-образовательная среда -- кафедры институтов -- творческие образовательные заведения -- физическое воспитание -- электронная учебная среда -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Разработка дистанционных образовательных технологий (в электронной учебной среде Moodle) и электронных образовательных ресурсов на кафедре физического воспитания творческого высшего учебного заведения - Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения.


Доп.точки доступа:
Ляшенко, О. В.; Константинов, С. А.; Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения \кафедра физического воспитания\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Комитет Госдумы по образованию и науке: многие привычные атрибуты образования заменят электронные технологии [Текст] // Информатика и образование. - 2019. - № 5. - С. 31 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- дистанционные образовательные технологии -- комитеты -- развитие информатизации -- российские вузы -- система образования -- совершенствование законодательства -- электронное обучение -- электронные документы -- электронные технологии
Аннотация: Комитет Государственной Думы по образованию и науке обсудил вопросы о развитии информатизации системы образования, совершенствовании законодательства в области электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в вузах.


Доп.точки доступа:
Комитет Государственной Думы по образованию и науке; Российская Федерация \государственная дума; комитет по образованию и науке\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Горутько, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Внутрикорпоративная модель развития компетентности педагога высшей школы в области разработки электронных образовательных ресурсов [Текст] = Intra corporate model of developing competence of the university teacher in the field of designging electronic educational resources / Е. Н. Горутько, Е. В. Дырдина // Информатика и образование. - 2019. - № 5. - С. 5-15 : 2 рис., табл. - Библиогр.: с. 12-15. - Рез. рус., англ. - Библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование, 2013-2019 гг.

   Высшее профессиональное образование, 2013-2019 гг.

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ИКТ-компетентность -- ЭОР -- внутрикорпоративные модели -- вузы -- высшая школа -- дистанционные образовательные технологии -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- модели развития компетентности -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- педагоги -- педагоги высшей школы -- повышение квалификации -- профессиональные компетенции -- развитие компетентности педагогов -- электронное обучение -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Теоретические и практические аспекты развития компетентности педагога в области разработки электронных образовательных ресурсов, обусловленные необходимостью применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательном учреждении в современных условиях.


Доп.точки доступа:
Дырдина, Елена Васильевна (кандидат технических наук); Оренбургский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О рассмотрении обращения [Текст] : письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России от 24 августа 2018 г., № 08-ПГ-МОН-41769 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования. - 2018. - № 18. - С. 50-54 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 2018 г.

Кл.слова (ненормированные):
биометрические видеокамеры -- внеурочная деятельность -- дистанционные образовательные технологии -- нормативные акты -- основные образовательные программы -- официальные документы -- официальные материалы -- письма -- распознавание лиц -- целевые программы -- электронное обучение -- электронные образовательные ресурсы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Баранов, Павел Петрович (доктор юридических наук; профессор).
    Возможности использования дистанционных технологий обучения в образовательном пространстве России [Текст] / Баранов Павел Петрович // Северо-Кавказский юридический вестник. - 2019. - № 1. - С. 168-174. - Библиогр.: с. 173-174 (11 назв.) . - ISSN 2074-7306
УДК
ББК 74 + 67.401.12
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия

   Право

   Управление социально-культурной сферой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные обучающие среды -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- законы -- информационные технологии -- онлайн-курсы -- официальные материалы -- правовое регулирование -- электронное обучение
Аннотация: На основе анализа специального законодательства, а также системы подзаконных актов, автор делает выводы о возможностях и перспективах использования дистанционных технологий обучения в современной России. Автор вносит предложение об обязательном законодательном регулировании использования дистанционных технологий обучения в образовательном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Быков, Анатолий Карпович (доктор педагогических наук; профессор).
    Развитие электронного обучения в дополнительном профессиональном образовании вузов [Текст] / А. К. Быков // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 4 (72). - С. 126-136 : Ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 135-136 (15 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- дополнительное профессиональное образование -- дополнительные профессиональные программы -- информационно-коммуникационные технологии -- качество образования -- образовательные технологии -- онлайн-обучение -- смешанное обучение -- электронное обучение
Аннотация: Предлагаются классификации электронного обучения в дополнительном профессиональном образовании вузов, в том числе классификации моделей электронного обучения по различным основаниям. Характеризуются основные тенденции в реализации электронного обучения в вузах. Выделяются критерии и показатели эффективности реализации дополнительных профессиональных программ с электронным обучением. Предлагаются приоритетные пути развития электронного обучения в системе дополнительного профессионального образования вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   
    Комплексная система дистанционного обучения Юридического института Российского университета транспорта (МИИТ) [Текст] = Complex distance learning system of institute of legal studies of Russian university of transport (MIIT) / С. Л. Лобачев [и др.] // Информатика и образование. - 2018. - № 1. - С. 27-33 : фот., 6 рис., 1 табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 33 (9 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2012-2017 гг.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- инфологические модели -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- комбинированное дистанционное обучение -- комплексные системы -- педагогические программные средства -- программные комплексы -- система дистанционного обучения -- учебный процесс -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Опыт внедрения дистанционных образовательных технологий в практику работы образовательной организации на примере Юридического института Российского университета транспорта (МИИТ). Вводится понятие "комбинированное дистанционное обучение" и дается его определение. Формулируются предложения по интеграции системы дистанционного обучения в информационно-образовательную среду крупного университета.


Доп.точки доступа:
Лобачев, Сергей Львович (доктор технических наук); Груздева, Людмила Михайловна (кандидат технических наук); Малыгин, Олег Анатольевич; Петровская, Елена Юрьевна; Российский университет транспорта (МИИТ) \юридический институт\; Юридический институт Российского университета транспорта (МИИТ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Латышева, Любовь Павловна (кандидат педагогических наук).
    Дистанционные технологии в подготовке педагогов дополнительного математического образования [Текст] = Distance technologies in training teachers of additional mathematical education / Л. П. Латышева, А. Ю. Скорнякова, Е. Л. Черемных // Информатика и образование. - 2018. - № 2. - С. 42-50 : 10 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 50 (9 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- бакалавриат -- бакалавры -- веб-квесты -- вузы -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционные технологии -- дополнительное математическое образование -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- магистратура -- магистры -- математика -- математические дисциплины -- математическое образование -- образовательные портфолио -- педагогические технологии -- педагогическое образование -- подготовка бакалавров -- подготовка педагогов -- портфолио -- электронные курсы -- электронные ресурсы
Аннотация: Опыт обучения будущих педагогов дополнительного математического образования с использованием информационно-образовательной среды, функционирующей на основе системы Moodle. Обращается внимание на методические приемы обучения математическим дисциплинам бакалавров и магистров педагогического образования.


Доп.точки доступа:
Скорнякова, Анна Юрьевна (кандидат педагогических наук); Черемных, Елена Леонидовна (кандидат педагогических наук); Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Ерохина, Елена Альфредовна.
    Дидактика применения информационных технологий в учебном процессе технического вуза [Текст] = Didactics of using information technologies in teaching process at technical university / Е. А. Ерохина, Д. В. Хруслова // Информатика и образование. - 2018. - № 2. - С. 15-18 : 2 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 18 (5 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гибридные варианты -- гибридные курсы -- дидактика -- дистанционные варианты -- дистанционные курсы -- дистанционные образовательные технологии -- интерактивные доски -- интерактивные приставки -- информационные технологии -- применение информационных технологий -- технические вузы -- традиционные варианты -- учебный процесс -- электронные обучающие курсы
Аннотация: Сравниваются различные методики изложения материала при изучении курса "Алгоритмизация вычислений". Описаны принципиально новые методы и организационные формы обучения, которые становятся доступны с внедрением информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Хруслова, Диана Владимировна; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"Высшая школа экономики, национальный исследовательский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ [Текст] : приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 августа 2017 г., № 816 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования. - 2017. - № 21. - С. 16-20. - Прил. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дистанционные образовательные технологии -- нормативные документы -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- официальные документы -- официальные материалы -- приказы -- электронное обучение

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Социологическая диагностика готовности участников образовательной деятельности к реализации дистанционных образовательных технологий в дошкольном образовании [Текст] / Н. В. Федина [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2017. - № 6. - С. 111-127. - Библиогр.: с. 127 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- дошкольное образование -- образовательная деятельность -- социологическая диагностика -- социологические исследования -- сравнительный анализ
Аннотация: Социологическое исследование готовности участников образовательной деятельности в дошкольном образовании к внедрению дистанционных образовательных технологий.


Доп.точки доступа:
Федина, Нина Владимировна (кандидат педагогических наук); Бурмыкина, Ирина Викторовна (доктор социологических наук); Звезда, Людмила Михайловна (кандидат педагогических наук); Пикалова, Оксана Серафимовна; Скуднев, Дмитрий Михайлович (кандидат технических наук); Воронин, Илья Васильевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Осипов, Михаил Юрьевич (кандидат юридических наук).
    Проблемы преподавания уголовного права с использованием дистанционных образовательных технологий [Текст] / М. Ю. Осипов // Право и образование. - 2018. - № 2. - С. 35-43. - Библиогр.: с. 42-43 (11 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- качество образования -- нормативно-правовые документы -- подготовка юридических кадров -- преподавание права -- уголовное право -- юридическое образование -- юристы
Аннотация: Преподавание уголовного права при помощи дистанционных образовательных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Смолянинова, Ольга Георгиевна (академик РАО).
    Практики использования дистанционных образовательных технологий при подготовке будущих педагогов-тьюторов: опыт Сибирского федерального университета [Текст] = The practice of using distance learning technologies in training future teachers-tutors: experience of Siberian Federal University / О. Г. Смолянинова, О. А. Иманова, Е. А. Безызвестных // Информатика и образование. - 2018. - № 2. - С. 3-8 : 4 табл., 3 рис., фот. - Библиогр.: с. 8 (11 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
e-портфолио -- ОВЗ -- бакалавриат -- видеоконференции -- дистанционные образовательные технологии -- инклюзивное образование -- информационные технологии -- обучающиеся с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги-тьюторы -- педагогическое образование -- подготовка педагогов-тьюторов -- портфолио -- смешанное обучение -- тьюторы -- электронные обучающие курсы -- электронные портфолио
Аннотация: Представлены практики использования дистанционных образовательных технологий при подготовке бакалавров педагогических направлений — будущих тьюторов в Сибирском федеральном университете. Описаны способы организации самостоятельной работы студентов средствами дистанционных образовательных технологий и электронного портфолио.


Доп.точки доступа:
Иманова, Ольга Анатольевна (кандидат педагогических наук); Безызвестных, Екатерина Анатольевна; Сибирский федеральный университет; СФУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)