Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=будущие учителя<.>)
Общее количество найденных документов : 311
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Назаренко, Александр Владимирович (кандидат экономических наук; доцент; декан).
    Эффективность экологической профессионально-педагогической деятельности будущих учителей как условие устойчивого развития России [Текст] / А. В. Назаренко, Н. А. Ильина // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 1 (53). - С. 198-205. - Библиогр.: с. 205 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- будущие учителя -- вузы -- духовно-нравственный потенциал -- методика подготовки -- навыки -- педагогическая деятельность -- педагогические вузы -- педагогические эксперименты -- подготовка специалистов -- природопользование -- природосбережение -- профессионально-педагогическая деятельность -- профессионально-педагогическая компетентность -- профессионально-педагогическая подготовленность -- профессиональное экологическое образование -- профориентационная деятельность -- профориентация учащихся -- специалисты по экологии -- студенты -- формирование навыков -- экологическая компетентность -- экологическая подготовленность -- экологическое образование
Аннотация: Обосновывается значимость формирования у будущих учителей навыков природо- и ресурсопользования на основе повышения нравственного потенциала. Предлагаются результаты педагогического эксперимента, проведенного со студентами-практикантами с целью выявления уровня их профессиональной экологической подготовки к осуществлению профориентационной работы со старшеклассниками для привлечения интереса к экологической деятельности.


Доп.точки доступа:
Ильина, Наталья Анатольевна (доктор биологических наук; профессор; проректор); Ульяновский педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Эффективность профессиональной подготовки будущих учителей физической культуры [Текст] / Г. Берекбусунова [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 7. - С. 10-12 : табл. - Библиогр.: с. 11-12 (10 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- инновационная подготовка -- подготовка специалистов -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- студенты вузов -- учителя физкультуры -- физкультурное образование
Аннотация: Выявление эффективности инновационной профессиональной подготовки будущих учителей физической культуры.


Доп.точки доступа:
Берекбусунова, Г.; Кулбаев, А.; Унтаев, Х.; Турарова, Г.; Тураров, С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Калиновская, Светлана Александровна (старший преподаватель).
    Эффективность воспитательных технологий в повышении валеологической культуры учащихся [Текст] / С. А. Калиновская // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С. 86-89. - Библиогр.: с. 89 (13 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.58 + 74р + 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессиональная подготовка -- педагогическая подготовка -- студенты -- будущие учителя -- учителя -- школы -- учащиеся -- здоровье учащихся -- культура здоровья -- воспитание культуры здоровья -- валеологическая культура -- здоровый образ жизни -- здоровьесберегающие технологии -- здравотворчество -- инновационная педагогическая деятельность -- педагогическая деятельность -- воспитательные технологии -- педагогические условия -- спецкурсы -- опыт работы
Аннотация: Представлен опыт профессионально-педагогической подготовки студентов к формированию культуры здоровья у учащихся.


Доп.точки доступа:
Нижневартовский государственный гуманитарный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Якунчев, Михаил Александрович (д-р пед. наук; профессор; зав. кафедрой).
    Этнокультурная подготовка студентов высших педагогических учебных заведений [Текст] / М. А. Якунчев, Л. П. Карпушина // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 10. - С. 75-77. - Библиогр.: с. 77 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты -- будущие учителя -- учителя -- этнокультурное образование -- этнокультурная подготовка -- профессиональная подготовка -- компетентностный подход -- компетентность -- этнокультурная компетентность -- этнокультурно-педагогическая компетентность -- компетенции -- этнокультурно-педагогические компетенции -- мировоззренческие компетенции -- коммуникативные компетенции -- психолого-педагогические компетенции -- рефлексивные компетенции -- нормативно-правовые компетенции -- технологические компетенции
Аннотация: Рассмотрены задачи этнокультурной подготовки студентов педагогических вузов и аспекты формирования этнокультурно-педагогической компетентности в профессиональной подготовке будущих учителей.


Доп.точки доступа:
Карпушина, Лариса Павловна (канд. пед. наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Бекирова, Мерьем Икрем.
    Этапы подготовки будущих учителей-дефектологов к профессиональной деятельности [Текст] / Бекирова М. И. // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 11/12. - С. 102-105 : фот. - Библиогр.: с. 105 (11 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- высшее образование -- дефектологи -- дефектологическое образование -- направления подготовки -- олигофренопедагогика -- профессиональная деятельность -- учителя
Аннотация: Рассмотрена проблема подготовки будущих учителей-дефектологов к профессиональной деятельности в процессе обучения в высшем учебном заведении на примере направления подготовки 44. 03. 03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль "Олигофренопедагогика". Подготовка специалистов представлена как взаимосвязанный процесс, включающий определенные этапы (мотивационный, деятельностный, рефлексивный), соблюдение последовательности которых позволит повысить уровень подготовленности обучающихся к профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Рахимов, И. (проф.).

    Экологическое воспитание будущих учителей [Текст] / И. Рахимов // Высшее образование в России. - 2004. - N 9. - С. . 89-92. - Библиогр.: с. 92 (6 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_009_0089_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - C. 89-92. - vobr04_000_009_0089_1, 9, 89-92
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
   Татарстан Республика
Кл.слова (ненормированные):
экологическое воспитание -- воспитание -- экологическая культура -- культура -- будущие учителя -- учителя -- подготовка специалистов -- специалисты -- педагогические вузы -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- учебные курсы -- программы
Аннотация: Экологическое образование и воспитание в подготовке учителя на примере Казанского государственного педагогического университета.


Доп.точки доступа:
Казанский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Абуджрай, Абдалла (аспирант).
    Ценностно-целевые основы подготовки учителей технологии в современной Палестине [Текст] = Value-and-target bases of training of teachers of technology in modern Palestine / А. Абуджрай // Человек и образование. - 2014. - № 2. - С. 121-125. - Библиогр.: с. 125 (5 назв. ) . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Палестина
   Организация образования--Палестина

Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты -- будущие учителя -- подготовка педагогических кадров -- профессиональная деятельность -- сравнительная педагогика -- технологическое образование -- учителя технологии
Аннотация: В статье на основе выделенных требований к учителю и его профессиональной деятельности характеризуются ценностно-целевые основы построения подготовки учителей технологии в современной Палестине.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Чалая, Елена Владимировна (старший преподаватель).
    Ценности-отношения в сфере образования в Республике Корея [Текст] / Е. В. Чалая // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 1. - С. 30-33 : фот. - Библиогр.: с. 33 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.204 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Республика Корея

   Педагогическое образование--Республика Корея

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные страны -- зарубежный опыт -- ценности-отношения -- ценностные отношения -- педагогические ценности -- профессия учителя -- учителя -- будущие учителя -- педагогическая профессия -- педагоги -- будущие педагоги -- отношение к учителям -- отношение к учащимся -- учащиеся -- ученики -- родители -- государство -- общество -- общественные организации -- статус учителя -- статус педагога -- юридический статус -- социальный статус -- экономический статус -- общественное положение -- социальное положение -- учебники -- программы -- законы об образовании -- исследования
Аннотация: Зарубежный опыт решения ценностных проблем педагогического образования. Исследование вопроса о ценностях-отношениях в образовательной сфере Республики Корея: отношение к педагогу и педагогической профессии со стороны государства, общества, учеников и родителей. Формирование ценностного отношения к педагогической профессии у будущих учителей Республики Корея.


Доп.точки доступа:
Чон, Енгын; Пак, Инхак; Ли, Чжухон; Ким, Чонгянг; Ким, Намсонг
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Вилькеев, Д. (проф.).

    Формировать отношение к жизни через отношение к знаниям [Текст] / Д. Вилькеев // Высшее образование в России. - 2004. - N 9. - С. . 70-72. - Библиогр.: с. 72 (1 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_009_0070_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - C. 70-72. - vobr04_000_009_0070_1, 9, 70-72
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагогические вузы -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- нравственное воспитание -- воспитание будущих учителей -- будущие учителя -- учителя -- учебный процесс -- учебные курсы -- моральный выбор -- личностное отношение к знаниям -- знания
Аннотация: Об условиях формирования у будущих учителей активного личностного отношения к предметным знаниям, а через них - нравственно богатого отношения к жизни.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Манджиева, Елена Владимировна (кандидат педагогических наук; ассистент).
    Формирование этнокультурной компетентности в системе многоуровневого образования [Текст] / Е. В. Манджиева // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С. 61-66. - Библиогр.: с. 66 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- бакалавры -- будущие педагоги -- будущие учителя -- высшее образование -- многоуровневое высшее образование -- многоуровневое образование -- педагогическое образование -- подготовка бакалавров -- подготовка учителей -- познавательная деятельность -- студенты -- учебно-воспитательный процесс -- учебно-познавательная деятельность -- учебные дисциплины -- учителя начальных классов -- этнокультурная компетентность -- этнология детства -- этнопедагогика
Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования этнокультурной компетентности бакалавров - будущих учителей начальных классов в системе многоуровневого образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Пазухина, С. В.
    Формирование ценностного отношения к учащимся у будущих учителей начальных классов [Текст] : дайджест / С. В. Пазухина // Психология обучения. - 2011. - N 4. - С. 139-140. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии. - 2010. - N 3. - С. 37-46. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- вузовское образование -- будущие учителя -- начальная школа -- начальные классы -- личностно-смысловое образование -- ценностные отношения -- дайджесты -- психолого-педагогические дисциплины
Аннотация: Ценностное отношение у будущих педагогов к учащимся как закономерное и целенаправленное изменение личностных смыслов студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Остроумова, Ю. С.
    Формирование у будущих учителей физики готовности к освоению содержания современных наукоемких технологий [Текст] / Ю. С. Остроумова, В. П. Соломин, С. Д. Ханин // Физическое образование в вузах. - 2012. - С. 62-73 : ил. - Библиогр.: с. 71-73 (18 назв. ) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- будущие учителя -- учителя физики -- физика -- наукоемкие технологии -- системно-деятельностный подход -- процессы обучения -- организация процесса обучения
Аннотация: Обосновывается целесообразность и раскрывается содержание системно-деятельностного подхода к формированию у будущих учителей готовности к освоению содержания современных наукоемких технологий.


Доп.точки доступа:
Соломин, В. П.; Ханин, С. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Платонова, Ирина Леонидовна (преподаватель).
    Формирование у будущих учителей здоровьеориентированного мышления [Текст] / И. Л. Платонова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 7. - С. 5-7 : фот. - Библиогр.: с. 7 (2 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогическое образование -- студенты -- будущие учителя -- учителя -- здоровьеориентированное мышление -- профессионально-педагогическое мышление -- здоровьесберегающая деятельность -- здоровье -- образ здоровья -- исследования -- эксперименты в образовании -- констатирующие эксперименты
Аннотация: Описание констатирующего эксперимента по выявлению у испытуемых различного возраста и пола сформированности понятия "здоровье". Основные подходы к формированию у будущих учителей образа здоровья как системообразующего фактора здоровьеориентированного мышления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Осипова, Светлана Ивановна (доктор педагогических наук; профессор).
    Формирование толерантности будущих педагогов в образовательном процессе [Текст] = Developing tolerance of future teachers in the educational process / С. И. Осипова, Л. М. Безотечество // Человек и образование. - 2014. - № 2. - С. 39-44 : таб. - Библиогр.: с. 44 (12 назв. ) . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты -- будущие учителя -- межличностное взаимодействие -- образовательный процесс -- педагоги -- педагогическое образование -- подготовка педагогических кадров -- толерантность -- толерантность педагога -- формирование ценностей
Аннотация: Рассматриваются теоретические подходы к формированию толерантных ценностей у студентов - будущих педагогов и их практическая реализация в образовательном процессе вуза. Педагогическая толерантность понимается как ценность, формированию которой способствуют условия, эффективность которых подтверждена экспериментально.


Доп.точки доступа:
Безотечество, Людмила Михайловна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Давыдова, Светлана Александровна (доцент кафедры теоретических основ физического воспитания).
    Формирование стратегии здоровьесбережения у студентов в процессе профессиональной подготовки в вузе [Текст] / С. А. Давыдова // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 7. - С. 74-78 : фот. - Библиогр.: с. 78 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.2 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Общеобразовательная школа

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты -- профессиональная подготовка -- профессиональная готовность -- готовность к профессиональной деятельности -- профессиональная деятельность -- будущие педагоги -- педагоги физической культуры -- будущие учителя -- учителя физической культуры -- физическая культура -- готовность к здоровьесберегающей деятельности -- здоровьесберегающая деятельность -- здоровьесбережение -- стратегии здоровьесбережения -- здоровьесберегающие стратегии -- здоровье школьников -- школьники -- здоровье учащихся -- учащиеся -- культура здоровья -- исследования
Аннотация: Представлено исследование вопросов профессиональной подготовки и профессиональной готовности будущих педагогов физической культуры к формированию здоровьесберегающей стратегии учащихся. Рассмотрены различные подходы к содержанию понятия "профессиональная готовность".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Сабитова, Л. Б.
    Формирование способности к профессионально-личностной рефлексии как методологический аспект подготовки будущего учителя физической культуры к педагогической деятельности [Текст] / Л. Б. Сабитова // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 5. - С. 27-29. - Библиогр.: с. 29 (5 назв. ) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58 + 88.4 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
вузовское обучение -- физкультурное образование -- физическая культура -- будущие учителя -- учителя физкультуры -- профессионально-личностная рефлексия -- студенты вузов -- профессиональная подготовка -- педагогическая деятельность -- образовательный процесс -- педагогическая подготовленность -- профессионально-личностное развитие -- профессиональная рефлексиия
Аннотация: Необходимость изучения профессионально-личностной рефлексии будущих учителей с целью достижения педагогической подготовленности к будущей профессии. Сущностные стороны, движущая сила и необходимость профессиональной рефлексии учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Магомадова, Р. А.
    Формирование социальной ориентации личности будущего учителя в воспитательной среде вуза [Текст] / Р. А. Магомадова // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2007. - N 3. - С. . 118-125. - Библиогр.: с. 125 (10 назв. ). - RUMARS-vady07_000_003_0118_1
УДК
ББК 74.58 + 74.580.22
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    Чеченская Республика

    Чечня

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- воспитательный процесс -- вузы -- социальная ориентация личности -- социология личности -- студенты -- ценностные ориентации
Аннотация: Раскрывается понятие социальной ориентации как педагогическая проблема. Характеризуются особенности контингента чеченских школьников и обусловленные ими требования к содержанию деятельности преподавателей вузов.


Найти похожие

18.


    Бусырева, А. С.
    Формирование социально-психологической компетентности у будущих педагогов по физической культуре [Текст] / А. С. Бусырева, И. П. Голяков, А. М. Тихонов // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 8. - С. 33. - Библиогр.: с. 33 (3 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- компетентностный подход -- конфликтные ситуации -- социально-психологическая компетентность -- студенты вузов -- учителя физкультуры
Аннотация: Формирование личности будущих педагогов по физической культуре, обладающих высоким уровнем социально-психологической компетентности, обеспечивающей психологическую зрелость и профессиональную эффективность.


Доп.точки доступа:
Голяков, И. П.; Тихонов, А. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Трофименко, Ю. В. (аспирант).
    Формирование содержания профессиональной компетентности будущего учителя начальной школы в области изучения естественно-математических дисциплин [Текст] / Трофименко Ю. В. // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 4. - С. 59-62. - Библиогр.: с. 62 (1 назв. )
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная компетентность учителей -- будущие учителя -- естественно-научные дисциплины
Аннотация: Выделены основные критерии отбора содержания образования на уровне учебных дисциплин естественно-математического цикла.


Найти похожие

20.


    Кириллова, Анна Викторовна (старший преподаватель).
    Формирование самоорганизации у будущих учителей [Текст] / А. В. Кириллова // Мир образования - образование в мире. - 2011. - № 4 (44). - С. 178-184. - Библиогр.: с. 183-184 (6 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- будущие учителя -- досуг -- досуг молодежи -- досуговая деятельность -- исследование самоорганизации -- качество педагогического образования -- модернизация педагогического образования -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- проведение свободного времени -- профессиональная подготовка -- самоорганизация -- студенты
Аннотация: Раскрыта актуальность проблемы формирования самоорганизации у будущих учителей в условиях модернизации педагогического образования. Представлены различные подходы к рассмотрению самоорганизации, сформулировано собственное определение данного понятия. Приведены результаты исследования теоретических знаний первокурсников в области самоорганизации на базе Мурманского государственного гуманитарного университета. Рассмотрена возможность формирования самоорганизации у будущих учителей в процессе досуговой деятельности.


Доп.точки доступа:
Ильин, В. С.; Сериков, В. В; Борытко, Н. М.; Данильчук, В. И.; Ишков, А. Д.; Андреев, В. И.; Арюткин, В. Б.; Анисимов, О. С.; Алдер, Г.; Асмолов, А. Г; Болдышева, Н. И.; Мурманский государственный гуманитарный университет; ГОУ ВПО "Мурманский государственный гуманитарный университет"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)